Перейти к содержимому

Фотография

Как выбрать велосипед, запчасть?Советы, рекомендации, магазины

велик велосипед как выбрать велик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1443

#1441
CJ.PYTHEOBVS

CJ.PYTHEOBVS
  • Читатель
  • 15 сообщений

Для города хороши "рога" на руле...Эта деталь , по сути, и служит аналогом хвата "барана", но на МТБ, без изменения горизонтали и лишних движений для марафонов. Естественно, речь идет о правильной посадке на правильном МТБ, а это руль 5 см. "плюс-минус" по горизонтали, но всегда! ниже седла...По сути, правильная посадка и на МТБ - это всегда руль ниже седла около 5 см., а "рога" лишь возможность менять хват рук на затяжных подъемах в марафонах.

Естественно, что речь идет именно о классике МТБ, а не о многочисленных китайских эрзацах, где "рога" стоят часто вертикально, а седло выше руля....седло выше руля на якобы горных велосипедах- это вообще не МТБ, а маркетинг.

Не для велосипедов, где руль выше и вровень с седлом. Это уже называется класс комфорт и не для соревнований, т.е. скорости.

Настоящий кросскантрийный велосипед для гонок по пересеченной местности (МТБ) всегда предполагает геометрию, где руль ниже седла минимум на 5 см. по горизонтали.

Все остальное - это эрзац, комфорт и т.п. не имеющее никакого отношения к спорту и скорости.

Посадка на нормальном МТБ всегда ближе к посадке шоссейного велосипеда. Разница в руле - это и есть те самые "рога", которые в кросскантри служат для преодоления затяжных подъемов в марафонах, чтобы не уставали руки...

 

ИТОГО:

 

Хотите просто и доступно определить насколько ваш горный велосипед соответствует понятию спортивный, т.е. не является продуктом маркетологов? 

1. поставьте кончик локтя так, чтобы упираясь в конец седла достать до рулевой колонки кончиками пальцев. Это ETT. ETT - это одна из основ, по сути, длина рамы по горизонтали и чем ETT меньше, тем менее ваш велосипед предназначен для спорта. Велосипед для спорта всегда имеет высокий ETT, т.е. длину, что сказывается на посадке... а правильная посадка на правильных МТБ - это всегда посадка "кверху жопой". Вы попробовали? Локоть и кисть вкупе вышли больше? У вас не спортивный велосипед и предназначен для катания по паркам....Не дотянулись? Значит, вы и так знаете, что к чему и мой пост вам не интересен.

2. Промерьте визуально горизонталь седло руль. Руль на спортивных МТБ всегда ниже седла по горизонтали...ВСЕГДА!

Это минимум...Тот минимум, который уже в простой геометрии поможет вам отличить настоящий спортивный снаряд от маркетинга.

 

ВЫВОД: В огромном большинстве вы тратите деньги на маркетинг и не получаете в итоге горный велосипед, т.к. понятия такого в реале не существует, а покупаете маркетинговый фантом...

С целым комплексом того, что даже близко не соответствует понятию горный велосипед. 

Настоящий горный велосипед, помимо того, что он весит меньше десяти килограммов обладает геометрией, которая ну никак не соответствует тому, что продается под

наименованием "горный велосипед", но поскольку это модно...вам втюхивают, что модно. 

В реале... УВЫ. ЭТО СТОИТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Отойдя от карбона с  их двухподвесами ценой в крыло от Боинга и весом в восемь кило... прежде всего, все определяет посадка! ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЕС (это очень и очень дорого)! Геометрия велосипеда определяет всё!!!

Вы ездите к "верху жопой" Или грудью встречаете сопротивление воздуха?

ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ПОСАДКОЙ!

ЕЗДА ИНАЧЕ, ЧЕМ К ВЕРХУ ЖОПОЙ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - ЭТО ВСЕГДА ПОТЕРЯ СКОРОСТИ!

ВТОРОЕ...КОЛЕСА.... КОЛЕСА - ЭТО ВАЖНО после посадки.

Итак, КАК С КОЛЕСАМИ...

Купили уже говно, т.е. "эффектные" колеса без спиц"? Попались на удочку? Колеса без спиц? Выглядят продвинуто, ПОРШЕ И Т.П., в реале полное дерьмо...

Не покупайте велосипеды от автомобильных брендов...


