Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#2301
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Еще день понадобилось, чтобы узнать, что привязать доверенный номер можно только через банкомат!!! 

 

Ну и как, удалось поменять через банкомат?

Я тоже недавно хотел поменять доверенный номер, сунулся сначала к банкомату, так как в Казкоммерцбанке это можно было сделать именно через банкомат, но там в меню исчез данный пункт. Тогда я пошёл на ресепшн, там мне сказали, что смену доверенного номера можно сделать только у менеджера, пришлось отсидеть очередь. Номер поменяли. Когда пришёл домой, я на всякий случай спросил у представителя Казкома в instagram насчёт этого. Он подтвердил, что данную операцию делает только менеджер.


  • 0

#2302
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Ну и как, удалось поменять через банкомат?

Я тоже недавно хотел поменять доверенный номер, сунулся сначала к банкомату, так как в Казкоммерцбанке это можно было сделать именно через банкомат, но там в меню исчез данный пункт. Тогда я пошёл на ресепшн, там мне сказали, что смену доверенного номера можно сделать только у менеджера, пришлось отсидеть очередь. Номер поменяли. Когда пришёл домой, я на всякий случай спросил у представителя Казкома в instagram насчёт этого. Он подтвердил, что данную операцию делает только менеджер.

 

До поглащения доверенный номер привязывался через Homebank.

То что сейчас через менеджера надо делать жесть конечно)

Какая то модернизация в обратную сторону)


  • 0

#2303
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Привязка карт Халыка через банкомат Халыка работает, проверено лично в прошлую субботу. Правда с полем ввода кода из СМС налажали и при его вводе цифры в поле не отображаются, НО, при этом, в левом верхнем углу на экране начинает прорисовываться некоторая белая строка, длина которой растет по мере ввода символов. После такого "слепого" ввода и нажатия клавиши принять номер подвязался. В воскресенье уже смог зарегистрироваться в хоумбанке. 

 

К слову привязка номера была и в банкомате кваскома (регистрация в homebank, кажется пункт), с похожим кривым полем ввода кода из СМС.


  • 0

#2304
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

До поглащения доверенный номер привязывался через Homebank.


Да, если после регистрации в homebank доверенного номера там не было, то на дисплей всё время выскакивала напоминалка - привяжите номер да привяжите номер, с ним будет лучше. Но если первый раз привязал, то сменить через homebank уже нельзя было. Поменять только через банкомат или менеджера. А сейчас и через банкомат убрали возможность сменить.


  • 0

#2305
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Да, если после регистрации в homebank доверенного номера там не было, то на дисплей всё время выскакивала напоминалка - привяжите номер да привяжите номер, с ним будет лучше. Но если первый раз привязал, то сменить через homebank уже нельзя было. Поменять только через банкомат или менеджера. А сейчас и через банкомат убрали возможность сменить.

Тут спорить не буду.

Регистрировался в homebank в начале 2006 года.

И номер который был указан для смс в последствии стал доверенным.

Менять номер не было необходимости.

А вот сообщение о подтверждении доверенного номера вылазило в течении полугода если не больше.

И не важно, подтвердил номер или закрыл окно, при каждом входе в homebank появлялось сообщение.


  • 0

#2306
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

После привязки доверенного номера опция из банкомата никуда не делась и, полагаю, смогу привязать другой, при желании.


  • 0

#2307
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

По кредитке my card исчезла часть суммы, а точнее пропала в никуда. Теперь непонятно как выставляется ежемесячное погашение, хотя по условиям минимальная сумма погашения это 5% от суммы долга. До колл центра не дозвонится, ранее обещали все вернуть, но воз и ныне там, видимо придется ехать в отделение, как второй шаг - уходить с этого банка.
А сколько исчезло? Не должно быть такого, в выписке должна сумма фигурировать. У меня при оплате теле2 с этой же карты, 1000тг, не стого ни с сего в выписке, появилась рядом снятая сумма, сегодня в 4 утра  
15 авг 2018 04:05
CARD TO CARD-DEBT
Код авторизации: 426280
С карты:
•••• 9334
Город:
ALMATY
Статус:
Завершено
-10.01 тг
Комиссия: 0 тг
 
Это моему мозгу не поддается объяснению.  :confused:

  • 0

#2308
NPV

NPV
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

И номер который был указан для смс в последствии стал доверенным.

Вот он по их версии "слетел" при объединении банков. И привязать его можно только через банкомат.


  • 0

#2309
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

 

И номер который был указан для смс в последствии стал доверенным.

Вот он по их версии "слетел" при объединении банков. И привязать его можно только через банкомат.

В предыдущих версиях homebank в личном кабинете номер привязывался.

Забил номер, получил смс с кодом, вбил код и готово.

