Перейти к содержимому

Фотография

Как выбрать велосипед, запчасть?Советы, рекомендации, магазины

велик велосипед как выбрать велик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1589

#1441
CJ.PYTHEOBVS

CJ.PYTHEOBVS
  • Читатель
  • 15 сообщений

Для города хороши "рога" на руле...Эта деталь , по сути, и служит аналогом хвата "барана", но на МТБ, без изменения горизонтали и лишних движений для марафонов. Естественно, речь идет о правильной посадке на правильном МТБ, а это руль 5 см. "плюс-минус" по горизонтали, но всегда! ниже седла...По сути, правильная посадка и на МТБ - это всегда руль ниже седла около 5 см., а "рога" лишь возможность менять хват рук на затяжных подъемах в марафонах.

Естественно, что речь идет именно о классике МТБ, а не о многочисленных китайских эрзацах, где "рога" стоят часто вертикально, а седло выше руля....седло выше руля на якобы горных велосипедах- это вообще не МТБ, а маркетинг.

Не для велосипедов, где руль выше и вровень с седлом. Это уже называется класс комфорт и не для соревнований, т.е. скорости.

Настоящий кросскантрийный велосипед для гонок по пересеченной местности (МТБ) всегда предполагает геометрию, где руль ниже седла минимум на 5 см. по горизонтали.

Все остальное - это эрзац, комфорт и т.п. не имеющее никакого отношения к спорту и скорости.

Посадка на нормальном МТБ всегда ближе к посадке шоссейного велосипеда. Разница в руле - это и есть те самые "рога", которые в кросскантри служат для преодоления затяжных подъемов в марафонах, чтобы не уставали руки...

 

ИТОГО:

 

Хотите просто и доступно определить насколько ваш горный велосипед соответствует понятию спортивный, т.е. не является продуктом маркетологов? 

1. поставьте кончик локтя так, чтобы упираясь в конец седла достать до рулевой колонки кончиками пальцев. Это ETT. ETT - это одна из основ, по сути, длина рамы по горизонтали и чем ETT меньше, тем менее ваш велосипед предназначен для спорта. Велосипед для спорта всегда имеет высокий ETT, т.е. длину, что сказывается на посадке... а правильная посадка на правильных МТБ - это всегда посадка "кверху жопой". Вы попробовали? Локоть и кисть вкупе вышли больше? У вас не спортивный велосипед и предназначен для катания по паркам....Не дотянулись? Значит, вы и так знаете, что к чему и мой пост вам не интересен.

2. Промерьте визуально горизонталь седло руль. Руль на спортивных МТБ всегда ниже седла по горизонтали...ВСЕГДА!

Это минимум...Тот минимум, который уже в простой геометрии поможет вам отличить настоящий спортивный снаряд от маркетинга.

 

ВЫВОД: В огромном большинстве вы тратите деньги на маркетинг и не получаете в итоге горный велосипед, т.к. понятия такого в реале не существует, а покупаете маркетинговый фантом...

С целым комплексом того, что даже близко не соответствует понятию горный велосипед. 

Настоящий горный велосипед, помимо того, что он весит меньше десяти килограммов обладает геометрией, которая ну никак не соответствует тому, что продается под

наименованием "горный велосипед", но поскольку это модно...вам втюхивают, что модно. 

В реале... УВЫ. ЭТО СТОИТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Отойдя от карбона с  их двухподвесами ценой в крыло от Боинга и весом в восемь кило... прежде всего, все определяет посадка! ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЕС (это очень и очень дорого)! Геометрия велосипеда определяет всё!!!

Вы ездите к "верху жопой" Или грудью встречаете сопротивление воздуха?

ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ПОСАДКОЙ!

ЕЗДА ИНАЧЕ, ЧЕМ К ВЕРХУ ЖОПОЙ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - ЭТО ВСЕГДА ПОТЕРЯ СКОРОСТИ!

ВТОРОЕ...КОЛЕСА.... КОЛЕСА - ЭТО ВАЖНО после посадки.

Итак, КАК С КОЛЕСАМИ...

Купили уже говно, т.е. "эффектные" колеса без спиц"? Попались на удочку? Колеса без спиц? Выглядят продвинуто, ПОРШЕ И Т.П., в реале полное дерьмо...

Не покупайте велосипеды от автомобильных брендов...


