Перейти к содержимому

Фотография

Цешка или Ешка.Вопрос выбора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#181
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Полностью согласен!
  • 0

#182
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ну вообще то не Анри а Андре Гюстав Ситроен

кому как. Мне тоже больше Анри нравится.

ну раз мы так далеко полезли в дебри истории то пожалуй начнем хотя бы с этого

1883, 1 октября — Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.
1883, 16 и 23 декабря — Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана» Эти два патента — основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.
1885, 29 августа — Даймлер регистрирует Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем» как патент DRP No. 36423. «Reitwagen» — всемирный первый цикл двигателя.
1886, 29 января — Для своей трёхколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 — «свидетельство о рождении» автмобиля.
1886 — Карета с мотором Даймлера

где в это время был ситроен? где в это время были бмв? татра и фиат? никого не было. не смешите людей.


Экскурс замечательный. А по остальным что можем сказать. А если совместить данные по годам? Тем более, что есть мнение, и не одно, что патент зарегистрировал первым Даймлер, а шайтан-машинку сделал первым не он.
Можно попробовать подумать о том, почему двигатели называют "двигатель Отто", "двигатель Дизеля", "двигатель Ванкеля". И нету "двигатель Даймлера".

Про Панара интересно, а выводы странные.

вот таков вот панар. жена ему пинка дала вот он и занялся автомобилями :-/


Панар был не грустным тупицей... Он был неплохим инженером, а чем говорят и машины, которые он делал и засветка в истории инженерного искусства. Та же "тяга Панара" говорит о многом.

тойоты и прочие субары занимались примерно тем же а именно прялками и прочей билебирдой. пока государство не приказал в срочном порядке обеспечить граждан моторизованными колясками чтобы они пересели в них с лошадей. тойода и иже с ним сказали дружное громогласное ХАЙ! и побежали перепрофилировать свои ткацко-прядильные аппараты в конвееры для производства дешевых авто, что они в принципе и делают до сих пор.


С этим спорить не стану. Вторичные это фирмы, что мы и видим до сих пор.

так что батенька мимо и еще раз мимо.


Далеко не все. Опять же, скакой стороны мишени смотреть...

даймлер был первым и им остается. все остальные нервно курят или сосут как это делали гомосексуалисты дизайнеры бмв :) а бейгл, бейгл это приговор для самих бмв. бмв из плоских коробочек превратились в раздутые пузыри уродливой формы. лично мое мнение - у бмв нет дизайна. и каждый раз с радостью нахожу подтверждение в очередной программе про авто по тв что бмв это уродство. особенно порадовал коментарий по поводу 6 серии что это хлебный фургон на колесах причем коментарий себе позволило авторитетное английское издание ;) а родстер Z4 это мешанина из линий очень перегруженная деталями бяяя!
кстати о родстерах - складной жесткий верх складывающийся и выдвигающийся за 11 секунд у SLK. до сих пор нет такого ни у кого. недавно смотрел по тв новая версия бмв единички кабрио появилась. мягкий капюшон складывается за неимоверно короткое время! целых 22 секунды!!!
между прочм те же опции и сервисное обслуживание еще дороже у бмв а не у даймлера.

Сын вряд ли имел целью начать бойню вида "бмв-мерседес". Лишь указал на некоторые мысли, которые все излагают, не понимая, что мысли могут быть неверными.
  • 0

#183
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Бонзыч, надоели люди не разбирающиеся в вопросе и лезущие со своими коментариями :-/ не нравится мерседес - дружно покупаем татры и фиаты с ситроенами и НА-СЛА-ЖДА-ЕМ-СЯ ездой. молча! если не молчится и говно прет наружу то открываем ветку свою ТАТРА - РАДОСТЬ ЖИЗНИ и там постим до умопомрачения. лавры мерседеса никому не дают покоя и так было и будет всегда. почему то именно мерседес стал символом успеха и процветания а не бмв или тойота с фиатом. не ответите почему?
лично мне льстит ездить на автомобиле который изначально задумывался как автомобиль а не ткацкий станок тойоты, деревообрабатывающий станок панара или трактора ламборгини. мне нравится элитность (не побоюсь этого слова) мерседеса потому что это тот самый первый и единственный автомобиль. все остальное это копии и всегда ими будут. мерседес всегда поднимал планку и задавал тон а все остальные лишь ровняются и подтягиваются.

