Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#2001
Yerbol_87

Yerbol_87
  • Свой человек
  • 512 сообщений

тоже уже второй день нет UberX. Непонятно или машин нет, или из системы убрали

в 10 утра и 5 вечера ездил по х без проблем

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
  • 0

#2002
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Uberx недоступен в некоторых районах. Уберх строго по некоему квадрату в центре доступен.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 1

#2003
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
У кого машина селект тот сейчас на коне.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2004
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

У кого машина селект тот сейчас на коне.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Это точно! После долгого перерыва сегодня целый день провел на линии. В среднем, оплата одной поездки по Селекту у меня вышла 2000 тг. Что есть отлично. Разница в оплате между поездками по Х и Селект в 8-10 раз. Касательно отсутствия Х - в некоторых районах он недоступен. В некоторых целый день, в каких-то в определенное время.
Уважаемый @Mur2Nuk, сказали А, говорите и Б. Или просто, лишь бы сказать?) Сейчас это как никогда актуально. Уж Вы то действительно игнорите, причем "по черному")
  • 0

#2005
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

тоже уже второй день нет UberX. Непонятно или машин нет, или из системы убрали

в 10 утра и 5 вечера ездил по х без проблем


 

 

вчера поехал пиво попить с друзьями. туда на селекте, обратно на убер Х

в общем как я понял, если убер Х нет рядом, то и кнопки в приложении тоже нет.



#2006
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
наконец стал партнером Uber
парни, давайте бороться с поездками на бараxолку!
вчера 2 раза туда отвозил, там такиеее пробки!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#2007
Buzellka

Buzellka
  • Гость
  • 38 сообщений
Покатался вчера около 4х часов, на uberx при коэффициентах от 2х до 3х. очень все грустно! За минусом бензина чистая прибыль около 2000. Пошел ка я на яндекс. c08fea926ab1d8247f8dac838da1c241.jpg
  • 0

#2008
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

наконец стал партнером Uber
парни, давайте бороться с поездками на бараxолку!
вчера 2 раза туда отвозил, там такиеее пробки!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Мой рекорд 3 раза подряд))))


  • 0

#2009
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Интересно,а фиксированные тарифы так же умножаются? Никто не сталкивался?


  • 0

#2010
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Что с ними бороться?)))) Рросто не езжай туда и все.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2011
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Что с ними бороться?)))) Рросто не езжай туда и все.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Сказать, сорри, я туда не езжу, выxодите?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#2012
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Звони брааат. Звони и спрашивай куда едет. И метод оплаты

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#2013
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

С 1 декабря, т.е. с пятницы, многие партнеры UBERа, из-за отмены компенсации, перестали выходить на линию. Очень большое количество ждало новую систему мотивации на предстоящую неделю. Откровенно разочарованы. Большинство решило уходить в Яндекс. Кто-то в Лидер. В UBERе никак не могут придумать сбалансированную систему мотивации. Печально!


  • 0

#2014
DeathAngel

DeathAngel
  • Свой человек
  • 684 сообщений
По моему система мотивации нормальная, тарифы на УберХ не нормальные. Вернули бы как изначально было, стало бы нормально.
  • 0

#2015
Dinara R

Dinara R
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений

новая система "мотивации" разочарование полное. минус бензин и их % - на выходе слезы.

 

также как пассажир я постоянно страдаю, как только они в очередной раз меняют кардинально мотивацию, уехать невозможно... ((


  • 0

#2016
Dinara R

Dinara R
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений

 


 

На мой взгляд, если бы UBER всё делал правильно, то сервис оказывали бы партнеры не на убитых авто. Когда UBER зашёл в Алматы, то первые партнеры работали чуть ли не в костюмах с белыми рубашками и галстуками. Таков был уровень восприятия UBERa партнерами. Таков же был и уровень клиентов. UBER погнался за массовостью в ущерб качественным показателям. Всё было, как в классике, по принципу Парето, 20 % усилий дают 80 % результата. Т.е., просто выражаясь UBER, войдя на рынок, как перевозчик клиентов со средним и выше среднего уровнем дохода, с ходу отхватил 80% рынка. Но UBER пожадничал, решив, что может отхватить от всего объема клиентов такси, и начал пытаться добрать не остальные 20% клиентов с высоким уровнем доходов, а полез на рынок дешевых перевозок, привлекая клиентов с низким уровнем доходов, и просчитался. Введя низкие тарифы, затраты UBERa на компенсации партнерам резко возросли. Пришлось достаточно быстро снижать размеры компенсаций партнерам, что вызвало резкий отток партнеров из сервиса. Под низкие тарифы пришлось принимать новых участников игры UBERa на убитых тачках. Теперь UBER имеет 20% результата на весь рынок при значительной потере лояльных клиентов со средним и выше уровнем дохода.

Сегодня UBER значительно потерял свои позиции в лояльности партнеров, до минус 80%, а так же значительной доли платежеспособных клиентов. И приобрел совершенно не лояльную массу клиентов, которые при переходе на реальные тарифы или просто исчезнут, или при первой возможности будут пользоваться услугами более дешевого оператора.

Так что же, с точки зрения бизнеса, делает UBER правильно на рынке Алматы?

По большому счету, бездарно проигрывает Яндекс.Такси.

Может я не прав в своих рассуждениях? С удовольствием познакомлюсь с аргументами оппонентов.

 

 

согласна на все 100%.  

до введения наличных и 80 тенге я как пассажир просто кайфовала, по цене адекватно, машины всегда чистые, новые, водителы вежливые.

потом началось... как ввели от 80 тенге я неделю не могла уехать никуда ниоткуда... как немного устаканилось, пошли уже совершенно другие машины и водители, каталась и на зазе, и на приоре, а муж на мерсе 95 года однажды умудрился.

уже не знаю чем пользоваться, яндекс такси бесполезно, машин нет всегда. Лидер тоже бывает нет машин + сами машины не очень. 


  • 1

#2017
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
алматинцы, а как включится в чат водителей?
подскажите, график работы офиса плиз?
хочу партнера сменить, оказывается через приложение нельзя


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#2018
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
В общем дождались. Мало того, что Икс теперь реально вызвать только в золотом квадрате, так ещё и в Селект назначили грязный ушатанный СсангЁнг (который таксопарковский) с рейтингом 4.5.
А до этого - безуспешные попытки найти машину в принципе, ибо вместо "Свободных машин нет" стало назначать водителей с другой стороны города. Все, разумеется, ехать отказывались, да я их и не виню.
В общем - печаль.
  • 0

#2019
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Всем пассажирам надо писать обо всем таком подобном в поддержку. Причина всего этого в недостойной оплате труда водителя и настройках приложения. Все это от того что рулят этим люди не имеющие соответствующего опыта работы и при этом все равно пытающиеся изображать работу такси. Единственное чего у них не отнять, так это математических способностей которые они используют конечно же не в пользу потребителей.
Давно уже посчитано и расписано, что убер выезжает за счет использования и аммортизации личных машин автолюбителей. Поначалу и потом время от времени конечно подкидывают пряников, но по большому счету это все не заработок, а компенсация автовладельцу. Понятно, что никто и не обязывал убер заботиться о гражданах развивающихся стран, их забота максимально охватить и получить на этом инвестиции.
  • 0

#2020
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю Mur2Nuk вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.