Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#2281
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

11 авг, 2018 06:03


  • 0

#2282
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

11 авг, 2018 06:03

Благодарю за инфу. Подожду, все равно выходные. Если не начислится то пойду в банк. В колцентр не дозвониться.


  • 0

#2283
А И

А И
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Народный банк взял на себя обязательства по депозиту до конца срока

 

Видимо, не все, раз у меня ККБ начислял 2% (валютный), а теперь только 0,6?


  • 1

#2284
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

казком (уже народный) списал с кредитной карты сумму  (Гоу карта) и произвел ежемесячный платеж  на беззалоговый кредит взяты в казкома (был просрочен на 1 день)

 

теперь 2 кредита , 1 гоу карта  (под около 25 %) и текущий кредит под (около 33%)

 

 

это нормально ? 

 

узнали случайно - стали отправлять ежемесячный платёж по кредиту и ..оппа   банк уже с кредита гоу карты  погасил другой кредит..


  • 0

#2285
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

казком (уже народный) списал с кредитной карты сумму  (Гоу карта) и произвел ежемесячный платеж  на беззалоговый кредит взяты в казкома (был просрочен на 1 день)

 

теперь 2 кредита , 1 гоу карта  (под около 25 %) и текущий кредит под (около 33%)

 

 

это нормально ? 

 

узнали случайно - стали отправлять ежемесячный платёж по кредиту и ..оппа   банк уже с кредита гоу карты  погасил другой кредит..

Это нормально, народный же.

Банк погасил кредит физ. лица сняв деньги со счёта юр. лица :faceoff:

Теперь надо ехать в банк с договором и спрашивать на основании чего была эта операция.


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 13.08.2018, 23:13:20

  • 0

#2286
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

правильнее так , Банк погасил кредит  физ лица сняв деньги за счет созданного другого кредита того же физ лица. 

 

когда был казком так не догадывались сделать  и  просто сообщали смс-кой что нужно оплатить кредит. 

 

ЗЫ . пока выясняли  на основании чего  сняли с кредитки , обошли 3 отделения , не смоли толком посмотреть , и направляли в налоговый или в гаи выяснить , может из за штрафа , в головном выяснить удалось , везде толпа недовольных , народный жестко работает .

 

в выигрыше каспи банк от этого , не удивлюсь если у них большой наплыв из за бардака слияния (многие туда уходят - хотя мне лично он не очень но выбора уже  нет пока)


Сообщение отредактировал scorpion: 13.08.2018, 23:29:13

  • 0

#2287
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

правильнее так , Банк погасил кредит  физ лица сняв деньги за счет созданного другого кредита того же физ лица. 

Банк погасил кредит физ. лица сняв деньги со счёта юр. лица.

Это свою ситуацию написал.

Придётся брать выписку со счёта ИП и спрашивать на каком основании была проведена операция.


  • 0

#2288
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

правильнее так , Банк погасил кредит физ лица сняв деньги за счет созданного другого кредита того же физ лица.

когда был казком так не догадывались сделать и просто сообщали смс-кой что нужно оплатить кредит.

ЗЫ . пока выясняли на основании чего сняли с кредитки , обошли 3 отделения , не смоли толком посмотреть , и направляли в налоговый или в гаи выяснить , может из за штрафа , в головном выяснить удалось , везде толпа недовольных , народный жестко работает .

в выигрыше каспи банк от этого , не удивлюсь если у них большой наплыв из за бардака слияния (многие туда уходят - хотя мне лично он не очень но выбора уже нет пока)

Хуже народного может быть только Каспи банк, это самое намтоящее кредитное болотт
  • 0

#2289
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

 

Банк погасил кредит физ. лица сняв деньги со счёта юр. лица.

Это свою ситуацию написал.

Придётся брать выписку со счёта ИП и спрашивать на каком основании была проведена операция.

 

ИП - это же физлицо.

Или я вас не так понял?


  • 0

#2290
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

 

правильнее так , Банк погасил кредит  физ лица сняв деньги за счет созданного другого кредита того же физ лица. 

Банк погасил кредит физ. лица сняв деньги со счёта юр. лица.

Это свою ситуацию написал.

Придётся брать выписку со счёта ИП и спрашивать на каком основании была проведена операция.

 

 

банки прописывают в договора право безакцептного списания с любых счетов клиента открытых в том же банке


  • 1

#2291
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

 

 

правильнее так , Банк погасил кредит  физ лица сняв деньги за счет созданного другого кредита того же физ лица. 

Банк погасил кредит физ. лица сняв деньги со счёта юр. лица.

Это свою ситуацию написал.

Придётся брать выписку со счёта ИП и спрашивать на каком основании была проведена операция.

 

 

банки прописывают в договора право безакцептного списания с любых счетов клиента открытых в том же банке

 

 

поправлю: со счетов любого БВУ


  • 0

#2292
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

банки прописывают в договора право безакцептного списания с любых счетов клиента открытых в том же банке

Но со счёта кредитной карты/кредитного лимита деньги можно снимать только по заявлению клиента.
Иначе это полный беспредел, для того что-бы погасить задолженность, принудительно заставляют клиента брать кредит.
Старый косяк Народного банка (в Каспи аналогично было), который они упорно не хотят исправлять.
  • 0

#2293
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

ИП - это же физлицо.

