Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#2041
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Вы действительно не понимаете что мы не таксисты?

А кто вы по факту? Обычные таксисты, работающие в свободное время.

Не было бы убера - не было бы неплохого (по крайней мере первые месяцы) доп. заработка. 

От жиру начали беситься.

Подрядились возить - возите. Ничего в жизни просто не бывает, все надо зарабатывать.

Правильно. Какой смысл рабоать в сраном такси, когда можно в офисе по 5к в час делать, как Mur2Nuk

С кофем, кондеем и секретаршами.


  • -2

#2042
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Думаю, что многих пассажиров раздражает возникшая ситуация, когда UBER предлагает дешевые перевозки, но осуществить они их не могут в силу отсутствия машин в часы с минимальными коэффициентами, или в силу дороговизны поездок в периоды высоких коэффициентов. Пассажиров понять можно, лишней копейки ни у кого нет и при возможности все хотят сэкономить. Тоже самое касается и партнеров-водителей, лишней копейка не бывает и они же хотят ее заработать, но не в убыток себе. UBER обязан выстраивать ценовую политику на балансе этих интересов.

По правде говоря, UBER своими низкими тарифами развратил клиентов, а партнеров-водителей поставил в глазах клиентов жаднючими кровососами. Нужно было всего лишь дать рынку адекватные цены при высоком качестве сервиса. Все взаимосвязано: высокое качество сервиса -} высокие цены, низкие цены -} низкое качество сервиса. UBER пытается предоставить за низкие цены высокое качество сервиса за счет ресурсов партнеров-водителей. Но так не бывает. Исходя из ситуации партнеры-водители делают свои выводы и принимают свои решения: выходить на линию или нет. Клиентам приходится тоже делать выбор: если нет выгодного предложения от UBERa, то пользуются другими такси или идут на остановку.

Нет смысла ругаться и взывать друг друга к совести. Здесь рынок диктует отношения. Ну, а UBER должен делать свои выводы, если хочет оставаться на нашем рынке.


  • 2

#2043
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Конечно не понимаю. Зачем человеку таксовать на дорогом автомобиле, если он сидя в офисе зарабатывает 880 тысяч месяц.

давайте заменим слово "таксовать" на "отдыхать" и посмотрим через призму. Возьмем банальную ситуацию: представьте, что вы руководитель компании, грузы задерживаются на таможне или в пути из-за снегпадов, комитет гос доходов пытается вам навязать нарушения, налоговая душит уведомлениями о якобы нарушениях, камеральный контроль заморозил ваши счета пока вы не объясните расхождение НДС, работники не могут получить заработную плату, дебиторская задолженность сожрала все ваши оборотные средства, из-за девальвации увеличились ваши текущие расходы и сократилась доходная часть, вам нужно закрывать филиалы по стране и не знаете что делать с основными средствами.

 

или, вы менеджер среднего звена, вам сверху указали уволить сотрудников, приготовить месячный/квартальный/годовой отчет, вы не влезаете по годовым KPI и знаете, что вам не светит годовой бонус, ваш начальник конченный урод и не слушает что вы пытаетесь ему донести, ваши коллеги или подчиненные - сволочи, за которых нужно переделывать их работу, из-за вашего просчета у вас образовалась большая кредиторская задолженность, потому что подрядчики вас подвели, а заказчик не удовлетворен итогами работы.

 

Что в таких случаях происходит? А ничего! Ты берешь каждый день две баклажки пива, или бутылку вина, распиваешь дома, садишься у телевизора в трусах и начинаешь обвинять весь мир в своих неудачах. 

 

Есть другой путь: сесть за баранку и поехать куда глаза глядят и ни о чем не думать и забыть что было утром или днем. Убер в этом плане спасение. Вышел на линию, забылся, катаешься, общаешься с людьми и приезжаешь домой отдохнувшим... От суеты, от нервотрепки, от переживаний. Иногда приезжаешь физически уставший, валишься спать, а на утро ты бодрый и дальше готов покорять новые вершины. Люди на хороших машинах приходят в Убер не таксовать, а пожить, разбавить свою суету, при этом заработать. Какой бы ни был обеспеченный человек, они никогда и никому ничего не даст бесплатно. Тем более не отдаст безвозмездно свое время и не будет возить "бесплатно".

 

 

амортизация?

я вас умоляю, какая амортизация? Вот чек на ремонт автомобиля. Чтобы его оплатить, мне надо катать на убере 10 часов в день в течение 5-6 месяцев. 

 

IMAG2168.jpg

 

Когда выйдет убер блэк думаю ваше непонимание вообще укрепится. Там машины на порядок дороже. И соответстаенно тариф дороже. Но откройте московскую карту. УБЕР БЛЭК там на каждом углу.

самое интересное, блэк в Москве всегда фиксирован и сурджи на него не действуют. Цена блэка там примерно наш селект с сурджем 3.0-3.5. Иногда там на блэке дешевле проехаться, что на селекте с сурджем. 


