Поддержу предыдущего оратора, Farmer
Я на Винском всё описывал, скописащу сюда сейчас:
Должны были в апреле 2020 лететь в Турцию. Отели я всегда бронирую с возможностью бесплатной отмены, и если нужна бывает предоплата, то максимум за неделю до заезда. Поэтому в прошлом году отели я отменил вообще без проблем. А вот перелёты...
Начну с того, что билеты на поезд до Алматы отменились тоже без проблем, и в течение 3х дней деньги "упали" на карту. Fly Arystan: хоть АК молодая, но вышла из ситуации с достоинством. Ближе к дате вылета (за 1-2 недели) нужно было написать письмо с указанием необходимых данных. Деньги также вернулись на карту без проблем. Читал, что и ЭйрАстана также возвращали деньги примерно по этому же алгоритму. И не только казахстанцам. Россияне тоже хвалили за такое отношение к клиентам.
А вот с Алматы и обратно, а также по Турции я всё забронировал АК Pegasus. ALA - SAW - ALA и ещё 4 перелёта внутри Турции. Теперь с Винского:
9 мар 2020, 10:39
Только что отменил Алматы-Стамбул 12.04.20 и Стамбул-Алматы 25.04.20
В моих бронированиях в личном кабинете этот рейс пропал дня 4 назад. Находится по фамилии и номеру бронирования "Manage My Booking". Даже так ни слова, что рейсы отменены, только писал, что для онайн-регистрации ещё не пришло время. Нажал "Отменить", выбрал все рейсы (туда и обратно) переключателем сверху (2 чекбокса одновременно мышкой не заполнить). Посмотрел, что к возврату вся сумма в лирах. Сделал отмену.
Правда при покупке заплатил за всё с долларовой карты 605$ - посмотрим сколько вернётся. Думаю, что пролетел примерно на 50-60$ из-за разницы курсов сейчас.
Остались ещё 4 перелёта внутри Турции, эти рейсы отображаются в личном кабинете. Если зараза настигнет Турцию и запретят внутренние перелёты, то можно будет сделать возврат без штрафов. А пока предлагает за каждый рейс по 80 лир (по 2 человека в каждом билете, но это не имеет значения, так как тариф = штрафу и возвращают только сборы). Пока из 1211 лир (210$) потраченных на эти билеты можно вернуть 320 лир (50$). Будем ждать.
Да, и дня 3 назад послал им письмо через форму на сайте. Прислали номер обращения и всё. Статус "In Progress" не меняется.
21 мар 2020, 17:15
Писал тут как отменил основной перелёт. Оставалось ещё 4 внутренних по Турции. Сегодня зашёл в личный кабинет - смотрю пропал один рейс. Как и первый раз забил его в "Мои поездки" на главной - дал отменить без штрафа. Письмо об отмене рейса также не пришло. После моего аннулирования пришло письмо, где можно посмотреть сумму возврата.
За основной перелёт пока деньги не вернулись...
29 мар 2020, 20:47
У меня теперь отменили ещё 3 внутренних рейса по Турции. Предлагает либо поменять на определённую дату, либо сделать билет с открытой датой. Если самому делать отмену, то только со штрафом и к возврату копейки. Сейчас жду денег за успешно отменённые 2 рейса (отменял 19 и 21 марта). Как вернутся на карту, наверное буду подавать на чарджбэк...
27 апр 2020, 19:54
Просто я жду 2 возврата от 19 и 21 марта. Они уже и письмо прислали, где подтвердили мои возвраты, а денег до сих пор нет. Напишу им ещё разок
14 июл 2020, 21:51
А вопрос в том, что я сделал возврат по 2м билетам ещё ДО введения этот условия. 17 и 19 марта. Мне даже письмо прислали, что всё ОК и деньги поступят к вам через 7-10 банковских дней. А через месяц, когда я в очередной раз напомнил о себе им, они написали про 2 месяца после фиг какой даты.
Во, к примеру, Турция и Казахстан возобновили полёты с 20 июня, а через 10 дней опять прекратили. Как понять часики "тикают" или нет? В любом случае, я считаю, что данная АК меня обманула. Подал на чарджбэк месяц назад, осталось подождать ещё пару недель...
23 июл 2020, 11:30
В общем, мне наш Сбер отказал в диспуте. Они связывались, то ли с банком, то ли с самой АК (что странно более чем). Сказали свою коронную заезженную фразу о том, что вернут деньги после 2х месяцев с момента снятия взаимных ограничений...
