Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#2021
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Всем пассажирам надо писать обо всем таком подобном в поддержку. 

А смысл? Проще и эффективнее "голосовать деньгами", благо дефицита предложения нет.

 

 

Причина всего этого в недостойной оплате труда водителя

У Убера нет водителей, есть независимые контрагенты - партнеры.

 

 

Давно уже посчитано и расписано, что убер выезжает за счет использования и аммортизации личных машин автолюбителей.

Убер не выезжает на амортизации. Убер - глубоко убыточная компания, прежде всего за счет дотаций "водителям"

ИМХО, главная ошибка - бизнес-модель, основанная как раз на дотациях. Все знают, что опустить цены легко, а вот потом поднять их - трудно, а иногда и невозможно 


  • 3

#2022
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Убрали зоны только селектов. Чет совсем грустно стало... одни Х летят . А Х катать по таким тарифам даже с гарантом мой объем двигателя не позволяет. Город ваш - малолитражки))))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2023
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Убрали зоны только селектов. Чет совсем грустно стало... одни Х летят . А Х катать по таким тарифам даже с гарантом мой объем двигателя не позволяет. Город ваш - малолитражки))))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

Согласен, сегодня - полная лажа, по сравнению с тем что было в субботу. Иксы спамят бесконечно, вот только смысла их возить нет совсем. Если только не по фиксированному тарифу в порт/алмарасан. В общем, опять все грустно. Ездил в час пик, с 5 до 8 - еле как три селекта упало. Грустно, грустно. 


  • 0

#2024
Buzellka

Buzellka
  • Гость
  • 38 сообщений

Пришла платежная ведомость за прошлую неделю. за 38 поездок uberx  и 14,5 часов на линии получается 14 900 тг. Смешно... Жалко что машина на пол года недотягивает до select 

p.s. по яндексу вчера за 4 часа накатал 9 000 тг. 


  • 0

#2025
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Пришла платежная ведомость за прошлую неделю. за 38 поездок uberx  и 14,5 часов на линии получается 14 900 тг. Смешно... Жалко что машина на пол года недотягивает до select 
p.s. по яндексу вчера за 4 часа накатал 9 000 тг.

В Яндексе временные коэфиценты стоят. Как их снимут сразу будет мельче. Я сам езжу по Яндексу чаще, так вот там сумма выходит не больше 300 тенге. Если серджи высокие смотрю Убер, сравниваю цены, могу подождать минут 10 снижения коэфицентов. Я думаю не один такой
  • 1

#2026
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений
Господа водилы наглеют просто напросто. Складывается впечатление что все им должны - Убер доплачивать, клиенты вызывать только селект и ездить на маленькие расстояния. Подрядились возить - возите. Ничего в жизни просто не бывает, все надо зарабатывать.
  • 5

#2027
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Господа водилы наглеют просто напросто. Складывается впечатление что все им должны - Убер доплачивать, клиенты вызывать только селект и ездить на маленькие расстояния. Подрядились возить - возите. Ничего в жизни просто не бывает, все надо зарабатывать.

Согласен. Столько нытиков появилось. Была сначала манна небесная, а потом нехороший УБЕР понизил все коэффы. Радуйтесь, что была такая халява пару месяцев.

А еще лучше, сравните с выплатами американским водителям. Они еще меньше получают, чем мы.

Не устраивает работа, ищите другую, более высокооплачиваемую, в чем проблема?

 

Ps. сори, накипело.  :faceoff:


  • 3

#2028
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Убер перевернул с ног на голову способ заработка, только не все водители поняли как теперь зарабатывать. Хотя нужно чуток пораскинуть мозгами.

 

Если раньше можно было проездить 50 км, где из них 30км порожняка и заработать на 5 поездках 3000-4000 тенге. Все брали короткие поездки и зарабатывали на бонусах.

Теперь же можно спокойно брать дальняки и спокойно не торопясь ехать и за это же время заработать столько же номинально.

