Перейти к содержимому

Фотография

Цешка или Ешка.Вопрос выбора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#221
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЦА

Одновременно с Готлибом Даймлером похожим путем шел к созданию своего двигателя другой немецкий изобретатель — Карл Бенц. Он родился в 1844 г. в семье паровозного машиниста и в детстве мечтал продолжить дело отца. Свою инженерную деятельность после окончания политехникума Бенц начал на паровозостроительном заводе в Карлсруэ. Но идея передвижения по рельсам к тому времени уже перестала его привлекать.

В 1871 г. он купил небольшие механические мастерские, где решил изготовлять и ремонтировать приобретающие все большую популярность двигатели внутреннего сгорания. Посоветовавшись со специалистами, Карл Бенц выбрал в качестве основного двигателя внутреннего сгорания газовый, двухтактный. Выбор оказался точным. Небольшие мастерские через двенадцать лет превратились в солидную фирму «Бенц и К°», выпускающую двигатели различного назначения. К этому времени Бенц решил построить легкий трехколесный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Однако двигатели, выпускаемые предприятием Бенца, не подходили для этой цели: они были сложны, тяжелы и неэкономичны. «Затруднения в осуществлении проблемы заключаются в моторе. Добыть годный мотор — все добыть», — так в то время сформулировал сорокалетний инженер свою задачу. «Добыть» для него значило «создать».

Мысль о том, что газ — не совсем подходящее топливо для самоходного экипажа, пришла Бенцу практически сразу. Сто лет назад сколько-нибудь значительные его запасы нельзя было разместить на небольшой машине. Затем изобретателю предстояло решить задачу — двух- или четырехтактным проектировать двигатель? Хотя двухтактный цикл позволял в то время получить большую мощность, правильно оценив будущие особенности эксплуатации, Бенц решил, что двигатель его машины должен быть четырехтактным — более простым и надежным.

В 1885 г. Карл Бенц построил четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с искровым зажиганием. На испытательном стенде он развил 300 об/мин и показал мощность около 2/3 л. с.

Далее предстояло решить вопросы передачи движения от двигателя к колесам и управляемости самоходного экипажа. Как писал сам Бенц, сложности управления четырехколесной машиной вынудили его принять трехколесную схему с передним управляемым колесом и двумя задними ведущими. Привод от двигателя к колесам осуществлялся металлической роликовой цепью и включал в себя дифференциал. Летом 1885 г. состоялись первые испытания самохода, изготовленного изобретателем.

В 1886 г. Карл Бенц подал заявку на оформление патента на самодвижущийся экипаж с двигателем внутреннего сгорания. До 1886 г. изобретатель не мог использовать на своем детище четырехтактный двигатель, так как он охранялся патентом, выданным 1 июля 1877 г. Николаусу Аугусту Отто.

29 января 1886 г. Бенц получил патент на свою самоходную машину. Но понадобилось еще около десяти лет, чтобы сделать ее практически пригодной для широкого потребления и коммерчески рентабельной.

Заявки на патенты Бенц и Даймлер подали почти одновременно, однако в разные патентные бюро. И в каждом чиновники, выдававшие изобретателям привилегии, искренне думали, что регистрируют самую первую конструкцию механического экипажа с двигателем внутреннего сгорания.

Механизмы, приводившиеся в движение двигателем внутреннего сгорания, были созданы задолго до 1886 г., но Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.

Весть о появлении на немецких дорогах бензиновых легких, простых и хорошо работающих автомобилей быстро разлетелась по свету. В это же время почти одновременно Даймлер и Бенц начали продавать свои автомобили за границу. Автомобили Бенца благодаря Эмилю Роже, его парижскому представителю, стали известны во Франции столь же хорошо, как и в Германии. Однако их производство еще не было массовым — это были лишь малые серии наиболее удачных конструкций. Например, первый автомобиль Бенца, известный как «Патент Моторваген», с 1888 по 1893 г. был изготовлен в количестве всего 15 экземпляров.


