Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#1721
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Пытался сделать перевод с карты ККБ на ККБ в хоумбанке.

Больше 100 тыс за операцию прогнать не дает.

Хотя помнится раньше больше 100 тыс пару раз перегонял точно.

Это какое-то нововведение или у меня ХБ глючит?


  • 0

#1722
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Это какое-то нововведение или у меня ХБ глючит?
Внутри своих карт, хоть сколько. Зараз 9млн перегонял пару дней назад. С депозита да, максимум 1млн в день, а между своими картами по моему нет ограничений. Перевод моментальный. Если с депозита, то приходится ждать 20-30 мин.
  • 0

#1723
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Это какое-то нововведение или у меня ХБ глючит?
Внутри своих карт, хоть сколько. Зараз 9млн перегонял пару дней назад. С депозита да, максимум 1млн в день, а между своими картами по моему нет ограничений. Перевод моментальный. Если с депозита, то приходится ждать 20-30 мин.

 

Мне не дает перегнать с карты ККБ на карту ККБ другого человека больше 100 тыс.


Сообщение отредактировал R503: 06.04.2018, 23:01:25

  • 0

#1724
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Ну и чего паниковать? Вы там телевизор что-ли купили за миллион через терминал?
У супруги то же самое, позвонила, ответили что проблема известна, работают. Все спокойно и без истерик. Ну пусть через неделю вернутся, вот если через неделю не вернут, тогда можно долбить.
Если пользуетесь услугами банка то доверяйте ему, а не ищите повод поплакать в инете.

Вы считаете такое поведение банка нормальным? Вот если уж они знают о СВОЕЙ проблеме, то любой НОРМАЛЬНЫЙ банк восстановит сумму на счёте за счёт своих резервов и будет дальше разбираться с проблемой. А у нас... клиент всегда дурак
  • 0

#1725
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


Вы считаете такое поведение банка нормальным? Вот если уж они знают о СВОЕЙ проблеме, то любой НОРМАЛЬНЫЙ банк восстановит сумму на счёте за счёт своих резервов и будет дальше разбираться с проблемой. А у нас... клиент всегда дурак


Насчёт нормального поведения - форс мажоры бывают всегда, и не только у банков.

Считайте что в KZ нет нормальных банков ибо о такой опции как возмещение денег клиентов из своих резервов не слышал ни разу.
В лучше сразу озвучьте имя такого банка, чтоб мы знали.
  • 0

#1726
Alenok

Alenok
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

 

Вы считаете такое поведение банка нормальным? Вот если уж они знают о СВОЕЙ проблеме, то любой НОРМАЛЬНЫЙ банк восстановит сумму на счёте за счёт своих резервов и будет дальше разбираться с проблемой. А у нас... клиент всегда дурак


Насчёт нормального поведения - форс мажоры бывают всегда, и не только у банков.

Считайте что в KZ нет нормальных банков ибо о такой опции как возмещение денег клиентов из своих резервов не слышал ни разу.
В лучше сразу озвучьте имя такого банка, чтоб мы знали.

 

 

Вот из-за "таких" готовых ждать неделями свои же деньги, а не защищать и говорить о своих правах и проблемах банка в обслуживании,  банки и относятся к своим клиентам как к бесправным существам.


  • 1

#1727
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Да какие в баню бесправные существа. Если я знаю что банк мне вернёт деньги, мне эти деньги не горят.

С вашими потребностям вам надо тупо налик с карточки после ЗП снимать и бегать с наликом "здесь и сейчас", а не клянуть банки в первом попавшемся случае.
  • -2

#1728
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Вот из-за "таких" готовых ждать неделями свои же деньги, а не защищать и говорить о своих правах и проблемах банка в обслуживании, банки и относятся к своим клиентам как к бесправным существам.

