Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#1021
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

MNP он такой MNP, без проблем переводил жену с теле2 в актив а после и в билайн. Мне же не очень критичен номер, поэтому я новый номер взял.


Сообщение отредактировал Ruslan: 07.09.2016, 10:52:32

  • 0

#1022
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

видать ради "оптимизации" бизнеса пчелайн закрыл кучу отделений азбук связи, теперь все в центральном офисе тусуются :))) все довольны и рады..

сказать ради правды я там тоже не так давно был и наблюдал такую же кишку народа, но что удивительно моя очередь подошла очень быстро и 10 минут не прошло.

 

я как-то хотел номер взять, зашёл в офис, а там жесть. Вышел и ушёл. Потом нашёл путь - купить номер онлайн и приехать забрать лично. В очереди стоять не нужно будет, девушка выйдет и отдаст номер.

В отличие от киселя/актива, в билайне нельзя забронировать посещение центра. Там пользовался пару раз - вообще шикарно.


  • 0

#1023
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

я как-то хотел номер взять, зашёл в офис, а там жесть. Вышел и ушёл. Потом нашёл путь - купить номер онлайн и приехать забрать лично. В очереди стоять не нужно будет, девушка выйдет и отдаст номер.

Меняли с сыном симку. По талону - что-то около 40 номеров перед нами. Потом посмотрели на полосатый "вендинговый" ящик посреди зала, прочитали мануал и поменяли симку через него за 200 тенге и 5 минут.


  • 1

#1024
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений

У сына с каждый день снимают с телефона 50 тенге за какую-то смс услугу к которой он не подключался. Он уже всё перетыкал, что мог, сменил тарифный план, но ничего не помогло. Сделали попытку  связаться с центром поддержки. Зашли на сайт. Смотри там окошечко онлайн оператора. Стали писать оказался робот. Хорошо, есть заказ звонка. Вели свой номер, пришёл код, который надо для этого ввести, ввели, услуга не сработал. Долго искали, но нашли таки номер телефона. Позвонили и начался цирк. "если вы позвонили по вопросам подключения услуги то нажмите...."  нажали перешли на следующий уровень. " если вы физическое лицо, то нажмите 1.."если вы и т.д." . нажали пошли дальше " если вам нужно... "  и т.д. Потом я просто устала. ООчень клиентоориентированная компания. Решили перейти всей семьёй к другому оператору. Хотя уже 10 лет пользуюсь билайном


  • 3

#1025
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У сына с каждый день снимают с телефона 50 тенге за какую-то смс услугу к которой он не подключался. Он уже всё перетыкал, что мог, сменил тарифный план, но ничего не помогло. Сделали попытку  связаться с центром поддержки. Зашли на сайт. Смотри там окошечко онлайн оператора. Стали писать оказался робот. Хорошо, есть заказ звонка. Вели свой номер, пришёл код, который надо для этого ввести, ввели, услуга не сработал. Долго искали, но нашли таки номер телефона. Позвонили и начался цирк. "если вы позвонили по вопросам подключения услуги то нажмите...."  нажали перешли на следующий уровень. " если вы физическое лицо, то нажмите 1.."если вы и т.д." . нажали пошли дальше " если вам нужно... "  и т.д. Потом я просто устала. ООчень клиентоориентированная компания. Решили перейти всей семьёй к другому оператору. Хотя уже 10 лет пользуюсь билайном

 

Доброе утро.

 

Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС, мы проверим и постараемся помочь. (Арман)


  • 0

#1026
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

У сына с каждый день снимают с телефона 50 тенге за какую-то смс услугу к которой он не подключался. Он уже всё перетыкал, что мог, сменил тарифный план, но ничего не помогло. Сделали попытку  связаться с центром поддержки. Зашли на сайт. Смотри там окошечко онлайн оператора. Стали писать оказался робот. Хорошо, есть заказ звонка. Вели свой номер, пришёл код, который надо для этого ввести, ввели, услуга не сработал. Долго искали, но нашли таки номер телефона. Позвонили и начался цирк. "если вы позвонили по вопросам подключения услуги то нажмите...."  нажали перешли на следующий уровень. " если вы физическое лицо, то нажмите 1.."если вы и т.д." . нажали пошли дальше " если вам нужно... "  и т.д. Потом я просто устала. ООчень клиентоориентированная компания. Решили перейти всей семьёй к другому оператору. Хотя уже 10 лет пользуюсь билайном

 

Доброе утро.

 

Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС, мы проверим и постараемся помочь. (Арман)

вот мне интересно, а что делают те, кто не зарегистрирован на vse, как они решают все эти проблемы? может поэтому в офисах дикие очереди...