  • 0

#2044
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
По факту мы не таксисты. Мы сдаем машины в аренду с водителем. И выбор за нами. Брать заказ или нет.

С жиру? Эм... а что вы так беситесь то?)))) Вы не смогли уехать изза убера? Или мы у вас деньги воруем? Мы лишь хотим условий лучше. Да как было в начале не будет. Это и дураку ясно.
Лично мое мнение сейчас дисбалланс творится в убере. Как и для клиентов так и для водителей. Был тариф нормальный в 400 тенге минимальный для убер Х я катал спокойно так как в итоге оправдывал бензин и на хлеб оставалось. И клиентам по карману не било так как не было коэфицента выше 3.
В селекте оставалось на хлеб с маслом. И я не бузил.

В прошлую неделю было круто так как бензин очень хорошо оправдывался.

В эту же неделю мне ЛИЧНО нет смысла катать так как средняя поездка 200 тенге а тратится бензы на 180. 20 тенге... на амортизацию тачки допустим. В итоге я занимаюсь благотворительностью. Я не ною. У меня просто есть головп на плечах. Нынче капитализм. Уверен вы сами не стали бы возить не то что в себе в убыток даже с прибылью 100 тенге за поездку врядли согласились бы ездить))) просто честно для снбя признайтесь.

У вас просто нет никакого морального права говорить что мы с жиру бесимся.так как смотрите на картину только со своей горки.

И у вас нет никакого морального права считать себя выше водителя. Он такой же человек как и вы. Если о доходах то порой и с более высоким доходом чем у вас. Я катаюсь в свободное от работы время и зарабатываю как Mur2Nuk на основной работе. Пока было выгодно катал. Сейчас не выгодно. И это не дает вам права как то меня опускать)))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 2

#2045
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Просто это вечная проблема клиентов с услугодателями. Но клиенты не всегда являются услугодателями и кргозор сужен.
Так и тут. Я отлично вижу проблему со стороны клиентов. Почти невозможно дозваться убер Х. И вижу проблему со стороны водителя - ему это не выгодно.
Поэтому зову селект. И вуаля - машина за 5 минут у дома.

Когда тариф был нормальный в убер Х то так же было и с Х.
Тут нет вины водителя. Это вина менеджмента Убер.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2046
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
И давайте без унижений и взглядов с высока. Я же не зову вас нищебродами и пешкариками так как это не всегда правда. Так и вы прошу не бросайтесь будто убер это мана небесная на котрого мы молимся)))) жил без убера хорошо. С убером чуть интереснее. Но раз нет выгоды я имею право отказывать возить вас.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 3

#2047
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
добавьте меня в чат, а?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#2048
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

добавьте меня в чат, а?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Напиши Medeuskiy

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2049
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Коллеги. Вы – оказываете услугу по перевозке, каким бы красивым маркетинговым булшитом она (услуга) не называлась. Услуга – возмездная и, как вы тут уверяете – добровольная, не являющаяся основным источником заработка. Оказывать услуги необходимо либо качественно, либо не оказывать вовсе.

О чем вы вообще говорите? Какой полезный отдых?


  • 0

#2050
vuk1981

vuk1981
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Коллеги. Вы – оказываете услугу по перевозке, каким бы красивым маркетинговым булшитом она (услуга) не называлась. Услуга – возмездная и, как вы тут уверяете – добровольная, не являющаяся основным источником заработка. Оказывать услуги необходимо либо качественно, либо не оказывать вовсе.
О чем вы вообще говорите? Какой полезный отдых?

Пока платили качественно ее(услугу) предоставляли качественно,про что и говорят здесь уже несколько страниц. За хорошую услугу нужно соответственно платить. Пока за клиентов платил Убер и был свежий парк машин, всем все нравилось. Как немного переложили бремя на клиентов в виде коэффициентов начался вой по всем соц.сетям. Сделали опять халяву, и заменили парк более дешовыми машинами, тоже не нравиться. Хотите качества -заказывайте селект, хотите дёшево довольствуйтесь приорой со всеми вытекающими.
  • 0

#2051
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Когда выйдет убер блэк думаю ваше непонимание вообще укрепится. Там машины на порядок дороже. И соответстаенно тариф дороже. Но откройте московскую карту. УБЕР БЛЭК там на каждом углу.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

Не выйдет Убер Блэк. Его собираются убрать во всех странах. Так как машин реально на каждом углу, а заказов - кот наплакал.


Сообщение отредактировал Ruslan VIP: 07.12.2016, 02:00:29

  • 0

#2052
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Коллеги. Вы – оказываете услугу по перевозке, каким бы красивым маркетинговым булшитом она (услуга) не называлась. Услуга – возмездная и, как вы тут уверяете – добровольная, не являющаяся основным источником заработка. Оказывать услуги необходимо либо качественно, либо не оказывать вовсе.
О чем вы вообще говорите? Какой полезный отдых?

