Перейти к содержимому

Фотография

Цешка или Ешка.Вопрос выбора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#161
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
опять же сравниваем разные модельные ряды.
W210 из семейства W140 (S-klasse 91MY), W202 (C-klasse 93MY), W210 (E-klasse 95MY)

W203 из семейства посовременнее.
W220 (S-klasse 98MY), W203 (C-klasse 2000MY), W211 (E-klasse 2002MY)

поэтому сравнивать W210 и W203 не целесообразно потому что они из разных модельных рядов. имеют разные концепции, оснащение, технолигии если хотите.
лучше сравните W203 и W211 :laugh: это буде честнее. и скажите кто мягче и богаче в отделке.
  • 0

#162
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Для 124-го называть его Ешка или неЕшка имеет практический смысл. Это удобно. Не говоить же "124-ый с утопленной в капот решеткой, звезда на капоте, а не сверху решетки, рулевое колеса ка у 140-го, бамер в цвет кузова и его накладка в заденм доходить до заднего колеса и т.д." Всё это коротко Ешка. Можно было бы рестайл 124, но тогда опять вопрос какой? Серьезных рестайлов 124-го было много, навреное четрые.
  • 0

#163
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
я же отметил что это 124-й рестайлинг 93 года

и это был последний серьезный рестайл. Е класс подвергается последнему рестайлингу за 2 года до окончания производства, когда уже дебютировали и производятся S и С klasse нового семейства, подтягиваясь этим самым к новому семейству. то есть еще в старом кузове он приобретает черты нового семейства. это очевидно.

Сообщение отредактировал i2k: 08.10.2007, 14:08:57

  • 0

#164
Zlyden'

Zlyden'
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Сорри за флейм,
Внешне W124 очень даже нравится, но вырубает старомодный интерьер и в особенности подсветка приборной доски. Напоминает ТАЗовску подсветку. Так вот вопрос, а у W124 во всех модельных годах шла такая "совковая" подсветка панели приборов?

Сообщение отредактировал Zlyden': 08.10.2007, 14:31:27

  • 0

#165
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

а у W124 во всех модельных годах шла такая "совковая" подсветка панели приборов?

У всех.
кому не нравится переделывают, есть готовые комплекты или сами делают. Была статья в инете, автор Имамкулиев Кямран, он синию подсветку сделал, подробно описал все шаги. удостоился награды в тюнинговом журнале. Сайт его че то не открывается.
  • 0

#166
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
ну так 124-й 85-го года разработка. в то время выглядело очень даже.
вы гляньте на салон W126 и поймете откуда это все. S-klasse это флагман и законодатель. остальные модели ровняются на него.
это семейство W126 (S MY79), W201 (C MY82), W124 (E MY85-86)
но до 93-го классификации S C Е не существовало.

Сообщение отредактировал i2k: 08.10.2007, 14:53:03

  • 0

#167
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
За то сейчас в дизайне салона и приборки МБ равняетя на БМВ :smoke:
  • 0

#168
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
я согласен что у бмв очень высок уровень промышленного шпионажа :smoke:
  • 0

#169
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
COMAND с единым джойстиком разрабатывался еще в 98-м. до появления в 2000м бмв 7 серии. именно тот факт что у бмв эта система оказалась сырой и получившей кучу нареканий, не в пример команду 221-го который все в один голос хвалят за удобство и user friendly интерфейс подтверждает, что бмв просто схватив эту идею как можно быстрее воплотили в жизнь неудачный iDrive.
  • 0

#170
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Команд ладно еще, результат эволюции. Кокпит в целом слизан с БМВ: форма торпедо, "суфлерская" сверзу торпедо, дефлекторы, приборка и др. Даймлер доработал улучшил естественно, а то что слизал - это всеми подмечено и с раздражением воспринимается руководстовм концерна :smoke:
  • 0

#171
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
http://autoreview.ru...1v8691_1024.jpg

Сравним с

http://autoreview.ru...1v8396_1024.jpg
  • 0

#172
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
современные требования (если хотите эволюция) к эргономике и удобству считыванию приборов просто подразумевают вынос экрана команда на уровень глаз (повыше) и объединение под одним козырьком с приборкой для защиты от солнечных бликов и тд. это одно и тоже что говорить "а вот БМВ слизали у Даймлера расположение подушек безопасности (в руле и в панели перед передним пассажиром), инерционного ремня безопасности и многого другого". ну вы поняли у кого все вышеперечисленные девайсы появились впервые :smoke: не будем тут уже все девайсы перечислять которые дебютировали отнюдь не на бмв. не думаю что бренд по праву именуемый Safety Pioneer и пионер в целом в автоиндустрии будет что-либо заимствовать у других. опять таки, эволюция и требования эргономики. сейчас это есть у всех. опять же не забывайте что промышленный шпионаж тут играет не последнюю роль. а в свете современной тенденции "быть первым или умереть" он более чем оправдан :laugh:
  • 0

