Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#2241
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Добрый день. Подскажите у кого есть действующий депозит казкома , у вас нет подобной ситуации как у меня. Дело вот в чем. У меня мультивалютный депозит казкома, сумма в тенге. Когда был казком, то проценты по депозиту причислялись к основной сумме депозита ежемесячно 15 числа. Но вот уже второй день вижу в хоумбанке что проценты по депозиту за 3 и 4 августа зачисляются ежедневно и они на текущем счете почему то. А как же быть с процентами по депозиту с 15 июля по 3 августа? До объединения банков. 2222222Начислят ли мне их, неизвестно, придется все равно ждать 15 августа, сумма не маленькая и я расчитываю на нее.


  • 0

#2242
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

я думаю это пока что идет слияние будет вот такие недочеты..

к 15тому числу наверное прояснится.

если нет то после ажиотажа ногами в отделение и просто разобраться.


  • 0

#2243
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

вот уже второй день вижу в хоумбанке что проценты по депозиту за 3 и 4 августа зачисляются ежедневно и они на текущем счете почему то

Проверил у себя. Имеется 4 открытых вклада. По одному из них проценты упали на текущий счет. за 3 и 4 августа. По остальным вроде бы нормально.

Думал, что мне со слиянием повезло, счета и карты все на месте. Но чую что все же придется в банк идти  :faceoff:


  • 0

#2244
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Да уж. А у нас все по старому, ни чего не меняется. Вокруг все идет вперед и развивается, а у нас только на словах. Интересно топманагеры НБРК и ККВ свои деньги в своих банках держат? Проблем с наличностью нет последние 4-5 дней? В банк не попасть, очередь на 3-4 часа вперед. Хомбанк вообще невесь что показывает и творит.

В общем надо как то мобилизоваться выкраивать время, и пойти да закрыть все депы, отдать им их карты и забыть как страшный сон про "самый крутой банк страны", круть видимо в обратном направлении.

И так не весело, а тут смешно прям. Банк №1, а у меня состояние "деньги есть, но денег нет"

До свиданья слитые банки в один .....

 

Не в фантики играете, а чужими деньгами вертите. Научитесь работать, приносить извинения и признавать ошибки потом позовете и вернусь.


Сообщение отредактировал как то так: 05.08.2018, 12:18:59

  • 2

#2245
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Но вот уже второй день вижу в хоумбанке


А вы даже в воскресенье видите в homebank свои депы и текущий счёт? Счастливчик. Я с момента "завершения объединения банков" не вижу в homebank ни того, ни другого ни в будние дни, ни в выходные  :faceoff:


  • 0

#2246
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

да вроде все отрисовывается - карты

 

в блоке висело на али 67 тенге - но списалось 67 баксов как положено, при этом появляется все через несколько дней как правило

 

вот думаю подождать и не регаться пока на алматымарафон - а то фиг его знает как проплата за участие спишется :)


  • 0

#2247
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Интересно, за что минус мне влупили  ;)  Не верите если, что счетов не вижу, зайдите на страницу Казкома в инстаграм и почитайте комментарии. Там навалом аналогичных жалоб. Завидую тем, кто хоть одним глазком на свои счета в Homebank посмотреть может.

Кстати, насчёт видимости депозитов в выходные. Раньше, до объединения банков, депозиты и текущие счета в homebank по выходным и в ночное время были недоступны для просмотра. Если @diamond775775 их видит сегодня в выходной день, то это здОрово.


Сообщение отредактировал SanKet: 05.08.2018, 14:43:49

  • 3

#2248
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Интересно, за что минус мне влупили  ;)  Не верите если, что счетов не вижу, зайдите на страницу Казкома в инстаграм и почитайте комментарии. Там навалом аналогичных жалоб. Завидую тем, кто хоть одним глазком на свои счета в Homebank посмотреть может.

Кстати, насчёт видимости депозитов в выходные. Раньше, до объединения банков, депозиты и текущие счета в homebank по выходным и в ночное время были недоступны для просмотра. Если @diamond775775 их видит сегодня в выходной день, то это здОрово.

Раньше до объединения банков депозиты были видны всегда и в выходные и ночью и в праздники. Только в промежуток с 20-00 до 21-00 были не доступны. Просто мне интерестно стало почему вознаграждение уже второй день падает на текущий счет. В кол центре посоветовали обратиться в отделение.

 

Народный банк взял на себя обязательства по депозиту до конца срока.

Вопрос тем у кого есть депозит в Народном банке. Капитализация депозита происходит в тот день в котором вы открывали депозит? Просто после слияния все будет происходить по правилам Народного банка, а никак мы привыкли к любимому Казкому.


  • 0

#2249
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Завидую тем, кто хоть одним глазком на свои счета в Homebank посмотреть может.

 

В любом отделении народного вы можете посмотреть на свои депозиты глазами кассира. 

 

В пятницу пополнял депозит в казкоме через отделение народного. Всё нормально прошло, тфу тфу.


  • 0

#2250
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Интересно топманагеры НБРК и ККВ свои деньги в своих банках держат? Проблем с наличностью нет последние 4-5 дней? .