 

Или я вас не так понял?

 

С юридической стороны да, ИП это физ. лицо.

Но банк как то странно сделал разделение.

В хоумбанке не показывает счета ИП а по логике должны отображаться, ИП это физ. лицо.

В онлайн банке не показывает личный счет.

Онлайн банк позиционируется как продукт обслуживания юр. лиц.

Хоумбанк для обслуживания физ. лиц.

Поправьте, если не прав.


  • 0

#2294
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

банки прописывают в договора право безакцептного списания с любых счетов клиента открытых в том же банке

Надо договор почитать.


  • 0

#2295
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

https://www.facebook...100014527214182

 

 

КазкомЛык - чудеса продолжаются. Только что было проведено непонятное онлайн списание на 59 евро от незнакомого продавца по ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карте приснопамятного Казкома! Заблокирована 3 месяца назад в связи с истечением срока действия. Казалось бы, как? Но вот справились. Молодцы!
Колцентр держит меня на линии вот уже более 15 минут. Слушаю бодрую музыку Халыка и пытаюсь не ругаться матом.

Вопрос к сотрудникам, коих есть у меня в друзьях - как можно списать денег с протухшей заблокированной Карты? Это что за фокусы?

 

 


  • 0

#2296
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

В хоумбанке не показывает счета ИП а по логике должны отображаться, ИП это физ. лицо.

В онлайн банке не показывает личный счет.

Онлайн банк позиционируется как продукт обслуживания юр. лиц.

Хоумбанк для обслуживания физ. лиц.

Поправьте, если не прав.

Все правильно. Тоже так думаю и разделяю для себя эти вещи. 
Но вот только ранее, до слияния, в Хоумбанке я свой счет ИП видел, было очень удобно отслеживать поступления. Понятно что через Хоумбанк я не мог сделать никаких переводов по ИП счету но для чтения было удобно. Не всегда есть возможность зайти с компа по ЭЦП. А тут всегда под рукой было. Эх восстановили бы эту фишку в Хоумбанке...


  • 1

#2297
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Все правильно. Тоже так думаю и разделяю для себя эти вещи. 

Но вот только ранее, до слияния, в Хоумбанке я свой счет ИП видел, было очень удобно отслеживать поступления. Понятно что через Хоумбанк я не мог сделать никаких переводов по ИП счету но для чтения было удобно. Не всегда есть возможность зайти с компа по ЭЦП. А тут всегда под рукой было. Эх восстановили бы эту фишку в Хоумбанке...

Ранее d homebank не только счет ИП был виден но и была возможность на него деньги переводить, с личного счета или карты.

А это большой плюс был.

Сейчас что бы пополнить счёт ИП надо в банк ехать, что неудобно.

Сомневаюсь что вернут эту фишку.

Поэтому узнаю как с этим в других банках, для закрытия счёта ИП в народном.

Кстати сделал сегодня через online.sberbank перевод рублей в Россию на расчётный счет, намного удобнее чем через onlinebank.


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 14.08.2018, 23:26:57

  • 0

#2298
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

По кредитке my card исчезла часть суммы, а точнее пропала в никуда. Теперь непонятно как выставляется ежемесячное погашение, хотя по условиям минимальная сумма погашения это 5% от суммы долга. До колл центра не дозвонится, ранее обещали все вернуть, но воз и ныне там, видимо придется ехать в отделение, как второй шаг - уходить с этого банка.


  • 0

#2299
NPV

NPV
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Неделю ушло на выяснение почему не могу перевести с депозита на карту через хоумбанк. Сначала уверяли, что это в целом проблема системы и вот-вот сделают. Потом оказалось, что нужно ЗАНОВО регистрироваться в хоумбанке с помощью доверенного номера телефона. Хотя мне смс-ки приходили при снятии/пополнении карты. Еще день понадобилось, чтобы узнать, что привязать доверенный номер можно только через банкомат!!!  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  :mad:  :mad:  :mad:


  • 0

#2300
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

несколько дней звонил в КЦ на городской номер (на сайте халыка). Бестолку, IVR есть но к манагерам так и не соединит никогда!

Днём тупо "на данном направлении перегрузка". Позвонил в 20,30 вечером, слушал музыку 50 минут. Потом решил добить, позвонил в 12.50 ночи, 5 минут и так же толку нет. Вывод - бестолковый номер.

С города на 7111 не звонится, только с мобил. Днём тоже выкидывает, просто не говорит что перегрузка. Звонить с мобил глупо, потому что висеть придётся долго, занимать линию не позволительно, мне за это время могут позвонить люди, где время=деньги. Утром всё-таки пораньше дозвонился с мобилы, ждал минут 15. Ещё минут 10 переключали на других менеджеров.

Вот такой супер крутой халык, у которого все системы круче казкома, они купили кучу нового железа и расширили мощности и лицензии... Позорище нацмасштаба.  :faceoff:

 

К сожалению, отток клиентов будет, но маленьким и это убогое заведение продолжит существовать(((( Более того, оно будет уверено, что всё прошлом просто супер и они молоды


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.