MODERATORIAL asr
Предлагаю всем выдохнуть, досчитать до 10.....
разница в том, что мои причины оставаться в городе мало зависят от меня (отсутствие нормальных детских учреждений за пределами алматы, работать-то я могу и работаю часто - дистанционно, а дети - учиться и развиваться - только в алмате) и не доставляют неудобства окружающим (хотя бы потому, что я все равно городской житель и живу в городе, а не приезжий, о которых тут принято презрительно отзываться), а ваши - доставляют, хоть вы так и не считаете или не хотите так считать. Поставьте в вашу машину электрический котел, если поблизости есть розетка, или вебасту/эбершпехер, если розетки нет, у вас такая потребность в теплом салоне, - решения прогрева мотора и салона машины без запуска мотора известны и весь цивилизованный мир ими успешно пользуется десятки лет... в том числе в северной европе - или подгогрев через розетку или через автономный котел, а морозы в серевной европе - по сравнению с ними наши текущие детские морозы - африка. почему-то только у нас принято - для того, чтобы сделать комфортнее себе, любимому, надо обязательно причинять неудобства окружающим. выходы из ситуации есть и они вполне цивилизованные. ну, кроме того, что длительная работа мотора на хх - это медленное убийство мотора.вооот, у вас свои причина оставаться в городе, у меня свои причины- не сажать ребенка с ангиной в холодную машину.....
у вашей тещи нет 4ех детей (как у меня), которых весь день надо возить по разным детским спортивным/образовательным учреждениям, дом у меня и так находится в верхней части города - выше Аль-Фараби, но бОльшую-то часть жизни и мне и детям приходится проводить в городе. Так что проблему можно, конечно, решить переездом, если полностью абстрагироваться от необходимости работать самому и обучать/развивать детей.
где вы грубость в моих постах увидели? у меня теща живет в пригороде, потому что в алматы дышать трудно, это я вам и советовал.... посмотрите сколько людей стоит дома либо покупает дома в пригороде, почему? потому что запретом прогревов проблему не решить, решить можно только переездом.....
кстати прошлый года летом я часто жил в талгаре, опять таки изза лучшего воздуха...
ух ты, как интересно. почти про меня. правда я не грею, не закипает, не убитка и позволить жить в городе могу. да, еще в школу в город кндеров не вожу - на месте учаца. а так да - в город ездию, в пробки иногда попадаю. мне не зачет?А если он живет за городом, потому что нет денег на нормальное жилье, топит печку покрышками, потому что нет газа, греет убитку, потому что она не едет пока не закипит и при этом пытается ездить на работу и в школу в город, создавая пробки, тогда не зачОд ему...
Вы же до метро и там до конечной...за метро зачот!ух ты, как интересно. почти про меня. правда я не грею, не закипает, не убитка и позволить жить в городе могу. да, еще в школу в город кндеров не вожу - на месте учаца. а так да - в город ездию, в пробки иногда попадаю. мне не зачет?
А если он живет за городом, потому что нет денег на нормальное жилье, топит печку покрышками, потому что нет газа, греет убитку, потому что она не едет пока не закипит и при этом пытается ездить на работу и в школу в город, создавая пробки, тогда не зачОд ему...
Сообщение отредактировал Житель Верного: 07.02.2012, 17:06:22
это что ж за машина такая, и это точно owners manual или букварь от какого-нибудь издательства типа "Легион"? обычно если и пишут, то не давать машине вожжей под хвост, пока стрелка в рабочую зону не вошла, а что с места трогаться нельзя - не встречал. у буржуев морозы разные бывают - в некоторых местах такие, что нам, алматинцам, и не снились.Хочет, конечно, внести свою крохотную лепту в улучшение экологии города. Но что делать, если не греть машину не получается. В "букваре" производитель отдельным пунктом указал, что в случае сильных морозов (а у буржуев это уже с -10 считается) не рекомендуется начинать движение на холодном двигателе, необходимо дождаться, когда стрелка указателя температуры поднимется в рабочую зону шкалы. То есть хошь не хошь, а минут 10 ранним утром "гонять" приходится.
Дебаты и обсуждения по данному вопросу бессмылены.....Прогрел ты машинку - едешь в тепле,в комфорте...Не прогрел - через пять минут в тепле...На ресурс движки если это и как-нибудь влияет, то ни кому не суждено это выявить , как оно обстоит на самом деле.....Несвоевременная замена того-же воздушного фильтра, куда больше приносит вреда, чем ежедневные прогревы.......Не говоря про масло с фильтром масляным .....
Всегда прогреваюсь...... и не заморачиваюсь про вред для движки.....А может и нет никакого вреда!? ИМХО (и кто такое словечко придумал)Движки моего авто хватит и на мою езду , и кто после меня будет рулить - не обидется......(опять-же ИМХО)
такие россказни третьих лиц я всегда воспринимаю через призму бородатого анекдота - "не выиграл, а проиграл, и не в лотерею, а в карты"... здорово помогает.Мне машинист рассказывал интересную историю: старые советские тепловозы грели на холостых и ехали, грели дальше с нагрузкой. Приехали импортные. Чьих стран не знаю, врать не буду. Но низший порог рабочей температуры был 87 градусов по Цельсию. Если температура была ниже, он не трогался с места - электроника запрещала. А вы грите, импортные мануалы
третье лицо - это машинист, чьи истории вы здесь вещаете. если принимать на веру постоянно то, что второму лицу поведало совершенно точно и достоверно третье лицо, то земля давно должна была налететь на небесную ось. это раз. два - это то, что ни я, ни вы не ездим на тепловозах, а ездим на легковых машинах... пилоты перед взлетом самолета тоже много чего делают и дохрена чего проверяют (даже на самолетах с поршневыми моторами) - будем с них пример брать?Он сам на тепловозах ездил. Третье лицо, судя по всему, тепловоз?
Сообщение отредактировал bigie: 07.02.2012, 19:19:26
тепловоз не малолитражка, абсолютные значения тепловых расширений совсем другие, режим работы другой.старые советские тепловозы грели на холостых
Сообщение отредактировал bigie: 07.02.2012, 19:15:40
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.