Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#2461
-Zuber-

-Zuber-
  • Гость
  • 26 сообщений

Ну раз за раз не приходится. 

Попадались как лады отдраенные так, что отражение видно, так и ушатанные в труху камри.

Так я и намекаю на то, что рейтинг, как агрегатор мнений других пассажиров, является объективным отражением того, что вы можете ожидать от предстоящей поездки. И вне зависимости от марки автомобиля, высокий рейтинг водителя обещает вам то, что вы останетесь довольны поездкой и уровнем сервиса.

Кстати, испортить свой рейтинг очень легко, а вот восстановить потом очень сложно, а до пятерки так вообще уже не восстановишь.

 

З.Ы. Насчет селекта - один вечер я выезжал на своем основном автомобиле категории Select, но за несколько часов ни один заказ Select мне не прилетел, а возить по тарифам Х на таком автомобиле вообще невыгодно и глупо. 


Сообщение отредактировал -Zuber-: 04.01.2017, 16:18:24

  • 2

#2462
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Так я и намекаю на то, что рейтинг, как агрегатор мнений других пассажиров, является объективным отражением того, что вы можете ожидать от предстоящей поездки. И вне зависимости от марки автомобиля, высокий рейтинг водителя обещает вам то, что вы останетесь довольны поездкой и уровнем сервиса.
 

Ну тоже не всегда.

Назначили нексию с рейтингом 4.8. Торопился, так что решил не привередничать (думал ну мало ли – не раз уже приезжали новые дэу каких их там. Достаточно просторные, поудобнее логанов с Грантами). А тут фиг – самая стандартная древняя убитая Нексия. Бензином воняло просто ужасно. Грязища в салоне опять же. 

Но водитель – милейший пожилой мужчина. Вежливый, конфетки предложил, обходительно обращался. 

Однако как бы не был приятен водитель, но 5 ставить совесть не позволяет именно из-за машины, которую в какой-нибудь лидер-то принимать стыдно, не говоря уж об убере. 


  • 0

#2463
Moltes

Moltes
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Убер это услуга такси, как бы её не преподносил Убер в юридическом аспекте.
Если я заказываю услугу, значит я соглашаюсь с выставленными расценками. И если водитель соглашается предоставлять услугу по тому прайсу, на который он также согласился, то услуга должна быть предоставлена, вне зависимости от объема.

Невероятно, но это факт, uber - это не такси.
И принятие заказа, не означает его выполнение...
Альтруистов в этым страна нэт.
  • 0

#2464
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

З.Ы. Насчет селекта - один вечер я выезжал на своем основном автомобиле категории Select, но за несколько часов ни один заказ Select мне не прилетел, а возить по тарифам Х на таком автомобиле вообще невыгодно и глупо. 

Сегодня только мне был повышен класс автомобиля  до "селект" (уж не знаю почему). Приятнейший водитель на Х5 посетовал что народ только начал просыпаться, заказов мало...


  • 0

#2465
-Zuber-

-Zuber-
  • Гость
  • 26 сообщений

Сегодня только мне был повышен класс автомобиля  до "селект" (уж не знаю почему).

Насколько я знаю - это невозможно. Как пассажир, совершая заказ, после указания точек отправления и назначения вы сами выбираете, каким тарифом ехать - доступным uberX или премиумным uberSelect. Система сама не может принудить вас ехать на Селекте. Даже на кнопках заказа написано по-разному - Заказать UberX или Заказать UberSelect. Может быть, вы сами нечаянно выбрали Select? На андроиде, для этого достаточно всего лишь одного лишнего движения пальцем по экрану справа налево...


  • 0

#2466
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
"Сегодня только мне был повышен класс автомобиля до "селект" (уж не знаю почему). Приятнейший водитель на Х5 посетовал что народ только начал просыпаться, заказов мало...[/quote]"

Ахаха, приколы разводки УБЕРа!просто на ваш запрос уберХ отозвался автомобиль класса селект, а Убер пишет вам что это он повысил вам класс авто))). Вот если бы он водиле бы заплатил как за селект, вот это был респект и уважуха! А так дешевые понты за счет водителя.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Сообщение отредактировал 21ok.kz: 04.01.2017, 22:21:15

  • 0

#2467
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений
Насколько я знаю - это невозможно. Как пассажир, совершая заказ, после указания точек отправления и назначения вы сами выбираете, каким тарифом ехать - доступным uberX или премиумным uberSelect. Система сама не может принудить вас ехать на Селекте. Даже на кнопках заказа написано по-разному - Заказать UberX или Заказать UberSelect. Может быть, вы сами нечаянно выбрали Select? На андроиде, для этого достаточно всего лишь одного лишнего движения пальцем по экрану справа налево

Вот как любят у нас домысливать! То я время рассчитать не могу, то тычу не туда... Ничего я не выбирала, доехала за 400 (за 380 точнее) тг.,   не скажу что за пару кварталов. Для сравнения Яндекс мне рассчитал 680 тг. Именно так, кажется и  было написано "ваша поездка была повышена до уровня (класса) "селект".

Ахаха, приколы разводки УБЕРа!просто на ваш запрос уберХ отозвался автомобиль класса селект, а Убер пишет вам что это он повысил вам класс авто))). Вот если бы он водиле бы заплатил как за селект, вот это был респект и уважуха! А так дешевые понты за счет водителя.
 

Вот это уже более правдоподобно.


Сообщение отредактировал Руслана: 04.01.2017, 22:54:59

  • 0

#2468
-Zuber-

-Zuber-
  • Гость
  • 26 сообщений

Вот как любят у нас домысливать! То я время рассчитать не могу, то тычу не туда... Ничего я не выбирала, доехала за 400 (за 380 точнее) тг.,   не скажу что за пару кварталов. Для сравнения Яндекс мне рассчитал 680 тг. Именно так, кажется и  было написано "ваша поездка была повышена до уровня (класса) "селект".

