Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#3021
DinaraKh

DinaraKh
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Хочу попробовать Рамблер.

Рамблер такси фиговое. Гугл лучше)
подловили, молодец, жизнь прожита не зря)))) да вот написала с первого раза Рамблер, пришлось переправлять на Яндекс. Спасибо за наводку на Гугл)))
  • 2

#3022
Svetlinka

Svetlinka
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Доброе утро. Подскажите плиз тел. службы вызова Убер в Алмате
  • 0

#3023
IrbisV

IrbisV
  • Гость
  • 10 сообщений

Доброе утро. Подскажите плиз тел. службы вызова Убер в Алмате


А его нет. Вызов только через приложение. Правда удобно?
  • 1

#3024
Furchtbare Leutnant

Furchtbare Leutnant
  • Свой человек
  • 532 сообщений

Доброе утро. Подскажите плиз тел. службы вызова Убер в Алмате

По гуглите в сети много инфы как пользоватся Убером :hi:  


  • 0

#3025
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Вот здесь пишут, убер водилы- профи и безопасно, типа требование- чистое авто... С другой стороны, какие профи? это же вроде подработка к основной работе... какое чистое авто? слякоть на улице, салон- пассажиры не 1-2 (в день) а около 10 уже "посидели" до вас (я уже писал, что помывка авто (около 3000 тенге) 1 раз в неделю значит убыток от поездок).. пишут, что водитель проехал мимо- это в основном "карта врет", страшно врет (едешь к "булавке", вообще не знаешь где именно стоят "незнакомые пассажиры", или "где этот, именно этот номер дома"- только экран телефона с картинкой стрелки и точки)..  или знак есть "остановка запрещена"... штрафы убер не оплачивает (34тыщи уже пришел, пока)... Про то как "поступают заказы"- отдельная история. Находишься в дороге "с клиентом" или в одном конце города- тебя отправляют вообще в "другой край"- конечно когда остановишься, разберешься- делаешь отказ...  Программа не может клиенту сказать "нет машин", она тупо направляет тех кто есть, без разницы и учета "вменяемости"заказа...

Еще пишут, что в основном "матизы"- а как они вообще проезжают по "нынешним дорогам"? Адреса сейчас заказывают в основном из\или в пригород (откуда вообще не уедешь, так как никто не поедет туда\оттуда), да и в городе дороги "после зимы" ужасные, это если на седане "катать"- точно ремонт авто все ваши "доходы" превысит (а если еще и штрафы?)...  В "дружбе" например дорогу перекопали (грязь, ямы)- ехал 7 минут после заказа, по приезду нарвался "на спасибо" в виде оскорблений и претензий... Я был просто ошарашен, после фразы "Я вас сюда не заставляла ехать"... Это правда- не заставляла, но и другое она тоже должна понимать и понимала, когда делала заказ ....   Понятно, что все сейчас "эгоисты", но иногда надо подумать и о "других эгоистах"...

Это не "нытье", это мысли вслух, может кому поможет...

 

А еще есть вопрос к водителям Убер- "У ВАС Матиз"? если не секрет, какие авто юзаете в Убер?


  • 6

#3026
Svetlinka

Svetlinka
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Доброе утро. Подскажите плиз тел. службы вызова Убер в Алмате


А его нет. Вызов только через приложение. Правда удобно?

Спасибо Вам большое за ответ. Срочно искала, гуглить было некогда. Теперь все понятно. :)
  • 0

#3027
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
На данный момент пересчитал более ста пятидесяти своих поездок с даты введения фикс.оплаты, кроме поездок с минимальной оплатой, и осталось еще пересчитать не меньше. Так вот, правильно оплаченных поездок пока очень мало. Написал письмо с предложением им самим пересчитать каждую поездку и доплатить или в противном случае пообещал написать запросы на пересмотр в каждой отдельной поездке приложив свои расчеты. По деньгам итоговая недоплата я думаю под тридцатник выйдет.
Кстати фиксоплату 27 января ввели или раньше? Ктонибудь точно подскажите

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 13.03.2017, 04:46:33

  • 0

#3028
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

2 недели работаю на Убер - весь в сомнениях. 

Много чего реально бесит

1. Идиотская если не сказать больше - карта.

2. Ехать километров 5 за клиентом, чтобы потом отвезти его за 400 метров за 200 тенге.

3. ТУПЫЕ КЛИЕНТЫ!!!

О клиентах отдельная тема. Тут по любому водителей в основном хаят, так о клиентах тоже можно многоое сказать. Например вобьют метку адрес типа "улица Маркова", звонишь спрашиваешь, уточните мол адрес, он мне отвечает "я на Маркова". (йобта, это я знаю уже), потом начинает жевать туда повернешь, сюда повернешь. Блииин, ты физический адрес скажи, я тебя по 2GIS найду по-любому быстрее, чем ты мне объяснять будешь.

Или сядут в салон, запихают себе в уши наушники и музыку слушают. Ничо не имею против меломании, но когда к зоне высадки подъезжаешь вытащи ты свои долбанные наушники, и скажи где тебе остановить, чтоб я не орал тебе три раза через салон и руками перед рожей не размахивал.

Или ещё мужики сядут и начинают распрашивать, какого года машина, за скока взял, скока бензина жрёт.. Да какое тебе дело, везут тебя от точки до точки, сиди получай удовольствие, а не лезь с дебильными вопросами.

