Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1841
No I.D.

No I.D.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

 

у меня к примеру синяя лампочка термостата горит, пока она не погаснет, не еду, несколько минут приходится разогревать все равно.
Все уже заводом предусмотрено)

И долго горит?

 

ну в зависимости от температуры за бортом, сейчас недолго, зимой мин. 7-10, потухает и можно ехать. Да, открытие термостата


  • 0

#1842
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

у меня к примеру синяя лампочка термостата горит, пока она не погаснет, не еду, несколько минут приходится разогревать все равно.
Все уже заводом предусмотрено)

И долго горит?

 

ну в зависимости от температуры за бортом, сейчас недолго, зимой мин. 7-10, потухает и можно ехать. Да, открытие термостата

 

А зачем ждать то? Термостат открывается когда температура ОЖ достигает отметки 87-92 градуса, нужен он для того, чтобы ОЖ пошла по большому кругу. На готовность двигателя к нагрузкам это никак не сказывается. После того как завёл двигатель, можно ехать практически сразу, только не давить сильно на газ, потихоньку, пока масло в коробке разогреется. А летом так вообще не вопрос, завёл, секунд 10 постоял, чтобы все жидкости пошли по кругу и езжай.


  • 5

#1843
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

У меня автозавод на 10 мин стоит. Зимой только с ним завожусь, пока то все эти 10 мин и проходят. А летом пока ворота открою и выгоню уже горячая тачка.


  • 0

#1844
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А зачем ждать то? Термостат открывается когда температура ОЖ достигает отметки 87-92 градуса, нужен он для того, чтобы ОЖ пошла по большому кругу. На готовность двигателя к нагрузкам это никак не сказывается. После того как завёл двигатель, можно ехать практически сразу, только не давить сильно на газ, потихоньку, пока масло в коробке разогреется.
А летом так вообще не вопрос, завёл, секунд 10 постоял, чтобы все жидкости пошли по кругу и езжай.


Летом вообще не жду.
Завел поехал.
Поясню. Летом температура воздуха 20-30 градусов, значит температура масла не опускается ниже 20-30 градусов.
Если это примерно через 5-10 минут прогрева зимой.
  • 0

#1845
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Пару минут жду, если тороплюсь, не больше. И то зимой. Ни к чему длительный прогрев современным авто.


  • 4

#1846
Payot

Payot
  • Частый гость
  • 90 сообщений



у меня к примеру синяя лампочка термостата горит, пока она не погаснет, не еду, несколько минут приходится разогревать все равно.
Все уже заводом предусмотрено)

И долго горит?
ну в зависимости от температуры за бортом, сейчас недолго, зимой мин. 7-10, потухает и можно ехать. Да, открытие термостата
А зачем ждать то? Термостат открывается когда температура ОЖ достигает отметки 87-92 градуса, нужен он для того, чтобы ОЖ пошла по большому кругу. На готовность двигателя к нагрузкам это никак не сказывается. После того как завёл двигатель, можно ехать практически сразу, только не давить сильно на газ, потихоньку, пока масло в коробке разогреется. А летом так вообще не вопрос, завёл, секунд 10 постоял, чтобы все жидкости пошли по кругу и езжай.

На карьерном самосвале ездите что-ли? Зачем 10 сек. Обратный клапан на маслонасосе зачем тогда.
В коробас залейте декс6. А роботы вариаторы вообще не покупайте и будет вам счастье
  • 0

#1847
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
На карьерном самосвале ездите что-ли? Зачем 10 сек. Обратный клапан на маслонасосе зачем тогда. В коробас залейте декс6. А роботы вариаторы вообще не покупайте и будет вам счастье

Вот даже дискутировать не хочу, такой умник, прям страшно противно.


Сообщение отредактировал robopak: 04.10.2018, 17:09:33

  • 0

#1848
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений
В парадигме «прогрев плохо», прогрев зимой вебастой по 20-30 минут до выезда, ради тёплого салона и прогретого двигателя - это зло или добро?
  • 0

#1849
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

В парадигме «прогрев плохо», прогрев зимой вебастой по 20-30 минут до выезда, ради тёплого салона и прогретого двигателя - это зло или добро?

Вебаста зимой это зло, так как Вебаста расходуют заряд аккумулятора на работу циркуляционного насоса, обеспечивающего циркуляцию антифиза через вебасто. Тогда как заряд может понадобится для вращения стартера. Короче вебаста в своём стандартном, эконом варианте, без термогенераторов  это зло, а с термогенератором это роскошь. 

 

Летом движок достаточно прогревать 10-15 секунд, зимой 5-10 минут.  Если зимой масло залито 5w или 0w или не очень холодно, до -10 градусов, то двигатель можно дольше 2-3 минут не прогревать.

 

Естественно что с ходу жать сразу полный газ это гарантированно губить движок, коробку и редуктор. Так что летом секунд 10-15 дать движку поработать на холостых, зимой 3-10 минут. 

 

Вреда для двигателя молотьба на холостом ходу по полчаса и более до 70 градусов особого не приносит. Но если вы коптите воздух под окнами у своих соседей, то вам могут штраф за это выписать. Во дворах вообще нельзя греть двигатель, вообще нисколько то есть 2-3 минуты не более, вас могут соседи и потерпеть, а больше вряд ли, на обочине можно, но не нужно. 

