Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#1841
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

у меня народ жаловался что дозвонится не могут (менял операторов то Теле2 нифига не качал, то Алтел со своим микроскопическим покрытием, то билайн который за пол года раза 3 условия поменял), так как операторы задолбали переобуваться год полтора подбирал относительно вменяемого оператора, всех перебрал в итоге остался в активе, все симки нафиг повыкидывал чтобы соблазна на очередную супер-пупер акцию не повестись, теперь буду только по mnp гулять менять.. одно засадно только что актив и билайн мерзкие писки в начале гудков засовывает, но плевать! кому надо будут звонить..



#1842
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

На старых (еще K-Mobile) такого не замечено.
Скорее всего и в этом тоже дело. Старые симки остались далеко не у всех. И на них естественно нету STK фичей, благодаря которым билайн и спамит.

перейдите на актив! ничего не приходит, за пол года две три смс с предложением на какую-то чухню подписаться, но никаких пушей.

Есть вариант гораздо проще. Распрямить руки, рутануть телефон и ни на одном из опсосов никаких пушей рекламы по смс и прочего нету)

 

p.s. К слову заметить,  андройд сборки "Leagoo OS" уже содержит в себе средства блокировки нежелательного спама, из коробки. Правда не под все телефоны заточено но тем не менее. Любителей огрызков само собой не касается.


  • 0

#1843
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

Есть вариант гораздо проще. Распрямить руки, рутануть телефон и ни на одном из опсосов никаких пушей рекламы по смс и прочего нету)

 

руки есть, а вот желания этого делать никакого..  



#1844
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

а вот желания этого делать никакого..
Равно как и у опсоса нет никакого желания выключать все эти пуши. Их задача - успешная рыбалка, с миллиона лохонувшихся на пушах юзеров по 20 тг. хотя бы один раз украсть - и вот 20 лямов дохода из ниоткуда. 
  • 0

#1845
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Не секрет,что и Еле2 тоже подворовывает денежку. Но там решение простое,подключил пакет с интернетом и нет лишних денег для воровства.

А Билайн чисто для роуминга и звонков за границу(есть у них такой маленький плюс). Кисельный номер для левых контактов,типа для объявлении и регистрации всяких. Когда не нужно,выключил телефон. Там больше 500 тенге не держу.


Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 30.11.2016, 12:47:45

  • 0

#1846
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Если Вы воспользуетесь узнаванием баланса *102# или какой там еще есть код, то пуши опять включаются.
 

 

Может дело в сим-картах? На старых (еще K-Mobile) такого не замечено.

 

у меня из 3-х симок одна к-мобайл. Замечено на всех.


  • 0

#1847
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Для отключения Push уведомлений наберите команду *280*1*2#. Затем перезагрузите телефон. А Мы со своей стороны отправим заявку в соответствующий отдел, чтобы отключили эти сообщения.

А не расскажете ли вы нам уважаемые, а почему это надо отключать? Почему все это подключено по умолчанию? Или это рыбалка у вас такая? Кто попадется дурачок и нажмет ОК, того и обворуем?

А теперь вопрос по делу. Существует ли вообще возможность запретить корпоративным клитентам (или физикам) подключать какие либо платные услуги сверх тарифа?  Полный запрет всего лишнего что не предусмотрено тарифом? Например, запрет отправки платных смс на всякие пополнения счетов в соц сетях? И вообще полный запрет отправки смс на любые короткие номера.

 

Доброе утро! 
 
К большому сожалению, установить полный запрет на отправку смс на короткие номера невозможно.

  • -2

#1848
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

зачем так убиваться? перейдите на актив! ничего не приходит, за пол года две три смс с предложением на какую-то чухню подписаться, но никаких пушей.

 

 

некоторые не могут уйти с билайна по каким-то иным соображениям.


  • 0

#1849
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

К большому сожалению, установить полный запрет на отправку смс на короткие номера невозможно.

 

не хотите. Но возможно. 


  • 0

#1850
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

 

 

Представитель Билайна

вы не ответили почему сами подключаете услуги и потом,когда вас ловят за руку,предлагаете клиенту самому отключит услугу?

Добрый вечер. 
 
Позвольте узнать, когда был такой случай? и кого Вы ловили за руку? :)

 

Короче поймал.И вы сразу перешли в личку. 

Услуга до сих пор не отключена. Деньги воруются. Но это сейчас играет в мою пользу, нагнутся сильнее. :)

Теперь докажите мне,то,что.все ваши левые подписки не отключаются он лайн, глючит программа. Значит они и подключаются сами программой.