Лишь в начале 90-х гг. XIX в. производство бензиновых автомобилей начало интересовать другие фабрики в Германии и за ее пределами. Так, французские фабрики «Пежо» (производившая велосипеды) и «Панар-Левассор» обратились к Даймлеру с просьбой о продаже лицензии на производство его двигателей для самоходных экипажей. Сделка была совершена, и первые автомобили известных в будущем марок «Пежо» и «Панар-Левассор» были оснащены двигателями конструкции Даймлера (причем до этого на автомобили «Пежо» устанавливались двигатели, произведенные «Панар-Левассором»). Лицензии на производство двигателей Даймлера купили и другие фирмы в Италии, Англии и Франции.

Сообщение отредактировал i2k: 09.11.2007, 15:58:25

  • 0

#222
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
помнится сын тут утверждал что это даймлер что то позаимствовал у панара?

да и возвращаюсь к тому какой же все таки двигатель стоит в моей машине. в моей машине стоит двигатель даймлера так же как и во всех остальных машинах которые сейчас бегают по миру потому что автомобильный двигатель в таком виде, с таким же принципом работы изобрели именно даймлер с майбахом. двигатель отто работал на газе и был малоэффективным не говоря уже о коммерческой стороне вопроса. даймлер выдал готовый к пользованию продукт с чем его и поздравляю.

Сообщение отредактировал i2k: 09.11.2007, 14:27:04

  • 0

#223
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

помнится сын тут утверждал что это даймлер что то позаимствовал у панара?

да и возвращаюсь к тому какой же все таки двигатель стоит в моей машине. в моей машине стоит двигатель даймлера так же как и во всех остальных машинах которые сейчас бегают по миру потому что автомобильный двигатель в таком виде, с таким же принципом работы изобрели именно даймлер с майбахом. двигатель отто работал на газе и был малоэффективным не говоря уже о коммерческой стороне вопроса. даймлер выдал готовый к пользованию продукт с чем его и поздравляю.

И он (сын) таки прав. Позаимствовал. Правда, не мотор :-) И далеко не всю конструкцию, конечно. Но есть в машинах концерна мысли Панара.

Однако, не прошло даром-то! Мало того, что сам просветился, еще и сюда закинул, чтоб люди не остались без пищи для ума. Спасибо, тебе, большое, добрый человек (на полном серьезе). Примерно об этом я и говорил.
В машине твоей стоит двигатель сделанный на фирме Даймлера, но с рабочим процессом Отто. Иными словами, в инженерных кругах, четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, имеющие в качестве питания бензин, и имеющие ЦПГ, считается нормальным называть двигателями Отто. Так что, считаю, что человека, хотя бы одного, я подтянул к чуть большим знаниям, а значит, вся эта байда с оскорблениями в мой адрес была не напрасна. Но блин, насколько показательна реакция...
2Элегансе: Спасибо за тонкий стеб.
  • 0

#224
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
вот еще интересный факт

В 1806 году в одном из швейцарских кантонов, мастерской Исаака де Ривазо было создано транспортное средство, которое могло продвинуться на несколько метров за счет двигателя внутреннего сгорания. Французу Ленуару пришла мысль соединить пары бензина с воздухом и использовать эту смесь как движущую силу. Такой примитивный двигатель дал возможность машине, на которую он был поставлен, преодолеть расстояние от Парижа до Жуэнвиля - Ле - Пон.

В Кельне Рейне Николаус Отто устроил небольшую мастерскую, в которой работал над усовершенствованием газолинового двигателя Ленуара. Во время одного из экспериментов родилась идея, которая оказалась решающей для дальнейшего развития двигателя - сжатие газовоздушной смеси в камере внутреннего сгорания и четырехтактный рабочий цикл. Отто запатентовал свое изобретение в 1876 году, не зная, что французский инженер Бo де Роща еще в 1862 году теоретически обосновал принцип четырехтактного двигателя. Поэтому после жалобы, поданной наследниками Роща, имперский суд отменил в феврале 1886 года патент Отто. С этих пор каждый, у кого было желание и возможности, мог заняться изготовлением четырехтактных двигателей.

