Перейти к содержимому

Фотография

Как выбрать велосипед, запчасть?Советы, рекомендации, магазины

велик велосипед как выбрать велик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1589

#1481
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Вчера вернулся из Питера. Неделю был там, и не мог пройти мимо веломагазов. И знаете, в каждом в который заходил великов НЕТУ, если не считать детских/подростковых. То есть вообще нету и заказы которые магазины размещают на оптовых складах не наполняют, говорят заводы почти год стояли.  Даже стелсы российские и то к весне и лету вроде как собирать не из чего, нету комплектующих. Вот так печально. 

Господа эта проблема известна. И волнует многих. https://youtu.be/ZbViCGhnwt0

 

 

 

катание 80%-90% асфальт плюс лёгкое бездорожье[/size]


если кататься по асфальту, то зачем горный?
а так по отзывам нормальный велик за свои деньги. основные недостатки, которые высказывают пользователи: рвётся цепь (замена), вилку лучше перебрать сразу же (в-принципе как и с любым новым велом лучше провести полное ТО сразу), неудобное сиденье (решается заменой).
Спасибо за отзыв, я его уже приобрел, по акции каспи вышел 136 000, доехал от магазина до дома, по первому впечатлению достаточно удобно, теперь жду начала сезона. Кстати, вопрос к более опытным, есть ли где то каталог шин с полными размерами шин, резина 27,5*2,35 не могу нигде найти длину окружности для настройки велокомпьютера, пробовал измерить двумя разными способами, то есть прокатив вел на 1 полный оборот колеса и рассчитав длину окружности по формуле, предварительно измерив радиус и данные слишком сильно отличаются

 

 

Самый правильный способ  - это узнать сколько метров проедет колесо за один полный оборот. Дальше в компе забиваем эту 4 разрядную цифру. Потом когда однажды покрышка сменится на другого размера и типа, вводные нужно корректировать. Сам по себе этот вид компьютеров точный для начинающего любителя. В будущем чтобы получить более точную скорость понадобится GPS компьютер.


  • 0

#1482
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

а не проще ли треки писать в STRAVA и не париться?
помню когда купил себе TREK - купил на него компьютер Bontrager - короче он то работает, то не работает - ну его нафиг откровенно

у них там фирменный датчик Duo Trap - в раме под него посадочное место - но нету в наличии

а так самое удобное все данные на смартфон в приложение сливать и не париться


  • 0

#1483
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

а не проще ли треки писать в STRAVA и не париться?

на относительно небольшие поездки 100-120 км можно обойтись смартфоном. вообще не париться. даже СТРАВА особо и не нужна. катаешься ведь для себя)))

если дальше едешь, то телефон садиться, а заряжать от пауэрбанка на ходу не всегда удобно (но я приспособился, правда на 20 тыс.мАч весит около 400 гр.)

другое дело если топить за спортивные достижения.

или как компромисс: велокомп с gps. но вопрос в цене тогда.


  • 0

#1484
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Спасибо за советы, велокомпьютер уже есть с прошлого велосипеда, попробую замерить пробег, думаю для точности несколько раз, за большими спортивными достижениями не гонюсь, но темп отслеживать интересно, поэтому с gps заморачиваться не хочется

Сообщение отредактировал Ayaks: 20.01.2021, 20:38:59

  • 0

#1485
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
Важнее за пульсом следить, чтобы не навредить себе и следить за прогрессом/изменениями. Остальное можно в страве на телефоне писать и просматривать после поездки.

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 21.01.2021, 09:12:25

  • 0

#1486
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

ps заморачиваться не хочется

за пульсом следить
Мне когда то подари браслет Mi4 вместе с смартфоном отслеживает путь, пульс,,,, и всё на свете. Свой вело компьютер давно выкинул, ненужная приблуда. Разве что если каденс считает то +!, а так лет десять назад было :super:, сейчас даже вело профи не пользуются.    
  • 0

#1487
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Мне пока с велокомпьютером удобнее, пульс только по ощущениям, не люблю пластик на запястье, за каденсом стараюсь следить, чтобы не убить колени
  • 0

#1488
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Важнее за пульсом следить, чтобы не навредить себе и следить за прогрессом/изменениями. Остальное можно в страве на телефоне писать и просматривать после поездки.