Зачем убрали непонятно.


  • 0

#2310
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

я так через код и внес номер телефона... у меня все с номером отлично сохранилось при переносе...


  • 0

#2311
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

А сколько исчезло? Не должно быть такого, в выписке должна сумма фигурировать.

 

Порядка 40к, в выписке ничего не отображалось, малость разобрался уже с ситацией, но для себя все более решаю, что уйду от них.

Кстати, сейчас при пополнении карты через кэш ин суммы зачисляются сразу? А то как бы и тут не потерять ничего.


  • 0

#2312
sanim777

sanim777
  • Гость
  • 16 сообщений
[quote name="!NO PASARAN!" post="35594847" timestamp="1534303286"]

По кредитке my card исчезла часть суммы, а точнее пропала в никуда. Теперь непонятно как выставляется ежемесячное погашение, хотя по условиям минимальная сумма погашения это 5% от суммы долга. До колл центра не дозвонится, ранее обещали все вернуть, но воз и ныне там, видимо придется ехать в отделение, как второй шаг - уходить с этого банка.



Аналогичная проблема. В колл-центре говорят теперь ежедневно проценты начисляются и сразу отражаются в Homebank. И ещё меня уверяют, что всегда так было. В шоке от непонятно как выставленных сумм. И психологически дискомфортно видеть постоянно сумму к погашению. Раньше выставляли раз в месяц сумму к погашению, оплатишь и сумма к погашению обнулялась. И очень неудобно не видеть общую задолженность. Была в отделении - ничего об’яснить не могут.
  • 0

#2313
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

оплатил налоги, все прошло сказочно как ни странно


  • 0

#2314
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Приложение онлайнбанк только у меня не дает зайти?
  • 0

#2315
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

оплатил налоги, все прошло сказочно как ни странно

Я тоже сегодня оплатила за 2 ТООшки. Комиссия за платежки стала выше.
Наверное, надо объединять темы или новую создать. А то тема есть, а банка уже нет((((
  • 0

#2316
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

казком (уже народный) списал с кредитной карты сумму  (Гоу карта) и произвел ежемесячный платеж  на беззалоговый кредит взяты в казкома (был просрочен на 1 день)

 

теперь 2 кредита , 1 гоу карта  (под около 25 %) и текущий кредит под (около 33%)

 

 

это нормально ? 

 

узнали случайно - стали отправлять ежемесячный платёж по кредиту и ..оппа   банк уже с кредита гоу карты  погасил другой кредит..

 недавно перезвонили и сообщили что из за проблем слияния двух банков произошла такая ситуация и предложили "Внимание" предложили найти деньги  и закрыть  гоу карту  чтоб на ошибочно взятую сумму не начислялись проценты !!! , я прифигел .

тоесть из за проблем их слияния я должен из своих денег закрыть сумму , так как разбирательство будет идти долго , и что бы я не переживал ..закройте деньгами !!! пришлось ответить что когда просрочка у меня бывает на 1 день -они же не входят в моё положение а сразу пеню начисляют - так почему я должен входить в их положение - оператор  ухмыкнулась и поняла , обещали ещё перезвонить


  • 0

#2317
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
обещали ещё перезвонить

99% они не будут заниматься вашим вопросом, подобное пройдено не раз. Все знакомо до боли. Все свои проблемы, банк тупо ( и нагло) сваливает на клиента. :faceoff:


Сообщение отредактировал SIMP: 18.08.2018, 20:03:22

  • 0

#2318
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Ктонибудь менял карту после слияния? Я после утери пришел, оформил перевыпуск. Обещали в течении 2 недель сделать. Через 2 недели звонит девочка, грит не могу. Система дала сбой, предложила подождать или оформить народную карту. Казкомовая была зарплатная без процентов. Новая народная привяжется к старому счету, чтобы работодателя не теребить? 


  • 0

#2319
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Ктонибудь менял карту после слияния? Я после утери пришел, оформил перевыпуск. Обещали в течении 2 недель сделать. Через 2 недели звонит девочка, грит не могу. Система дала сбой, предложила подождать или оформить народную карту. Казкомовая была зарплатная без процентов. Новая народная привяжется к старому счету, чтобы работодателя не теребить? 

Это вам надо в банке узнавать, менеджеры же включают карты в зарплатный проект.


  • 0

#2320
А И

А И
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Родственница увидела в Хоумбанке, что новая карта выпущена, решила получить. Отчаявшись дозвониться, поехала в отделение. Девочка, сидящая на выдаче, заявила, что «никакой карты нет»:

— Откуда вы взяли, что у вас карта?!

Родственница:

— В Хоумбанке увидела.

Девочка:

— Что это за банк? Такого банка нет! Вы в Халыке!


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.