Сегодня посетил отделение банка на Толе-би - Саина.
При мне, пока пытался выяснить свой вопрос, трое людей чертыхаясь и произнося не самые лестные слова в адрес банка и его сотрудников, не выдержали и ушли. При этом, одну из женщин довели до слез. Краем уха слышал, что она довольно продолжительное время не может найти концов по какой то оплаченной сумме и ее гоняют от окна к окну, из отделения в отделение и заставляют писать разного рода бумажки.
А теперь моя история. Я клиент банка с года так 2000 ... То есть , уже 17 лет и пользуюсь карточками еще с тех времен.
Понятно, что время идет и все меняется. Последние лет 9-10 моя карта Visa с пакетом преуспевающий, была подключена к зарплатному проекту.
Но не так давно, произошли изменения и от проектного проекта меня отключили.
Я начал замечать, что при совершении платежей, с меня удерживают процент комиссии. И вроде все нормально. Но тут, сняли сумму за год обслуживание карты и эта сумма ну ни как не совпадает с действующими тарифами. Позвонил в банк и попытался выяснить какой у меня пакет обслуживания и какие тарифы по нему.
Девушка не могла ответить не на один вопрос, постоянно просила подождать и у кого то что то спрашивала. Опять отвечая мне совершенно другое, а не то что я спрашивал.
После минут 30 общения, они (с тем с кем она постоянно консультировалась) предположили, что раз меня отключили от зарплатного проекта, то мне вернули предыдущий тарифный план. Но сказать что это за тариф они не могут, так как такого тарифа уже не существует. Ну все правильно, не существует, так как было это 10 лет назад. На вопрос как такое может быть, что подключили к тарифу которого нет, они ответить ничего внятного не смогли. В итоге: сказать что за тариф они не могут, сказать условия и расценки тарифа тоже.
Ну и в конце я видно ее уморил своими вопросами и она сказала что я должен идти в отделение и там мне все расскажут.
Что собственно я и сделал на следующий день.
В отделении я снова рассказал все историю с картой, что есть не понятная сумма, которая не бъется с действующим тарифом, что какой тариф выяснить не могу, расценки выяснить не могу. Девушка предложила написать заявление на имя заместителя АО Казкоммерцбанка, именно так она мне продиктовала. Так как ее коллега, сказала, что писать заявление на имя директора отделения не нужно, что им такой головняк не нужен. И пусть они там (где там ???) разбираются.
Понимая , что разбирательства с картой будут долгие, а пользоваться деньгами как то надо, решил выпустить новую карту, подозревая, что ну новая то будет с известными действующими тарифами. Но не тут то было ! Начал узнавать о расценках, девушка начала мне говорит о том, что за оплату услуг и товаров, берется 0.5 процентов. А я буквально вчера изучал их тарифы и там было написано 0 процентов. Спрашиваю, как так ? Вы говорите одно, а на сайте написано другое. ЕЕ коллега, видно старшая, начала говорит что нет, я не прав и тариф 0.5 процентов. На что я ей показал телефон с открытым сайтом и информацией о нулевом тарифе.
Она начала рыться в бумагах, что то пыхтела, смотрела, но потом показала мне распечатку мелкими буквами где как раз и написано, что тариф ноль. На мой вопрос, как так, что они не знают тарифов банка, хотя работают с картами. Она начала оправдываться, что тариф поменяли совсем недавно (за минуту до моего прихода что ли ?) и они еще не успели с ним ознакомиться. Хотя на руках была бумага с указанием даты вступления тарифа, а это середина прошлого месяца. За две недели эти горе специалисты не удосужились ознакомиться с обновленными тарифами.
Было еще куча вопросов, на которые они не могли ответить, при этом делали умный вид, рылись в бумагах, явно ничего в них не понимая.
Итог: я теперь понимаю тех трех человек, которые отчаялись хоть как то узнать интересующую их информацию и чертыхались в адрес банка и таких горе работников.
Куда смотрит руководство банка и отделения ? Откуда набирают таких консультантов ??? Есть ли вообще какая то структура в банке, которая контролирует и может принять хоть какие то меры таким работникам и есть ли специалисты в банке, которые могут внятно и понятно ответить на вопросы.
Буду очень благодарен, если кто то предоставит такие контакты.