вопрос в том какие пульсометры нормальные есть - никаких - кто гоняет на шоссерах используют Garmin комплекты готовые с замерами мощности и пульса и всего и потом грузят данные в STRAVA

причем в STRAVA сейчас прямо пульс вернули и он на главном экране - но чем его снимать - надо нагрудником - есть часы с нагрудником OMRON - но блин работают как то так, и просто часы браслеты работают как то так - ловят вибрацию с дороги как пульс

а за кучу бабла покупать нагрудник - ну его

так что просто пишу в STRAVA все, а пульс уже по ощущениям - учитесь чувствовать свое тело - и кстати если в анаэробном режиме работаешь пульс то никак ничего не показывает - когда снижаешь нагрузку до аэробного режима и кровь гоняется то тут пульс и подпрыгивает


  • 0

#1489
LostSheep

LostSheep
  • Гость
  • 17 сообщений

А в Алматы где велик недорогой и хороший можно глянуть для катания по городу и ремонт-запчасти к нему, какие нибуддь ссылки пожалуйста скиньте в личку. спасибо.


  • 0

#1490
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

велик недорогой

это сколько по бюджету ориентировочно примерно?

я вот сидел полгода выбирал, в итоге вообще другой купил. откатал сезон. пока нравится, но придраться конечно можно)))


  • 0

#1491
LostSheep

LostSheep
  • Гость
  • 17 сообщений

 

велик недорогой

это сколько по бюджету ориентировочно примерно?

я вот сидел полгода выбирал, в итоге вообще другой купил. откатал сезон. пока нравится, но придраться конечно можно)))

 

если примерно до 100 тыс тг бюджет пойдет или нужно покупать подороже?


  • 0

#1492
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений
если примерно до 100 тыс тг бюджет пойдет или нужно покупать подороже?

а) надо определиться для каких целей нужен

б) примерная интенсивность поездок (если на дальняк, то эта другая тема)

 

Короче,  я сидел и голова пухла пока выбирал. Бюджет определи себе 150-200 тысяч. Насмотрелся под сотню всяких роликов на Ютубе. Задумка была, чтобы ездить как по городу, так и с прицелом на поездки дальние. Вырисовывался идеальный вариант "туринг". Но туринг гораздо выше бюджета 200 тысяч, при этом ещё и в наличии нет, а на заказ не готов, так как надо пощупать-посмотреть-примерить, так как велов у меня не было лет 20-25. 

В-общем, чувства были расстроены. В итоге посмотрел ролик одного веломэна по выбору (кратко): неважно какой велосипед выберете, если это Ваш первый велосипед. Плюсы из выбора это опыт, знания и умения. Со временем задачи могут поменяться (например из поездок по городу захочется поездки на 100-500 км, или по горкам скакать и т.д.).

На этом и успокоился. Пошел просто по магазинам и стал смотреть. В итоге продаваны некоторые какую только чушь не несли в уши (в итоге и стало одним из критериев выбора, то есть если обслуживание не айс, то не было желания там вообще ничего покупать). Но я то уже почти "профи", так как полгода вопрос изучаю)))
В итоге выбрал GIANT roam 3 disc 2019. По деньгам на тот момент было около 190 тыс.
Первые впечатления был сплошной восторг. Катит легко. Уже потом и тормоза мне по идее гидравлика лучше, так как при спуске с БАО или оз. Иссык не всегда справлялись хорошо, колёса пошире хотя бы 40-41 мм вместо 37, так как по грунтовке песчаной не так уж легко ездить. Есть претензии к переключателям. Теперь вот вилка амортизационная плешь проела, так как хотел сумки передние повесить, но выбор ограничен, так как нет бонок для крепления багажника (и уже думаю может вилку поменять на ригидную). 
Плюс к затратам ещё и докупать надо (от насоса и ремкомплекта до запасные камеры, крылья, фонарики зад перед, сумки, багажник, шлем, форма даже недорогая, запасная цепь, смазки, ключи, выжимка и т.д.). Короче в первый же день на 87 тысяч докупил. А уже после 150 тысяч и перестал считать сколько и чего там. Плюс к этому обязаловка ТО (как после покупки, так и по окончании сезона) + ремонт, если какой вылезет  (мне проще, чтобы ребята нормально сделали, чем я своим рукожопством буду экспериментировать). Пока было это настройка переключателей, замена тормозных колодок (сейчас сам меняю, но если в комплексе, то ребята делают), полное ТО, замена спицы с проверкой натяжки всех спиц.

В итоге для городского велика даже 100 тыс. Бюджет все-таки маловат цена-качество. Но если нет, то вон продают и за 100-90 тыс.

