2 недели работаю на Убер - весь в сомнениях.
Много чего реально бесит
1. Идиотская если не сказать больше - карта.
2. Ехать километров 5 за клиентом, чтобы потом отвезти его за 400 метров за 200 тенге.
3. ТУПЫЕ КЛИЕНТЫ!!!
О клиентах отдельная тема. Тут по любому водителей в основном хаят, так о клиентах тоже можно многоое сказать. Например вобьют метку адрес типа "улица Маркова", звонишь спрашиваешь, уточните мол адрес, он мне отвечает "я на Маркова". (йобта, это я знаю уже), потом начинает жевать туда повернешь, сюда повернешь. Блииин, ты физический адрес скажи, я тебя по 2GIS найду по-любому быстрее, чем ты мне объяснять будешь.
Или сядут в салон, запихают себе в уши наушники и музыку слушают. Ничо не имею против меломании, но когда к зоне высадки подъезжаешь вытащи ты свои долбанные наушники, и скажи где тебе остановить, чтоб я не орал тебе три раза через салон и руками перед рожей не размахивал.
Или ещё мужики сядут и начинают распрашивать, какого года машина, за скока взял, скока бензина жрёт.. Да какое тебе дело, везут тебя от точки до точки, сиди получай удовольствие, а не лезь с дебильными вопросами.
Или еще особенно девушки любят - с заездом приезжать, причём заезд обозначает что ты вывернул из потока и через 5 метров воткнулся в закрытый шлагбаум и она вышла, а ты мля корячишься задом, пытаешься впихнуться в потом обратно мешая толпе водителей... Что трудно 5 метров ножками пройти? Понимаю сервис и всё такое, но совесть то тоже надо иметь.
А ещё гавно люди, которые любят писать ЖАЛОБЫ!!! Например третьего дня когда дождь со снегом и слякоть были, на меня пожаловались, что машина якобы была не достаточно чистая... ска... а я через клиента выхожу и влажной тряпочкой пороги и двери протираю, которые клиенты совими ногами запинывают...
Короче много писать еще, но неохота. Уважаемые клиенты, не забывайте что мы тоже люди, а не холопы.