Это вы тоже проигнорировали...
В Откровении 5:13 Иоанн пишет, что все создание восхвалит Агнца (Христа) – поэтому Иисус не может быть частью создания:
"И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр.5:13)
Опять домыслы. Библия по этому поводу вот что говорит: Колоссянам 1:13—15: ...Он избавил нас от власти тьмы и перенёс в царство Сына своей любви. 14 Через него у нас есть освобождение выкупом, прощение грехов. 15 Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения.
Это был ваш ответ.
Колоссянам 1:15. Слово “первенец” (греч. “прототокос”) переведено “верховный” в переводе Баркли и “имеющий первенство” в Новом Английском Переводе Библии.
Это слово, в зависимости от контекста, может принимать значения: “первенец (рожденный первым)”, “верховенствующий”, “первенствующий” или “высший”. Например, в тексте Септуагинты (или LXX, перевод еврейских Писаний на греческий язык, которым пользовались писатели Нового Завета) это слово употребляется в обоих значениях.
В тексте Бытия 41:50-51 Манассия назван “первенцем” (греч. “прототокос”), и он действительно был первым сыном Иосифа. Другой сын Иосифа, Ефрем родился после Манассии.
Однако в Книге Иеремии 31:9 Ефрем назван “первенцем” из-за своего преимущественного положения. Он не был для своих родителей настоящим “первенцем”, поэтому в Иеремии 31:9 слово “первенец” имеет иное значение, нежели в Бытии 41:50-51. Можно показать, что в Кол. 1:15 слово “первенец” (или “рожденный прежде”, как в русском Синодальном переводе) имеет значение “имеющий первенство”. Это ясно следует из контекста.
Если бы слово “первенец” имело значение “родившийся первым”, это внесло бы в текст противоречие.
В 16 стихе Павел утверждает, что все было сотворено Христом. Если бы Иисус действительно был “первородным” или сотворенным, это означало бы, что Он сотворил Самого Себя.
В 17-м стихе апостол говорит, что Иисус “есть прежде всего”. Как Иисус мог быть “прежде всего”, если Он Сам был одним из Своих творений?
Кол. 1:18 помещает эти слова в надлежащий контекст (“...дабы иметь Ему во всем первенство”), из которого логически следует, что слово “первенец” здесь имеет значение первенства или главенства.