Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#201
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
Ответа не дали)). Ладно, тайм аут, пошел спать. Спасибо за беседу.
  • 0

#202
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Да с чего вы взяли, что это нормы бога!?


И Бог сотворил человека по своему образу, сотворил его по образу Бога. Он сотворил их мужчиной и женщиной Затем Бог благословил их и сказал им: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю, возделывайте её и господствуйте над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, и над всяким живым существом, которое передвигается по земле».
(Бытие 1:27,28)
Союз мужчины и женщины, которые живут как муж и жена в согласии с нормой, установленной Богом. Основатель брака — Бог. Иегова учредил и узаконил этот союз в Эдеме. С заключением брака появляется новая семья. Его основная цель заключалась в том, чтобы производить на свет новых членов человеческой семьи, увеличивая численность людей. Творец Иегова создал людей мужчиной и женщиной и установил, чтобы они размножались именно в рамках брака. Первый брак был заключен самим Иеговой, как об этом записано в Бытии 2:22—24
Брак был задуман как постоянный союз мужчины и женщины, приносящий благо им обоим. Совместная жизнь в любви и доверии должна была приносить им огромное счастье. Иегова создал женщину как пару мужчине. Поскольку женщина была создана из ребра, она стала для мужчины самым близким родственником — его собственной плотью (Бт 2:21). Как показал Иисус, слова: «Поэтому мужчина оставит отца и мать и прилепится к своей жене, и двое станут одной плотью» — сказал не Адам, а Бог. Эти слова показывают, что изначально в качестве нормы для брака Иегова установил единобрачие. 
Иисус подтвердил эту норму для брака.
Он ответил: «Разве вы не читали, что сотворивший их с самого начала создал их мужчиной и женщиной и сказал: „Поэтому мужчина оставит отца и мать и прилепится к своей жене, и двое станут одной плотью“? Так что их уже не двое, но они — одна плоть. Итак, что Бог соединил одним ярмом, то человек не должен разделять» (Мф 19:4—6).

 




 


  • 0

#203
...а я дАртаньян

...а я дАртаньян
  • Читатель
  • 162 сообщений
Однако спокойно относился к многоженству...

Аргументы, что женщин всегда больше, что мужчины умирали на войне не состоятельны, т.к. позволить гарем могли власть имущие, в первую очередь, потом богатые, и, считать, что ими двигала забота о бедных дамах, а не банальная похоть может только наивный или верующий.

Социальные отношения также эволюционировали и люди замечали, к чему приводит ревность и зависть, поэтому выработали институт брака и форма моногамных отношений, объективно была менее конфликтоемкой. Причем тут бог?

Сообщение отредактировал ...а я дАртаньян: 15.05.2016, 12:31:11


#204
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Социальные отношения также эволюционировали и люди замечали, к чему приводит ревность и зависть, поэтому выработали институт брака и форма моногамных отношений, объективно была менее конфликтоемкой. Причем тут бог?


Мы живем в государстве как-бы светском, но вот уже который раз некоторые парламентарии хотят законодательно утвердить многоженство. Интересно, какими соображениями они руководствуются? ) 
  • 0

#205
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Я на днях натолкнулся на интересную статью. Глас вопиющего в пустыне, не иначе. Нечасто встретишь такой взгляд...

Неосновной инстинкт.

 

Похвально, что некоторые мужики начали задумываться.

Скрытый контент (отображается только зарегистрированным пользователям):
Неизвестные прохожие не могут видеть скрытую информацию. Пожалуйста, войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь.


  • 0

#206
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

И Бог сотворил человека по своему образу, сотворил его по образу Бога. Он сотворил их мужчиной и женщиной Затем Бог благословил их и сказал им: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю, возделывайте её и господствуйте над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, и над всяким живым существом, которое передвигается по земле». (Бытие 1:27,28)

 "Человек" из (быт1) очень отличается от "Адама"(быт2);

ибо первый был создан "мужчиной и женщиной" — то есть двуполым — и по образу Бога;

тогда как второй, согласно(быт2:7), был создан из праха земного и стал "живой душой" после того, как Господь Бог "вдохнул в его ноздри дыхание жизни".

