Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#1421
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Сейчас поставили немца, а раньше рулил американский банкир, которого кроме денег, врядли интересует будущее страны, тем более её банков. У истоков банка стояли талантливые люди, а поколение управленцев "мажоров" за пару лет из крутого банка сделали полное дно.

 

этот "немец" стоял у истоков этого банка, его потом подвинули.


  • 0

#1422
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

Сказ о лучшем банке страны

 

Решил для себя получить справку об отсутствии просроченной задолженности перед "Qazqom bank", для чего отправился в головной офис данного филиала в городе Шымкент, что расположен по улице Иляева. 

При входе меня встретил солидный агашка в форме security, с суровым видом сказавший, что мне необходимо получить талон на обслуживание, что в принципе и было сделано мной самостоятельно.

Получив талон под номером 400, я просидел в очереди на обслуживании не долго чтобы от менеджера операционного зала услышать что он этим не занимается и мне необходимо получить другой талон под другой услугой....хмммм странно, ну да черт с ним, думаю скоро слияние с ХБ и менеджера доживают свой срок особо париться не хотят, отправился я по его наставлению получать второй талон и получил я его под номером 401, далее началось интересное....

Сидя в очереди жду когда табло выдаст номер 401, чтобы скоротать время решил уточнить у Главного Специалиста операционного зала, что помимо талона мне необходимо сделать для получения справки об отсутствии просроченной задолженности на что получил очень сухой ответ о том, что необходимо оплатить в кассу 1000 тенге и с квитанцией подойти обратно в операционный зал и естественно получить уже другой талон. Вновь отправляюсь к терминалу для получения талонов беру очередь в кассу дожидаюсь пока наступит моя очередь подходу к указанному окну из которого по неизвестным мне причинам меня переотправляют в следующее окно, в следующем окне две мило беседующие девушки не обращают на меня никакого внимания, до того момента пока я не спросил может мне удалиться и не мешать их светской беседе???

 

И ура аллилуя я оплатил 1000 тенге, при этом кассира не смутила сумма оплаты и её назначение.

 

Отправляюсь опять в операционный зал уже с талоном 413, сижу жду, прождав более 20 минут решаю уточнить в ЕКЦ данного банка по номеру 7111, могу ли я получить данную справку в другом отделении банка и сколько это стоит...на что приятный женский голос отвечает что могу я это сделать в любом другом отделении и стоит это 500 тенге.... упс...а почему я тогда оплатил 1000 тенге по наставлению главного специалиста операционного зала????... на что получаю ответ что справка делается в течении 3-х рабочих дней за 500 тенге, ну а за 1000 тенге я могу получить её в тот же день... в голове мелькает мысль а ну да я же в Шымкенте ))))...

Сижу дальше, жду, дождался через час (((, сажусь к менеджеру объясняю суть вопроса и внимание получаю удивительный во сех смыслах ответ:

 

- Извините мы не можем вам выдать данную справку и мне необходимо проехать в другое отделение (расположенное по проспекту Республики).

 

Минутный ступор и резонный вопрос вы чего с ума сошли???? Я для чего потратил 1,5 часа и обращался к 3-м специалистам оплатил через кассу 1000 тенге???? на что менеджер извиняясь, отвечает что у них нет такой возможности.

Я вновь обращаюсь к рядом сидящему главному менеджеру по операционному залу, что Вы же сами мне сказали что мне необходимо всего лишь оплатить деньги и дождаться своей очереди на что получаю ответ который вводит в полный ступор

- Мне было некогда было вам отвечать и консультировать поэтому я не слушала ваш вопрос на момент вашего обращения

(на минуту ....это главный специалист операционного зала), второй резонный вопрос зачем  тогда надо было гнать меня в кассу оплачивать сумму 1000 тенге за справку которую вы не можете выдать????

Ответа на данный вопрос я не получил (видимо есть дела важнее обращения клиента).

Следующая моя реакция это очередной звонок в ЕКЦ. Звонок приняла Оператор Лаура, объяснив ей суть запроса и лирику в виде того что 3 специалиста устроили футбол, главный специалист чуть на хрен не послала, передаю трубку менеджеру операционного зала, недолго пообщавшись трубку мне передают обратно, бедная Лаура, (хотя она вообще здесь ни при чем), приносит извинения за действия сотрудников Шымкентского филиала, но подтверждает что мне необходимо уехать в другое отделение, записав мою жалобу обещает что мне перезвонят.

 

В итоге:

Еду в указанное отделение по проспекту Республики получаю справку за 10 минут спасибо менеджеру по имени Диас.

 

Пы/Сы

Уважаемые руководители Казкома к вам вопрос

Почему ваш ЕКЦ выдает противоречивую информацию?

Почему главный специалист отделение на Иляева, в городе Шымкент, носит гордое название ГЛАВНОГО и тем более СПЕЦИАЛИСТА, если не в курсе сколько стоит услуга и оказывается ли она вообще ее подчиненными и ей лично?

