Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3881
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

нет списание проходит на интернет,

Ну если на 100% уверены в этом - трясите @BeelineKZ, это чисто их косяк.


  • 0

#3882
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

нет списание проходит на интернет,

Ну если на 100% уверены в этом - трясите @BeelineKZ, это чисто их косяк.

 

на 100% уверен и личный кабинет показывает, а представитель отмалчивается на неудобные сообщения


  • 0

#3883
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему при авансовом порядке расчетов имею отрицательный баланс

хотя согласно Правила оказания услуг сотовой связи, Закона о Связи

43. При авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи.

При получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, во избежание возникновения задолженности у абонента перед оператором сотовой связи, которая может образоваться в связи с тем, что на момент окончания денег на лицевом счете абонент ведет разговор посредством сотовой связи или пользуется услугами доступа к сети Интернет, оператор сотовой связи прерывает такое соединение. В случае, если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность за оказанные услуги сотовой связи, при этом оператор списывает сумму задолженности.

согласно правила прошу списать задолженность на номере

Доброе утро!
 
Напишите номер и ФИО владельца нам в ЛС, проверим.

  • 0

#3884
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

почему при авансовом порядке расчетов имею отрицательный баланс

хотя согласно Правила оказания услуг сотовой связи, Закона о Связи

 

Доброе утро!
 
Напишите номер и ФИО владельца нам в ЛС, проверим.

 

Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения


  • 0

#3885
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
О, так я не одинок.
Сегодня ночью также баланс ушёл в минус.
Билайн, разберитесь и верните деньги, согласно Закона.
Также объясните, зачем ваша кривонастроенная система рассылает ложную, неактуальную информацию.
IMG_20170627_2961.jpg
Баланс был пополнен более чем за час до рассылки смс.
И зачем вы присылаете 4 одинаковых смс в течении минуты???
  • 0

#3886
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

видимо дела обстоят не очень хорошо раз решили таким образом подправить свое финансовое положение


  • 0

#3887
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

почему при авансовом порядке расчетов имею отрицательный баланс

хотя согласно Правила оказания услуг сотовой связи, Закона о Связи

 

Доброе утро!
 
Напишите номер и ФИО владельца нам в ЛС, проверим.

 

Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения

 

Исправили, попробуйте написать повторно.


  • 0

#3888
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

О, так я не одинок.
Сегодня ночью также баланс ушёл в минус.
Билайн, разберитесь и верните деньги, согласно Закона.
Также объясните, зачем ваша кривонастроенная система рассылает ложную, неактуальную информацию.
attachicon.gifIMG_20170627_2961.jpg
Баланс был пополнен более чем за час до рассылки смс.
И зачем вы присылаете 4 одинаковых смс в течении минуты???

Добрый день! 
 
Ситуация по Вашему номеру была исправлена.

  • 0

#3889
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Подключила новый тарифный план, денежки списались. А интернета как не было так и нет. Что делать?


  • 0

#3890
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Добрый день!

Ситуация по Вашему номеру была исправлена.

Да, деньги вернулись на баланс.
Но если вы внимательно перечитаете моё сообщение, то увидите вопрос, на который вы не ответили.
Ещё раз : почему ко мне приходят смс об отрицательном баланса более чем через час после того как он пополнен?
Почему они поступают в количестве 4 х штук?

Сообщение отредактировал Floyd: 27.06.2017, 13:15:33

  • 0

#3891
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подключила новый тарифный план, денежки списались. А интернета как не было так и нет. Что делать?

Добрый день! 
 
Напишите номер и ФИО владельца нам в ЛС, проверим.

  • 0

#3892
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый день!

Ситуация по Вашему номеру была исправлена.

Да, деньги вернулись на баланс.
Но если вы внимательно перечитаете моё сообщение, то увидите вопрос, на который вы не ответили.
Ещё раз : почему ко мне приходят смс об отрицательном баланса более чем через час после того как он пополнен?
Почему они поступают в количестве 4 х штук?

 

По данному вопросу с Вами свяжется наш специалист. Ожидайте.


  • 0

#3893
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

У меня бонусы реально действуют до 29 июня, в приложении до 2 июля.
 так и в Л.К такая же картина! У меня до 6го июля,а везде пишут,что до 8го июля. А вообще у Пчёл и Кселл Актив самый тормозной сайт и Л.К. У ТелеАлтел как не странно Л.К и сайт получше пашут! Надо в шею гнать тех кто сайт делает Пчёлам! 
  • 0

#3894
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Screenshot_2017-06-27-17-07-38.png "Всё за 1590 Промо"
  • 0

#3895
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А мне понравился на скрине инет пакет 12 гигов, аж до 2024 года действителен )))


  • 0

#3896
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

алилуйя! после полутора  недельного сидения без роуминга, после душещипательных мозговыносящих советов Даны, после ОДНОКРАТНОЙ победы в виде живого консультанта и одной смс-ки с настройками ( далее устал) сегодня ВДРУГ! после тысяного тыканья в галочку вкл роуминг он сегодня включился!

 что там произошло - неведомо. но связь - в виде звонков появилась. 

причем бесило то, что всякие смс-ки с Метро приходят, а связи - нет. 

и это адово наказанием мне терпеть еще целый июль, так как я на всякий случай дополнительно закинул деньги - вдруг роуминг закончится..ага.


  • 0

#3897
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Билайн выпустил обновление приложения «Мой Билайн» для IOS. Думал исправят ошибку с датой, ага, от них дождёшься.
  • 0

#3898
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

27-06-2017 21-42-42.png Зашёл с компьютера в Л.К по адресу my.beeline.kz ,а там такая картина! Вообщем с "Всё за 1590 Промо" что то не то! Интересно когда нормально отображаться то начнёт? А на остальных тарифах как положено всё отображается. По адресу beeline.kz такая картина 27-06-2017 21-59-56.png Вы бы что ли к единому знаменателю привели всё!


Сообщение отредактировал Bad12: 27.06.2017, 22:01:30

  • 0

#3899
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
У меня все корректно отображается, что в приложении , что в ЛК в компе
  • 0

#3900
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

все корректно отображается
тариф "Всё за 1590 Промо" у Вас? 
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.