#173
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Убедил, Ильдар :smoke:
  • 0

#174
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
а то ))
  • 0

#175
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

ну вы поняли у кого все вышеперечисленные девайсы появились впервые :-/ не будем тут уже все девайсы перечислять которые дебютировали отнюдь не на бмв.


Да, все всё поняли. Что-то появилось в голове у инженеров Анри Ситроена, кое-что сперли у господина Панара, немного у Татры, чуток у Фиата и вот вам, ребяты, мерседес. Кушайте, не обляпайтеся. Это ничего, что решения немного несовременны, зато они внедрены на мерседесе. Подумаешь, поворотная фара уже 45 лет используется в Ситроенах... Зато у нас это дорогая опция. И т.д.

А лебединую песню БМВ заказал наверняка Даймлер. Наверняка это они внедрили Бэнгла в бмв. Более сильного удара по имиджу марки сделать просто невозможно. Его же дальше тойотовского местечкового дизайн-центра по стайлингу колпаков для колес никуда нельзя пускать было. А тут бац... и семерка 2000 года. Тьфу. Помойка. Китайские Вулинги и Чери качественнее дизайн тойот срисовывают.
  • 0

#176
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
ну вообще то не Анри а Андре Гюстав Ситроен

ну раз мы так далеко полезли в дебри истории то пожалуй начнем хотя бы с этого

1883, 1 октября — Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.
1883, 16 и 23 декабря — Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана» Эти два патента — основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.
1885, 29 августа — Даймлер регистрирует Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем» как патент DRP No. 36423. «Reitwagen» — всемирный первый цикл двигателя.
1886, 29 января — Для своей трёхколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 — «свидетельство о рождении» автмобиля.
1886 — Карета с мотором Даймлера

где в это время был ситроен? где в это время были бмв? татра и фиат? никого не было. не смешите людей.

а поводу панара читаем следующее

ЛЕВАССОР ЭМИЛЬ (Levassor Emile) - французский изобретатель, пионер автомобилестроения. Родился в 1844 г. Вместе с Рене Панаром владел небольшой фирма "Панар-Левассор" по изготовлению деревообрабатывающих станков. Как пишут историки, Левассор был человеком угрюмым, разочаровавшимся в жизни человеком. Но произошло одно не мало важное событие в его жизни, изменившее его взгляды - он женился. Его жена была вдовой одного предпринимателя и весьма деловой женщиной.

Узнав о работе Даймлера над быстроходными двигателями и желая наладить их производство в своей стране, она съездила в Канштатт к Даймлеру и 5 февраля 1889 г. заключила с ним патентное соглашение. Согласно его, она получила право на монопольную продажу на территории Франции двигателей и автомобилей Даймлера, а также на их постройку. В соглашении указывалось, что двигатели должны носить марку "Даймлер", а также говорилось о праве обеих сторон использовать у себя все внесенные в них усовершенствования.

Неожиданно получив в качестве приданного такой необычный подарок, для Левассора жизнь приобрела для него новый смысл - он увлекся автомобильным делом. Первый построенный фирмой "Панар-Левассор" автомобиль увидел свет в 1889 г. Было изготовлено несколько автомобилей, напоминавших конные экипажи. Их двигатели, полученные из Германии, устанавливали в средней части автомобиля. Усилие от двигателя передавалось на шестеренчатую коробку передач, далее на промежуточную дифференциальную ось, а от нее цепями на задние колеса.

вот таков вот панар. жена ему пинка дала вот он и занялся автомобилями :-/
тойоты и прочие субары занимались примерно тем же а именно прялками и прочей билебирдой. пока государство не приказал в срочном порядке обеспечить граждан моторизованными колясками чтобы они пересели в них с лошадей. тойода и иже с ним сказали дружное громогласное ХАЙ! и побежали перепрофилировать свои ткацко-прядильные аппараты в конвееры для производства дешевых авто, что они в принципе и делают до сих пор.

