Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#2941
Net_dan

Net_dan
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

ДД. Хочу обсудить качество связи ( Астана, район Хайвилла), а точнее услуги по мобильному Интернету. С  прошлого года использовал Билайн, нравилось из всех операторов, скорость которую предоставляют, постоянство сигнала, качество голосовй связи. Но с с середины января- февраля месяца все меняется, постоянно перескакивает на 3G, переключаешь формат связи на 4G, но стоит пройти паре минут, опять 3G. При разговоре периодически собеседника или не слышно, или слышно с шумами. Вообщем сильно разочаровал... Видимо клиентов стало больше и появилась опять "болезнь", когда качество ухудшается и какое-то время оператор просто зарабатывает не заботясь об услугах, которые он предоставляет.


  • 1

#2942
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД. Хочу обсудить качество связи ( Астана, район Хайвилла), а точнее услуги по мобильному Интернету. С  прошлого года использовал Билайн, нравилось из всех операторов, скорость которую предоставляют, постоянство сигнала, качество голосовй связи. Но с с середины января- февраля месяца все меняется, постоянно перескакивает на 3G, переключаешь формат связи на 4G, но стоит пройти паре минут, опять 3G. При разговоре периодически собеседника или не слышно, или слышно с шумами. Вообщем сильно разочаровал... Видимо клиентов стало больше и появилась опять "болезнь", когда качество ухудшается и какое-то время оператор просто зарабатывает не заботясь об услугах, которые он предоставляет.

 

Здравствуйте.

 

Ваш адрес приняли к сведению.

Возможно более высокая загрузка в сети 4G в этот конкретный момент. В любом случае, Вы будете автоматически переключаться в ту сеть (2G/3G/4G-LTE), мощность сигнала которой в данный момент выше. 

Со стороны Компании предпринимается все возможное для улучшения качество связи. Да, бывают выше, как Ваши инциденты по качеству связи и за это приносим извинения. 


  • -2

#2943
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...Возможно более высокая загрузка в сети 4G в этот конкретный момент. В любом случае, Вы будете автоматически переключаться в ту сеть (2G/3G/4G-LTE), мощность сигнала которой в данный момент выше.
Со стороны Компании предпринимается все возможное для улучшения качество связи. Да, бывают выше, как Ваши инциденты по качеству связи и за это приносим извинения.

мы видим первую на планете сеть LTE где нагрузка влияет на уровень сигнала? Питания не хватает? :)


  • 6

#2944
NotAngel

NotAngel
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Город Алматы. iPhone 6+, При обновлении на последнюю прошивку 10.3- при выборе в настройках “Сотовая связь”/”Голос и данные”/”LTE”- полностью пропадает сеть оператора“нет сети” в течении 2-3 минут, затем сеть появляется, но только 3G, LTE так и не поднимается, сеть оператора отваливается в течении часа до трех раз….


  • 0

#2945
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Добрый день!
Какова процедура смены Оператора?
Т.е. я хочу оставить номер Билайн и перейти к другому оператору.
Достали эти Пуш-сообщения. А решения не дождешься.

Нужно обращаться сначала к Билайн? Или сразу?
Там на балансе деньги, с ними что будет?
  • 1

#2946
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Или сразу?

Или сразу! При условии что номер корректно оформлен на ваше имя!

Там на балансе деньги, с ними что будет?

Идти к пчелам,писать заяву на расторжение,возврат денег! Но это долго и геморно! Лучше все до 0 использовать и только тогда идти к оператору,на которого хотите перевести номер!


  • 1

#2947
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!
Какова процедура смены Оператора?
Т.е. я хочу оставить номер Билайн и перейти к другому оператору.
Достали эти Пуш-сообщения. А решения не дождешься.

Нужно обращаться сначала к Билайн? Или сразу?
Там на балансе деньги, с ними что будет?

Добрый день! 
 
Для смены оператора необходимо обратиться в офисы (другого провайдера) Компании и написать заявление на портацию. Регистрацию должна быть корректной. Что касается суммы, после портации необходимо обратиться в центральный офисы нашей Компании для получения средств

  • 0

#2948
Арман кала

Арман кала
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Приветствую!!!

сим-ка - билайн, сотка айфон 5, пользуюсь давно. Недавно сим поменял на новую с поддержкой 4G. Однако, сотка не поддерживает 4G.

Хочу купить HuaWei Honor 8. Будет ли поддерживать данная сотка 4G от билайна? Как понять? Хочу заказать, сотки под рукой еще нет.


  • 0

#2949
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Хочу купить HuaWei Honor 8. Будет ли поддерживать данная сотка 4G от билайна?
Honor 8 поддерживает LTE частоты FDD: Band 1, 3, 7, 8, 20; TDD: Band 38, 40.