а панар с левасором станки деревообрабатывающие выпускали
а пежо велики :-)


так что отто отдыхает :laugh:

и все таки согласитесь что принцип и готовый комерческий продукт это разные вещи. и почему то автомобильный век начал свой отсчет с появлением бензинового двигателя даймлера а не с появлением принципа отто и то сворованного у бедного французика :laugh:
  • 0

#225
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Мало того, что сам просветился, еще и сюда закинул, чтоб люди не остались без пищи для ума. Спасибо, тебе, большое, добрый человек (на полном серьезе). Примерно об этом я и говорил.
В машине твоей стоит двигатель сделанный на фирме Даймлера, но с рабочим процессом Отто. Иными словами, в инженерных кругах, четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, имеющие в качестве питания бензин, и имеющие ЦПГ, считается нормальным называть двигателями Отто. Так что, считаю, что человека, хотя бы одного, я подтянул к чуть большим знаниям, а значит, вся эта байда с оскорблениями в мой адрес была не напрасна. Но блин, насколько показательна реакция...


я не себя просвящал а тебя дядя :-)

рабочий процесс отто связан с газовыми двигателями. в моем двигателе используется принцип с использованием бензина который додумался использовать даймлер.
а сынок прав потому что он сынок :laugh:
  • 0

#226
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
немного про мотоциклы

Первый мотоцикл, и первый автомобиль появились во многом очень похожим путем. "Самым первым" и в том, и другом случае считается экипаж с двигателем внутреннего сгорания, пред-шествовавшие конструкции с паровыми двигателями до переломного 1885 года этим термином стараются не называть, хотя после этой даты к подобным машинам без тени сомнения прилагают термин "мотоцикл" или "автомобиль". Общий у этих двух машин отец - немецкий инженер Готлиб Даймлер, хотя опять-таки чуть ли не каждая страна называет своих "родителей".

Первый работоспособный двигатель внутреннего сгорания построили в 1856 году итальянские изобретатели Барсанти и Маттеччи, запатентовавшие его еще в 1853 году. Но настоящую популярность двигатель такого типа получил благодаря французскому изобретателю Этьену Ленуару, построившему свой двигатель в 1860 году. Первые двигатели внутреннего сгорания были во многом подобны паровым - только вместо пара в рабочие цилиндры подавался горючий газ, поджигавшийся свечой от бунзеновских батарей. Увы, по эффективности новый двигатель не мог многим похвастаться даже по сравнению с паровой машиной: КПД его составлял всего 4%. А если прибавить к тому же, что этот двигатель требовал подвода газа по трубам и 120 м3 воды в час для охлаждения, то станет ясно, что для привода какого-либо экипажа новинка пока не годилась.

Важный шаг в усовершенствовании двигателя сделали немецкие изобретатели Николаус-Август Отто (1832-1891) и Евгений Ланген (1833-1895). В 1876 году они построили двигатель, работающий по четырехтактному циклу - подобно всем современным автомобильным двигателям и львиной доле двигателей мотоциклетных. Разделив два оборота вала двигателя на четыре такта, они смогли решить задачу предварительного наполнения цилиндра смесью, с тем чтобы искра могла поджигать смесь в начале рабочего хода. КПД двигателя Отто возрос до 15%, но всетаки он продолжал оставаться слишком громоздким, а главное - работал на горючем газе, и потому его было невозможно установить на какое-либо транспортное средство. Эту задачу - сделать двигатель Отто пригодным для транспорта - блестяще разрешил другой немецкий изобретатель, Готлиб Даймлер (1834-1900).


В 1861 году Даймлер уехал в Париж, чтобы изучить двигатель Этьена Ленуара. Затем он объехал Англию, набираясь бесценного опыта. Вернувшись в 1863 году в Вюртемберг, он стал директором профессионально-технической школы. Там произошла встреча, во многом определившая и его будущее, и будущее автомобиля и мотоцикла. Одним из учеников школы был Вильгельм Майбах (1846-1929) - как говорится, механик милостью Божьей. Приметив одаренного юношу, Даймлер взял его под свое покровительство (Майбах был сиротой), и впоследствии они работали и создавали новые машины вместе.

