Сегодня перешел на Beelline...
Баланс 0, позвонить никуда не могу...
Пошел оплатить. Нашел терминал, ввожу номер, терминал мне любезно сообщает, номер все еще за числиться за Еле2. Точно оплатить?
Решил я выяснить, можно оплатить мои кровные 10 000 тенге или подождать какое то время. Радостно набираю 0611 (Я ж теперь абонент билаин), и мне так же радостоно отвечает робот Виртуальный помощник Дана блин!
"Болтали" с ней минут ...нацать, я перебрал все виртуальные клавиши на смартфоне. Узнал кучу бесполезной информации но не смог связаться с оператором что бы просто узнать куда мне оплатить!
Думаю ладно, зайду на сайт.
Перелопатил весь сайт, прочитал все что мне рассказала Дана, но как позвонить в офис нашел на 100500 ссылке.
Звоню с номера kcell на городской номер beeline и мне радостно отвечает... Дана! И предлагает все то же самое что предлагала когда я звонил с номера который теперь в beeline.
Алло! Билайн! Вы чем там думаете? Вы полагаете что какой то абонент kcell/tele2/altel позвонил Вам что бы узнать о ваших акциях и услугах?
Сценарий с переходом этого абонента к вам не рассматривался? Может он позвонил узнать как осуществить переход к вам со своим номером? Для чего ему выслушивать кучу беполезной информации?
Думаю, хорошо, давай пообщаюсь с сотрудником в чате.
Перехожу по https://help.beeline.kz/ и как вы догадались мне отвечает Дана! (Тихо начинаю ее ненавидеть)
Я: Не могу оплатить
Д: Оплачивать «Интернет дома» можно:
• через платежные терминалы
• с помощью банковских карт
• через Личный кабинет
• с помощью карт оплаты Beeline
• с мобильного телефона
• с помощью услуги «Мобильный перевод»
• через банк
• в офисах продаж и обслуживания клиентов Beeline
Подробнее.
Я: проблемы с оплатой
Д: У Вас проблема со связью,мобильным интернетом, домашним интернетом или другое?
Я: со связью
Д: У Вас нет входящей связи или исходящей?
Я: исходящей
Д:Причин может быть несколько:
- некорректный набор номера;
- возможно, у Вас недостаточно средств на балансе, проверить баланс можно командой *102# или в Личном кабинете;
- возможно, установлена услуга "Запрет исходящих звонков", как отключить Вы можете узнать здесь
Если проблему не удается решить, обратитесь в службу поддержки.
Я: службу поддержки
Д: Вот наши контакты по вопросам:
Мобильной связи:
• 0611 - бесплатно с мобильного Beeline
• +7 (7172)738738 - бесплатно с городского телефона
Услуги «Интернет Дома»:
• 3535 - бесплатно с мобильного Beeline
• +7 (7172)738181 (для жителей города Астана), +7 (7162)910091 (для жителей города Кокшетау), +7 (7163)665050 (для жителей города Щучинск)
Вы также можете обратиться в нашчат online поддержки или написать на почту infodesk@beeline.kz.
Или можете задать вопросы в наших группах в социальных сетях:Facebook, Twitter, ВКонтакте.
Я в осадке, громко ненавижу Дану (а Дане по*уй....)
Думаю, чем черт не шутит, звоню по указанным Даной номерам и мне отвечает Дана!
Отмечу что по номеру 3535 ответила не Дана, но это интернет дома. А мне тупо позвонить по мобильному хочется.
Напрашивается вопрос: Beeline вам деньги не нужны или клиентов слишком много?
Сообщение отредактировал Zhivoder: 17.10.2016, 16:43:53