Добрый день!
Месяц назад подключила тариф "Всё за 1500".
В условиях подключения было указано, что в первые 2 месяца абонентская плата составит 750 тенге. А уже последующие - 1500.
За первый месяц действительно списалось 750 тенге.
Сейчас нужно оплатить второй месяц, на балансе 1400, но приходят смс, что "средств для списания по тарифу недостаточно".
Аналогичная ситуация.Тоже вместо двух месяцев дали один.На старой версии сайта мелкими буквами написано "Период действия акции: с 17 июня 2016 года по 17 августа 2016 года".Я так понял ,что если бы подключился 17 июня,то тогда точно дали бы два месяца.А так подключился в июле и один месяц украли.Будь неладен Билайн со своими мелкими буквами.Жалко некуда пожаловаться на Билайн,что он пишет мелкими буквами.Это как какой-нибудь банк,который кредиты выдает.В договоре напишут мелкими буквами,а никто на это внимания не обращает.А потом человек на деньги попадает.
Screenshot_2016-09-02-10-16-45.png
Период действия акции - это срок, в который можно было подключиться. Два месяца оплачиваться по-любому по 750, это условие подключения. Попробуйте им дозвониться.
Мне техподдержка выдала сейчас другую версию. Я смогла к ним дозвониться.
Я подключила данный тариф на сайте билайн в личном кабинете, но он никак не начинал действовать, средства не списывались, так продолжалось сутки.
На следующий день пришла смс от билайн "если хотите подключить тариф "всё за 1500", отправьте такую-то смс. Т.к. тариф так и не был подключен, я отправила смс, всё подключилось.
Сейчас девушка из техподдержки сообщила, что "сначала вы подключились 7 числа на этот тариф через сайт". А на другой день переподключились еще раз уже через смс.
Я говорю "но тариф же один и тот же!" Зачем вообще было "переподключать"?
Девушка начала мямлить, что если через смс, то, якобы, акция за 750 не действует, а сразу 1500.
Хотя за первый месяц у меня благополучно сняли именно 750. Никто 1500 не снимал!
----------------------------------------------------------------------------------
Картина в итоге складывается очень некрасивая.
Beeline пообещал на данном тарифе 750 тг за два первых месяца.
За первый месяц обещание свое выполнили. А за второй, наверное, жаба задавила.
И теперь приступ жадности пытаются объяснить разным клиентам разными причинами)
---------------------------------------------------------------------------------
Просьба к официальному представителю прокомментировать этот момент.
Сообщение отредактировал Katinka: 02.09.2016, 14:48:37