 

Только походу у многих не укладывается в голове, что раньше 30км ты потратил бензин впустую, а сейчас с дальняком ты едешь и зарабатываешь. 

 

Другими словами: раньше был большой доход, но маленькая прибыль (из-за простоя, времени, потраченного бензина), то теперь маленький доход, но больший % прибыли. 


  • 0

#2029
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

алматинцы, а как включится в чат водителей?
подскажите, график работы офиса плиз?
хочу партнера сменить, оказывается через приложение нельзя


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

кто сможет ответить?


  • 0

#2030
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Господа водилы наглеют просто напросто. Складывается впечатление что все им должны - Убер доплачивать, клиенты вызывать только селект и ездить на маленькие расстояния. Подрядились возить - возите. Ничего в жизни просто не бывает, все надо зарабатывать.
ну как сказать... поймите, что в самом начале требования к водителям были весьма жесткие: год, состояние, марка авто. Прежде чем стать водителем надо было ехать в офис и в некоторых случаях проводилась инспекция автомобиля. И расценки привлекали водителей. Что уж говорить, если с моим расходом в 18-20 литров я всегда был в плюсе, тем более что заправляюсь Евро5-95/96. Первые 2-3 месяца я вообще не испытывал проблем с заказами - они сыпались каждые 4-5 секунд. 

 

Теперь же, чтобы стать водителем - не нужно даже ехать в офис, что в итоге стали ездить напрочь убитые машины с неадекватными водителями. Машин реально стало дофига - около 1000 штук одновременно. Заказ фиг дождешься, конкуренция большая. С введением наличности контингент упал ниже плинтуса. 

 

Что по факту имеем? Нормальные адекватные водители, с ухоженными и дорогими автомобилями: 

1. Не хотят возить борзых студентов.

2. Не хотят бесполезно колесить по городу в поисках заказов.

3. Не хотят связываться с наличностью.

4. Хотят зарабатывать адекватно за их время.

 

И они тут не ноют, а больше ставят перед фактом, что не хотят ездить на таких условиях. Я в их числе. Час моего рабочего времени приносит мне в карман минимум 5000 тенге. И я не готов тратить его на Uber, если заработок в час будет меньше 2500 тенге. Теряется смысл. Я лучше посижу на работе пару часов, что принесет мне минимум 10к, чем потрачу 2 часа в городе и заработаю 1500 тенге. А еще лучше я проведу это время с семьей. 

 

Вот такие вот дела.

 

И поверьте мне, водилы на нексиях и ладах на этой ветке не сидят и не пишут.


  • 2

#2031
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

И они тут не ноют, а больше ставят перед фактом, что не хотят ездить на таких условиях. Я в их числе. Час моего рабочего времени приносит мне в карман минимум 5000 тенге. И я не готов тратить его на Uber, если заработок в час будет меньше 2500 тенге. Теряется смысл. Я лучше посижу на работе пару часов, что принесет мне минимум 10к, чем потрачу 2 часа в городе и заработаю 1500 тенге. А еще лучше я проведу это время с семьей. 

Если вы зарабатываете 5 тысяч в час, зачем вообще таксовать?  :faceoff:


  • 2

#2032
McDuck

McDuck
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Уважаемые партнеры-водители!

 

Последние 20-30 страниц форума превратились в ликбез для пассажиров, выяснения отношений между клиентами и партнерами и кучу ненужного флуда. Чтобы найти полезную для водителя инфу нужно прошерстить немало страниц. Полезных лайфхаков 1-2 шт. на 10 страниц.

 

Как вы смотрите на разделение "мух" от "котлет" и создание отдельной ветки для водителей? Я писал админу, но он не принял мое предложение. Если будет интерес в отдельной ветке, то давайте создадим ее.


  • 0

#2033
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Если вы зарабатываете 5 тысяч в час, зачем вообще таксовать? 