А то, что эти правила ввели после моих отмен никого не волнует.
09 сен 2020, 15:17
А я от этих паразитов жду возвраты с марта месяца... Причём данная АК вконец завралась, обещая и не выполняя свои обещания (2 возврата середины марта до сих пор не вернулись деньги, хотя ещё в начале апреля писали, что вернули. По факту никто и не делал возврат. Ещё 3 билета, за которые АК обещала вернуть деньги без штрафа после 3 августа - также нельзя отменить без штрафа). Через неделю будет 9 месяцев, как я их спонсор.
14 окт 2020, 19:00
я подавал на чарджбэк. Отказали. Теперь эта АК морозится. Типа, обращайтесь в ваш банк, чтобы он решил возврат с нашим фин.отделом. Пока долблю свой банк
14 дек 2020, 21:24
Долбил местный Сбер почти каждый день, мотивируя тем, что АК писала чтобы я "обращайтесь в ваш банк, чтобы он решил возврат с нашим фин.отделом".
Уж не знаю, кто помог, но на днях вернулись деньги за 2 перелёта, которые я сам успел отменить в марта 2020. Правда лира с декабря 2019 просела на 1,34 раза и вернулись суммы, соответственно меньше. Осталось разобраться, как вернуть деньги с билетов, которые мне пришлось сконвертировать в билеты с открытой датой. Пока отмены по ним возможно только со штрафами
20 янв 2021, 09:33
Это не Сбер точно. Они мне 3ий месяц пишут, что отправили запрос в турецкий банк по поводу моей ситуации. И так каждую неделю. Я их уже просто тролю. За 2 перелёта-то деньги вернулись, а я их всё долблю: "Есть ответ?".
С начала года снова упорно долбил Пегасус, по поводу возврата денег с билетов с открытой датой БЕЗ штрафов (на сайте к возврату предлагали по 80 лир с перелёта) . Они писали: "обращайтесь в ваш банк, чтобы он решил возврат с нашим фин.отделом, так как вы подали на запрос chargeback и его нужно отменить". Бред какой-то. Я им пишу, что как отменить? Мне отказали в чарджбэке, к тому же деньги за 2 перелёта, отменённых мною в марте 2020 вернулись в декабре. Видимо, там тоже сидят "одарённые" сотрудники. Теперь они стали писать, что отменить билеты можно только позвонив им. Что нужно голосовое подтверждение. На прошлой неделе они писали, что звонили мне, но не дозвонились, хотя Билайн ни СМС не прислал, как обычно, ни звонка не было. Я им написал, что пусть звонят сами, + дал второй номер свой. Вчера позвонили! Я поочерёдно отменил 3 оставшихся билета. Звонил турок-мужчина, сносно говоривший на русском (я предупреждал их в письме, что мне предпочтительней говорить на русском).
Неужели это скоро закончится? Правда потери от проседания лиры около 200$...
24 фев 2021, 11:04
Ну, вот и всё... Сегодня пришли "остатки" за 3 перелёта. Причём после отмены билетов по телефону, АК прислала письмо, где просила выслать им реквизиты карточного счёта (IBAN и прочее). Не понял, почему нельзя сделать обычный рефаунд, как это было с основным перелётом?
Да, потери от удешевления лиры примерно 205$. Но это закончилось...
P.S. Наш казахстанский Сбербанк я периодически тролю, они всё пытаются связаться с банком, обслуживающим Пегасус. Мне пишут, что чуть ли не через день посылают туда запросы. По факту, ими не было сделано ничего, кроме запроса на чарджбэк, который банк авиакомпании отклонил, без указания причин. Сбер мне всё твердил про этот чарджбэк, пока я не попросил официального письма об отклонении чаджбэка. Стали технично отмалчиваться.
В итоге, было потрачено в декабре 2019 на покупку авиабилетов чуть больше 800$, а вернулось примерно 600... Покупал бы в с теньговой карты, вообще неизвестно, на сколько "пролетел".
Так вот. Это самостоятельные путешествия, и риски тоже самостоятельные. Хотя, при планировании Ковид, как риск точно не участвовал. Про ТАКОЕ мой ум просто не догадался подумать.
Сообщение отредактировал Necro'n: 19.04.2021, 11:26:34