Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#1021
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

сейчас у всех тарифы выросли, не только у Билайна. Посмотрите новые тарифы у Актива и Теле 2

Я ещё как-то могу понять, что Activ меняет тарифы, повышает и т.д., но я никак не могу понять Теле2 с их конскими ценами на тарифы, при этом качество их услуг ниже плинтуса.
  • 1

#1022
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
при этом качество их услуг ниже плинтуса.

в Павлодаре интернет в разы лучше, голос лучше чем у Актива... в чем выражается это - "качество их услуг ниже плинтуса" ?  :confused:  


Сообщение отредактировал zero hour: 14.05.2018, 12:26:23

  • 1

#1023
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

номер может быть закрыт (это событие не имеет никакого значения), но ваш лицевой счет живее всех живых. Он просто переведен в статус архивного с действующей кредиторской задолженностью по бухучету. Деньги обязаны вам возвратить и тогда у вас на душе и в бухучете Билайна воцарится взаимная радость.

Сказали что там ноль, возвращать нечего. Не знаю, может перед блокировкой ещё перевели на тариф с абоненткой, деньги списали и после закрыли...


  • 0

#1024
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

в Павлодаре интернет в разы лучше, голос лучше чем у Актива...
Вы про Т2 в Павлодаре?  Голос Т2 в Павлодаре это в основном ква-ква-ква. Громко, четко, но половинке слова куда то пропадает. может у них внутри сети нормально, тут я не копенгаген.
  • 0

#1025
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

в Павлодаре интернет в разы лучше, голос лучше чем у Актива... в чем выражается это - "качество их услуг ниже плинтуса" ?

В павлике так то и людей меньше на единицу площади, чем в алмате. Вот потому у алматинцев и ниже плинтуса как голос так и ПД.


  • 0

#1026
DoKt@R

DoKt@R
  • Свой человек
  • 802 сообщений
подскажите что за тариф

Это такой хитровымученный ... "заглати поглубже". Цена понравилась? А то что это понедельный? В месяц сколько получится? То-то, но и ещё больше т.к. остаток дней в каждом месяце (2, 3) сложится в дополнительные недели в год  ))  


Сообщение отредактировал DoKt@R: 14.05.2018, 14:42:06

  • 0

#1027
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

"Уася не уиноват" (с)
По Вашему тону понятно, что ОПСоСы тут не при чем, это все ленивые жители РК забивают на корректную регистрацию номеров при их покупке и после этого. Причем максимум, что могут сказать ОПСоСы в своё оправдание - это не мы, это дилеры косячат... Законы сами почитаете или опять прикинетесь малограмотным, чтобы Вам объяснили весь цимес?

Вася сам виноват.Дилер или родственник подарил или продал ему номер и это не значит,что он должен годами ходить и не оформлять номер на себя.Вот я купил номер на рынке с рук и максимум три месяца ходил с чужими данными из-за того,что офиса Билайн в городе не было .А сегодня в Талгаре например есть официальный офис Билайн.Зайти туда и переоформить номер вообще не проблема.Народа нет.А вот когда номера начнут блокировать ,то народ начнёт ныть,что Билайн такой сякой не предупредил,что номер надо переоформить на себя,а не ходить с номером,у которого чужие данные .
Вчера знакомая взяла номер Теле2 своей внучке.Я ей говорю ,что бери сразу номер в официальном офисе Теле2 и тебе не придётся под конец года бегать и оформлять его на себя.Послушала меня и мы в офисе АлтелТеле2 взяли номер и сразу с правильными данными.Что мы не правильно поступили?Надо было взять на рынке и потом бегать в конце года и стоять в очереди ?Взяли номер в офисе и избавились от головной боли с будущей беготней .

#1028
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
У меня тариф Всё за 1590 Промо.В приложении Билайн описания этого тарифа не было.Написал на странице Билайн в Фейсбуке вчера.А сегодня они исправили данные .Обращение на страницу в Фейсбуке помогает и не надо ехать в офис.
Screenshot_20180514-155056.png

#1029
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Обращение на страницу в Фейсбуке помогает и не надо ехать в офис

Советуйте чаще это тем, у кого нет мордокниги и на руках обычная кнопочная звонилка.

По себе людей не судят (с)


  • 2

#1030
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

может у них внутри сети нормально, тут я не копенгаген.
внутри сети отлично, на город отлично, на билайн отлично. А вот на актив звонить то да... кваканье сплошное. Ну и кто тут виноват?  :smoke:  
  • 0

#1031
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А вот на актив звонить то да... кваканье сплошное.
У меня Билайн ))) Так что к Активу прибавьте полосатых.
  • 0

#1032
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

Обращение на страницу в Фейсбуке помогает и не надо ехать в офис

Советуйте чаще это тем, у кого нет мордокниги и на руках обычная кнопочная звонилка.

По себе людей не судят (с)

 

Фейсбук с компа можно зайти, ну а если нет фейсбука, то это проблема абонента, но не оператора. В 21 веке живем.


  • -2

#1033
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Друзия, а кудой то приложение билайновское подевалось, на плей маркете в упор не вижу?


  • 0

#1034
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Фейсбук с компа можно зайти, ну а если нет фейсбука, то это проблема абонента, но не оператора. В 21 веке живем.


Т.е. очередной диванный эксперт серьезно считает, что ассортимент каналов обращения с провайдером услуги - это не проблема ОПСоСа, которому абонент платит свои деньги (не наоборот)? Ну чотко, чо...
  • 4

#1035
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений


Т.е. очередной диванный эксперт серьезно считает, что ассортимент каналов обращения с провайдером услуги - это не проблема ОПСоСа, которому абонент платит свои деньги (не наоборот)? Ну чотко, чо...

Тот самый диванный эксперт ,если чо может и обратный звонок через приложение Билайн заказать.Работает если чо.Может и позвонить в тех поддержку Билайн, если чо.Но на кой ему это нужно,если у него есть Фейсбук.Если чо например за границей случится со связью Билайн,то можно зайти в Фейсбук и обратиться за помощью к сотрудникам Билайн.И в мессенджере Фейсбук у этого диванного эксперта в друзьях сотрудник Билайн Алина Рахметова .Если чо и Вам советую с ней дружбу завести .Если чо может помочь.Хотя я сильно сомневаюсь,что Вы вообще абонент Билайн.Нормальный абонент Билайн не ноет ,а ищет пути решения проблем.А сотрудники Билайн ему в этом помогают.

#1036
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Друзия, а кудой то приложение билайновское подевалось, на плей маркете в упор не вижу?

Тоже спросил у сотрудников Билайн .Обещали скоро вернуть его в плей маркет.Если очень нужно,то можно скачать тут.https://apkgk.com/ru/kz.beeline.odp

#1037
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

то можно скачать тут
Спасибо, если завтра не будет, то поставлю так.
  • 0

#1038
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
У меня вообще нет проблем связаться с билайном , у меня премиум тариф и звоня на 0611 , оператор в течении минуты берет трубку
  • 0

#1039
DoKt@R

DoKt@R
  • Свой человек
  • 802 сообщений

у меня премиум тариф и звоня на 0611 , оператор в течении минуты берет трубку
Прикольно. Т.е если тариф подешевле оператор трубку не берёт ... ))) 
  • 0

#1040
roman05

roman05
  • Частый гость
  • 68 сообщений

у меня премиум тариф и звоня на 0611 , оператор в течении минуты берет трубку

Прикольно. Т.е если тариф подешевле оператор трубку не берёт ... )))
У меня по дешевле, оператор сам перезванивает мне :D

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.