Сообщение отредактировал CJ.PYTHEOBVS: 02.08.2020, 18:01:11


#1442
CJ.PYTHEOBVS

CJ.PYTHEOBVS
  • Читатель
  • 15 сообщений

Для города хороши "рога" на руле...Эта деталь , по сути, и служит аналогом хвата "барана", но на МТБ, без изменения горизонтали и лишних движений для марафонов. Естественно, речь идет о правильной посадке на правильном МТБ, а это руль 5 см. "плюс-минус" по горизонтали, но всегда! ниже седла...По сути, правильная посадка и на МТБ - это всегда руль ниже седла около 5 см., а "рога" лишь возможность менять хват рук на затяжных подъемах в марафонах.

Естественно, что речь идет именно о классике МТБ, а не о многочисленных китайских эрзацах, где "рога" стоят часто вертикально, а седло выше руля....седло выше руля на якобы горных велосипедах- это вообще не МТБ, а маркетинг.

Не для велосипедов, где руль выше и вровень с седлом. Это уже называется класс комфорт и не для соревнований, т.е. скорости.

Настоящий кросскантрийный велосипед для гонок по пересеченной местности (МТБ) всегда предполагает геометрию, где руль ниже седла минимум на 5 см. по горизонтали.

Все остальное - это эрзац, комфорт и т.п. не имеющее никакого отношения к спорту и скорости.

Посадка на нормальном МТБ всегда ближе к посадке шоссейного велосипеда. Разница в руле - это и есть те самые "рога", которые в кросскантри служат для преодоления затяжных подъемов в марафонах, чтобы не уставали руки...

 

ИТОГО:

 

Хотите просто и доступно определить насколько ваш горный велосипед соответствует понятию спортивный, т.е. не является продуктом маркетологов? 

1. поставьте кончик локтя так, чтобы упираясь в конец седла достать до рулевой колонки кончиками пальцев. Это ETT. ETT - это одна из основ, по сути, длина рамы по горизонтали и чем ETT меньше, тем менее ваш велосипед предназначен для спорта. Велосипед для спорта всегда имеет высокий ETT, т.е. длину, что сказывается на посадке... а правильная посадка на правильных МТБ - это всегда посадка "кверху жопой". Вы попробовали? Локоть и кисть вкупе вышли больше? У вас не спортивный велосипед и предназначен для катания по паркам....Не дотянулись? Значит, вы и так знаете, что к чему и мой пост вам не интересен.

2. Промерьте визуально горизонталь седло руль. Руль на спортивных МТБ всегда ниже седла по горизонтали...ВСЕГДА!

Это минимум...Тот минимум, который уже в простой геометрии поможет вам отличить настоящий спортивный снаряд от маркетинга.

 

ВЫВОД: В огромном большинстве вы тратите деньги на маркетинг и не получаете в итоге горный велосипед, т.к. понятия такого в реале не существует, а покупаете маркетинговый фантом...

С целым комплексом того, что даже близко не соответствует понятию горный велосипед. 

Настоящий горный велосипед, помимо того, что он весит меньше десяти килограммов обладает геометрией, которая ну никак не соответствует тому, что продается под

наименованием "горный велосипед", но поскольку это модно...вам втюхивают, что модно. 

В реале... УВЫ. ЭТО СТОИТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Отойдя от карбона с  их двухподвесами ценой в крыло от Боинга и весом в восемь кило... прежде всего, все определяет посадка! ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЕС (это очень и очень дорого)! Геометрия велосипеда определяет всё!!!

Вы ездите к "верху жопой" Или грудью встречаете сопротивление воздуха?

ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ПОСАДКОЙ!

ЕЗДА ИНАЧЕ, ЧЕМ К ВЕРХУ ЖОПОЙ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - ЭТО ВСЕГДА ПОТЕРЯ СКОРОСТИ!

ВТОРОЕ...КОЛЕСА.... КОЛЕСА - ЭТО ВАЖНО после посадки.

Итак, КАК С КОЛЕСАМИ...

Купили уже говно, т.е. "эффектные" колеса без спиц"? Попались на удочку? Колеса без спиц? Выглядят продвинуто, ПОРШЕ И Т.П., в реале полное дерьмо...

Не покупайте велосипеды от автомобильных брендов...



