Кто это будет делать и кому это надо???? А главное -Зачем? У пчел все работает! Ну проблемы с авторизацией в ЛК-ну согласитесь это же мелочь! Даже если авторизуешься в ЛК(почистив кэш/куки),то вылазиют такие ляпы,которые вылезли у меня с т/п Для разговоров! Но для пчел это тоже мелочи!
Это не было бы так весело, если бы не было настолько печально:
— Андрей, вы возглавляете цифровое направление в Beeline. Расскажите, чем оно занимается и какова его роль в компании?
— Прежде всего — поддержка существующих и развитие новых цифровых витрин, как правило — витрин самообслуживания, а также создание новых цифровых сервисов в компании. Другими словами, обеспечение качественного и удобного диалога с клиентом в цифровой среде.
— Недавно заработал новый сайт Beeline Казахстан. Чем была продиктована его смена?
— Цели, ставившиеся перед новым сайтом — гибкость, скорость внедрения изменений и возможность развития собственными ресурсами. С возможностью менять сайт «на лету», мы, анализируя поведение клиентов, постоянно улучшаем его структуру, чтобы клиент получал необходимую информацию и управлял сервисами максимально быстро и просто.
— Расскажите об обновленном мобильном приложении «Мой Beeline» — чем оно будет интересно для абонентов?
— Адаптивность контента, который клиент видит на главном экране. Заканчивается интернет трафик? Приложение предложит подходящие опции увеличения его объема. Наиболее релевантные услуги компании в зависимости от профиля потребления этого клиента. Кредит или быстрое пополнение для клиентов с низким остатком на счету. Для тех, кто в роуминге — выгодные сервисы в стране пребывания. Функционал приложения постоянно расширяется, из последнего — счета на оплату услуг для корпоративных клиентов, возможность удобной смены номера online, настройка доступа к приложению по отпечатку пальца и другие функции.
Адаптивность, удобство и функционал — драйверы роста популярности. Только за последние 12 месяцев количество пользователей «Мой Билайн» выросло более чем в 3 раза.
— При запуске цифровых продуктов важно соблюсти баланс — полезность сервиса для абонентов и «выгода» для компании. Как вы решаете эту задачу?
— Проекты, которые мы реализовали и над которыми работаем сейчас, строятся на принципе win-win — клиент получает быстрый и удобный сервис, оператор — удовлетворенного и лояльного клиента.
Но взгляд из окна офиса субъективный. Поэтому мы регулярно общаемся с клиентами. Буквально каждую неделю — с довольными и недовольными клиентами, с теми, кто уже пользуется цифровыми каналами и кто еще нет. Такое общение позволяет понимать не теоретическую и действительную потребность клиента, может изменить направление развития нового цифрового сервиса или функционала, в итоге дать больше удовольствия от общения с Билайн в цифровой среде.
И прочее в статье говорящей головы, являющейся не последним лицом в иерархии этой конторы.
А печаль в том, что если уж такой АГАШКА вещает о таких грандиозных кораблях, бороздящих просторы степей Казахстана планах поворота лицом к обманенту, а по факту все обманенты без исключения до сих пор видят только филейно-копчиковый отдел задней части тела то мне становится безнадёжно страшно от чувства когнитивного диссонанса.
Сообщение отредактировал pessimist: 13.03.2017, 10:31:03