Пишет человек, запала которого хватило только на пост на форуме в теме, где даже официального представителя банка нет. Ни судебного иска, ни хотя бы жалобы в Нацбанк...
  • 0

#1729
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ещё веселит то, что все верят, что на западе такого нет и там всё на коленках ползают чтобы ублажить клиента :faceoff:

Так вот на западе ещё больше банков и там вообще открыто на клиента на***ть, менеджеры компаний в половине случаев открыто и говорят - не нравится, идите к другим. Конечно, не везде прям так, но очень много где.


  • 1

#1730
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

как можно пожаловаться на сотрудника колл центра казкома? Одна особа не адекватная попалась, которая твердила что перевод не прошел, хотя он прошел и получатель снял деньги, после бросила трубку  :faceoff:


  • 0

#1731
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Имущество Казкома решили передать Народному банку

 

"Будет одно юридическое лицо АО "Народный Банк Казахстана". Процесс завершится к концу 2018 года. Для клиентов он пройдет незаметно", - сообщали в пресс-службе. Отмечается, что судьба бренда Qazkom не решена.

 

https://m.tengrinews...ru/money/342848


Сообщение отредактировал Necro'n: 25.04.2018, 10:44:57

  • 0

#1732
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Имущество Казкома решили передать Народному банку
 
"Будет одно юридическое лицо АО "Народный Банк Казахстана". Процесс завершится к концу 2018 года. Для клиентов он пройдет незаметно", - сообщали в пресс-службе. Отмечается, что судьба бренда Qazkom не решена.
 

Интересно всë-таки, оставят один интернет-банкинг или два параллельно будут работать? Очень хочется дальше пользоваться казкомовским homebank :)
  • 1

#1733
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 а депозиты и гарантированные суммы по ним тоже объединят?


  • 0

#1734
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

"Будет одно юридическое лицо АО "Народный Банк Казахстана". Процесс завершится к концу 2018 года. Для клиентов он пройдет незаметно", - сообщали в пресс-службе. Отмечается, что судьба бренда Qazkom не решена.
Подробнее: https://tengrinews.k...u-banku-342848/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

Каким это  образом процесс пройдет незаметно?  :faceoff:


Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 25.04.2018, 14:07:24

  • 0

#1735
8&8

8&8
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Каким это образом процесс пройдет незаметно? :faceoff:[/quote]
Как с БТА депозиты- условия согл договора с ККБ,
  • 0