В 1870 году Даймлер стал главным инженером "Машиненбау Гезельшафт" в Карлсруэ, крупной фирмы, выпускавшей локомотивы и стационарные двигатели. Через два года его переманил к себе Евгений Ланген. Но в конце концов Даймлер и Отто не смогли сработаться, и в 1881 году Даймлер, а с ним, разумеется, и Майбах ушли от Лангена и Отто. Даймлер купил для своей большой семьи - у него было пятеро детей -дом в Канштадте, пригороде Штутгарта, и вскоре превратил сарай в проектное бюро, а теплицу в мастерскую.

Теперь Даймлер мог уже не беспокоиться о хлебе насущном: акции "Газмоторен-Фабрик Дойц", фирмы Лангена и Отто, давали вполне приличный доход - и он смог отдаться воплощению своих проектов. В 1881 году Даймлер совершил продолжительную поездку в Россию, чтобы на месте ознакомиться с новым видом топлива - нефтью. В те времена нефть добывали для переработки в керосин, служивший источником искусственного освещения, и смазочные масла. Бензин же считался малоценным побочным продуктом, использовавшимся лишь в качестве чистящего средства, к тому же опасным в обращении из-за легко образующихся взрывоопасных паров. Но именно эта легкость испарения и привлекла Даймлера, который решил использовать бензин в качестве топлива для своего двигателя.

К 1885 году двигатель Даймлера прошел стадию исследований и был готов к использованию, оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом изобретателям представился велосипед, и в один прекрасный день Вильгельм Майбах стал первым в мире мотоциклистом, ибо именно эта машина считается во всем мире первым в мире мотоциклом. 29 августа 1885 года Готлиб Даймлер получил немецкий патент № 36423 на "Rcitwagen mil Petroleummotor" ("Повозка для верховой езды с бензиновым мотором"). К этому времени мотоцикл, построенный еще весной, уже прошел цикл испытаний, увенчавшийся поездкой сына Даймлера Пауля из Канштадта в Унтертюркхейм и обратно - целых семь километров.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были первыми, прошедшими весь цикл: изобретение, патентование, постройка образца, испытания. Поэтому во всем мире именно они считаются творцами первого мотоцикла. Впрочем, у некоторых историков в Англии, Франции и пталии есть свое особое мнение.

о двигателях отто знаете ли не приходится слышать в современной жизни. все больше двигатели даймлера на бензине встречаются
ну еще двигатели дизеля
  • 0

#227
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

я не себя просвящал а тебя дядя :-)

рабочий процесс отто связан с газовыми двигателями. в моем двигателе используется принцип с использованием бензина который додумался использовать даймлер.
а сынок прав потому что он сынок :laugh:

Конечно, конечно. Ты ж не копи-пастил сейчас, а сам написал трактат? Но заметь, ты не знал о двигателях Отто ничего. Теперь ты знаешь, и благодаря тебе еще несколько человек узнают. Разве это плохо?
И еще. Почитай очень внимательно, какой процесс разработал Отто. (пусть это и оспаривается французами). Он не придумал сжигать газ или бензин. Он придумал другое. И когда ты поймешь, что он придумал, ты станешь еще круче в плане знаний. Знания - это понимание различий. Чем больше различий ты понимаешь, тем больше знаешь.

Просвети меня насчет того, что же на самом деле придумал Отто. Священник ты наш :laugh:
  • 0

#228
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
ну роль священника уже занята тобой :-)
я бы дал тебе другое определение - словоблуд :laugh:

Сообщение отредактировал i2k: 09.11.2007, 16:10:49

  • 0

#229
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
отто придумал воспламенять сжатый поршнем газ в высшей его точке дядя :-) но не бензин :laugh: так что в современных двигателях (бензиновых) используется принцип изобретенный даймлером с использованием карбюратора. вернее в современных уже инжекторный впрыск используется.

а кстати дядя, кто изобрел инжекторный впрыск? карбюратор то уже известно что даймлер с майбахом. а вот инжекторный впрыск топлива почему то тоже с именем мерседес связан :laugh: наверное все таки врут!

лучше проверь дневник сына и сделал ли он уроки по словоблудию :D уж больно у вас слог написания постов одинаков. по стопам отца пошел?