#1443
CJ.PYTHEOBVS

CJ.PYTHEOBVS
  • Читатель
  • 15 сообщений

 

Для города хороши "рога" на руле...Эта деталь , по сути, и служит аналогом хвата "барана", но на МТБ, без изменения горизонтали и лишних движений для марафонов. Естественно, речь идет о правильной посадке на правильном МТБ, а это руль 5 см. "плюс-минус" по горизонтали, но всегда! ниже седла...По сути, правильная посадка и на МТБ - это всегда руль ниже седла около 5 см., а "рога" лишь возможность менять хват рук на затяжных подъемах в марафонах.

Естественно, что речь идет именно о классике МТБ, а не о многочисленных китайских эрзацах, где "рога" стоят часто вертикально, а седло выше руля....седло выше руля на якобы горных велосипедах- это вообще не МТБ, а маркетинг.

Не для велосипедов, где руль выше и вровень с седлом. Это уже называется класс комфорт и не для соревнований, т.е. скорости.

Настоящий кросскантрийный велосипед для гонок по пересеченной местности (МТБ) всегда предполагает геометрию, где руль ниже седла минимум на 5 см. по горизонтали.

Все остальное - это эрзац, комфорт и т.п. не имеющее никакого отношения к спорту и скорости.

Посадка на нормальном МТБ всегда ближе к посадке шоссейного велосипеда. Разница в руле - это и есть те самые "рога", которые в кросскантри служат для преодоления затяжных подъемов в марафонах, чтобы не уставали руки...

 

ИТОГО:

 

Хотите просто и доступно определить насколько ваш горный велосипед соответствует понятию спортивный, т.е. не является продуктом маркетологов? 

1. поставьте кончик локтя так, чтобы упираясь в конец седла достать до рулевой колонки кончиками пальцев. Это ETT. ETT - это одна из основ, по сути, длина рамы по горизонтали и чем ETT меньше, тем менее ваш велосипед предназначен для спорта. Велосипед для спорта всегда имеет высокий ETT, т.е. длину, что сказывается на посадке... а правильная посадка на правильных МТБ - это всегда посадка "кверху жопой". Вы попробовали? Локоть и кисть вкупе вышли больше? У вас не спортивный велосипед и предназначен для катания по паркам....Не дотянулись? Значит, вы и так знаете, что к чему и мой пост вам не интересен.

2. Промерьте визуально горизонталь седло руль. Руль на спортивных МТБ всегда ниже седла по горизонтали...ВСЕГДА!

Это минимум...Тот минимум, который уже в простой геометрии поможет вам отличить настоящий спортивный снаряд от маркетинга.

 

ВЫВОД: В огромном большинстве вы тратите деньги на маркетинг и не получаете в итоге горный велосипед, т.к. понятия такого в реале не существует, а покупаете маркетинговый фантом...

С целым комплексом того, что даже близко не соответствует понятию горный велосипед. 

Настоящий горный велосипед, помимо того, что он весит меньше десяти килограммов обладает геометрией, которая ну никак не соответствует тому, что продается под

наименованием "горный велосипед", но поскольку это модно...вам втюхивают, что модно. 

В реале... УВЫ. ЭТО СТОИТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Отойдя от карбона с  их двухподвесами ценой в крыло от Боинга и весом в восемь кило... прежде всего, все определяет посадка! ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЕС (это очень и очень дорого)! Геометрия велосипеда определяет всё!!!

Вы ездите к "верху жопой" Или грудью встречаете сопротивление воздуха?

ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ПОСАДКОЙ!

ЕЗДА ИНАЧЕ, ЧЕМ К ВЕРХУ ЖОПОЙ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - ЭТО ВСЕГДА ПОТЕРЯ СКОРОСТИ!

ВТОРОЕ...КОЛЕСА.... КОЛЕСА - ЭТО ВАЖНО после посадки.

Итак, КАК С КОЛЕСАМИ...

Купили уже говно, т.е. "эффектные" колеса без спиц"? Попались на удочку? Колеса без спиц? Выглядят продвинуто, ПОРШЕ И Т.П., в реале полное дерьмо...

Не покупайте велосипеды от автомобильных брендов...

 

Если короче, то что на шоссейном, что на так называемом горном велосипеде посадка велосипедиста всегда кверху задом и это факт. И если у вас не так, то у вас не горный велосипед, а что-то иное, например "комфорт" для массовой продажи, где вилка и прочее лишь производная от маркетинга... 