Кроме того, этот Адам был мужским существом, в(быт2:20) говорится, что "не было помощника ему".

Адонаи, будучи чисто духовными существами, не имели пола, или, вернее, имели оба пола объединенными в себе, подобно их Творцу, и древние так хорошо это понимали, что изображали многие из своих божеств двуполыми.



#207
Пират

Пират
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 "Человек" из (быт1) очень отличается от "Адама"(быт2); 

ибо первый был создан "мужчиной и женщиной" — то есть двуполым — и по образу Бога;

тогда как второй, согласно(быт2:7), был создан из праха земного и стал "живой душой" после того, как Господь Бог "вдохнул в его ноздри дыхание жизни"

Васек, лучше читать библию полностью или хотя бы главами, а не вырывать нещадно отдельные слова и стихи из контекста

 

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:26-28)

 

ну и где тут двуполый? :D

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой


  • 0

#208
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

Пират вам показалось.

В 26 стихе разговор двух личностей Иеговы и его Сына Иисуса. Бог не разговаривал сам с собой. В книге Притчей 8 главе 30 стихе идет речь про Иисуса как искусного мастера и как помощника, который помогал своему Отцу творить. В Колоссянам 1:15: ...Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения.

 

Так что Иегова обращался к своему первенцу, чтобы он помог ему в сотворении людей.

 

А в остальном я с вами согласен, действительно речь шла только о двух людях Адаме и Еве.


Сообщение отредактировал Yellowhat: 18.05.2016, 23:08:35

  • -1

#209
Пират

Пират
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

В 26 стихе разговор двух личностей Иеговы и его Сына Иисуса. Бог не разговаривал сам с собой

правильно личностей, сюда еще нужно добавить Духа Святого со второго стиха

2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
(Быт.1:2)

  • 0

#210
Пират

Пират
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

В книге Притчей 8 главе 30 стихе идет речь про Иисуса как искусного мастера и как помощника, который помогал своему Отцу творить.

Так что Иегова обращался к своему первенцу, чтобы он помог ему в сотворении людей.

неужели великому и всемогущему Богу Творцу нужны были помощники в сотворении людей и остального  :dandy:


  • 0

#211
Пират

Пират
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

 В Колоссянам 1:15: ...Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения.

 

Незабудка, вам уже отвечала 

 

В Откровении 5:13 Иоанн пишет, что все создание восхвалит Агнца (Христа) – поэтому Иисус не может быть частью создания:

"И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр.5:13)


Сообщение отредактировал Пират: 19.05.2016, 01:18:43

  • 0

#212
Пират

Пират
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

Пират вам показалось.

в смысле показалось, что в библии употребляется еврейское множественное слово Элохим....

давайте протрем глаза и еще раз прочитаем на русском языке, дабы не казалось

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)

  • 0

#213
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Пират, а можно спросить, к какой религии вы принадлежите?
Уточню, к какой Церкви?


Сообщение отредактировал чебак: 19.05.2016, 09:28:16

  • 0

#214
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Был в Эквадоре. Интересно, у них на автомобилях любят делать надписи, Иисуса, Девы Марии и даже Иеговы)

DSC05953.JPG

Народ относится к Имени совершенно спокойно. Это фраза из 22 Псалма "Иегова- мой Пастырь"


  • 0

#215
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

 

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

Пират вам показалось.

в смысле показалось, что в библии употребляется еврейское множественное слово Элохим....

давайте протрем глаза и еще раз прочитаем на русском языке, дабы не казалось

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)

 

Поподробнее пожалуйста, где здесь встречается слово Элохим в тексте, но только с пояснениями. Желательно предоставить оригинал.