может быть тебя просвятить что этот принцип впервые совсем не отто озвучил? :D
  • 0

#230
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
я говорил о современных двигателях внутреннего сгорания которые используются в нынешних авто. лезть в исторические дебри только чтобы поднасрать твоя инициатива. но мне глубоко ниже пояса :-)
внутренние комплексы чувствуются уже даже не за версту :laugh:

а "копи-пастил" я для тебя чтобы наглядно показать ху из ху :laugh: ху их отто и ху из даймлер. если ты готов оспорить огромнейший вклад даймлера и майбаха равно как и бенца в создание автомобилей с ДВС то желаю тебе удачи в этом нелегком деле.

да, я фанат марки. я никогда не скрывал. но про мою осведомленность, подкованность, образованность (продолжить списо) судить не тебе дядя жир. просто не понятно зачем было все это начинать? только из за того что я сына посмел поправить? ну так он был не прав :D с панаром и ситроеном так уж вообще не прав :D но твоя реакция настолько субъективна дядя что тебе это чести не делает.
а брэнд "мерседес" ну настолько силен и настолько всегда впереди других, что никакие ситроены пежо и прочие и рядом не стояли. согласен? или будем словоблудничать? :)

за сих прекращаю офтопить в теме Цешка или Ешка и вам того же желаю
есть желание пословоблудить дальше открывайте новую тему - "Мерседес Бенц, мифы и реальность" вот там и почешем языки ;)
  • 0

#231
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
кстати так уж и быть просвящу тебя что Мерседес это не имя жены Даймлера как ты в одной из тем не подумавши обронил :beer: так звали дочку их первого крупного заказчика Австрийского бизнесмена с большой буквы Б - Emil Jellinek (оставил написание на латинском дабы не вводить в заблуждение еще сильнее). дочка у него родилась в 1889 году ну и назвал он ее Mercedes что в переводе с испанского означает "грация", "изящество" ну вобщем по английски ее бы звали просто Грэйс :(

вобщем раньше имя Mercedes в автомобильно-гоночных кругах прочно ассоциировалось с гоночной командой джелинека и было вообщем то его никнэймом как сейчас говорят, но не маркой авто.

впрочем там ты оставил за собой право на ошибку, а другим вот не даешь :D

хотя самая большая глупость которую я читал когда либо на этом форуме что Мерседес это имя дочери "одного крутого перца по имени Майбах". вот это уже вот действительно грустно...
  • 0

#232
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
да вот еще гениальный пост дяди где он почему то все таки признает что даймлер был первым :beer:
правда в этом посте тоже дофиги чуши и ахинеи но все же :(

(UncleFat @ 01.06.2007, 15:22)

Цитата(CFML @ 01.06.2007, 14:56)


Цитата(kuanchy @ 01.06.2007, 13:27)


баварцы боятся турбин. только начали делать моторы турбовые. отстают от жизни. наверно почувствовали что надо прогрессировать, а не стоять на месте


БМВ - как раз таки первые в строительстве двигателей



Первые, все-таки Бенцы. С Даймлером. Ведь именно Бенц зафигачил бензинку на телегу. Скорее всего, он его просто уронил на телегу, пока он ходил за кентом Даймлером, чтоб вместе снять эту байду с телеги и присобачить в другое место, его жена Мерседес, выкатила телегу и уехала к маме своей за 160 км. Так родился автомобиль. Опять женщины не поняли гениальности мужика, но мужик и виду не подал, а тихо это дело запатентовал.
И только потом, когда БМВ не смогла продолжить (завод в Айзенахе был в советской зоне оккупации и там делали "русские БМВ" с краснобелым пропеллером) стряпать свои авиамоторы, да и не для кого было, она переориентировалась полностью на самобеглые тележки. И клепала их. Причем сначала, так как правильный (читай: авиационный) двигун не влез в шушлайку по имени "Изетта", они даже лицензию покупали у макаронников на шушлаечный движок. Потом, когда наконец их турбореактивный (заметьте - турбо!) влез под капот случайно разработанной пьяным дизайнером БМВ-501 они и возликовали, типа "Ура!", выбросили итальянскую лицензию, срочно достали с заднего двора крутой мотор, прыщавого пацана отправили сметать с него пыль веником, а сами давай рекламировать супертарантас. Пацан по глупости на помойке отчистил не один мотор, а несколько, заводу пришлось сделать целую серию разных машинок. Кое-как продав монстров, баварцы вздохнули и решили, что надо выпускать что-нибудь попроще, типа швейных машинок и уже пошли скупать лицензию у Зингера. По дороге зашли в пивнарь. У них с тачки скрутили эмблему бмв, и когда они вышли - смотрят: не порядок. И поехали на завод за новой эмблемой. Так у них и не сложилось со швейными машинками.