Или еще особенно девушки любят - с заездом приезжать, причём заезд обозначает что ты вывернул из потока и через 5 метров воткнулся в закрытый шлагбаум и она вышла, а ты мля корячишься задом, пытаешься впихнуться в потом обратно мешая толпе водителей... Что трудно 5 метров ножками пройти? Понимаю сервис и всё такое, но совесть то тоже надо иметь.

А ещё гавно люди, которые любят писать ЖАЛОБЫ!!! Например третьего дня когда дождь со снегом и слякоть были, на меня пожаловались, что машина якобы была не достаточно чистая... ска... а я через клиента выхожу и влажной тряпочкой пороги и двери протираю, которые клиенты совими ногами запинывают...

 

Короче много писать еще, но неохота. Уважаемые клиенты, не забывайте что мы тоже люди, а не холопы.


  • 8

#3029
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

А еще есть вопрос к водителям Убер- "У ВАС Матиз"? если не секрет, какие авто юзаете в Убер?

 

Lexus GS300, 2006 год


  • 2

#3030
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Даа, были же раньше люди как люди, и тут раз ... и все дебилами стали)))
PS в Москве брата нет))
  • 6

#3031
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

А еще есть вопрос к водителям Убер- "У ВАС Матиз"? если не секрет, какие авто юзаете в Убер?

 

Lexus GS300, 2006 год

 

вот и я о том, Прадо 120, 2008 г. , какие матизы?  про пост- мы наверное одних и тех же ;) клиентов возим...


  • 0

#3032
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Hyundai Santafe 2014 года полный фарш

Все вышесказанное ИМХО.
  • 2

#3033
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

ri9lux - кому нужна бесплатная поездка в Uber



#3034
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Пришел ответ от Убера насчет пересчета всех поездок кроме минимальных со времени ввода фикс.оплаты. Очень длинный ответ, суть в том что насколько я понял они отказываются платить недоплаченное. Вместо этого обещают что начиная со следующей недели недоплат больше не будет.
Теперь придется-таки по каждой прошлой поездке писать отдельный запрос на пересчет, а это около трехсот поездок. Из проверенных мной самая большая недоплата пока что 360 тг, в основном около 100 тг.
Повторю вопрос: подскажите когда точно ввели фиксированную оплату для пассажиров?

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 16.03.2017, 11:29:13

  • 0

#3035
Furchtbare Leutnant

Furchtbare Leutnant
  • Свой человек
  • 532 сообщений

Повторю вопрос: подскажите когда точно ввели фиксированную оплату для пассажиров?

26 января 2017 года.
  • 0

#3036
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

Вопрос для водителей - были ли у вас глюки в приложении?

Сегодня приключилась небольшая лажа. Получаю заказ, двигаюсь к точке. Мне звонит пассажир, говорит мол заберите с другого места, точка неправильно стоит. Я ему установите правильное местоположение сове у себя в телефоне. Он мне я мол не знаю как делается, приедете типа покажете (йожкин кот, я то откуда знаю клиентские приложения, в глаза их не видел). Доезжаю до адреса что он мне назвал, звоню уточнить где стоит, а он мне говорит, меня мол другое Uber забрало. Хотя он у меня до сих в приложение как клиент висит в ожидании. Что за фигня? 

Я ему говорю, отмени мою поездку, хотя понимаю что он этого не может уже, отменяю у себя, мол не дождался клиента. Мне начисляется 150 теньгов. Через некоторое время приходит смс-сочка, мол жалоба на вас, отжали назаконным путем деньги у мастера геолокации. И прислали письмо с описанием как обращаться с рукожопыми пассажирами.

И чо они постоянно жалобы пишут, забот больше нет что-ли. Мы же не пишем ничего, материм втихомолку и все. У нас даже функции нет, жалобу накатать (или есть?) Сегодня мамаша с пацаном ехала, мало того что он в бустер (вожу с собой в багажнике) категорически отказался садится, так ногами мне весь салон сзади уфаршмачил. Мамаша лишь сказала, "Ой мол малыш вам тут чуть-чуть напачкал..". ска... 700 тенге как с куста с за мойку салона...


  • 0

#3037
Moltes

Moltes
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Пришел ответ от Убера насчет пересчета всех поездок кроме минимальных со времени ввода фикс.оплаты. Очень длинный ответ, суть в том что насколько я понял они отказываются платить недоплаченное. Вместо этого обещают что начиная со следующей недели недоплат больше не будет.
Теперь придется-таки по каждой прошлой поездке писать отдельный запрос на пересчет, а это около трехсот поездок. Из проверенных мной самая большая недоплата пока что 360 тг, в основном около 100 тг.
Повторю вопрос: подскажите когда точно ввели фиксированную оплату для пассажиров?

Да п...дары они все.
  • 0

#3038
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
,

Все вышесказанное ИМХО.
  • 0

#3039
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Moltes вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#3040
DinaraKh

DinaraKh
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Сегодня мамаша с пацаном ехала, мало того что он в бустер (вожу с собой в багажнике) категорически отказался садится, так ногами мне весь салон сзади уфаршмачил. Мамаша лишь сказала, "Ой мол малыш вам тут чуть-чуть напачкал..". ска... 700 тенге как с куста с за мойку салона...

есть такая функция- рейтинг. Таких клиентов сам Убер исключает из клиентского списка. Фотки бы сделали и скинули в поддержку. Клиенту в след раз неповадно будет нарушать безопасность и пачкать в салоне.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.