 

Я потратил более 1,5 часов времени, нервы, оплатил лишние

 500 тенге и бензин, для того чтобы убедиться Шымкенский филиал а именно отделение на Иляева это что-то с чем-то (((( очень прискорбно что некогда достойный банк сейчас обслуживает таким образом((((, возможно это издержки слияния с ХБ, но на минуту вы еще QAZQOM и мы все еще ваши клиенты


  • 4

#1423
klava28

klava28
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

россияне считают, что минусов от сделки казкома и народного гораздо больше, чем плюсов https://ru.sputnikne...st-monstra.html


  • -1

#1424
Palma

Palma
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Прочитав несколько страниц, я поняла, что пора уж валить с этого банка, забрав деньги с депозита. Не так ли, люди добрые?
  • -1

#1425
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Прочитав несколько страниц, я поняла, что пора уж валить с этого банка, забрав деньги с депозита. Не так ли, люди добрые?

а куда, если не секрет?

Я к тому, что по факту все равно вернетесь в ГосТрудСберкассу (она же Халыкбанк)


  • 0

#1426
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Прочитав несколько страниц, я поняла, что пора уж валить с этого банка, забрав деньги с депозита. Не так ли, люди добрые?

 

Пока рано. Но до краёв не заполняйте депозиты, более 10 не кладите.


  • 1

#1427
Атамекен

Атамекен
  • Постоялец
  • 403 сообщений

Что будет с депозитом после слияния? Сохранится ставка? Или закрыть депозит сейчас?


  • 0

#1428
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Что будет с депозитом после слияния? Сохранится ставка? Или закрыть депозит сейчас?

Ничего не будет с вашим депозитом до окончания срока действия договора. Не поддавайтесь панике.
  • 0

#1429
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

9 500 000 тенге депозит в народном

9 500 000 тенге депозит в ккб

вопрос такой:

- Фонд покроет оба депа или только на 10 000 000?


  • 0

#1430
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

9 500 000 тенге депозит в народном

9 500 000 тенге депозит в ккб

вопрос такой:

- Фонд покроет оба депа или только на 10 000 000?

После слияния - один.


  • -2

#1431
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений


9 500 000 тенге депозит в народном
9 500 000 тенге депозит в ккб
вопрос такой:
- Фонд покроет оба депа или только на 10 000 000?

После слияния - один.
Слияния не будет. Будут два разных банка, у которых один акционер.
  • 0

#1432
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Совершенно верно. 2 банка. В каждом можно по 10 млн. хранить.
  • 0

#1433
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

https://forbes.kz/pr...rektorov_qazkom

 

Зять Тасмагамбетова покинул Казком.


  • 0

#1434
kazakh_adil

kazakh_adil
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

ДД! хочу написать о своей проблеме с которой я с толкнулся, обслуживаюсь как юр.лицо в данном банке , 28 декабре 2016 года перед новым годом после обеда я оставил платежное поручение у менеджера попросил чтобы сегодня провели платежку ... мой партнер забыл меня предупредить что банковские реквезиты поменялись в договоре и я как забито 1С ке вытащил платежки ... банк получатель казинвестбанк, ранее мы с моим партнером работали и деньги до него доходили, 29 декабря утром до меня дошло что я деньги отправил казинвестбанк, да есть моя вина что не проверил реквизиты получателя, но возмущает тот факт что Нац.банк официально в СМИ опубликовал постановление о лишение лицензии 27 декабря 2016 года, не смотря на это казком отправил деньги в банк у которого нет лицензии ... лана я понимаю менеджер тупо принимает платежки, сканирует и оправляет в операционный зал вроде так называется, почему там не остановили платежку? писал им письма но увы ответ примерно такой мы не виноваты!!! теперь не могу вернут свои деньги с казинвестбанка ... недавно слышал что в том же отделение такая же ситуация с клиентом только отправили в дельта банк деньги обратно же у которого нет лицензий ...


  • 0

#1435
Palma

Palma
  • Свой человек
  • 519 сообщений
ДУ! А мультивалютный депозит автоматически пролонгируется на след. срок, или переведут на счёт?
  • 0

#1436
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ДУ! А мультивалютный депозит автоматически пролонгируется на след. срок, или переведут на счёт?

у меня долларовый месяц назад просто перевели на счет.



#1437
Palma

Palma
  • Свой человек
  • 519 сообщений

 

ДУ! А мультивалютный депозит автоматически пролонгируется на след. срок, или переведут на счёт?

у меня долларовый месяц назад просто перевели на счет.

 

Вот и у меня месяц назад подошел срок, только вспомнила, думаю, как же дальше поступить?


  • 0

#1438
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

ДУ! А мультивалютный депозит автоматически пролонгируется на след. срок, или переведут на счёт?

у меня долларовый месяц назад просто перевели на счет.

 

Вот и у меня месяц назад подошел срок, только вспомнила, думаю, как же дальше поступить?

 

у меня был другой депозит и я через хомбанк перекинул со счета на второй депозит



#1439
Abay Kuzhigaliev

Abay Kuzhigaliev
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

 

 

Сейчас поставили немца, а раньше рулил америк


Сообщение отредактировал Abay Kuzhigaliev: 03.08.2017, 22:02:33

  • -2

#1440
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Нищебродская контора. Только что в очередной раз убедился в этом.  Даже по звонку не сняли суточный лимит на переводы 300 долларов. Через хоумбанк с процентами - пожалуйста, через банкомат - тоже добро пожаловать 1%. А вот через приложение другого банка низзя - у них видите ли безопасность (!).  :fie:  :fie:  :fie: 


Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 04.08.2017, 10:29:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.