а вы просто не понимаете очевидных вещей. Если я могу выкроить пару свободных часов своего времени, провести его с душой, вместо того чтобы пролежать на диване или бесполезно тыкать на картинки в соц сетях, и при этом заработать денег - почему бы и нет? Убер маркетинг так и предлагал - любите водить? Так заработайте одновременно. Мы ездили и зарабатывали, нам нравилось. И потом, убер водители - не таксисты. Это - "свободные художники": хочу работаю, хочу - не работаю. И поверьте мне, многим пассажирам нравится ездить в ухоженных и чистых автомобилях, при этом провести поездку с приятным и иногда полезным диалогом. Я так, например, нашел нового клиента/партнера. 

 

Вот типичные отзывы 

Screenshot_20161206-182932.png  Screenshot_20161206-182943.png


  • 0

#2034
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Полезных лайфхаков 1-2 шт. на 10 страниц.   Как вы смотрите на разделение "мух" от "котлет" и создание отдельной ветки для водителей?
пишите инструкцию, лайфхак, оформляете его и нажимаете кнопку "Жалоба". В ней просите разместить ссылку на сообщение. Все! 

И не надо лопатить кучу страниц, все в первом сообщении будет.

 

Тоже не вижу смысла разделять темы. 


  • 0

#2035
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Темы разделять не нужно, нужно коротко писать и по делу. Пассажиры и так тут редко пишут
  • 1

#2036
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Если вы зарабатываете 5 тысяч в час, зачем вообще таксовать? 

а вы просто не понимаете очевидных вещей. Если я могу выкроить пару свободных часов своего времени, провести его с душой, вместо того чтобы пролежать на диване или бесполезно тыкать на картинки в соц сетях, и при этом заработать денег - почему бы и нет? Убер маркетинг так и предлагал - любите водить? Так заработайте одновременно. Мы ездили и зарабатывали, нам нравилось. И потом, убер водители - не таксисты. Это - "свободные художники": хочу работаю, хочу - не работаю. И поверьте мне, многим пассажирам нравится ездить в ухоженных и чистых автомобилях, при этом провести поездку с приятным и иногда полезным диалогом. Я так, например, нашел нового клиента/партнера. 

Конечно не понимаю. Зачем человеку таксовать на дорогом автомобиле (амортизация?), если он сидя в офисе зарабатывает 880 тысяч месяц.


  • 4

#2037
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Лишних денег не бывает. Тем более если совмещать страсть водить и за это еще деньги адекватные получать...

Для тех кто выше писал - подрядился водить води не ноя. Я чет ржу. Вы действительно не понимаете что мы не таксисты?))) Контракт мы не подписывали. Хочу вожу если выгодно. Нет так пошло оно за 180 тенге мне даже заводить машину не выгодно. Заказывайте лидер или эконом. Вот реальное такси.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2038
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Господа водилы наглеют просто напросто. Складывается впечатление что все им должны - Убер доплачивать, клиенты вызывать только селект и ездить на маленькие расстояния. Подрядились возить - возите. Ничего в жизни просто не бывает, все надо зарабатывать.

Согласен. Столько нытиков появилось. Была сначала манна небесная, а потом нехороший УБЕР понизил все коэффы. Радуйтесь, что была такая халява пару месяцев.
А еще лучше, сравните с выплатами американским водителям. Они еще меньше получают, чем мы.
Не устраивает работа, ищите другую, более высокооплачиваемую, в чем проблема?

Ps. сори, накипело. :faceoff:
Давайте тогда сравним еще значение 5 баксов в штатах и в казахстане))) э
Никто не ноет. Когда кончилась халява для клиентов воя и нытья было намного больше))))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2039
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Когда выйдет убер блэк думаю ваше непонимание вообще укрепится. Там машины на порядок дороже. И соответстаенно тариф дороже. Но откройте московскую карту. УБЕР БЛЭК там на каждом углу.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2040
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
В чате смеются)) вы хотите S класс за 80 тенге?))) Или Ленд Крузер 200? А ведь такие есть в убере. И они как раз в вашем понимании "ноют"))) включите мозги. Какой резон им возить уберХ пассажиров даже за коэф 4.9?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.