  • 0

#216
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

 

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

 В Колоссянам 1:15: ...Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения.

 

Незабудка, вам уже отвечала 

 

В Откровении 5:13 Иоанн пишет, что все создание восхвалит Агнца (Христа) – поэтому Иисус не может быть частью создания:

"И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр.5:13)

 

Там и мое объяснение было вполне адекватным. Стих из Откровения 5:13 не доказывает, что Бог это и есть Иисус. Даже само присутствие артикля И, о чем-то должно говорить нам?


  • 0

#217
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

 

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

В книге Притчей 8 главе 30 стихе идет речь про Иисуса как искусного мастера и как помощника, который помогал своему Отцу творить.

Так что Иегова обращался к своему первенцу, чтобы он помог ему в сотворении людей.

неужели великому и всемогущему Богу Творцу нужны были помощники в сотворении людей и остального  :dandy:

 

Ему не нужны помощники. Он сам все может. Но это не говорит, что он не может ни с кем поделиться своей работой. Даже обычные люди, родители допустим могут сами все сделать, посадить дерево и другие дела. Это не говорит, что они не могут задействовать своих детей. Они их приучают к труду.

 

Иисус однажды сказал: Иоанна 5:16, 17: 16 И иудеи стали преследовать Иисуса, за то что он совершал такие дела в субботу. 17 А он сказал им: «Мой Отец до сих пор трудится, и я тружусь»...

 

Вообще конечно странно, если они равны по положению, лучше бы назывались братьями, а то Иисус называется Сыном, а Иегова - Отцом. А потом почти никогда не упоминается Дух Святой. Можно было сказать: "Мой Отец и Святой Дух трудятся", а упоминает заметьте только Отца, даже не брата, хотя по вашим словам они равны. 

 

Обычно те кто не знаком с Библией и впервые читает саму Библию без пояснений никогда не приходит к такому выводу, что Иегова и есть Иисус. Обычно в это верят те, кто сам не читал Библии, либо читал после того как ему внушили, что такое троица. Конечно тогда он пытается найти в каждом стихе подтверждающие слова.

 

Приведу пример из Баркисимето что в Венесуэле, слова одной женщины, которая самостоятельно прочитала всю Библию и какие она сделала выводы. 

«Сеньорита, с юных лет я ждала, чтобы кто-нибудь пришел ко мне и рассказал то, что рассказали мне вы. Знаете, еще ребенком я убирала в доме священника, а у него в библиотеке была Библия. Читать ее нам не разрешалось, но мне было до того любопытно узнать, почему не разрешалось, что однажды, когда никто не видел, я взяла ее домой и тайком прочитала. Я поняла, что Католическая церковь не учит нас истине и что это не истинная религия. Мне было страшно говорить об этом с другими, но я была уверена, что в один прекрасный день в наш город придут те, кто научит нас истине. Когда появились протестанты, я сначала решила, что это они, но скоро поняла: эти люди учили многому из той лжи, которой учат католики. А сейчас вы рассказали мне именно то, что я много лет назад читала в Библии».
К ней пришли Свидетели Иеговы.
 
Думаю если бы не предубеждения и человек был бы честен с собой, тогда он сам сделает правильный вывод читая Слово Бога.

