Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3161
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

P.S.
@Floyd, рекомендую подольше понаблюдать за детализацией - а то они и пробиллинговать неполученные СМСки и звонки умудрятся. С них станется. А потом будут отмазываться офлайновостью роуминговых начислений и говорить, что корректно выставили через полгода за них счёт.


  • 0

#3162
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

а тариф какой?

Премиум.
  • 0

#3163
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А потом будут отмазываться офлайновостью роуминговых начислений

За все страны не знаю, но с перехода в Билайн успел побывать только в двух - счетчик минут в роуминге крутился в онлайн режиме (когда был в сети вайфай, ессно).
  • -1

#3164
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

За все страны не знаю, но с перехода в Билайн успел побывать только в двух - счетчик минут в роуминге крутился в онлайн режиме (когда был в сети вайфай, ессно).

@Alex711, за Вас, премиальных абонентов ТОО Кар-Тел мы и не беспокоимся. Тут проблема у @Floyd, который тоже как бы абонент того же ТОО но описывает реальную проблему.


  • 0

#3165
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

а тариф какой?

Премиум.

 

это корпоративка ?


  • 0

#3166
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

это корпоративка ?

Неа.. для физлиц.
  • 0

#3167
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представитель Билайн, вчера подключил ваш тариф Все за 1590 Промо, списали за подключение 790 тенге, однако бонусы дали не в полном объёме. Прошу разъяснить почему ? Номер в личке

Добрый день! 
Да, мы увидели Ваше сообщение. Сейчас ответим, пожалуйста, ожидайте ;)

  • 0

#3168
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
По моему вопросу ответ будет?
Или как всегда представитель сольется по тихому?
  • 0

#3169
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

По моему вопросу ответ будет? Или как всегда представитель сольется по тихому?

 

Сами догадаетесь?

Так, в качестве лирики и показателя уровня бардака в недрах ТОО Кар-Тел свежий скриншот:

Скрытый текст

Намекать им про смерть "Азбуки связи" мы начали ещё в прошлом году вроде.. А они народ до сих пор посылают на... в эти салоны за услугами.

Так что вангую, что запросят у Вас данные, потом сообщат, что проблем не найдено и (или) предложат обратиться в ближайший офис по возвращении в страну.


  • 0

#3170
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
@Floyd, а если еще раз попробовать звонок заказать "от вацапа"?
  • 0

#3171
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

К слову сказать на алтел без вопросов проходят и звонки и смс. Так что полосатые тут явно чего то отломили в очередной раз.


  • -1

#3172
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

@Floyd, а если еще раз попробовать звонок заказать "от вацапа"?

Делал это трижды, вместо звонка приходили смс о звонках со скрытого номера. 

Сегодня с четвертой попытки каким то чудом звонок прошел. Но не на билайн, а на вайбер, который зарегистрирован на этот же билайновский номер.

Еще раз убедился в абсолютной никчемности того, что называется "официальным представителем" бееелайна.


  • 0

#3173
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Когда наладится нормальная связь с иссыком? Бегаешь по даче как дурак волну ловишь! Третий год такая песня. Инопланетяне что ли волну воруют?


  • 0

#3174
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда наладится нормальная связь с иссыком? Бегаешь по даче как дурак волну ловишь! Третий год такая песня. Инопланетяне что ли волну воруют?

Добрый день!
Просим отправить нам в личку свой номер и точный адрес. Мы проверим.

  • 0

#3175
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

представитель LTE-A планируете на пару с киселем таки запускать?


  • 0

#3176
mykof

mykof
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Представители Билайн. Во избежания формальной отписки, опишу подробно претензию с приложением скриншотов с ЛК. На 1 мая у меня было не израсходованного трафика 11,2 Гб (1) и 2400 тенге на счету(2), что достаточно для абонплаты. После Вашей корректировки 1 мая в 00.10.30 начисляется 22,4 Гб израсходованного трафика и превышение лимита и списание денег с лицевого счета (3). Когда Вы прекратите эти фокусы?

Прикреплённые изображения:

  • pr1.png
  • pr2.png
  • pr3.png

  • 0

#3177
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Интересно, что означает термин "Корректировка" на предоплатном тарифе? Желания ОПСоСа хапнуть кусок больше чем может сожрать по идее упираются в правила оказания услуг сотовой связи, которые любой минус считают проблемой ОПСоСа. С другой стороны даже в детализации видно, что биллинг - в онлайне, ибо видно чуть ли не побайтные списания. Откуда может появиться повод начисления неожиданно всплывших 22 гигов?
  • 0

#3178
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представители Билайн. Во избежания формальной отписки, опишу подробно претензию с приложением скриншотов с ЛК. На 1 мая у меня было не израсходованного трафика 11,2 Гб (1) и 2400 тенге на счету(2), что достаточно для абонплаты. После Вашей корректировки 1 мая в 00.10.30 начисляется 22,4 Гб израсходованного трафика и превышение лимита и списание денег с лицевого счета (3). Когда Вы прекратите эти фокусы?

 

Добрый вечер.

 

Да, действительно на номере была достаточная сумма для списания абонентской платы по услуге интернета. С нашей стороны был заведен инцидент в несписание абонентской платы по услуге/тарифных планов. 

Сумму возвращена на счет. Услуга активирована. Можно пользоваться ;) Вопрос решен.

От лица Компании приносим извинения. 


  • 0

#3179
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

 

Когда наладится нормальная связь с иссыком? Бегаешь по даче как дурак волну ловишь! Третий год такая песня. Инопланетяне что ли волну воруют?

Добрый день!
Просим отправить нам в личку свой номер и точный адрес. Мы проверим.

 

Мне что телефоны всего дачного массива вам отправлять? Плохая связь не только с моего телефона.


  • 0

#3180
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Когда наладится нормальная связь с иссыком? Бегаешь по даче как дурак волну ловишь! Третий год такая песня. Инопланетяне что ли волну воруют?

Добрый день!
Просим отправить нам в личку свой номер и точный адрес. Мы проверим.

 

Мне что телефоны всего дачного массива вам отправлять? Плохая связь не только с моего телефона.

 

Доброй ночи. 
 
А кто Вам сказал, что нужны телефоны всего Вашего поселка?! Вы о чем? 
Нам необходим всего лишь проверить Ваш номер и выявить на самом деле есть ограничения по качеству связи.

  • -2



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.