Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#1941
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А какая система в Халыке? Колвир? Или старье какое нибудь?
  • 0

#1942
thewind

thewind
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Call центр работает? Звоню на 7111 - сначала один длинный гудок, а потом короткие.


  • 0

#1943
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Произошла такая ситуация - в середине июня пыталась снять деньги в банкомате народного, карточка казком. Банкомат сообщил, что транзакцию обработать невозможно и вернул карточку. Но сумма снялась, пришло уведомление. Написала в отделении казкома заявление, сказали ждать 15 раб. дней, но обычно разбираются быстро и деньги возвращаются. Срок прошел, колл-центр говорит что у них нет доступа к данной информации, менеджер отделения говорит что статус заявки "в обработке", когда решится - затруднилась ответить. Также менеджер сообщила, что таких ситуаций как у меня очень много, происходит из-за слияния информационных систем 2х банков.
Подскажите, куда можно обратиться для ускорения обработки заявки? Или вообще, что можно еще сделать?
В народном сообщать информацию отказываются, говорят что предоставляют официальный ответ на запрос только казкому.
Сумма слишком большая, чтобы забить и подарить ее банку((

в принципе сроки до 45 дней. В обычное время ккб решал все за пару недель.
Сейчас может и притормозили.

В последнее время я не ленюсь и записываю на сотовый все операции с банкоматом на более-менее крупные суммы (взнос/снятие). Т.к. за год уже 2 раза вытаскивал деньги через отделение после глюков банкомата.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
  • 1

#1944
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Такой вопрос
Всем перевыпускают карты Голд вместо Классика?
Почему бы тогда не платинум или блэк какой нибудь
  • 1

#1945
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Такой вопрос
Всем перевыпускают карты Голд вместо Классика?
Почему бы тогда не платинум или блэк какой нибудь

Какая краска в остатке была, такой и покрасили. Может части клиентов остатки и блэков раздали.



#1946
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Такой вопрос
Всем перевыпускают карты Голд вместо Классика?
Почему бы тогда не платинум или блэк какой нибудь

 

Мне месяц назад  вместо зарплатной карты выпустили визу голд. В калцентре объяснили это отсутствием пластика. А то что обслуживание дороже - это фигня.

Хотя мне эта карта нужна только для того чтобы зп снять. Хорошо успел от Амекса "бесплатного" отказаться, который сразу с балансом минус 400 тенге выпустился. 


  • 0

#1947
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Такой вопрос
Всем перевыпускают карты Голд вместо Классика?
Почему бы тогда не платинум или блэк какой нибудь


Мне месяц назад вместо зарплатной карты выпустили визу голд. В калцентре объяснили это отсутствием пластика. А то что обслуживание дороже - это фигня.
Хотя мне эта карта нужна только для того чтобы зп снять. Хорошо успел от Амекса "бесплатного" отказаться, который сразу с балансом минус 400 тенге выпустился.
Честно,поверить не могу, тарифы должны быть единтичны с вашей зпшеой картой

Например виза голд которую выпустил казком, создалась под тот же карточный счет что и виза классик дублируя его, следовательно тарифы и условия не изменились
  • 0

#1948
zavuch

zavuch

    ЗАВеду У Чащу )

  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Да, депозит инновационный прекратил своё существование (отменили его) и деньги вернулись на карту в виде тенге

не есть гут - класть деньги на другой долларовый депозит это опять потерять на конвертации..


  • 0

#1949
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

22437113.png

22437114.png

 

Так выглядят этапы оплаты за телефон.

Красота, комиссия 0%.

С карты уходит на 2% больше.

В архиве переводов исходная сумма, в выписке по карте на 2% больше. 

Красота, сумма комиссии нигде не отображается.



#1950
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

22437113.png

22437114.png

 

Так выглядят этапы оплаты за телефон.

Красота, комиссия 0%.

С карты уходит на 2% больше.

В архиве переводов исходная сумма, в выписке по карте на 2% больше. 

Красота, сумма комиссии нигде не отображается.

2% дополнительная комиссия к которой банк не имеет отношения.


  • 1

#1951
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

2% дополнительная комиссия к которой банк не имеет отношения.

И почему не написано про эту комиссию? Обязаны написать.

И перед последним тыком нет ничего про комиссию, только сумма, которая без комисии.

Короче банк становится говнобанком.


  • 0

#1952
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

2% дополнительная комиссия к которой банк не имеет отношения.

И почему не написано про эту комиссию? Обязаны написать.

И перед последним тыком нет ничего про комиссию, только сумма, которая без комисии.

Короче банк становится говнобанком.

 

Раньше писали, сейчас не могу посмотреть. И сумма была уже с комиссией к оплате.