#1736
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Как работает Казком.
Об отношении к клиенту .
12.04.2016 иду мимо банкомата АТФ банка и думаю - надо бы 1000 снять. Пытаюсь снять - банкомат говорит по техническим причинам выдать не могу.Иду в казкомовский банкомат . Тож самое. Иду в банк - пытаюсь снять через кассу. Тож самое . Иду к менеджерам - говорят у Вас все нормально. ну нормально так нормально . Прямо в отделении через банкомат пытаюсь опять снять деньги - фиг. Опять к менеджерам .И получаю я заблокированных около 12000 тенге. В отделении пишем кучу заявлений по разблокировке этих сумм. опять проверяют карту - говорят все супер. Самое забавное тут , то что у меня денег в кармане нет. Ну и вечером я совершаю покупку в супермаркете , вернее пытаюсь. Получаю на руки чек с надписью - отказано , и деньги в блоке. звоню в Колл центр 71-11 . Ничем помочь не могут. Я им говорю - я кушать хочу , бензина купить и т.д. На следующий день пишу еще одно заявление , на разблокировку суммы в супермаркете. Для меня причина очевидна - проблема с картой . Казком стоит стеной - все нормально. Через некоторое время мне предлагают перевыпуск карты за мой счет. Да забыл написать , карту я получил неделю назад . Таким образом все неудобства , которые мне доставил КазКом перекладывают на меня. Брали мой телефон много раз , обещали разобраться в ситуации , перезвонить - ни разу не позвонили .
Дальше - пришли мне деньги на эту же карту с платежной системы. Все кто пользуется картами знают сколько времени занимает платеж - ну секунды 3. Смотрю действительно деньги есть. Делаю перевод со своей косяковой карты на карту другого клиента Казкома. Сделал , доволен , человек деньги получил. Ну и сегодня смотрю выписки и что я вижу.
У меня по лицевым счетам - везде нули . В выписке по счету написано - погашение задолженности по договору карточного обслуживания . Карта у меня дебетовая мультивалютная . Кредитов нет . Что сделал Казком ? Я сделал перевод - Казком эти деньги отправил в минус ,внимание - при положительном балансе на картсчету. И для погашения этого минуса согнал с моих счетов все деньги. Деньги никуда не пропали . Они оказались на карте . Но произошла их конвертация в тенге. Казком взял за это комиссию . Но больше всего меня возмутило то , что банк сделал это не спросив меня .
Деньги , которые Казком заблокировал в начале этой истории после недели ежедневного хождения в отделение мне разблокировали. Кроме той суммы которую я пытался снять в банкомате АТФ банка. Сегодня по этой транзакции я получил письмо за подписью Жагипарова Н.Т. о том что , у Казкома есть документы , подтверждающие . что я деньги в банкомате получил ну и возврате блокированной суммы мне отказано. По моей логике - если они есть у Жагипарова , вроде как и мне бы их посмотреть не мешало - так сказать ткнуть в мой нос и сказать , что же ты деньги взял , а заявления пишешь? Вот тебе инкасация , вот тебе чек , вот запись с камеры. Ну и естественно в письме ни телефона Жагипарова ни телефона исполнителя . 10 дней нервов по выковыриванию своих денег . Со стороны Казкома ни одного звонка , ни одного извинения за причиненные мне неудобства , попытки все проблемы повесить на меня , ну и заработал он на этом .
Место действия - Караганда , но в принципе не имеет значения.
PS написал в коллцентр мейл с просьбой предоставить документы - молчок )))

Представляю ваши эмоции))
В Алмате с обслуживанием конечно получше, чем в региональных центрах. Я сам в Актау, там творится такая же жесть. Долго тряс с них деньги, забранные банкоматом. Положил 120 тыс мне сказали только 100 насчитали. И типа если согласны, то мы вам на счет закинем их. Только после нескольких писем деньги в полном объеме упали на карточку. В Алматы при таком же случае деньги в полном объеме вернули на второй день.
Вам советую требовать предоставить т.н. чек инкассации с банкомата и сверки призода-расхода, с ним не возможно смухлевать.

PS сорри за слоупочность

Сообщение отредактировал Kraken: 25.04.2018, 17:44:26

  • 0

#1737
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

часто стал наблюдать проблемы с обслуживанием банкоматов сабжа, на первом месте банальный отказ в выдаче кэша, на втором кэш-ин, причем по схеме 50/50 - или АТМ принимает бабло, но при этом не выдает, или обе услуги банально не фурычат. ну а вчера почетное 3 место заняло возникший вдруг лимит по снятию кэша с чужой ПК - причем раньше не ограничивалось суммой 100К :faceoff:  


  • 1

#1738
Alibek_kz

Alibek_kz
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Казкомовские банкоматы вообще принимают деньги сейчас? Уже 5 или 6 cash-in банкоматов именно эту операцию не выполняют по тех. причинам. Причем уже вторую неделю


  • 1

#1739
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

Имущество Казкома решили передать Народному банку

 

Раньше обслуживание и сервис ККБ очень устраивал, как начались перетрубации в руководстве и присоединение к Народному банку сразу ощутимо стало видно уже Казком уже не торт



#1740
ЕРЖ7_40

ЕРЖ7_40
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Казкомовские банкоматы вообще принимают деньги сейчас? Уже 5 или 6 cash-in банкоматов именно эту операцию не выполняют по тех. причинам. Причем уже вторую неделю

 

Два дня пытался закинуть через кешины казкома - не работают. Закинул через терминал народного с комиссией 50 тенге. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.