Булшит булшитом но ктото сверху посмел указать нам типа возите и не брыкайтесь рабы))) вот и попер весь разговор про что такое УБЕР и кто такие водители.
К слову о качестве услуг вроде никто не высказывал претензии. Лишь и отом что раз вы убер то обязаны возить даже если вам придется взять кредит на бензин)))))

Жесть какаято

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2053
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Полностью поддерживаю Mur2Nuk & Dj Dos. Также в большинстве тезисов согласен с Ахуном касательно ценовой политики Uber и поисках золотой середины - цена / качество. 

Лично мне насрать на этот Убер. Нет, правда. Есть он - хорошо, нет - и ладно, я всегда заработаю столько, сколько мне нужно. У меня есть голова на плечах и я умею ей распоряжаться. Я не работаю непрофессионально, не признаю неорганизованности, беспорядка, хамского/надменного отношения к себе и кому бы то ни было. А Убер это как раз то, что сделано "с душой" и что бы мы тут не говорили, очень даже профессионально. Ведь только такие идеи и "выстреливают", если они конечно продаются за приемлимую цену. Вот и решил я поездить, водить люблю, но таксистом, естественно, никогда раньше не был. Мне нравится сама идеология Убера. Вот только в момент введения "автобусного" тарифа Убер начал действовать крайне непрофессионально, прямо как дети малые, а не маркетологи с многолетним опытом работы. Вот и начался дисбаланс, который продолжается до сих пор, пусть и в меньшей степени. Но он есть, и это не вина водителей или пассажиров. Нам бонусную программу теперь дают на 2 дня вперед. Здесь ни о какой стабильности не может быть и речи. Пока что. Что будет дальше - посмотрим.


  • 0

#2054
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

алматинцы, через какого партнера советуете работать? есть один, но он в АФД плазе, хочу кого нить из рахат паласовских выбрать
и кого в результате выбрали?
  • 0

#2055
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

Лишних денег не бывает. Тем более если совмещать страсть водить и за это еще деньги адекватные получать...

Для тех кто выше писал - подрядился водить води не ноя. Я чет ржу. Вы действительно не понимаете что мы не таксисты?))) Контракт мы не подписывали. Хочу вожу если выгодно. Нет так пошло оно за 180 тенге мне даже заводить машину не выгодно. Заказывайте лидер или эконом. Вот реальное такси.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Ну так не возите, без вас хватает "не таксистов". Ток сегодня утром в 8 утра ехал без повышенного тарифа на нормальной машине, с адекватаным водилой, который кстати жаловался, что заказов мало.
  • 1

#2056
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Ну тогда зачем пишете что мы вам чтото должны и должны возить?))))) Странный вы какойто

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2057
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Час маиво времини стоит 5 тыщ! :eek:   а вы просто не понимаете очевидных вещей. Если я могу выкроить пару свободных часов своего времени, провести его с душой, вместо того чтобы пролежать на диване или бесполезно тыкать на картинки в соц сетях, и при этом заработать денег - почему бы и нет?

Как же я люблю цете-щечку, где все, буквально все - нинзи-олигархи и убер-солджеры-ветераны секретных спецподразделений из космаса. :lol: 
Чувак свистит, что у него з.п. - сорокет в день (в день, Карл)  :dandy: , при этом хобби - толкаться на личном гелинвогене по часопиковым пробкам 17.00-20.00. :confused:  :lol: Да-да, давайте, расскажите мне про то, как ваши яхты бороздят просторы туманности альбиона в приграничных областях альвы центавра, мы уже развесили уши. 
  • 6

#2058
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
))) зависть плохая штука

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2059
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

Ну тогда зачем пишете что мы вам чтото должны и должны возить?))))) Странный вы какойто

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk


Где я писал что кто-то кому-то должен.
  • 0

#2060
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Как же я люблю цете-щечку, где все, буквально все - нинзи-олигархи и убер-солджеры-ветераны секретных спецподразделений из космаса. :lol:
Чувак свистит, что у него з.п. - сорокет в день (в день, Карл) :dandy: , при этом хобби - толкаться на личном гелинвогене по часопиковым пробкам 17.00-20.00. :confused: :lol: Да-да, давайте, расскажите мне про то, как ваши яхты бороздят просторы туманности альбиона в приграничных областях альвы центавра, мы уже развесили уши.

О.. группа поддержки клиентов пришла...
Извиняюсь за ОФФ...
Где вы раньше были, когда меня злостно минусовали владельцы яхт-пароходов- космолетов, директора и топ- манагеры верхнего звена нефтяных корпораций? А?(((
Я пытался донести, что водители ЮБЕРА зарабатывают на клиентах, мне за это тире ставили...(((

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.12.2016, 14:05:18

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.