Смешно и грустно. Юношеский максимализм аж выливается. Элитные вы наши. Хочешь быть элитным - не плебействуй. Символ процветания... Это он в Алма-Ате символ процветания. В дригх местах - другие символы. В другие времена тоже были другие символы. Снимите уже эту горную лошадиную упряжь с себя, смотрите по сторонам, читайте больше, думайте головой. Оно полезно даже для фанатиков.
  • 0

#184
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Смешно и грустно. Юношеский максимализм аж выливается. Элитные вы наши. Хочешь быть элитным - не плебействуй. Символ процветания... Это он в Алма-Ате символ процветания. В дригх местах - другие символы. В другие времена тоже были другие символы. Снимите уже эту горную лошадиную упряжь с себя, смотрите по сторонам, читайте больше, думайте головой. Оно полезно даже для фанатиков.
[/quote]

Откуда вы такой тактичный взялись?
Это стало настолько ординарно (в этой ветке) читать оскорбления в адресс людей почитающих свою машину и имеющих свою точку зрения и умеющих её обосновать.
Я вас ни к чему не призываю,продолжайте,видимо в этом вы весь.
  • 0

#185
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Хочу W203, то пока не могу позволить себе, W202 - удобище, W210 - катался, не понравилось, корыто. Щас езжу на ауди, через пару лет как раз смогу купить 203 ий. Никогда на нем не ездил, как он ? Расскажите.
  • 0

#186
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
используйте поисковики и увидите что почему то андре а где то анри. но ссылок на андре почему то больше.

2 uncle fat - в любой стране мира это символ процветания. и не лукавьте. в алмате символ процветания это камри 40 или лэнд крузер сто.
не вам меня судить что я читаю или нет. читаю, интересуюсь. выписываю журналы о марке. и даже такой неинтересный для многих Mercedes Benz Classics. если вам угодно называть это максимализмом называйте как хотите лично мне посрать на то что вы думаете и считаете. свою точку зрения основываю на прочитанном материале и не только с сайтов даймлер.
однако скажите мне сейчас где они двигатели отто и ванкеля? где они ситроены и фиаты?

или принципиально было защищать СЫНА? :-/
мне были бы интересны коментарии сына все таки.

Сообщение отредактировал i2k: 05.11.2007, 12:21:22

  • 0

#187
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений


Бонзыч, надоели люди не разбирающиеся в вопросе и лезущие со своими коментариями :-/ не нравится мерседес - дружно покупаем татры и фиаты с ситроенами и НА-СЛА-ЖДА-ЕМ-СЯ ездой. молча! если не молчится и говно прет наружу то открываем ветку свою ТАТРА - РАДОСТЬ ЖИЗНИ и там постим до умопомрачения. лавры мерседеса никому не дают покоя и так было и будет всегда. почему то именно мерседес стал символом успеха и процветания а не бмв или тойота с фиатом. не ответите почему?
лично мне льстит ездить на автомобиле который изначально задумывался как автомобиль а не ткацкий станок тойоты, деревообрабатывающий станок панара или трактора ламборгини. мне нравится элитность (не побоюсь этого слова) мерседеса потому что это тот самый первый и единственный автомобиль. все остальное это копии и всегда ими будут. мерседес всегда поднимал планку и задавал тон а все остальные лишь ровняются и подтягиваются.

Смешно и грустно. Юношеский максимализм аж выливается. Элитные вы наши. Хочешь быть элитным - не плебействуй. Символ процветания... Это он в Алма-Ате символ процветания. В дригх местах - другие символы. В другие времена тоже были другие символы. Снимите уже эту горную лошадиную упряжь с себя, смотрите по сторонам, читайте больше, думайте головой. Оно полезно даже для фанатиков.

Это Мерседес - плебейство..?! Юноша, уймитесь. Мерседес - символ процветания везде. Это я вам говорю. Я езжу по работе во многие страны мира. И надо видеть лица людей, когда я называю им модель машины, на которой езжу.

Всё, что было сказано до этого - простой стёб, не более. А ваше мнение никого, кроме вас, ниипёт. И уматывайте в свою Фуфляндию, дальше фуфло пихать, коли ДОКАЗАТЕЛЬНО говорить не умеете.

Ильдар, кажется, ты забыл упомянуть самолётные моторы БМВ, которые они строили в самом начале и которые до сих пор символично изображены на эмблеме концерна.

Далее, концерну БМВ надо отдать должное: они сумели составить достойную конкуренцию Мерсу. Но только не надо бить себя в грудь по поводу своих моторов, управления, бла-бла. Достаточно вспомнить, что в кузовных гонках БМВ гоняет с Шевроле и Сеатом, когда Мерс носится с Ауди, Тойота. Причём этот факт не мешает БМВ оставаться неплохой машиной.