так что батенька мимо и еще раз мимо.
даймлер был первым и им остается. все остальные нервно курят или сосут как это делали гомосексуалисты дизайнеры бмв :) а бейгл, бейгл это приговор для самих бмв. бмв из плоских коробочек превратились в раздутые пузыри уродливой формы. лично мое мнение - у бмв нет дизайна. и каждый раз с радостью нахожу подтверждение в очередной программе про авто по тв что бмв это уродство. особенно порадовал коментарий по поводу 6 серии что это хлебный фургон на колесах причем коментарий себе позволило авторитетное английское издание ;) а родстер Z4 это мешанина из линий очень перегруженная деталями бяяя!
кстати о родстерах - складной жесткий верх складывающийся и выдвигающийся за 11 секунд у SLK. до сих пор нет такого ни у кого. недавно смотрел по тв новая версия бмв единички кабрио появилась. мягкий капюшон складывается за неимоверно короткое время! целых 22 секунды!!!
между прочм те же опции и сервисное обслуживание еще дороже у бмв а не у даймлера.

Сообщение отредактировал i2k: 05.11.2007, 10:12:48

  • 0

#177
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
да, и все эти панары и ситроены теперь образуют один концерт PSA Peugeot Citroen. однако силенек не хватило существовать по одиночке :-/ противопоставлять мощному даймлеру выпускающего 19 классов автомобилей + автобусы грузовики и различную утилитарную технику вроде унимогов я думаю нет смысла. еще умудряются купить чуть не разорившихся крайслеров правда в этом году скинули это ярмо и сказали ну их нафиг эти слияния в жопу.

Сообщение отредактировал i2k: 05.11.2007, 10:24:02

  • 0

#178
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
ситроен или Цитрон :-/

Andr-Gustave Citron (November 2, 1878-July 3, 1935) was a French Jewish entrepreneur of Dutch and Polish descent. He is remembered chiefly for the make of car named after him, but also for his invention of double helical gears.

Andr-Gustave was the 5th and last child of the Dutch Jewish diamond merchant Levie Citroen and Mazra Kleinmann (of Warsaw, Poland). He was related to the famous British philosopher A.J. Ayer. The Citroen family moved to Paris from Amsterdam in 1873. Upon arrival, the diaeresis was added to the name, changing Citroen to Citron. His father committed suicide when Andr was only six years old.

Andr was a graduate of the cole Polytechnique in 1900. During World War I, he was responsible for mass production of armaments. Andr founded the Citron automobile company in 1919, leading it to become the fourth-largest automobile manufacturer in the world by the early 1930s.

He died in Paris, France, of stomach cancer in 1935 and was interred in the Cimetire du Montparnasse in Paris. In 1992, the Parc Andr Citron public garden in Paris was named after him. In 1998 he was inducted into the Automotive Hall of Fame in Dearborn, Michigan.

в 1919 году был основан ситроен это то время когда мерсы уже гоняли по трекам и рвали всех как тузик грелку :)
  • 0

#179
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Ильдар,респект!
Я заметил одну тенденцию,мерсоводы не лазят в чужие ветки для доказательств перфектности МВ.
А вот другим не спится когда на нашей ветке люди делятся радостью и восхищаются своими мерседесами.
пусть в сравнениями с другими марками,но это ж наша ветка.

Сообщение отредактировал bonzo: 05.11.2007, 11:03:19

  • 0

#180
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
Бонзыч, надоели люди не разбирающиеся в вопросе и лезущие со своими коментариями :-/ не нравится мерседес - дружно покупаем татры и фиаты с ситроенами и НА-СЛА-ЖДА-ЕМ-СЯ ездой. молча! если не молчится и говно прет наружу то открываем ветку свою ТАТРА - РАДОСТЬ ЖИЗНИ и там постим до умопомрачения. лавры мерседеса никому не дают покоя и так было и будет всегда. почему то именно мерседес стал символом успеха и процветания а не бмв или тойота с фиатом. не ответите почему?
лично мне льстит ездить на автомобиле который изначально задумывался как автомобиль а не ткацкий станок тойоты, деревообрабатывающий станок панара или трактора ламборгини. мне нравится элитность (не побоюсь этого слова) мерседеса потому что это тот самый первый и единственный автомобиль. все остальное это копии и всегда ими будут. мерседес всегда поднимал планку и задавал тон а все остальные лишь ровняются и подтягиваются.

Сообщение отредактировал i2k: 05.11.2007, 11:15:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.