Не знаю как правильно сказать но сотруднике в другой базе что ли сидят.

Проблем там меньше или совсем нет.

Пока был сотрудником, в хомебанке без проблем перекидывал деньги со счёта ИП на личный счёт и карту и обратно.

Как уволился эта "фишка" стала недоступна.

Второй момент, пока был сотрудником счета всегда отображались, круглосуточно.

Как уволился так в нерабочее время счета стали недоступны для просмотра.


  • 0

#2251
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Завидую тем, кто хоть одним глазком на свои счета в Homebank посмотреть может.

В любом отделении народного вы можете посмотреть на свои депозиты глазами кассира.

Ходил конечно, смотрел. После того как депы исчезли из homebank, решил убедиться в отделении, что они из базы вообще не испарились куда-нибудь. Убедился. Слава Богу, всë на месте. Попал к менеджеру после двухчасового сидения в очень нервной очереди - крики, шум, разбирательства. Спрашиваю менеджера - когда хоумбанк почините? В ответ она пожала плечами. Не знаю, говорит. Далее прошу еë сделать выписку по счëту - отвечает: Извините, база зависла. Выписка то доступна, то нет. Будете ждать? В общем, ушëл без выписки, послушав скандал за соседним столиком. Там тоже выписку требовали, но так и не получили.
Просто хочется получать выписки в спокойной домашней обстановке на дисплее своего компьютера без всяких очередей за чашкой кофе или чая. Наверное, разбаловали нас хоумбанком. Говорят, к хорошему быстро привыкаешь :smoke:

Сообщение отредактировал SanKet: 05.08.2018, 19:27:44

  • 1

#2252
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ничего в кабинете не изменилось..бонусы не отображаются... карточки показывает и деньги на них тоже..коммунальные Алсеки в полной Ж... где получать перевыпущенную карту не известно... или ждать или менять банк пора... буду теребить начальство тк прошла неделя а воз и ныне там..ссылаться на сложность задачи по слиянию конечно классно... но можно было постепенно - лаского...без конной атаки лавой с криком ура...дозвониться до карточного отдела не возможно...сидеть по несколько часов среди бедолаг не имею возможности и главное желания...извиняюсь за мой французский - халык сам себе насрал в карман и долго будет вонять перед клиентами


  • 0

#2253
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

сегодня была в есентае, их филиал там работает до 10 вечера, если кто не знал, народу сегодня  непривычно много, раньше там  было три человека в очереди, так что , если кому надо лично к кассиру в окошечко , то вечерком туда, я лично так планирую, надеюсь попасть)) чего и всем нашим желаю...


  • 0

#2254
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

вот чего надыбал на сайте уже не знаю кого, набрал kkb.kz попал на halykbank.kz

ну прям полный список чего не будет и на что наплевали:

"Основная задача специалистов Halyk и Qazkom — провести интеграцию незаметно для клиентов, чтобы вы не почувствовали никаких неудобств, не испытывали перебоев в обслуживании и остались довольны качеством банковского сервиса."

 

Уже давно бы на главной странице Извинения повесили, что за отношение как к скоту. А главное у них все ОК, а НБ прям пищит от счастья.

На хрена их обещания везде, включая социалку, что типа все ок и осталось чуть чуть. И так все видят что там и конь не валялся, и паралич у всего что связано со счетами в этих банках/этом банке еще не одну неделю продлится. Но доверие подорвали, хотя им помоему пох на доверие.


  • 3

#2255
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений
Почему я не могу перевести средства между своими счетами, пишет перевод невозможен, они выделены серым цветом в выпадающем списке?
  • 0

#2256
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Слияние банков + сокращение отделений =  очереди как в макдональдс в ссср.

Сегодня в мегапарке "пробка" в отделении была такая, что люди сидели на скамейках за дверью отделения.

Первый раз такую толпу в банк вижу...


  • 0

#2257
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Банк должен быть один, мой банк.

Скрытый текст



#2258
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Я тоже столкнулся с бардаком. Снимал деньги с депа, заняло 3 часа. Такие же очереди, ругань и прочее. Это слияние они провалили, народ злой. Если так и будет, надо уходить оттуда. Сервис в народном всегда хреновый был.


  • 0

#2259
Владимир_559222

Владимир_559222
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Уже видимо нет не только казкома, но и его сотрудников. Отсюда и бардак. Интеграция казком-бта прошла намного эффективнее.
  • 0

#2260
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Уже видимо нет не только казкома, но и его сотрудников. Отсюда и бардак. Интеграция казком-бта прошла намного эффективнее.

Хорошие сотрудники стали уходить с Казкома сразу после объявления о слиянии.

Сужу по нашему менеджеру - можно было получить ответ практически на любой вопрос, потому что она знала своих клиентов, потом она перешла в другой банк.

Потом менеджеров убрали, сделали единый Колл -центр и начался футбол, узнать что - либо или решить вопрос уже быстро не получалось, ну а после объединения так вообще швах...


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.