  • 0

#233
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
а теперь начнем работу над ошибками :beer:
Даймлер и Бенц не были кентами :( изобретали свои ДВС независимо друг от друга не зная друг о друге потому что интернета и канала Хабар тогда еще не было. патентовались в разных бюро и оба думали что изобрели нечто революционное.
но радует что в этом посте ты все таки признаешь что даймлеровские автомобили были первыми в мире :D
жму руку за честность :)

со своей стороны так уж и быть в качестве примирения вот тебе сладкую пилюлю - Даймлеровцы разработали революционно новый двигатель в котором применяются принципы работы дизельного и бензинового двигателей. такая "жужжалка" будет потреблять всего 6 литров на сотню но выдавать полноценные 238 лошадей при 400 ньютонах имея рабочий объем всего 1.8 литра. даже S-klasse потащит ;) но что самое приятное назвали они его так что ты наверное будешь рад несказанно - DiesOtto ;)
  • 0

#234
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

А в Африке есть мерс??? Народная мудрость Мерс он и в Африке Мерс!!!


DiGiT_M@N, мерс в африке это ого-го как мерс! :( когда W126 сняли с производства и на смену пришел W140, его (W126) еще 2 года продолжали выпускать на заводе в южной африке :beer:
  • 0

#235
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Я говорил про средний класс, в частости у мерсов про С и Е. Джипы, мини и представительский класс меня не интересуют как таковые. Также я говорил про одну ценовую категорию. например в районе тышь 10-15 баксов. Я искренне хотел себе мерса, когда поехал в августе в германию. Но пришлось взять ауди, т.к. 202 - старомоден, лупики чето мне не понравились, на разных ездил (корытоподобные). Подвеска конечно бесспорно конек мерсов, не спорю. Салоны же ... в лупаре , на мой вкус, салон ужасен. Также я смотрел на двигатели , только дизель хотел, у мерсов в моем диапозоне поиска были тока 250ТД и 300ТД, которые проигрывали аудюшным 1.9ТДИ и 2.5ТДИ V6, по отношеню мошьности и расходу топлива, а Common Rail я еще боюсь брать, еще подожду. Кароче выбрал Ауди , салон однозначно круче чем в обоих мерсах, ходовка конечно дубовата и до мерса далеко, зато мошьный экономичный движек 180 лс с чипом и расходом по трассе 4-5л в городе 8-9, разгоняющий машину до 100 менее чем за 9 сек :beer: . Следующая машина надеюсь будет по плану всетаки мерс W203 270 CDI :(

Про ловление руля в поворотах - глупость.


это у ауди салон круче? а какого года ауди то была и какого года мерсы? да и какая была комплектация в них? просто когда люди начинают говорить за эргономику и удобство салона то почему то аппелируют недоукомплектованными мерсами и укомплектованными другими марками. а если бы вам попался мерс укомплектованный по уши да еще и за 10-15 тыщ? ;)
салоны ауди и бмв с их раздражающими красными подсветками, с этой эгоцентрично развернутой консолью бмв мне лично не нравятся :D мне нравится симетрия как в мерседесе. симетрия это символ гармонии. асиметрия и красная подсветка наверно и делают бимероводов такими агрессивными на дороге :)

а руль действительно ведет на переднем приводе.
  • 0

#236
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а теперь начнем работу над ошибками :(
Даймлер и Бенц не были кентами :D изобретали свои ДВС независимо друг от друга не зная друг о друге потому что интернета и канала Хабар тогда еще не было. патентовались в разных бюро и оба думали что изобрели нечто революционное.
но радует что в этом посте ты все таки признаешь что даймлеровские автомобили были первыми в мире :)
жму руку за честность ;)