Ну как-то так)))


Сообщение отредактировал Ruslan M: 25.01.2021, 14:04:15

  • 0

#1493
LostSheep

LostSheep
  • Гость
  • 17 сообщений

2Ruslan M

 

Спасибо за такой развернутый совет. Было много букав, но осилил)) Получается, что ТО для велика тоже очень важно как и форма, спицы, запчасти и тд.

Планируется купить велик чисто по городу, на большие расстояния и загород наверно лучше ехать на автобусе или на машине.

Теперь дело за магазинами и скидками, будем искать.


  • 0

#1494
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Получается, что ТО для велика тоже очень важно как и форма, спицы, запчасти и тд.

ТО однозначно да. Может где недокрутили, недомазали на заводе, ненастроили. Лучше всё то до поездок сделать, чем потом, чтобы вылезло во время. Форма особа неважна. Главное комфорт ведь. Мне вот в веломайке и тайтсах удобно ездить на 100-200 км. По городу просто в шортах гоняю. Запчасти по минималке (это ремкомплект с лопатками для разбортовки, камера запасная), ну ещё подседельную сумку может, чтобы это запихать с мультитулом. Ну ещё фонарик зад-перед обязательно. не знаю как по шлему, но я езжу в шлеме и для меня спокойней и трудностей никаких не вызывает. Остальное придёт уже по ходу с опытом.

 

З.Ы. Считаю, что звоночек тоже нужен))) Хотя бы для приветствия адептов вела)))


  • 0

#1495
LostSheep

LostSheep
  • Гость
  • 17 сообщений

Хорошо, спасибо, понравился Ваш грамотный и правильный подход и советы, будем следовать тем же курсом ))


  • 0

#1496
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

будем следовать тем же курсом

Остальное придёт уже по ходу с опытом.
Руслан правильный совет дал. Я, 4 года ездил на "горном" велике, научился сам обслуживать, а в прошлом году задумался на кой болт мне "горный" велик, в своё время покупал за 200т.т., по горам не езжу, только по городу и окрестностям. Купил "Гревел", посмотрите в интернете что за зверь, и несказанно рад. Но денег стоит гораздо огого... Да у нас ещё барахолку не закрыли, если плевать на фирму можно там подобрать. Главное разобраться, для чего нужно, а потом к основной цене (рамы) подобрать/поменять навеску. Можно и б/у за сотку посмотреть.   
  • 0

#1497
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Купил "Гревел"

явно не в Алматы покупка была?))) 

конечно гревел как далёкая звезда для меня была. хотя по деньгам себе мог позволить, если плюнуть на другое. но для первой покупки никак на него не решился. мне же не пижонить на нём, не зная что к чему. да и под заказ только были.
по сравнению с крупными магазинами даже в той же РФ наши выглядят как бабульки вдоль тротуара (по части ассортимента). да и магазинов у нас даже средних на пальцах одной руки пересчитать. 

А так велы разные нужны, велы разные важны. Главное, чтобы комфорт и пользу приносили

137216222_1002638766894367_8670401722304


  • 0

#1498
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

чтобы комфорт и пользу приносили
решение сменить вел пришла обдуманно, но действительно в наших магазинах не было в наличии, хаха, объехал на три круга все магазы, собрался заказать в РФ, но о чудо на четвёртом круге поисков в элит спорте на Навои, поднял голову на висящие велы на потолке, и вот оно чудо, нашелся. Причём сами менеджеры принимали гревел за шоссейный вел, наверное из за руля "баран", то есть не компетентные товарищи. Потом сказали, что в Алмату он один поступил в мае месяце. 
  • 0

#1499
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Если нужен прям дешёвый и просто ездить по городу, то надо смотреть на российские Стелс, Форвард и т.п.


  • 0

#1500
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Согласен с написанным выше, если вопрос денег критичен, то, как мне кажется, лучше рассмотреть вариант из б у, я сам купил велосипед в 2018 году, giant rincon, взял из проката в элитспорте, после того, как брал там в выходной напрокат и спросил ради интереса, сколько такой стоит, заплатил в тот момент 50 000 тенге, через пару месяцев вложил ещё 20 000, и больше глобальных вложений не делал, катался достаточно активно 2 с половиной сезона, в общем около 4 тысяч км, естественно, периодически обслуживал и были мелкие поломки
  • 0



Темы с аналогичным тегами велик, велосипед, как выбрать велик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.