Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#1921
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

и за май начитали, хотя гасил 31-го в четверг

Адвокаты это кто?




31.05.2018  23:09  548318***2710  P2P HB TO OWN CARD:WELCOME TO HOMEBANK KAZ/ALMATY   10 040.00 KZT
                                                     Код авторизации: 596232 
 

Мне ничего не насчитали. А платили в четверг во сколько? Пруф скиньте о данных о платеже и насчитанном вознаграждении, поразмыслим.


  • 0

#1922
soy

soy
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Всем привет. А кто-нибудь знает, как нерезиденту получить карту Viza Infinity в этом банке? 

 

Год назад родственник заводил в этом банке счет и карту (какую-то обычную, бесплатную). Он предоставлял миграционную карту, по которой въехал, загран паспорт и ИИН (делается в налоговой). Эта стандартный набор документов для любого банка, если человек нерезидент РК. 


  • 0

#1923
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

22378707.jpg

 

Время какое то кривое.

Сначала был перевод с депозита на карту 78 тыс, после чего появилась сумма долга 2300, после перевода 2300 появилось 47,

Деньги были потрачены с 15 мая.

За что такой процент хз.

Так что пусть халык сдохнет от жадности, но я не его клиент.



#1924
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
За что такой процент хз. Так что пусть халык сдохнет от жадности, но я не его клиент.

Это вам решать. Типичный случай. Тут даже кажется в этой ветке, одному товарищу 2000_ю  банкомат не выдал, он "пускай ккб подавится". ккб и не поперхнется, так как все они заточены ободрать клиента до нитки. Но раз ему не надо, хозяин барин. А так я посоветовал написать диспутное, но кому надо, в итоге стригут как баранов. Они ж как, распоряжение скорее всего дали, если кто подхватится - отдайте, а если нет, то значит им не надо, себе оставим. А себе они могут безразмерно оставлять, проверено.


Сообщение отредактировал SIMP: 06.07.2018, 18:19:52

  • 1

#1925
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

До какого числа нужно оплачивать долг по кредитной карте казкома?

До какого числа нужно оплачивать долг по кредитной карте народного?


  • 0

#1926
Катерина Львовская

Катерина Львовская
  • Гость
  • 10 сообщений

 

Всем привет. А кто-нибудь знает, как нерезиденту получить карту Viza Infinity в этом банке? 

 

Год назад родственник заводил в этом банке счет и карту (какую-то обычную, бесплатную). Он предоставлял миграционную карту, по которой въехал, загран паспорт и ИИН (делается в налоговой). Эта стандартный набор документов для любого банка, если человек нерезидент РК. 

 

Хочется карту высшего уровня  :bow:

 


  • 0

#1927
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

При звонке в колцентр мне сообщили что карты которые истекают в 2018 году перевыпускаются автоматом в связи с интеграцией банков.

 

у меня зп-карта до осени. Пока перевыпуска не наблюдаю


  • 0

#1928
Еленннка

Еленннка
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Произошла такая ситуация - в середине июня пыталась снять деньги в банкомате народного, карточка казком. Банкомат сообщил, что транзакцию обработать невозможно и вернул карточку. Но сумма снялась, пришло уведомление. Написала в отделении казкома заявление, сказали ждать 15 раб. дней, но обычно разбираются быстро и деньги возвращаются. Срок прошел, колл-центр говорит что у них нет доступа к данной информации, менеджер отделения говорит что статус заявки "в обработке", когда решится - затруднилась ответить. Также менеджер сообщила, что таких ситуаций как у меня очень много, происходит из-за слияния информационных систем 2х банков.

Подскажите, куда можно обратиться для ускорения обработки заявки? Или вообще, что можно еще сделать?

В народном сообщать информацию отказываются, говорят что предоставляют официальный ответ на запрос только казкому.

Сумма слишком большая, чтобы забить и подарить ее банку((


  • 0

#1929
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Произошла такая ситуация - в середине июня пыталась снять деньги в банкомате народного, карточка казком. Банкомат сообщил, что транзакцию обработать невозможно и вернул карточку. Но сумма снялась, пришло уведомление. Написала в отделении казкома заявление, сказали ждать 15 раб. дней, но обычно разбираются быстро и деньги возвращаются. Срок прошел, колл-центр говорит что у них нет доступа к данной информации, менеджер отделения говорит что статус заявки "в обработке", когда решится - затруднилась ответить. Также менеджер сообщила, что таких ситуаций как у меня очень много, происходит из-за слияния информационных систем 2х банков.

Подскажите, куда можно обратиться для ускорения обработки заявки? Или вообще, что можно еще сделать?

