Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#2921
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Также информация об изменениях была размещена на официальном сайте Компании.

вот скрин страницы раздела мобильной связи:

attachicon.gifbee.jpg

 

Здесь нет ни одного упоминания о повышении тарифов. Раздела "новости" тоже нет. Ничего похожего по смыслу тоже нет. Я понимаю, что в Билайн все, кто хоть как-то связан с сайтом, особой дееспособностью не обладают. Но может пора сделать исключение? Ведь как ни один абонент, как человек разумный, не обладает логикой и умениями работников маркетинга. 

Опять брешете выходит?

Я специально задал вопрос о ТП "Все за 690" - на сайте нет информации, СМС устройство принимать не может. значит без изменений?

 

Добрый день.
 
Информация находится в разделе новости, подробнее по ссылке https://www.beeline....2017&category=0

  • 0

#2922
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

так что с пушами делать-то народ а? я уже и пИсал и звонил, а ведь только поменял симку на 4г.

 

Расслабиться и получать удовольствие © Других реальных путей пока не видно. Ну либо менять страну проживания ©

 

 

Практически такая же, только экран цветной. Пуши показывает. Вопрос к Keffer остается: как ее рутировать?
По поводу этого телефона ничего не скажу. Не держал его в руках ни разу. Наверняка там есть способ убить пуши.

 

Ну естественно как минимум один способ есть. Молотком пуши убиваются радикально, жалко что только вместе с телефоном :faceoff:


  • 1

#2923
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
"Клиенты Beeline могут снимать наличные средства с мобильного баланса. Услуга доступна в отделениях АО «Казпочта» и банкоматах Qazkom".
А размер комиссии за операцию сколько процентов от снимаемой суммы?
  • 0

#2924
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Дохрена. Поэтому нету смысла снимать. Для этого есть зарплатная карта вот там и снимайте)


  • -2

#2925
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

А размер комиссии за операцию сколько процентов от снимаемой суммы?
казпочта - 2,2, в банкоматах - 4 процента 
  • 0

#2926
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

"Клиенты Beeline могут снимать наличные средства с мобильного баланса. Услуга доступна в отделениях АО «Казпочта» и банкоматах Qazkom".

 

А с платежных карт Казкома можно будет звонить и выходить в интернет  :D


  • 0

#2927
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Хотим ответить на вопросы в том же порядке, в котором они приведены в Вашем посте:
 
1. Push сообщения встроены в сим-карту. Если Вы имеете ввиду, что услугу подключили мы, то нет. Мы подключить подписку на номер технически не можем. Скорее всего сами, возможно случайно :)  
 
2. Есть команда отключения, если она не работает, создается заявка оператором и тогда отключением уже занимается Компания.


1.Я тоже примерно в ноябре-декабре симку поменял на новую. Если сейчас еще раз поменяю, можно надеяться, что не будет пуш-смс?
2. "случайно" - что вы улыбаетесь?
3. Когда будет 4G в Актобе?
4. Моя заявка на рассмотрении с декабря или января (уже и не помню точно). Какие сроки рассмотрения? Только ответьте конкретно, без этих "вам придет сообщение", "на рассмотрении", "позже" (можете в ЛС).


А вы выборочно отвечаете на вопросы, представители?
  • 2

#2928
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Не работает личный кабинет Мой Билайн. Часто так бывает? А то раз в год понадобилось и не работает. Ощущение сразу, что он вообще не работает

PS. Оказывается надо заходить по адресу my.beeline... если заходить с главного сайта, то пишет что сервис не доступен попробуйте позднее. Поддержка в фэйсбуке подсказала

Сообщение отредактировал Balabass: 20.03.2017, 17:45:50

  • 0

#2929
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не работает личный кабинет Мой Билайн. Часто так бывает? А то раз в год понадобилось и не работает. Ощущение сразу, что он вообще не работает

PS. Оказывается надо заходить по адресу my.beeline... если заходить с главного сайта, то пишет что сервис не доступен попробуйте позднее. Поддержка в фэйсбуке подсказала

Добрый вечер!
Попробуйте переустановить приложение. 
Если ситуация сохранится, просим отправить нам свой номер и скриншот ошибки. Проверим.

  • -1

#2930
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Билайн вы чего там накрутили на моем номере что ваще не работает???!!!
Восемь777353863три!!!
  • 1

#2931
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн вы чего там накрутили на моем номере что ваще не работает???!!!
Восемь777353863три!!!

Здравствуйте. По Вашему номеру есть активная заявка в работе у соответствующего отдела. Вам должны позвонить, ожидайте.


  • -1

#2932
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Эти активные заявки...хм зачем делать в приложении кнопку заказ звонка, если никто не звонит?
Сам позвонил и выяснил.
  • 1

#2933
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Все еще жду комментариев по своей ситуации от 15.03.2017
Почему обнулился остаток, и если компания не виновата, то кто виноват?

Цитата из переписки в ЛС:
"Ваш вопрос решен и мы сделали корректировку по номеру. Рекомендуем проверить бонусы набором команды *106#.

Корректировка была сделана в качестве исключения, так как ошибки со стороны компании нет, в следующий раз будет предоставлен отказ."

Не придираюсь к словам, но хотелось бы увидеть ответ, и чтобы другие абоненты не совершали таких ошибок

Сообщение отредактировал Offspring: 21.03.2017, 14:22:42

  • -1

#2934
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Эти активные заявки...хм зачем делать в приложении кнопку заказ звонка, если никто не звонит?
Сам позвонил и выяснил.

 

Добрый день.
 
По техническим причинам услуга Обратный звонок работает в ограниченном режиме, в связи с этим Обратный звонок предлагается в зависимости от ситуации на линии и только при максимально-большой очередности. Система полностью автоматизирована.
 
Также Вы можете позвонить по номеру 0611 с любого номера Beeline или на городской номер: +7(727)3500-500; +7(727)3500-600. Для быстрого соединения с оператором необходимо сделать следующее: Нажать цифру 2 (выбор языка); После цифра 5 (Funtone); Затем нажать 1 и еще раз 1, нажать 0.

  • -1

#2935
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
С кнопочного телефона уходят деньги , прошу проверить ? Как их убрать ?
  • 0

#2936
Ауганбаев Ринат Нурланович

Ауганбаев Ринат Нурланович
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Я пользуюсь связью и меня все устраивает.


  • -2

#2937
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С кнопочного телефона уходят деньги , прошу проверить ? Как их убрать ?

 

Добрый день.

 

Наберите команду *280# и перезагрузите телефон.


  • -1

#2938
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от temny)

Пользователю Offspring вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.11. Запрещается публикация личной переписки пользователей без согласия на то всех участников такой переписки.

  • 0

#2939
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Да, нарушил, согласен. Ставь еще один плюс, но, по факту, мы в личной переписке не обсуждали какие-то интимные вещи, а только то, что касается сервиса. Просил в личке сначала пояснения от представителя, но он игнорирует. Поэтому и задал вопрос здесь. Прав он или нет, мне все равно уже, после окончания пакета меняю на этом номере оператора. Не хотел, чтобы другие абоненты попали в такую же ситуацию, когда просто так обнуляются остатки. Именно в тот день был нужен очень сильно моб. интернет. Если бы не вторая симка, то остался бы совсем без интернета в тот день. Через пару дней средства вернули, да еще и с большим одолжением. Ладно извинились бы еще, я бы промолчал.


  • 0

#2940
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю Offspring вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.