А по теме: Неважно, Ц-шка или Е-шка. Это разные классы машин и каждый должен выбрать для себя индивидуально. И это не вопрос "престижа" или ещё чего-либо (именно в местном понимании). 202 кузов и 124 (т.к., сравнивают именно их, насколько я понимаю) стоят примерно одинаково.
  • 0

#188
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

не вам меня судить что я читаю или нет. читаю, интересуюсь. выписываю журналы о марке. и даже такой неинтересный для многих Mercedes Benz Classics. если вам угодно называть это максимализмом называйте как хотите лично мне посрать на то что вы думаете и считаете. свою точку зрения основываю на прочитанном материале и не только с сайтов даймлер.
однако скажите мне сейчас где они двигатели отто и ванкеля? где они ситроены и фиаты?

или принципиально было защищать СЫНА? :-)
мне были бы интересны коментарии сына все таки.

Есть страны мира, и их много, где мерседес не считается символом процветания. Есть желание узнать названия стран - читайте больше. Не важно чего. Просто больше.
Максимализмом я называю то, что и называется максимализмом. Развивайтесь.
Двигатели Отто стоят в вашей машине, как и в 70% других легковых автомобилях, независимо от марки. Ванкель ставят на Мазды, которые косят под крутой гоночный болид. Ну и на вертолеты. Короче - в библиотеку.

Ситроены и Фиаты ездят. По Европе в большом количестве. А что?

Сына защищать не надо. Он сам отобьется, если надо будет. Я ему уже сказал, где он неправ. Он неправ психологически, а не фактологически.
Если захочет, и если он меня не понял - будут.
  • 0

#189
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Это Мерседес - плебейство..?! Юноша, уймитесь. Мерседес - символ процветания везде. Это я вам говорю. Я езжу по работе во многие страны мира. И надо видеть лица людей, когда я называю им модель машины, на которой езжу.

Всё, что было сказано до этого - простой стёб, не более. А ваше мнение никого, кроме вас, ниипёт. И уматывайте в свою Фуфляндию, дальше фуфло пихать, коли ДОКАЗАТЕЛЬНО говорить не умеете.

Это, видимо бородатый старец, с повышенным чувством ответственности за свои слова, речь пихает? Буквы прочитал, слова произнести не смог? Русский непонятен? Идите, учитесь. аристократ...
Куда мне идти решу сам. Захочу спросить - спрошу. Лица людей, которым Вы говорите марку своей машины могут меняться по разным причинам, но Вы трактуете только как Вам удобно. Старый признак недальновидности и неумения общаться. Реально, коллегам, которые адекватны, глубоко плевать на марку автомобиля, на которой ездят другие. Если их интересует марка машины, на которой ездит кто-то, значит больше с ним не о чем говорить. Мне было бы немного стыдно. Тем более заявлять об этом во всеуслышание. Но чего тут говорить, все равно мо русский язык не всем понятен.
  • 0

#190
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
DYK и I2K,не стоит далее продолжать тему с подобным участником конференции,в вашем случае (а я с вами!) у вас есть мнение,причём своё мнение!
А обсуждают именно ваши точки зрения.Пусть обсуждают,вы задали тон.
  • 0

#191
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
А в Африке есть мерс??? Народная мудрость Мерс он и в Африке Мерс!!!
Мой брат меня сподвиг на преобретение своего нынешнего коня С200! И я скажу что не жалею поскольку покатавшись пару дней на ней понял какой он автомобиль, роскошный, надежный сделанный на совесть! Сам брат при этом катался на всяких там Инфините Лехусах и иже подобных разачаровался он в них. Крузак он воспринимает как телегу для поезки на охоту или за город! В последний раз он заказывал себе R350 который его не устроил с точки зрения семейного авто! Сейчас у него GL450 и он доволен как удав тем что с точки А в точку Б его с комфортом доставит этот авто. Все равно в авто Мерседес есть тот шарм и привлекательность, а эта трех лучевая звезда! за которую в свое время можно было не раздумывая продать родину!!! Что гадать то, в пример могу сказать что дом в сельской глубинке построенный немцем по прошествию нескольких десятков лет до сих пор стоит и даже трешин в фундаменте нет, когда в округе другие холупы то и делают что латают! Это их немецкая скурпулезность так же применима и к автомобилям! Мой очередной выбор однозначно будет на стороне Мерседеса!!!
  • 0

#192
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
А какого именно,цешки или ешки?

Сообщение отредактировал bonzo: 05.11.2007, 15:51:20

  • 0

#193
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

А какого именно,цешки или ешки?


Ну НА цехе покатался теперь хачу лупарь значит E-шка!!! А воовще чет Гелен начал нравится с его квадратными формами!!! Короче тока мерин!
  • 0

#194
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Это, видимо бородатый старец, с повышенным чувством ответственности за свои слова, речь пихает? Буквы прочитал, слова произнести не смог? Русский непонятен? Идите, учитесь. аристократ...
Куда мне идти решу сам. Захочу спросить - спрошу. Лица людей, которым Вы говорите марку своей машины могут меняться по разным причинам, но Вы трактуете только как Вам удобно. Старый признак недальновидности и неумения общаться. Реально, коллегам, которые адекватны, глубоко плевать на марку автомобиля, на которой ездят другие. Если их интересует марка машины, на которой ездит кто-то, значит больше с ним не о чем говорить. Мне было бы немного стыдно. Тем более заявлять об этом во всеуслышание. Но чего тут говорить, все равно мо русский язык не всем понятен.