 

Добрый день!

Как мы ранее писали, была активная заявка по данному вопросу. Запрос обработан, информация передана партнеру. Подписка с Вашего номера успешно отключена. Мы рассмотрим вопрос касательно перерасчета с момента отключения подписки через личный кабинет. Вопрос будет решен в порядке очереди, и после мы проинформируем Вас посредством звонка.  

 

И как долго еще ждать?

 

Доброе утро! 
 
Заявка в работе. Вопрос решается. Все заявки обрабатываются в порядке очередности. Точных сроков нет. Просим ожидать.

  • 0

#1851
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Вопрос будет решен в порядке очереди, и после мы проинформируем Вас посредством звонка.

И как долго еще ждать?

По времени ожидания можно косвенно сделать вывод о длине очереди, и, как следствие, о количестве косяков Билайна :smoke:

 

Добрый день! 
 
Точных сроков нет. Просим ожидать.

  • -1

#1852
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

 

 

 

 

Добрый день! 
 
Точных сроков нет. Просим ожидать.

 

Это сколько же народу вы обобрали?


  • 1

#1853
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Модеры создайте тему: Лохотрон от Билайна.

Будем туда скидывать все коды,которые узнаем,для отключении навсегда всяких левых подключении.


  • 0

#1854
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
невозможно.

Нет не могу, есть не хочу. Иного ответа в принципе я и не ожидал)

 

 

 

Будем туда скидывать все коды,которые узнаем,для отключении навсегда всяких левых подключении.

Кодами дело не решится. И навсегда ничего отключить нельзя, как показывает практика. А на уровне оборудования оператора отключить можно любую услугу. Просто никто этого не делает, это же такие доходы, что и представить трудно. смс на всякие короткие номера прежде всего заработок опсоса, а не владельцев этих номеров.


Сообщение отредактировал Keffer: 30.11.2016, 13:03:52

  • 1

#1855
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

 

Если Вы воспользуетесь узнаванием баланса *102# или какой там еще есть код, то пуши опять включаются.
 

 

Может дело в сим-картах? На старых (еще K-Mobile) такого не замечено.

 

у меня из 3-х симок одна к-мобайл. Замечено на всех.

 

 

Тогда не могу предположить... Может еще от города зависит?


  • 0

#1856
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
Межгород кстати у актива дешевый. По крайней мере пока есть их акция. Москва к примеру 15 тенге. Маме моей поэтому актив взял. И без всяких тарифов и абонплат и прочей скрытой чухне как у билайна это.

#1857
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Меня интересует момент сертификации LTE у актива он есть а у билайна нет. На что влияет сертификация ? ( это что касаеться айфонов айпадов) может влиять на расход батареи?

Второй вопрос представитель! - выше я писал свою жалобу. Не вижу ответ что передали разработчикам приложения. Или вы считаете это правильно имея моб приложение где все в одном убрать от туда возможность заказать обратный звонок в поддержку?? Ибо по другому вам не дозвонишься в нужный момент. Ощущение что работает там 3 человека на весь Казахстан.
  • 0

#1858
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Модеры создайте тему: Лохотрон от Билайна.

Будем туда скидывать все коды,которые узнаем,для отключении навсегда всяких левых подключении.

навсегда - не бывает. 

Только если они руками вобьют номер в спецсписок. Но это еще заслужить надо. 


  • 0

#1859
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Меня интересует момент сертификации LTE у актива он есть а у билайна нет. На что влияет сертификация ? ( это что касаеться айфонов айпадов) может влиять на расход батареи?

Второй вопрос представитель! - выше я писал свою жалобу. Не вижу ответ что передали разработчикам приложения. Или вы считаете это правильно имея моб приложение где все в одном убрать от туда возможность заказать обратный звонок в поддержку?? Ибо по другому вам не дозвонишься в нужный момент. Ощущение что работает там 3 человека на весь Казахстан.

Добрый день!
 
На счет сертификации уточним, позже напишем. 
 
А на счет приложения передали, спасибо за сигнал.

  • 0

#1860
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Меня интересует момент сертификации LTE у актива он есть а у билайна нет. На что влияет сертификация ? ( это что касаеться айфонов айпадов) 

нет такого понятия/процедуры в телекоммуникациях в части сабжа. Хлеб за брюхом не бегает - терминалы изготавливают под стандарты сетей, а не наоборот.  Все вопросы к яблофоноделателям.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.