Сообщение отредактировал Yellowhat: 19.05.2016, 20:23:30

  • 1

#218
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Еврейское слово элохи́м (озн. «боги»), по всей видимости, происходит от корня со значением «быть сильным». Элохи́м — это форма множественного числа слова эло́ах (озн. «бог»). Иногда эта форма множественного числа указывает на нескольких богов (Бт 31:30, 32; 35:2), но чаще она передает мысль о величии, достоинстве или превосходстве. Элохи́м употребляется в Писании по отношению к самому Иегове, к ангелам, к богам-идолам (как к одному, так и к нескольким) и к людям.
Когда Элохи́м относится к Иегове, множественное число передает мысль о величии, достоинстве и превосходстве (Бт 1:1). По этому поводу Аарон Эмбер писал: «То, что в языке В[етхого] З[авета]... [существительное Элохи́м] (относящееся к Богу Израиля) безвозвратно утратило свою множественность, убедительнее всего доказывается тем, что оно почти всегда используется с глагольными сказуемыми и прилагательными, стоящими в единственном числе. [...] [Элохи́м] следует понимать скорее как усилительное множественное число, указывающее на величие и величественность, присущие Великому Богу» (Ember A. The American Journal of Semitic Languages and Literatures. 1905. Т. 21. С. 208).
Титул Элохи́м обращает внимание на силу Иеговы как Творца. В повествовании о сотворении он самостоятельно употребляется 35 раз, при этом глагол, указывающий на то, что Бог сказал или сделал, всегда стоит в единственном числе (Бт 1:1—2:4). Бог являет собой средоточие безграничной силы.
В Псалме 8:5 ангелы также названы элохи́м; это подтверждается тем, как Павел цитирует данный отрывок в Евреям 2:6—8. В Бытии 6:2, 4 и Иове 1:6; 2:1 они названы бене́ ха-Элохи́м, что переводится как «сыны Божии» (СП), «сыновья истинного Бога» (НМ). В библейском словаре Кёлера и Баумгартнера на странице 134 они называются «(отдельные) богоподобные существа, боги». А на странице 51 о них говорится как об «(отдельно взятых) богах», там же приводятся Бытие 6:2; Иов 1:6; 2:1; 38:7 (Koehler L., Baumgartner W. Lexicon in Veteris Testamenti Libros. Лейден, 1958). Поэтому в Псалме 8:5 элохи́м передается как «ангелы» (LXX) и «богоподобные» (НМ).
Слово элохи́м применяется и к богам-идолам. В одних случаях эта форма множественного числа означает просто «боги» (Исх 12:12; 20:23). В других оно используется как множественное число со значением величия и относится лишь к одному богу (или богине). Однако эти боги явно не были триедиными (1См 5:7б [Дагон]; 1Цр 11:5 [богиня Астарта]; Дан 1:2б [Мардук]).
В Псалме 82:1, 6 элохи́м применяется к людям, которые были судьями в Израиле. В Иоанна 10:34, 35 Иисус процитировал из этого псалма. Они были богами в том смысле, что служили представителями Иеговы. А Моисею было сказано, что он будет «Богом» для Аарона и фараона (Исх 4:16; 7:1).
Во многих местах Писания перед Элохи́м стоит определенный артикль ха (Бт 5:22). Об использовании ха-Элохи́м Ф. Зорел сказал: «В Священном Писании это слово в первую очередь применяется по отношению к единому истинному Богу, Яхве... Яхве — это [единый истинный] Бог (Вт 4:35; 4:39; ИсН 22:34; 2См 7:28; 1Цр 8:60 и т. д.)» (Zorell F. Lexicon Hebraicum Veteris Testamenti. Рим, 1984. С. 54; скобки автора.— Ред.).
Греческое слово. Как правило, в греческой Септуагинте Эл и Элохи́м передаются словом Тео́с. Это же слово переводится как «Бог» и «бог» в Христианских Греческих Писаниях.