Эта комиссия уже пару лет как, причем тут становится.


  • 0

#1953
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Так выглядят этапы оплаты за телефон.
Красота, комиссия 0%.
С карты уходит на 2% больше.
В архиве переводов исходная сумма, в выписке по карте на 2% больше. 
Красота, сумма комиссии нигде не отображается.


Если комиссия в 2%, то наверное телефон Казтелекома оплачивали? Вроде только они такую комиссию берут. Чтобы оплатить без комиссии, нужно зайти на сайт telecom.kz, нажать кнопку "Оплатить", далее ввести реквизиты карт-счёта. Сам так постоянно оплачиваю, платёж проходит без комиссий.

И через многочисленные интернет-банкинги нельзя оплатить телефон Казтелекома без комиссии уже кажись года три. 


Сообщение отредактировал SanKet: 11.07.2018, 20:35:53

  • 2

#1954
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

И через многочисленные интернет-банкинги нельзя оплатить телефон Казтелекома без комиссии уже кажись года три.


Каспий ещё и КБ отсыпает за телеком
  • 2

#1955
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

И через многочисленные интернет-банкинги нельзя оплатить телефон Казтелекома без комиссии уже кажись года три. 
 

Хорошо, три года или тридцать неважно, почему о комиссии умалчивается при оплате?

Давишь кнопку на одну сумму, а снимается больше, вот в чем свинство банка.

Напишите честно как есть, а они скрывают.


  • 0

#1956
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Эта комиссия уже пару лет как, причем тут становится.
 

При том, что данная комиссия скрыта, и узнаешь о ней только после оплаты.


  • 0

#1957
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

  Хорошо, три года или тридцать неважно, почему о комиссии умалчивается при оплате?

Это не комиссия банка. 


  • 1

#1958
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Хорошо, три года или тридцать неважно, почему о комиссии умалчивается при оплате?

 
В тарифах Казкоммерцбанка написано, что "Комиссия за оплату услуг телефонной связи АО Казахтелеком и Алматытелеком 0 тенге (но возможно списание дополнительной комиссии провайдера)". Вот скорее всего провайдер и сдирает эти 2%.
 

Каспий ещё и КБ отсыпает за телеком


До 2015 года без комиссии можно было оплачивать услуги Казтелекома через терминалы, установленные в офисах Казтелекома. Потом там ввели вот эту комиссию в 2 или 3 процента. Народ поохал-поахал, подсчитал комиссионную сумму и пришёл к выводу, что не хочет отдавать ежемесячно пакет молока чужому дяде. Стали искать альтернативные пути. В частности, услуги Казтелекома можно было некоторое время без комиссии оплатить в терминалах Каспи-банка, которые стояли в магазинах и аптеках. Я сам обегал весь квартал по месту жительства, чтобы узнать, где находятся эти терминалы. Но там нужно было всовывать купюры. Потом и в терминалах Каспи ввели комиссию, но банк всё-таки оставил возможность оплачивать без неё через Каспи-кошелёк. Я платил некоторое время через него, но там тоже нужно было вводить купюры в купюроприёмник, что было не очень удобно. Всё время переживаешь, вдруг глючить начнёт аппарат, съест купюру, а оплату не засчитает. Потом разбирайся целый месяц. Чтобы платить через интернет-банкинг Каспи, естественно нужна была карта этого банка, которой у меня не было. И я попробовал через telecom.kz картой Евраза онлайн оплатить. Комиссии не было, меня это устроило, Евраз даже кешбэк начислял за эту оплату, вплоть до недавнего времени. Пару месяцев назад Евраз убрал кешбэк за это, но комиссии всё равно нет. Так и плачу пока за Казтелеком. Что интересно, если платить через интернет-банкинг Евраза, то комиссия будет. Картой Казкома уже давным-давно ничего не оплачиваю, так как там всё время комиссии какие-то вылазят, начиная от POS-терминалов в магазинах. Кэшбека по ней нет, программа GoBonus начисляет правда какие-то бонусы, но не в тех магазинах, где я продукты покупаю. Правда, Казком стал исправляться в последнее время и убрал во многих случаях комиссии. Посмотрим, что дальше будет. Сорри за оффтоп.


Сообщение отредактировал SanKet: 11.07.2018, 22:38:10

  • 1

#1959
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Вот скорее всего провайдер и сдирает эти 2%.

Какая моя печаль кто и что сдирает???
Банк обязан четко указывать сколько снимет с моего счета.

#1960
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Это не комиссия банка.

И что? Указывать её не нужно?
Если есть комиссия, банк обязан её указать, и показать какая сумма будет снята дополнительно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.