MODERATORIAL
Это следующая часть обсуждения темы.
Продолжим ))
Апостол Фома обратился к Иисусу так:
«Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28).
И Иисус не остановил его и не поправил. Текст в Послании к Титу 2:13 призывает нас ожидать скорого возвращения нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа:
Продолжим ))
Но стоит ссылаться на слова Господа нашего, который сказал:
"Я и Отец - одно" (Иоан.10:30)
Ок, продолжим.
Если посмотреть контекст Иоанна 10:25 "Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне." Иисус сказал, что совершает дела во мя своего Отца.
А в стихах 27—29 сообщается, что он говорил о символических овцах, которых ему дал его Отец.
"Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего"
Оба высказывания были бы бессмысленны для его слушателей, если бы он и его Отец были одной и той же личностью. Напротив, Иисус, по сути, сказал: «Мой Отец и я связаны такими тесными узами, что никто не может похитить у меня овец, так же как никто не может забрать их у моего Отца». Это можно сравнить с тем, как если бы сын говорил врагу своего Отца: «Нападая на моего отца, ты нападаешь на меня». Никто бы не подумал, что этот сын и его отец — один и тот же человек. Но все бы поняли, какие крепкие узы единства их связывают.
Иисус и его Отец, Иегова Бог, тоже «одно» в том смысле, что у них одни и те же намерения, нормы и ценности. В отличие от Сатаны Дьявола и первых людей, Адама и Евы, Иисус никогда не жаждал независимости от Бога. «Сын ничего не может делать сам от себя, но только то, что, как он видит, делает Отец,— объяснил Иисус.— Что делает Он, то и Сын делает так же» (Иоанна 5:19; 14:10; 17:8).
У Иисуса есть свои чувства, мысли, опыт и свобода воли. Тем не менее он сам решил подчинить свою волю Отцу. Как сообщается в Луки 22:42, Иисус сказал: «Пусть будет не моя воля, а твоя». Эти слова были бы бессмысленны, если бы его воля не отличалась от воли его Отца. Если Иисус и его Отец были одной личностью, тогда зачем Иисус молился Богу и смиренно признавал, что есть то, о чем знает только его Отец? (Матфея 24:36).
"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один."
Также Иисус молился об единстве учеников.
"Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино". Иоанна 17:20-22
Иисус просил, чтобы между учениками были такие же узы любви и единства, как и у него с Отцом.
Поэтому, когда Иисус сказал: «Я и Отец — одно», он говорил не о загадочной троице, но о замечательном единстве, о самых тесных узах, которые только возможны между двумя личностями.
Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28).
Ответ из Понимания Писания
Продолжим ))
Но стоит ссылаться на слова Господа нашего, который сказал:
"Я и Отец - одно" (Иоан.10:30)Если посмотреть контекст Иоанна 10:25 "Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне." Иисус сказал, что совершает дела во мя своего Отца.
В Писании мы читаем повеление Иисуса своим ученикам:
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…" (Мф 28:19).
Крещение, это Завет человека с Богом. Почему же тогда Иисус сказал, что Завет человеку надо заключать именно с Отцом, Сыном и Святым Духом? Почему здесь не упомянуты архангелы, ангелы, святые, Мария? Просто поразмышляйте об этом на досуге.
Продолжим
Незабудка вы так и не прокомментировали насчет хулы на Святой Дух.
И насчет непорочного зачатия Святым Духом.
Прокомментировала, читайте в предыдущей части. Очень жаль, что вы игнорируете множество мест Библии, которые вопиют о том, что Бог открывает нам Себя в лице Иисуса и Духа Святого.
Вот еще места в Библии, которые подтверждают божественность Иисуса:
1) Об Иегове:
«Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его» (Ис.40:10)
Об Иисусе:
«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12)
2) Об Иегове:
«В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук» (Пс.101:26). Ясно сказано, что Небеса дело рук Иегова.
Об Иисусе:
«В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих» (Евр.1:10). Павел ясно говорит, что небеса дело рук Христа.
3) Об Иегове:
«Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык» (Ис.45:23)
Об Иисусе:
«Пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Фил.2:10)
4) Об Иегове:
«Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему» (Ис.40:3)
Об Иисусе:
«Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Матф.3:3)
5) Об Иегове:
«Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога» (Пс.67:19) В вашей переделанной версии Сторожевой башни, это будет Пс 68:18)
Об Иисусе:
«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» (Еф.4:8)
6) «Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Лук.13:34). Иисус говорит, что это он посылал древних пророков к народу Израиля, чтобы привести их к истине.
7) «Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоан.14:8-15)
8) «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него» (1Иоан.5:1)
И еще:
Итак, почему Дух Святой – личность?
Он обладает атрибутами личности:
1) Он испытывает чувства:
«И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф.4:30)
2) Он творит чудеса:
«Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь» (Деян.8:39)
3) Он наставляет на всякую истину:
«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоан.16:13)
4) Он обличает мир о грехе:
«Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Иоан.16:8)
5) Он ходатайствует:
«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим.8:26)
6) Он мыслит:
«Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией» (Рим.8:27)
7) Он обладает волей:
«Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:11)
Почему Дух Святой - Бог?
Дух Святой обладает атрибутами Бога:
1) Всеведение.
«Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор.2:11,12)
2) Вездесущность.
«Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет» (Пс.138:7-12)
Никуда нельзя скрыться от Святого Духа, потому что Он вездесущ, т.е. находится во всех точках вселенной одновременно.
3) Всемогущество.
«Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь» (Иов.33:4)
Дух Святой автор Писания.
«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:21)
Дух Святой совершил непорочное зачатие.
«Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лук.1:35)
Дух Святой участвовал в сотворении мира.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт.1:2)
Дух Святой назван наравне с Отцом и Сыном.
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Матф.28:19)
Слово «имя» употреблено здесь в единственном числе, что указывает на то, что у всех личностей Троицы одно имя.
Солгать Богу – это значит солгать Святому Духу.
«Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян.5:3,4)
Как можно лгать просто какой-то силе, которая не является личностью?
Отвергать Иисуса Христа, имея полное свидетельство Святого Духа о Нем, – это значит хулить Святого Духа.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Матф.12:31,32)
Бог Сын равен Богу Духу Святому.
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Иоан.14:16)
Другого (греч. «аллон») означает другой, но такого же рода – в сущности такого же, имеющего те же качества и атрибуты, что у Иисуса Христа
В Писании мы читаем повеление Иисуса своим ученикам: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…" (Мф 28:19). Крещение, это Завет человека с Богом. Почему же тогда Иисус сказал, что Завет человеку надо заключать именно с Отцом, Сыном и Святым Духом? Почему здесь не упомянуты архангелы, ангелы, святые, Мария? Просто поразмышляйте об этом на досуге.
Иисус был в завете с Богом, когда крестился, так как был иудеем и был обрезан.
Он крестился, чтобы посвятить свою жизнь исполнению воли Бога
"Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. (Евреям 10:5-7)
Потому крещение христиан сегодня, это символ того что они посвящают свою жизнь исполнению воли Иеговы по примеру Христа с духом Бога.
Когда тебя опускают в воду, ты словно умираешь для прежнего образа жизни, а подымают- воскресаешь для новой, праведной жизни.
Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28).
Ответ из Понимания Писания
Что имел в виду Фома, когда сказал Иисусу: «Господь мой и Бог мой»?Когда Иисус явился Фоме и другим апостолам, Фома убедился в том, что Иисус воскрес, и воскликнул, обращаясь к Иисусу: «Господь мой и Бог [хо Тео́с] мой!» (Ин 20:24—29). Некоторые ученые рассматривают это восклицание Фомы как выражение удивления, которое, хотя и было обращено к Иисусу, в действительности адресовалось Богу, его Отцу.
Одна из заповедей гласит:
Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28).
Иоанн, сообщив о встрече Фомы с воскресшим Иисусом, сказал об этом и подобных случаях: «Об этих написано, чтобы вы верили, что Иисус и есть Христос, Сын Бога, и чтобы, веря, имели жизнь благодаря его имени» (Ин 20:30, 31).
Перевод там такой:
Дух Святой совершил непорочное зачатие. «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лук.1:35)
Повторюсь, если Святой Дух личность, то он совершил прелюбодеяние с Марией, т.к. она уже была обречена с Иосифом.
В Писании мы читаем повеление Иисуса своим ученикам: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…" (Мф 28:19). Крещение, это Завет человека с Богом. Почему же тогда Иисус сказал, что Завет человеку надо заключать именно с Отцом, Сыном и Святым Духом? Почему здесь не упомянуты архангелы, ангелы, святые, Мария? Просто поразмышляйте об этом на досуге.
"Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. (Евреям 10:5-7)
А в чем состояла воля Божья?
Предположим, что у одного судьи горячо любимый сын совершил кражу. Этого сына приводят к судье. Как судья должен действовать, чтобы проявить одновременно и любовь, и справедливость? Он может сказать: «Мой сын виноват. Он должен заплатить большой штраф. Но я знаю, что у моего сына нет денег – я сам заплачу за него штраф».
Бог Сам, в лице нашего Господа Иисуса Христа, пришел, чтобы понести на себе наказание за наш грех на Голгофском Кресте. Сам Судья сделал это, чтобы Он мог законным образом оправдать нас, грешников, и при этом не преступить Своей справедливости.
Иисус имеет Божественную природу и человеческую. Как смерть Иисуса может удалить наши грехи? Он единственный человек, который ни разу не согрешил и потому не имел грехов, за которые Его нужно было бы наказывать. Будучи совершенным Богом и совершенным человеком, Иисус может привести нас обратно к Богу. Его смерть на Кресте за нас послужила мостом через пропасть греха, разделяющую нас с Богом.
Чудесная весть для нас сегодня заключается в том, что совершенный Бог любви и справедливости Сам в полной мере оплачивает наш долг и Сам берет на Себя, в лице Сына Божьего Иисуса, все последствия наших грехов!
Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28).
Иоанн, сообщив о встрече Фомы с воскресшим Иисусом, сказал об этом и подобных случаях: «Об этих написано, чтобы вы верили, что Иисус и есть Христос, Сын Бога, и чтобы, веря, имели жизнь благодаря его имени» (Ин 20:30, 31).
Перевод там такой:
"Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его" (Иоан.20:31)
Главное смысл ясен.
Бог Сам, в лице нашего Господа Иисуса Христа, пришел
Сообщение отредактировал Yellowhat: 27.04.2016, 12:36:26
Дух Святой совершил непорочное зачатие. «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лук.1:35)
Повторюсь, если Святой Дух личность, то он совершил прелюбодеяние с Марией, т.к. она уже была обречена с Иосифом.
Святой Дух личность, потому Иисус и назван Сыном Божьим
Наиболее важное доказательство, почему Иисус должен быть Богом, состоит в том, что не будь Он таковым, Его смерти было бы недостаточно, чтобы заплатить за грехи всего мира (1 Иоанна 2:2):
"Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира"
Только Бог мог оплатить такое безграничное наказание. Только Бог мог взять на Себя грехи всего мира (2 Коринфянам 5:21), умереть и воскреснуть – доказывая Свою победу над грехом и смертью.
"Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2Кор.5:21)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.