Сообщение отредактировал CJ.PYTHEOBVS: 02.08.2020, 22:24:39


#1444
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
Сам бы определился, все же выше или ниже. Или прочитал сумбурный текст, перед тем, как постить, еще и постить несколько раз..
  • 2

#1445
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

Прошу сильно не пинаться, купил на выхах в ОЛХ кЫтайский велик Battle 560, новыми продаются по 60-70 тыс.тг, я взял б/у за 35 тыс., плюс крылья поставил за 1000 тг.

Велик практически не пользованный, резина своя, стертая максимум 10%, велик куплен для покатушек по району. Со слов продавцов новых китайских велоспедов, эти велики более-менее качественные. 

138270734_1_644x461_velosiped-battle-560

Извини, но я б не взял.... Ибо не столь я богат чтобы покупать дешевые вещи... А так то 35 это не деньги. Цена норм

 

 

Вы были правы. Суммарный пробег велосипеда не превысил 400км, когда катаешься раз в неделю-две, эти ашанбайки еще держатся, но когда ежедневно ездишь дом-работа-дом 12 туда-сюда. Оказывается ресурс уменьшается на глазах. Сперва в районе трещотки были скрипы и трески, кончилось тем что тупо заклинило колесо. 

Буду брать теперь нормальный, стартовая стоимость которых от 500 у.е. начинается.


  • 0

#1446
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
Добрый день! Сыну 9 лет, бюджет 60-70 тыс. Возможно ли купить на эту сумму более или менее нормальный велосипед? Какой посоветуете?
  • 0

#1447
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

 

 

Вы были правы. Суммарный пробег велосипеда не превысил 400км, когда катаешься раз в неделю-две, эти ашанбайки еще держатся, но когда ежедневно ездишь дом-работа-дом 12 туда-сюда. Оказывается ресурс уменьшается на глазах. Сперва в районе трещотки были скрипы и трески, кончилось тем что тупо заклинило колесо. 

Буду брать теперь нормальный, стартовая стоимость которых от 500 у.е. начинается.

 

за 400 можно взять на базовой навеске


  • 0

#1448
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений



Прошу сильно не пинаться, купил на выхах в ОЛХ кЫтайский велик Battle 560, новыми продаются по 60-70 тыс.тг, я взял б/у за 35 тыс., плюс крылья поставил за 1000 тг.
Велик практически не пользованный, резина своя, стертая максимум 10%, велик куплен для покатушек по району. Со слов продавцов новых китайских велоспедов, эти велики более-менее качественные.
. 138270734_1_644x461_velosiped-battle-560

Извини, но я б не взял.... Ибо не столь я богат чтобы покупать дешевые вещи... А так то 35 это не деньги. Цена норм

Вы были правы. Суммарный пробег велосипеда не превысил 400км, когда катаешься раз в неделю-две, эти ашанбайки еще держатся, но когда ежедневно ездишь дом-работа-дом 12 туда-сюда. Оказывается ресурс уменьшается на глазах. Сперва в районе трещотки были скрипы и трески, кончилось тем что тупо заклинило колесо.
Буду брать теперь нормальный, стартовая стоимость которых от 500 у.е. начинается.
Ну вот. Теперь зато знаете. Да и на нормальном велике и катание другое совсем.
  • 0

#1449
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Добрый день! Сыну 9 лет, бюджет 60-70 тыс. Возможно ли купить на эту сумму более или менее нормальный велосипед? Какой посоветуете?

 

видел на олх несколько подростковых Kona,
имхо отличное решение от данного бренда.


  • 0

#1450
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений


Извини, но я б не взял.... Ибо не столь я богат чтобы покупать дешевые вещи... А так то 35 это не деньги. Цена норм


Вы были правы. Суммарный пробег велосипеда не превысил 400км, когда катаешься раз в неделю-две, эти ашанбайки еще держатся, но когда ежедневно ездишь дом-работа-дом 12 туда-сюда. Оказывается ресурс уменьшается на глазах. Сперва в районе трещотки были скрипы и трески, кончилось тем что тупо заклинило колесо.
Буду брать теперь нормальный, стартовая стоимость которых от 500 у.е. начинается.
35 - это цена комплекта нормальных покрышек для нормального байка.
  • 0

#1451
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений
это цена комплекта нормальных покрышек для нормального байка

не бывает "нормальных" или "ненормальных" велосипедов. бывают только те, что конкретно подходят человеку, а другому нет.