Сообщение отредактировал CJ.PYTHEOBVS: 02.08.2020, 18:01:11


#1442
CJ.PYTHEOBVS

CJ.PYTHEOBVS
  • Читатель
  • 15 сообщений

Для города хороши "рога" на руле...Эта деталь , по сути, и служит аналогом хвата "барана", но на МТБ, без изменения горизонтали и лишних движений для марафонов. Естественно, речь идет о правильной посадке на правильном МТБ, а это руль 5 см. "плюс-минус" по горизонтали, но всегда! ниже седла...По сути, правильная посадка и на МТБ - это всегда руль ниже седла около 5 см., а "рога" лишь возможность менять хват рук на затяжных подъемах в марафонах.

Естественно, что речь идет именно о классике МТБ, а не о многочисленных китайских эрзацах, где "рога" стоят часто вертикально, а седло выше руля....седло выше руля на якобы горных велосипедах- это вообще не МТБ, а маркетинг.

Не для велосипедов, где руль выше и вровень с седлом. Это уже называется класс комфорт и не для соревнований, т.е. скорости.

Настоящий кросскантрийный велосипед для гонок по пересеченной местности (МТБ) всегда предполагает геометрию, где руль ниже седла минимум на 5 см. по горизонтали.

Все остальное - это эрзац, комфорт и т.п. не имеющее никакого отношения к спорту и скорости.

Посадка на нормальном МТБ всегда ближе к посадке шоссейного велосипеда. Разница в руле - это и есть те самые "рога", которые в кросскантри служат для преодоления затяжных подъемов в марафонах, чтобы не уставали руки...

 

ИТОГО:

 

Хотите просто и доступно определить насколько ваш горный велосипед соответствует понятию спортивный, т.е. не является продуктом маркетологов? 

1. поставьте кончик локтя так, чтобы упираясь в конец седла достать до рулевой колонки кончиками пальцев. Это ETT. ETT - это одна из основ, по сути, длина рамы по горизонтали и чем ETT меньше, тем менее ваш велосипед предназначен для спорта. Велосипед для спорта всегда имеет высокий ETT, т.е. длину, что сказывается на посадке... а правильная посадка на правильных МТБ - это всегда посадка "кверху жопой". Вы попробовали? Локоть и кисть вкупе вышли больше? У вас не спортивный велосипед и предназначен для катания по паркам....Не дотянулись? Значит, вы и так знаете, что к чему и мой пост вам не интересен.

2. Промерьте визуально горизонталь седло руль. Руль на спортивных МТБ всегда ниже седла по горизонтали...ВСЕГДА!

Это минимум...Тот минимум, который уже в простой геометрии поможет вам отличить настоящий спортивный снаряд от маркетинга.

 

ВЫВОД: В огромном большинстве вы тратите деньги на маркетинг и не получаете в итоге горный велосипед, т.к. понятия такого в реале не существует, а покупаете маркетинговый фантом...

С целым комплексом того, что даже близко не соответствует понятию горный велосипед. 

Настоящий горный велосипед, помимо того, что он весит меньше десяти килограммов обладает геометрией, которая ну никак не соответствует тому, что продается под

наименованием "горный велосипед", но поскольку это модно...вам втюхивают, что модно. 

В реале... УВЫ. ЭТО СТОИТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Отойдя от карбона с  их двухподвесами ценой в крыло от Боинга и весом в восемь кило... прежде всего, все определяет посадка! ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЕС (это очень и очень дорого)! Геометрия велосипеда определяет всё!!!

Вы ездите к "верху жопой" Или грудью встречаете сопротивление воздуха?

ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ПОСАДКОЙ!

ЕЗДА ИНАЧЕ, ЧЕМ К ВЕРХУ ЖОПОЙ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - ЭТО ВСЕГДА ПОТЕРЯ СКОРОСТИ!

ВТОРОЕ...КОЛЕСА.... КОЛЕСА - ЭТО ВАЖНО после посадки.

Итак, КАК С КОЛЕСАМИ...

Купили уже говно, т.е. "эффектные" колеса без спиц"? Попались на удочку? Колеса без спиц? Выглядят продвинуто, ПОРШЕ И Т.П., в реале полное дерьмо...

Не покупайте велосипеды от автомобильных брендов...



#1443
CJ.PYTHEOBVS

CJ.PYTHEOBVS
  • Читатель
  • 15 сообщений

 

Для города хороши "рога" на руле...Эта деталь , по сути, и служит аналогом хвата "барана", но на МТБ, без изменения горизонтали и лишних движений для марафонов. Естественно, речь идет о правильной посадке на правильном МТБ, а это руль 5 см. "плюс-минус" по горизонтали, но всегда! ниже седла...По сути, правильная посадка и на МТБ - это всегда руль ниже седла около 5 см., а "рога" лишь возможность менять хват рук на затяжных подъемах в марафонах.