А что, есть сомнения в степени ответственности? Или, всё же в состоянии ответить за свой словесный понос и ахинею?

Уверяю вас, признаком недальновидности является как раз то, что люди приходят на ветку Мерседес и пытаются что-то обкакать, на своём ковёрканом русском языке, в том числе. Нравится вам тот же Анри на Ситроене, или Мазда с псевдо-гоночным роторным мотором - ваши проблемы. Но это никак не даёт никому повода орать на всю ветку об ограниченности владельцев Мерседесов.

Кстати, если люди делятся на адекватных и неадекватных по поводу пристрастия к той или иной марке авто, это ещё не признак крушения мира или верности определения адекватности. Вспоминаем притчу про жабу в колодце, видящую кусочек неба и пытающуюся философствовать о вселенной.
  • 0

#195
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Да!
Гелен ещё тот кардрим.
по официальным сообщениям концерна в 2009 году его в таком виде к которому мы привыкли окончательно снимают с производства...жалка...
  • 0

#196
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений


Это, видимо бородатый старец, с повышенным чувством ответственности за свои слова, речь пихает? Буквы прочитал, слова произнести не смог? Русский непонятен? Идите, учитесь. аристократ...
Куда мне идти решу сам. Захочу спросить - спрошу. Лица людей, которым Вы говорите марку своей машины могут меняться по разным причинам, но Вы трактуете только как Вам удобно. Старый признак недальновидности и неумения общаться. Реально, коллегам, которые адекватны, глубоко плевать на марку автомобиля, на которой ездят другие. Если их интересует марка машины, на которой ездит кто-то, значит больше с ним не о чем говорить. Мне было бы немного стыдно. Тем более заявлять об этом во всеуслышание. Но чего тут говорить, все равно мо русский язык не всем понятен.

А что, есть сомнения в степени ответственности? Или, всё же в состоянии ответить за свой словесный понос и ахинею?

Уверяю вас, признаком недальновидности является как раз то, что люди приходят на ветку Мерседес и пытаются что-то обкакать, на своём ковёрканом русском языке, в том числе. Нравится вам тот же Анри на Ситроене, или Мазда с псевдо-гоночным роторным мотором - ваши проблемы. Но это никак не даёт никому повода орать на всю ветку об ограниченности владельцев Мерседесов.

Кстати, если люди делятся на адекватных и неадекватных по поводу пристрастия к той или иной марке авто, это ещё не признак крушения мира или верности определения адекватности. Вспоминаем притчу про жабу в колодце, видящую кусочек неба и пытающуюся философствовать о вселенной.


Я заметил одну особенность,только обладатели мерседесов постоянно попадают под такие нападки.Чем то видимо эти недовольные всё таки обижены?Сказали бы,что ли.
  • 0

#197
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Я заметил одну особенность,только обладатели мерседесов постоянно попадают под такие нападки.Чем то видимо эти недовольные всё таки обижены?Сказали бы,что ли.

Тем, что обладатели БМВ ушли с ветки, обладателей Роллс-Ройсов, Бентли, Ягуаров, Порше, Феррари и Ламборджини тут попросту нет или очень мало. А остальным завидно. Они же ТОЖЕ обладатели ХОРОШИХ машин... :-)

Я ни на что не претендую, не ругаюсь и не плююсь в сторону других марок, но есть марки машин, которые стоят немного выше. Просто люди не поймут, что с этим надо считаться.
  • 0

#198
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Блин тревога ложная ? :rotate:
Я думал здесь идет конкретный поклеп на марку мерседес - а тут просто осеннее обострение у толстого дяди ...
  • 0

#199
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Я сегодня ради интереса посмотрел рэйсинг кз,и там во многих темах через пост-мерс помойки.Особо отличается макс,Дюк которого ошень "любит".
Это действительно болезнь,нелюбовь к мерседесам.Но стоит отметить что на чужих ветках и сайтах мерсоводы прочитают,посмеются и не обращая внимания забывают,нельзя на убогих зла держать.
Просто непонятно их навязчивые появления в наших ветках со своим брюзжанием.
  • 0

#200
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
еще бы мерсоделы в ногу со временем уделяли внимание салону и эргономике, я толькоб на мерсах и ездил, ну и ещеб предний привод добавить, ну точноб не сел за другую марку :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.