кому-то надо раз в неделю съездить не торопясь по парку, кому-то просто понтанутся карбоном, кто-то тянет в гору, кто-то на марафоне умирает.
поэтому "экспертные" мнения можно в топку на тему нормальности :rotate: . лучше кокретный ответ на конкретный вопрос, 


Сообщение отредактировал Ruslan M: 13.08.2020, 20:46:05

  • 1

#1452
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

это цена комплекта нормальных покрышек для нормального байка

не бывает "нормальных" или "ненормальных" велосипедов. бывают только те, что конкретно подходят человеку, а другому нет.
кому-то надо раз в неделю съездить не торопясь по парку, кому-то просто понтанутся карбоном, кто-то тянет в гору, кто-то на марафоне умирает.
поэтому "экспертные" мнения можно в топку на тему нормальности :rotate: . лучше кокретный ответ на конкретный вопрос,
конкретный ответ очевиден: нельзя сделать байк за такую сумму (еще и продавец навариться должен), чтоб он не развалился очень быстро почти на ровном месте. Байк по цене покрышек. Хорошо - бескамерных покрышек, они подходят разным людям для разной езды.
Ответ и не требовался, хозяин сам сказал, что байк развалился.

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 14.08.2020, 16:02:46

  • 1

#1453
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от NazZaR)

Пользователю CJ.PYTHEOBVS вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#1454
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Вчера забрался на АлиЭкспресс в поисках вело сумки. Поинтересовался сколько стоят колодки на гидравлику GRX, поисковик выкатил групсет GRX и я тихо ох...л (извините). 1000$ за сет причём с лихи плюсом до полутора тысяч с доставкой вытягивает в зависимости от комплектации. Это значит в магазине мне раму вилку и колёса просто подарили. Или я чего то не понимаю? Алишка это же ещё и почти оптовик. Как формируется стоимость велика? В машине понятно кузов+мотор+коробка и +++ поехали плюсовать. Не понятно???


  • 0

#1455
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Вчера забрался на АлиЭкспресс в поисках вело сумки. Поинтересовался сколько стоят колодки на гидравлику GRX, поисковик выкатил групсет GRX и я тихо ох...л (извините). 1000$ за сет причём с лихи плюсом до полутора тысяч с доставкой вытягивает в зависимости от комплектации. Это значит в магазине мне раму вилку и колёса просто подарили. Или я чего то не понимаю? Алишка это же ещё и почти оптовик. Как формируется стоимость велика? В машине понятно кузов+мотор+коробка и +++ поехали плюсовать. Не понятно???

на али цены на оригиналы неаднкватны - я так понимаю дешевше взять у производителя - но в магазах бывает дешевле

 

даже вот карбоновые фигни которые они сами делают - там все неоднозначно, где то неточно, где то и шестеренки их неидеальны - короче как на китайской барахолке,
сумка то ладно - а вот вел лучше здесь недорогой брендовый и не париться 


  • 0

#1456
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

короче как на китайской барахолке,
Заказывал на прошлый велик МТВ, гидравлику Шимано, остался очень доволен качеством и ценой. Обошлась мне в 97$ с доставкой (полностью в сборе, прокачанная) поставил поехал, у нас такая же в Элит спорте 200$. Так что китайский базар - базару не всегда ровня. 

Но я в своём посте удивился :faceoff:  тому что 600 тысяч тг. взял велик, а груп сет на него стоит 1000-1500$(418000-до 627000т.тг.) в зависимости от магазина через АлиЭкспресс. Это значит что алюминиевая/карбоновая рама, калёсы ;)  и прочее, прочее вообще = 0 по стоимости. Кстати в РФ стоимость велика в пересчёте на рубли такая же. Цены на GRX set такие же как на Али. Так в чём прикол? от производителя понять не могу :confused:     


  • 0

#1457
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

что то я не пойму что за групсет вы взяли - вроде как недавно тут гравийник какой то обсуждали - на них врядли групсеты Di2 ставят

 