Без обид! Если бы вы сразу написали, что поездка обошлась в 400 тенге - то домыслов бы не было. Не зная цену, я скорее бы поверил в то, что клиент по невнимательности выбрал Select, чем в то, что владелец X5 таксует за 600 тенге.


  • 0

#2469
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Да поосто дело в том что тот же самый Х5 может принимать заказы как и селект так и Х. В то время как на гранте выбор уже ограничен только Х.
Если вы заказали Х но приехал селект то ценник будет все равно как за Х.

Сорри если очевидные вещи говорю но лучше напишу чем промолчу)))

Все вышесказанное ИМХО.
  • 0

#2470
-Zuber-

-Zuber-
  • Гость
  • 26 сообщений

Да поосто дело в том что тот же самый Х5 может принимать заказы как и селект так и Х. В то время как на гранте выбор уже ограничен только Х.
Если вы заказали Х но приехал селект то ценник будет все равно как за Х.

Сорри если очевидные вещи говорю но лучше напишу чем промолчу)))

Правильно, то, что вы говорите - "азбука" Убера.

Я вообще изначально и пришел в Убер ради Селекта. Но реальность по частоте заказов Селекта оказалась далека от ожиданий, а возить по Х на дорогих авто невыгодно. 

 

Да поосто дело в том что тот же самый Х5 может принимать заказы как и селект так и Х.

Мочь-то он может, но вот в чем выгода для него принимать заказы Х в обычный будний день во время низкого множителя? Ему повезет, если он в итоге в минус не уйдет.


  • 0

#2471
Djeki boy

Djeki boy
  • Гость
  • 6 сообщений

Приветствую. Подскажите как сейчас обстоят дела для водителей?


  • 0

#2472
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Вызвал утром Селект. Назначили Камри с хорошим рейтингом. Водитель подъезжал – оставалось всего пару кварталов, я уже начал выходить. И тут сбрасывают и назначают СсангЙонг с рейтингом 3.6 со всплывающим окном "Мы нашли вам машину поближе, сэкономив вам 3 минуты". 

Это что вообще было? Давно такое новшество?


  • 0

#2473
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Мне таким образом заказ селект на уберХ поменяли)))

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  • 0

#2474
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Вызвал утром Селект. Назначили Камри с хорошим рейтингом. Водитель подъезжал – оставалось всего пару кварталов, я уже начал выходить. И тут сбрасывают и назначают СсангЙонг с рейтингом 3.6 со всплывающим окном "Мы нашли вам машину поближе, сэкономив вам 3 минуты".
Это что вообще было? Давно такое новшество?

Мне постоянно такие приколы прилетают, вызываю, человек едет, бац пуш выскакивает мы нашли поближе и типа 3 мин экономим, а реально не ближе и ждать стока же если не дольше))))
  • 0

#2475
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Эта замена появилсь недавно. Примерно 2-3 недели.
Вызывает дискомфорт как у клиентов так и у водителей.

Водители - ставьте Не принимать больше заказов после приема заказа. И убирайте эту галочку после начала поездки.

Все вышесказанное ИМХО.
  • 1

#2476
Unstoppableee

Unstoppableee

    Своя

  • В доску свой
  • 2 417 сообщений

 

А подскажите, могу ли я отменить свой вызов после того как водитель подтвердил мой заказ? Когда я вижу рейтинг этого водителя. Спишут ли с меня денежку за отмену вызова?

Конечно, можете отменить, если вам по какой-либо причине не понравился водитель, которому достался ваш заказ.

Меня нередко отменяют, подозреваю - потому, что у меня Lada. Однажды вообще был забавный случай - стою в непопулярном районе (т.к. только что отвез туда предыдущего пассажира), падает заказ от девушки, я его беру - через 5 сек отмена. Ок. Через 15 сек опять заказ от нее же, я его опять беру - отмена, и так 3 раза подряд :faceoff: Даже не посмотрела, что у меня рейтинг 5-звездочный. Правда, потом мне его испортили, езжу с 4.85 теперь. 

 

Интересно мнение пассажиров: кого бы вы предпочли - Гранту с рейтингом 5, или Короллу с рейтингом 4?

 

 

Спасибо большое! 

 

Отвечу от себя, я раньше вообще не смотрела ни на что, ни на рейтинг, ни на машину. Раз подтвердили заказ, то здорово - сижу и жду машину! Но после одного раза, когда приехал водитель с рейтингом 3,5 - и реально оказался очень подозрительный и не один в машине, и машина грязная внутри и воняет....Так теперь смотрю на рейтинг. А какая разница - Гранта или Королла, главное чтобы в машине не воняло, и водитель был вежливый и адекватный. Поэтому теперь смотрю на рейтинг :)


  • 1

#2477
meestiq

meestiq
  • Гость
  • 34 сообщений
До сих пор нет промоушенов на завтра. Намекают?
  • 0

#2478
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Товарищи подскажите, какой сейчас тариф в Алмате, такое ощущение что я собой Астаниеский тариф привез
  • 0

#2479
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Товарищи подскажите, какой сейчас тариф в Алмате, такое ощущение что я собой Астаниеский тариф привез

UberX

30 KZT --- Подача

12 KZT --- За минуту

30 KZT --- За километр

200 KZT --- Минимум

200 KZT --- Плата за отмену


  • 0

#2480
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
UberSELECT

200 KZT --- Подача

8 KZT --- За минуту

45 KZT --- За километр

550 KZT --- Минимум

400 KZT --- Плата за отмену


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.