со своей стороны так уж и быть в качестве примирения вот тебе сладкую пилюлю - Даймлеровцы разработали революционно новый двигатель в котором применяются принципы работы дизельного и бензинового двигателей. такая "жужжалка" будет потреблять всего 6 литров на сотню но выдавать полноценные 238 лошадей при 400 ньютонах имея рабочий объем всего 1.8 литра. даже S-klasse потащит ;) но что самое приятное назвали они его так что ты наверное будешь рад несказанно - DiesOtto ;)

Надо же, как задел. но ничего, зато знания крепче, когда ищешь факты и ошибки у других. Я всегда чемтен :beer: . Я никогда не отрицал, что первым на телегу уронил движок Даумлер. Другое дело, что я и еще многого из утверждаемого тобой не отрицал. Зато, как ты правильно отреагировал! Спорю на доллар, что очень многие посетители данной ветки и не подозревали даже половины изложенного тобой. Разве не приятно просвещать людей? Правда, ты не понял мысли про священника, но это не беда. Зато сколько хорошей инфы нарыл!


Про ловление руля в поворотах - глупость.


а руль действительно ведет на переднем приводе.

Кстати, можешь обосновать это утверждение? (Заметь, я не спорю и не отрицаю!)
  • 0

#237
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
ну так нарыл то я ее давно, так как маркой увлечен всерьез. выложил просто тут для тебя, думаю может поделиться знаниями то, а то так и помрет темный то :beer:

спорю на два что ты тоже многого из того что я "нарыл" не знал :(

в твоем преклонном возрасте впринципе понятно твое брюжжание постоянное на всех и вся, но люди то причем? :D
пойдем лучше АБН амро банк похаим ;) там у тебя лучше получается клерков банковских упирать :) мне тоже этот банк в последнее время не нравится.
  • 0

#238
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

а руль действительно ведет на переднем приводе.

Кстати, можешь обосновать это утверждение? (Заметь, я не спорю и не отрицаю!)


да приходилось пару раз на японских "шушлайках" ( (с) Uncle Fat) кататься :( так как ни притопишь (в повороте особенно) руль так и норовит куда нибудь сам повернуть. ловить приходится. не люблю я это. на мерсе такого не наблюдал потому, что наверное привод задний и передние колеса не стремятся никуда свернуть, да ведь дядя? ну может быть шушлайки были неисправные кто их черт подери поймет :beer:
вобщем не для меня передний привод. не комфортно мне даже когда по снегу буксуют передние колеса а не задние.
  • 0

#239
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Эльдар, да оставь ты его. Пущай помрёт с мыслью что Мерс гуано, матор придумал Отто, тачки - макаронники или лягушатники. Какая на хрен тебе разница, о чём думает он? Истина бывает двусторонней (в смысле, для каждого - своя). И его дело, если он заблуждается. Я думаю, что если человек не хочет спуститься с высоты своего скудоумия и словоблудия, то это его трудности (конкретно по этому случаю).

Насчёт переднего и заднего: это дело привычки. Кому-то нравится передний привод, кому-то - задний. Однако следует отметить, что на трассе чаще всего в кювет вылетает именно передний привод. Мои субъективно скромные предположения, что сие возникает по причине ощущения "безнаказанности" + облегчённая задняя часть машины.

Передний привод в повороте на 90 градусов при интенсивном нажатии акселератора сносит примерно под углом в 45 градусов по отношению к дороге.

Задний привод при интенсивном нажатии акселератора сносит по касательной и разворачивает. При умеренном нажатии можно отправить машину в контролируемый занос.

Каждому - своё. Дядюшке - словоблудие, нам - Мерседесов, Перцу - дизельной Ауди. :beer:

ЗЫ: ДядяЖир, а не скажешь, на чём сам передвигаешься? Интересно просто... :(
  • 0

#240
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

ЗЫ: ДядяЖир, а не скажешь, на чём сам передвигаешься? Интересно просто... :)


БМВ кажись ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.