кстати никто не подскажет кто у нас эксперт по колеса Bontrager??? Точнее у меня Bontrager AT-750 - и народ говорит мол у них какая то схема спецовки непонятная, и вот я уже 5 лет катаюсь вообще без настройки - с заводской спицовкой все собрали и все, 
а вот недавеча на Назарбаева-Сатпаева возле велостанции поймал саморез с широкой шляпкой прямо по центру - короче какое то время проехал вниз по Ленина, потом уже пошел пешком и вел катил, выше 4-й горбольницы догнал меня велосипедист и говорит давай мол заклеимся буквально 10 минут - потратили пару часов... и короче тормоз он мне весь раскрутил, колесо как то поставил что оно шаркать начало и бить при вращении на весу - короче теперь точно пора все регулировать - и вот думаю куды? Стрелецкий вроде как по шоссерным колесам спецалист - он в Bontrager разбирается вообще? У меня вообще гибрид на горной навеске и колеса 28-е на V-Brake двойной обод на много спиц круглых - надо чтобы все круто и четко посадили и тормоз отрегулировать - ну и поглядеть нет ли каких повреждений и чтобы все четко и надежно - не было печали короче - лучше бы не выезжал тогда - надо было сразу слазить и пешком идти - с города до айрапорта пару часов то всего


  • 0

#1458
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

групсеты Di2
 групсет GRX 400. Так называют в инструкции и в описании производителя. Хотя ясный пень, что можно всё по отдельности лепить. кто на что горазд. Про электрическую систему Di2 отзывы неоднозначные, заряд аккумулятора нужно не прои..зев..ать, а то в самый неподходящий момент наступит мрак и прочие глюки. Тем более у нас в РК таких велов пока не завозили, когда себе вел искал всем манагерам в магазах мозг выел по гревелам. Мастерская мне на Навои уг.Джандосова понравилась. На Розыбакиевой ниж.Тимирязева тоже парни хорошо и быстро. Ещё делал на Шаляпина напротив бассейна Динамо. Этих могу порекомендовать. запчасти разные и инструмент имеются. ценники разные.
  • 0

#1459
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Поинтересовался сколько стоят колодки на гидравлику GRX, поисковик выкатил групсет GRX и я тихо ох...л (извините). 1000$ за сет причём с лихи плюсом до полутора тысяч с доставкой вытягивает в зависимости от комплектации. Это значит в магазине мне раму вилку и колёса просто подарили. Или я чего то не понимаю?

Справедливая цена на групсет GRX400 (2x10, 30-46) 400 с лишним евро. Посмотреть ради примера можно вот здесь. Конкретно по данной ссылке, 444.54. Не уверен, что заморочился бы на подобную покупку даже по такой цене, не будучи профиком или близко к нему. Себе я на свой туринг поставил Deore ХТ вкруг (ходовка плюс тормоза). Но даже это откровенно избыточно для моих целей, просто очень хотелось качества и удобства по полной программе. И обошлось это дешевле (заказывал в Германии, тогда это еще можно было сделать напрямую). Впрочем, ближе к делу. Поясню, почему на алике и на е-бэе такие дурные цены на подобные групсеты. Шимано запрещает онлайн-магазинам вроде немецких отправлять товары ими произведенные во многие страны, в т.ч., с недавних пор - в Россию и Казахстан. Алик и ебэй эти запреты обходят, но продавцы оттуда стремятся не упустить своей выгоды. Впрочем, некоторые категории товаров вполне можно приобрести по вполне умеренной цене. Скажем, колодки для своей экстишной гидравлики я покупал в этом году как-раз таки на алике и ценник оказался вполне вменяемым. Обойти упомянутый выше запрет, если все-таки очень хочется, можно воспользовавшись услугами мэйл-форвардера. В Европе такие есть, хотя я пользуюсь только американским сервисом. Так что тут придется воспользоваться поиском либо ставить при апгрейде на вел ходовку попроще и подешевле.


  • 0

#1460
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

ради примера можно вот здесь
Ну это совсем другой разговор. У меня изначально интерес в поиске возник из за колодок. На новом велике при первой поездке очень сильно скрипели передние колодки, скорее всего при сборке капнули на них или на ротор маслом. Ну не прокаливать же. Сейчас притёрлись всё нормально. Отдельно нигде в инете не нашёл на Али только группой (ОХ.Ох..ть). В магазе только с примером колодки. В первые дни разбирать не хотелось. Поэтому и забрался в АлиСКЛАД в пассивном поиске. Пользуясь случаем, хочу Вас спросить может есть каталог по которому возможно подобрать аналог. GRX серию объявляют как новый продукт и к примеру колодочки отдельно не нашёл. Зимой в не сезон можно было бы заказать. Спасибо.   
  • 0



Темы с аналогичным тегами велик, велосипед, как выбрать велик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.