  • 0

#219
Prendere

Prendere
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Еврейское слово элохи́м (озн. «боги»), по всей видимости, происходит от корня со значением «быть сильным». Элохи́м — это форма множественного числа слова эло́ах (озн. «бог»). Иногда эта форма множественного числа указывает на нескольких богов (Бт 31:30, 32; 35:2), но чаще она передает мысль о величии, достоинстве или превосходстве. Элохи́м употребляется в Писании по отношению к самому Иегове, к ангелам, к богам-идолам (как к одному, так и к нескольким) и к людям.
Когда Элохи́м относится к Иегове, множественное число передает мысль о величии, достоинстве и превосходстве (Бт 1:1). По этому поводу Аарон Эмбер писал: «То, что в языке В[етхого] З[авета]... [существительное Элохи́м] (относящееся к Богу Израиля) безвозвратно утратило свою множественность, убедительнее всего доказывается тем, что оно почти всегда используется с глагольными сказуемыми и прилагательными, стоящими в единственном числе. [...] [Элохи́м] следует понимать скорее как усилительное множественное число, указывающее на величие и величественность, присущие Великому Богу» (Ember A. The American Journal of Semitic Languages and Literatures. 1905. Т. 21. С. 208).
Титул Элохи́м обращает внимание на силу Иеговы как Творца. В повествовании о сотворении он самостоятельно употребляется 35 раз, при этом глагол, указывающий на то, что Бог сказал или сделал, всегда стоит в единственном числе (Бт 1:1—2:4). Бог являет собой средоточие безграничной силы.
В Псалме 8:5 ангелы также названы элохи́м; это подтверждается тем, как Павел цитирует данный отрывок в Евреям 2:6—8. В Бытии 6:2, 4 и Иове 1:6; 2:1 они названы бене́ ха-Элохи́м, что переводится как «сыны Божии» (СП), «сыновья истинного Бога» (НМ). В библейском словаре Кёлера и Баумгартнера на странице 134 они называются «(отдельные) богоподобные существа, боги». А на странице 51 о них говорится как об «(отдельно взятых) богах», там же приводятся Бытие 6:2; Иов 1:6; 2:1; 38:7 (Koehler L., Baumgartner W. Lexicon in Veteris Testamenti Libros. Лейден, 1958). Поэтому в Псалме 8:5 элохи́м передается как «ангелы» (LXX) и «богоподобные» (НМ).
Слово элохи́м применяется и к богам-идолам. В одних случаях эта форма множественного числа означает просто «боги» (Исх 12:12; 20:23). В других оно используется как множественное число со значением величия и относится лишь к одному богу (или богине). Однако эти боги явно не были триедиными (1См 5:7б [Дагон]; 1Цр 11:5 [богиня Астарта]; Дан 1:2б [Мардук]).
В Псалме 82:1, 6 элохи́м применяется к людям, которые были судьями в Израиле. В Иоанна 10:34, 35 Иисус процитировал из этого псалма. Они были богами в том смысле, что служили представителями Иеговы. А Моисею было сказано, что он будет «Богом» для Аарона и фараона (Исх 4:16; 7:1).
Во многих местах Писания перед Элохи́м стоит определенный артикль ха (Бт 5:22). Об использовании ха-Элохи́м Ф. Зорел сказал: «В Священном Писании это слово в первую очередь применяется по отношению к единому истинному Богу, Яхве... Яхве — это [единый истинный] Бог (Вт 4:35; 4:39; ИсН 22:34; 2См 7:28; 1Цр 8:60 и т. д.)» (Zorell F. Lexicon Hebraicum Veteris Testamenti. Рим, 1984. С. 54; скобки автора.— Ред.).
Греческое слово. Как правило, в греческой Септуагинте Эл и Элохи́м передаются словом Тео́с. Это же слово переводится как «Бог» и «бог» в Христианских Греческих Писаниях.


Западные семиты веровали в разных богов и богинь. Под влиянием зороастризма перешли к единобожию. В Ветхом Завета немало отголосков политеизма
  • 0

#220
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Западные семиты веровали в разных богов и богинь. Под влиянием зороастризма перешли к единобожию. В Ветхом Завета немало отголосков политеизма

Вы ошибаетесь. Ветхий Завет или Еврейские Писания не писались под влиянием зороастризма, тем более что зороастризм зародился позже и имеет свою историю. Насчет многобожия или политеизм действительно зародился на востоке, но никакого отношения к Писаниям не имеет. Скорее Библия объясняет откуда зародилось это учение. Попытки объяснить определенные выражения из Библия, чаще всего строятся на предположениях.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.