В народном сообщать информацию отказываются, говорят что предоставляют официальный ответ на запрос только казкому.

Сумма слишком большая, чтобы забить и подарить ее банку((

пишите заявление тоже самое и отдаёте в канцелярию, вам делают копию ставят печать и дату приёма заявления.

Либо эту же бумагу заказным письмом.

Обязаны ответить в течение 15 дней


  • 1

#1930
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

При звонке в колцентр мне сообщили что карты которые истекают в 2018 году перевыпускаются автоматом в связи с интеграцией банков.

 

у меня зп-карта до осени. Пока перевыпуска не наблюдаю

 

У меня в хомбанке появилась.



#1931
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Сегодня в отделени КазКома, возле Цума, сказали что оно закрывается в эту пятницу и счета будут видны в Народном банке с первого августа.


  • 0

#1932
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

До какого числа нужно оплачивать долг по кредитной карте казкома?

До какого числа нужно оплачивать долг по кредитной карте народного?

это написано в Вашем договоре


  • 0

#1933
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Произошла такая ситуация - в середине июня пыталась снять деньги в банкомате народного, карточка казком. Банкомат сообщил, что транзакцию обработать невозможно и вернул карточку. Но сумма снялась, пришло уведомление. Написала в отделении казкома заявление, сказали ждать 15 раб. дней, но обычно разбираются быстро и деньги возвращаются. Срок прошел, колл-центр говорит что у них нет доступа к данной информации, менеджер отделения говорит что статус заявки "в обработке", когда решится - затруднилась ответить. Также менеджер сообщила, что таких ситуаций как у меня очень много, происходит из-за слияния информационных систем 2х банков.

Подскажите, куда можно обратиться для ускорения обработки заявки? Или вообще, что можно еще сделать?

В народном сообщать информацию отказываются, говорят что предоставляют официальный ответ на запрос только казкому.

Сумма слишком большая, чтобы забить и подарить ее банку((

в принципе сроки до 45 дней. В обычное время ккб решал все  за пару недель. 

Сейчас может и притормозили.


  • 1

#1934
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Сегодня в отделени КазКома, возле Цума, сказали что оно закрывается в эту пятницу и счета будут видны в Народном банке с первого августа.


Возле ЦУМа это которое? Макатаева-Панфилова? Ближе него вроде нету вокруг ЦУМа.
  • 0

#1935
zavuch

zavuch

    ЗАВеду У Чащу )

  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Сегодня мне на карточку без всяких уведомлений (заметил случайно, при списании 300 тг за смски) шлёпнулась сумма, эквивалентная моему депозиту, "Инновационный", кажется

Про который я забыл на несколько лет. Это что, автовозврат средств на карту? С конвертацией по текущему курсу (деп был долларовый)?

Пароль на хоумбанк не помню, проверю после восстановления.


  • 0

#1936
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Интересно депозиты народного должны появиться в Homebank???
  • 0

#1937
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 Возле ЦУМа это которое? Макатаева-Панфилова? Ближе него вроде нету вокруг ЦУМа.

 

 

Да, в эту пятницу последний день работы.


  • 0

#1938
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Интересно депозиты народного должны появиться в Homebank???

 

Нет, Homebank будет теперь open, типа "одно кольцо чтобы править всеми".  

Как быстро эту идею реализуют? По-моему вообще гиблая. 


Сообщение отредактировал Tuco: 10.07.2018, 00:23:01

  • -1

#1939
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Интересно депозиты народного должны появиться в Homebank???


Нет, Homebank будет теперь open, типа "одно кольцо чтобы править всеми".
Как быстро эту идею реализуют? По-моему вообще гиблая.
Будет, Хоумбанк со временем будет правопреемником, майхалык
  • 0

#1940
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

https://forbes.kz/pr...nt=article_link

После слияния Halyk Bank продолжит обслуживать клиентов и работать с партнёрами Qazkom в прежнем режиме, с сохранением бренда (торговой марки) «Казкоммерцбанк / Qazkom» на определённый период. Бренд уйдет с рынка, но – постепенно.

- Будет переходный этап. (…) На некоторых отделениях мы оставим временно вывески «Казкома». По интернет-банкингy Homebank мы готовим большую презентацию для запуска Homebank уже для клиентов Halyk. Фронтальную систему мы забираем со стороны «Казкома», АБС (автоматизированная базовая система) будет со стороны Halyk, - объясняла еще в мае председатель правления Halyk Bank Умут Шаяхметова, на пресс-конференции, посвящённой итогам года.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.