  • 1

#1027
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

MNP он такой MNP, без проблем переводил жену с теле2 в актив а после и в билайн. Мне же не очень критичен номер, поэтому я новый номер взял.


Например вы не сможете перейти на би с другого опсоса и потом включить свой номер в корпоративную группу компании где работаете. По этой причине пришлось покупать двухсимочный фон.
  • 0

#1028
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Билайн, вы рекламируете свою 4g связь, а при этом в центре Алматы не можете даже связь 3g наладить???
IMG_8441.JPG


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 2

#1029
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Корпоративные номера? ещё этим кто-то увлекается? какой смысл если у всех ОПСОСов "бесплатный" внутрисетевой трафик. да и вопрос 1300-2000 тенге пожалуй в нынешние времена не столько критичен.


  • 0

#1030
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Корпоративные номера? ещё этим кто-то увлекается? какой смысл если у всех ОПСОСов "бесплатный" внутрисетевой трафик. да и вопрос 1300-2000 тенге пожалуй в нынешние времена не столько критичен.

 

просто в некоторых компаниях номер тупо выдают. Вместе с телефоном. Но мне не нужен другой телефон и не нужен еще один номер. Что делать? Залезть в корпоративную группу. А если там еще и вкусные условия, почему бы и нет? К примеру, халявный роуминг, и не только голоса, но и трафика интернета. Безлимитный. Тут 2000 тенге не отделаешься. Иногда и 2000 баксов вылезти могут.


  • 0

#1031
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

К примеру, халявный роуминг, и не только голоса, но и трафика интернета. Безлимитный.

Ого... В Газпроме работаете?
  • 0

#1032
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
 Иногда и 2000 баксов вылезти могут.

 

 

Ого вы где трудитесь?!! Как вам устроится на работу?


  • 0

#1033
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Может, это в самом билайне? ))) Правда, там щас вообще беда с работой....


  • 0

#1034
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
То ДядяЖир (нинче Нортон) готов за 200 тенге на счёт грустные истории рассказывать, то роумингуется на $2000 )))
Несрастушки получаются)))
  • 2

#1035
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, вы рекламируете свою 4g связь, а при этом в центре Алматы не можете даже связь 3g наладить???
attachicon.gifIMG_8441.JPG


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добрый вечер! 

Напишите, пожалуйста, точный адрес и используемый номер нам в ЛС. Проверим и сделаем все необходимое для решения Вашего вопроса. 


  • -1

#1036
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений
А есть смысл? Я вам ранее писал насчет вашего проводного интернета в соседней ветке - ничего не изменилось. Писал по этому вопросу насчет связи на feedback@beeline.kz, с указанием и своего телефона и ФИО и точного адреса, в ответ вы же мне прислали анкету из 11 пунктов и кучей вопросов.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение отредактировал Abay Momysh uly: 08.09.2016, 20:33:05

  • 0

#1037
ERiK_karaganda

ERiK_karaganda
  • Гость
  • 9 сообщений
билайн вопрос к вам , в новой услуге билайн микс там интернет за 20 мбит идет реальный безлимит или после 20гб скорость снижается?
  • 0

#1038
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
4g у билайна в Алма-ате заработал или я так понимаю только выборочно?
  • 0

#1039
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Номер которым пользуется мой сын третьеклассник постоянно подключается к каким-то рассылкам за 30-50 тенге в день. Я уже 3 раза писал заявления на включение его номера в стоп лист, и в черный список и в какие еще угодно списки. Недавно снова подключился на какие-то удивительные факты о зарубежных странах. Ему я верю, что он не подключает это сам. А вот билайн испытывает мое терпение. 

Что само интересно, я такие смс не получаю. Никаких заявлений никогда не писал. Меня терзают смутные сомнения (с). Есть мнение, что такие заявления наоборот используются для активной бомбардировки абонента этим платным каллом контентом. 

 

А еще качество мобильного интернета в последнее время раздражает. Полная антенна, горит значок 3G, открытая местность в центре города и... ничего не загружается. Вы намеренно абонентов своих отталкиваете? Почему у вас "черные дыры" в приеме 3G в местах таких как - район цирка, шевченко - жарокова, толе би - гагарина. Это то что я вспомнил навскидку, это те места, где стабильно загорается значок Е и просто надо проехать эти черные дыры, чтобы пользоваться интернетом дальше. Это те места, где годами ничего не меняется, потому, что службы контроля качества покрытия у вас не существует. 



#1040
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

4g у билайна в Алма-ате заработал или я так понимаю только выборочно?

Вроде пока в тестовом режиме. Обещали коммерческий запуск в сентябре. Видимо в сентябре следующего года.





Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.