Конечно не понимаю. Зачем человеку таксовать на дорогом автомобиле, если он сидя в офисе зарабатывает 880 тысяч месяц.
давайте заменим слово "таксовать" на "отдыхать" и посмотрим через призму. Возьмем банальную ситуацию: представьте, что вы руководитель компании, грузы задерживаются на таможне или в пути из-за снегпадов, комитет гос доходов пытается вам навязать нарушения, налоговая душит уведомлениями о якобы нарушениях, камеральный контроль заморозил ваши счета пока вы не объясните расхождение НДС, работники не могут получить заработную плату, дебиторская задолженность сожрала все ваши оборотные средства, из-за девальвации увеличились ваши текущие расходы и сократилась доходная часть, вам нужно закрывать филиалы по стране и не знаете что делать с основными средствами.
или, вы менеджер среднего звена, вам сверху указали уволить сотрудников, приготовить месячный/квартальный/годовой отчет, вы не влезаете по годовым KPI и знаете, что вам не светит годовой бонус, ваш начальник конченный урод и не слушает что вы пытаетесь ему донести, ваши коллеги или подчиненные - сволочи, за которых нужно переделывать их работу, из-за вашего просчета у вас образовалась большая кредиторская задолженность, потому что подрядчики вас подвели, а заказчик не удовлетворен итогами работы.
Что в таких случаях происходит? А ничего! Ты берешь каждый день две баклажки пива, или бутылку вина, распиваешь дома, садишься у телевизора в трусах и начинаешь обвинять весь мир в своих неудачах.
Есть другой путь: сесть за баранку и поехать куда глаза глядят и ни о чем не думать и забыть что было утром или днем. Убер в этом плане спасение. Вышел на линию, забылся, катаешься, общаешься с людьми и приезжаешь домой отдохнувшим... От суеты, от нервотрепки, от переживаний. Иногда приезжаешь физически уставший, валишься спать, а на утро ты бодрый и дальше готов покорять новые вершины. Люди на хороших машинах приходят в Убер не таксовать, а пожить, разбавить свою суету, при этом заработать. Какой бы ни был обеспеченный человек, они никогда и никому ничего не даст бесплатно. Тем более не отдаст безвозмездно свое время и не будет возить "бесплатно".
амортизация?
я вас умоляю, какая амортизация? Вот чек на ремонт автомобиля. Чтобы его оплатить, мне надо катать на убере 10 часов в день в течение 5-6 месяцев.
Когда выйдет убер блэк думаю ваше непонимание вообще укрепится. Там машины на порядок дороже. И соответстаенно тариф дороже. Но откройте московскую карту. УБЕР БЛЭК там на каждом углу.
самое интересное, блэк в Москве всегда фиксирован и сурджи на него не действуют. Цена блэка там примерно наш селект с сурджем 3.0-3.5. Иногда там на блэке дешевле проехаться, что на селекте с сурджем.