Естественно, что речь идет именно о классике МТБ, а не о многочисленных китайских эрзацах, где "рога" стоят часто вертикально, а седло выше руля....седло выше руля на якобы горных велосипедах- это вообще не МТБ, а маркетинг.

Не для велосипедов, где руль выше и вровень с седлом. Это уже называется класс комфорт и не для соревнований, т.е. скорости.

Настоящий кросскантрийный велосипед для гонок по пересеченной местности (МТБ) всегда предполагает геометрию, где руль ниже седла минимум на 5 см. по горизонтали.

Все остальное - это эрзац, комфорт и т.п. не имеющее никакого отношения к спорту и скорости.

Посадка на нормальном МТБ всегда ближе к посадке шоссейного велосипеда. Разница в руле - это и есть те самые "рога", которые в кросскантри служат для преодоления затяжных подъемов в марафонах, чтобы не уставали руки...

 

ИТОГО:

 

Хотите просто и доступно определить насколько ваш горный велосипед соответствует понятию спортивный, т.е. не является продуктом маркетологов? 

1. поставьте кончик локтя так, чтобы упираясь в конец седла достать до рулевой колонки кончиками пальцев. Это ETT. ETT - это одна из основ, по сути, длина рамы по горизонтали и чем ETT меньше, тем менее ваш велосипед предназначен для спорта. Велосипед для спорта всегда имеет высокий ETT, т.е. длину, что сказывается на посадке... а правильная посадка на правильных МТБ - это всегда посадка "кверху жопой". Вы попробовали? Локоть и кисть вкупе вышли больше? У вас не спортивный велосипед и предназначен для катания по паркам....Не дотянулись? Значит, вы и так знаете, что к чему и мой пост вам не интересен.

2. Промерьте визуально горизонталь седло руль. Руль на спортивных МТБ всегда ниже седла по горизонтали...ВСЕГДА!

Это минимум...Тот минимум, который уже в простой геометрии поможет вам отличить настоящий спортивный снаряд от маркетинга.

 

ВЫВОД: В огромном большинстве вы тратите деньги на маркетинг и не получаете в итоге горный велосипед, т.к. понятия такого в реале не существует, а покупаете маркетинговый фантом...

С целым комплексом того, что даже близко не соответствует понятию горный велосипед. 

Настоящий горный велосипед, помимо того, что он весит меньше десяти килограммов обладает геометрией, которая ну никак не соответствует тому, что продается под

наименованием "горный велосипед", но поскольку это модно...вам втюхивают, что модно. 

В реале... УВЫ. ЭТО СТОИТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Отойдя от карбона с  их двухподвесами ценой в крыло от Боинга и весом в восемь кило... прежде всего, все определяет посадка! ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЕС (это очень и очень дорого)! Геометрия велосипеда определяет всё!!!

Вы ездите к "верху жопой" Или грудью встречаете сопротивление воздуха?

ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ПОСАДКОЙ!

ЕЗДА ИНАЧЕ, ЧЕМ К ВЕРХУ ЖОПОЙ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - ЭТО ВСЕГДА ПОТЕРЯ СКОРОСТИ!

ВТОРОЕ...КОЛЕСА.... КОЛЕСА - ЭТО ВАЖНО после посадки.

Итак, КАК С КОЛЕСАМИ...

Купили уже говно, т.е. "эффектные" колеса без спиц"? Попались на удочку? Колеса без спиц? Выглядят продвинуто, ПОРШЕ И Т.П., в реале полное дерьмо...

Не покупайте велосипеды от автомобильных брендов...

 

Если короче, то что на шоссейном, что на так называемом горном велосипеде посадка велосипедиста всегда кверху задом и это факт. И если у вас не так, то у вас не горный велосипед, а что-то иное, например "комфорт" для массовой продажи, где вилка и прочее лишь производная от маркетинга... 


Сообщение отредактировал CJ.PYTHEOBVS: 02.08.2020, 22:24:39


#1444
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 258 сообщений
Сам бы определился, все же выше или ниже. Или прочитал сумбурный текст, перед тем, как постить, еще и постить несколько раз..
  • 1





Темы с аналогичным тегами велик, велосипед, как выбрать велик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.