Билайновские частоты:Band 1 (2100 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск,
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Байконыр, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Паводар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск, Шымкент.


  • 0

#2950
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

У нас пакетом подключены ТВ, домашний интернет и две сотки. С домашним интернетом по началу все было супер, но последний месяц перебои в работе, скорость снизилась значительно. Уже несколько раз обращались в службу поддержки. Последний раз был вчера, приняли заявку и обещали связаться. А сегодня позвонили мужу и сказали, что мол по всему городу Алматы снижена скорость, ожидайте.

Что за ерунда? Кто-нибудь еще с этим столкнулся?


  • 0

#2951
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений

https://vse.kz/topic...hast-6/page-197

 

У нас пакетом подключены ТВ, домашний интернет и две сотки. С домашним интернетом по началу все было супер, но последний месяц перебои в работе, скорость снизилась значительно. Уже несколько раз обращались в службу поддержки. Последний раз был вчера, приняли заявку и обещали связаться. А сегодня позвонили мужу и сказали, что мол по всему городу Алматы снижена скорость, ожидайте.

Что за ерунда? Кто-нибудь еще с этим столкнулся?

 

в idnet сейчас в целом получше


  • -1

#2952
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У нас пакетом подключены ТВ, домашний интернет и две сотки. С домашним интернетом по началу все было супер, но последний месяц перебои в работе, скорость снизилась значительно. Уже несколько раз обращались в службу поддержки. Последний раз был вчера, приняли заявку и обещали связаться. А сегодня позвонили мужу и сказали, что мол по всему городу Алматы снижена скорость, ожидайте.

Что за ерунда? Кто-нибудь еще с этим столкнулся?

 

Добрый день! 
 
Давайте проверим в чем дело, пришлите в ЛС номер лицевого счета. Поможем

  • -1

#2953
.Andrew.

.Andrew.
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Пуш-уведомления с "Экспресса" наконец перестали приходить. Когда в очередной раз отключил их через меню программы, произошло то, чего раньше не было - появилось сообщение с просьбой перегрузить телефон. Труба Nexus 5X.


  • 0

#2954
qwerty2240

qwerty2240
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Шутка юмора или серьезно? - https://www.beeline....tm_medium=notif


  • 0

#2955
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Шутка юмора или серьезно? - https://www.beeline....tm_medium=notif

Никаких шуток. Опсосы давно всеми силами рвутся на этот рынок платежей, работать с деньгами, а не только продавать голос и интернет. Только проценты поглядите за снятие с баланса, и сразу вам расхочется пользоваться этими услугами.


  • -1

#2956
Redondo

Redondo
  • Постоялец
  • 381 сообщений
12 лет имею номер билайна. Сегодня кончился интернет пакет, и за несколько видео с ютуба и десяток сайтов с баланса было снято больше трех тысяч. Понимаю что деньги не вернут. Расцениваю это как воровство.
  • 0

#2957
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Зачем пополняешь на номер сумму большую чем нужна для интернет пакета? Все что лежит на счету свыше абонентки - операторы воруют. Проверено.


  • -1

#2958
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

12 лет имею номер билайна. Сегодня кончился интернет пакет, и за несколько видео с ютуба и десяток сайтов с баланса было снято больше трех тысяч. Понимаю что деньги не вернут. Расцениваю это как воровство.

на киселе как то аналогично сняли пару тысяч... только там на балансе деньги кончились,так они в минус загнали, и это при предоплатной системе.Вот это я понимаю воровство... а то что вы прозевали окончание пакета,так у них честно в тарифах описано,сколько стоит трафик после окончания пакетов... Тут кроме себя обвинять некого


  • 1

#2959
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

а то что вы прозевали окончание пакета,так у них честно в тарифах описано,сколько стоит трафик после окончания пакетов...

Мне интересно как вообще можно создать такую ситуацию вручную? Чтобы абонплата не списалась при наличии на счету суммы превышающей нужную для списания? И пойдет списание по завышенным тарифам. Только косяки биллинга оператора могут это сделать.


  • -2

#2960
Redondo

Redondo
  • Постоялец
  • 381 сообщений



12 лет имею номер билайна. Сегодня кончился интернет пакет, и за несколько видео с ютуба и десяток сайтов с баланса было снято больше трех тысяч. Понимаю что деньги не вернут. Расцениваю это как воровство.

на киселе как то аналогично сняли пару тысяч... только там на балансе деньги кончились,так они в минус загнали, и это при предоплатной системе.Вот это я понимаю воровство... а то что вы прозевали окончание пакета,так у них честно в тарифах описано,сколько стоит трафик после окончания пакетов... Тут кроме себя обвинять некого
Согласен, в кругу мошенников расслаблятся нельзя. И чтобы снова "не зазеваться" сменю оператора.
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.