 

 

Раньше масла синтетического не было, поэтому приходилось разогревать двигатель для обеспечения нужной текучести минерального масла, а сейчас это не нужно. Проще лить сразу синтетику 5w или даже 0w и не мучится с прогревами. 


Сообщение отредактировал Тутифри: 04.10.2018, 23:19:27

  • 0

#1850
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

В парадигме «прогрев плохо»,

Вебаста зимой это зло, Короче вебаста в своём стандартном, эконом варианте, без термогенераторов это зло, а с термогенератором это роскошь.
А если чисто гиптотетически, заводом изготовителем (!) установлены два аккумулятора (придумают же узкоглазые рисоеды), которых хватает крутить насосы вебасты (в самом наиэкономнейшем варианте, без термогенераторов), и даже на вращение стартера хватает. Это будет роскошное зло или хитрожопое зло? ))

Сообщение отредактировал irony: 05.10.2018, 01:04:30

  • -1

#1851
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

 

 

В парадигме «прогрев плохо»,

Вебаста зимой это зло, Короче вебаста в своём стандартном, эконом варианте, без термогенераторов это зло, а с термогенератором это роскошь.
А если чисто гиптотетически, заводом изготовителем (!) установлены два аккумулятора (придумают же узкоглазые рисоеды), которых хватает крутить насосы вебасты (в самом наиэкономнейшем варианте, без термогенераторов), и даже на вращение стартера хватает. Это будет роскошное зло или хитрожопое зло? ))

 

Все прекрасно знают как быстро можно посадить аккумулятор, забыв выключить фары ближнего света, хотя они потребляют всего 120 ватт. Циркуляционный насос вебасто потребляет в среднем 60 ватт, нагнетающий воздух вентилятор вебасто так же жрет еще 60 ватт, в сумме 120 ватт, то есть так же, как и лампы ближнего света.  Для эксперимента оставьте включенными фары ближнего света, до момента, когда вы не сможете провернуть стартер и вы получите предельное время работы вашей вебасты без термогенератора. 

 

Для того, чтобы полностью вернуть заряд в ваш аккумулятор, вам придется ехать не менее часа, а если ваша поездка после прогрева Вебастой будет меньшей часа или вы любите греть сиденья и слушать музыку, то тогда вам придется таскать оба ваши аккумуляторы на зарядку регулярно.

 

С термогенератором Вебаста может успешно использоваться, но она гораздо дороже, так как может использоваться не только для поддержания заданной температуры в салоне и двигателя, но и для подзарядки севших аккумуляторов.

 

Но большинство людей не понимают зачем Вебасто нужен термогенератор, поэтому предпочитают покупать Вебасту без термогенератора в результате потом греют двигатель паяльной лампой, так оно дешевле получается.


Сообщение отредактировал Тутифри: 05.10.2018, 07:47:15

  • 0

#1852
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Какой ещё термогенератор? Вебасто на бензине работает  :faceoff:

Единственное, что потребляет заряд аккумулятора - вентилятор климат-контроля.


  • 1

#1853
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Ни к чему длительный прогрев современным авто.

имхо, более современным авто с  хлипкой ЦПГ как раз нужен небольшой прогрев..


  • 0

#1854
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Вебасто на бензине работает  Единственное, что потребляет заряд аккумулятора - вентилятор климат-контроля.
 

 

ога, т.е. бензин в вебасту бежит самотеком без электронасоса ? + в вебасте есть электронасос циркуляции жидкости.


  • 0

#1855
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

ога, т.е. бензин в вебасту бежит самотеком без электронасоса ? + в вебасте есть электронасос циркуляции жидкости.

Чот да, упустил этот момент.

Но всё равно 120 Вт кажется очень уж преувеличено. 


  • 0

#1856
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Какой ещё термогенератор? Вебасто на бензине работает  :faceoff:

Единственное, что потребляет заряд аккумулятора - вентилятор климат-контроля.

 

1) Есть дизельные вебасты. Правда, если топливо зимой замерзло, то и вебаста не запустится  :D

2) Модель Thermo top C, данные из открытых источников: при полной нагрузке потребляет 26 Вт + ее циркуляционный насос 14 Вт, итого 40 Вт + вентилятор климата 40-90 Вт в зависимости от модели авто.

 

Просто столько споров по поводу вреда или пользы прогревов авто. Кто-то за экологию, кто-то хочет комфорта, а кому-то жаль ресурс авто (поехал на холодном и -0,01% от ресурса убыло  :idea: )

И стало интересно мнение форумчан по поводу вебасты, которая с одной стороны создана была для комфорта пользователя и прогревает двигатель и салон . А с другой стороны, не смотря на минимальное потребление топлива (0,5-1 л/ч), топливо горит в камере сгорания и вылетает через собственную выхлопную трубку, и я не профессиональный эколог, но воняет этот выхлоп п..ц как  :D

И вот представьте себе, стоит во дворе машина, двигатель заглушен, но в салоне тепло и двигатель тоже теплый, но выхлоп идет откуда-то из под днища машины и воняет п..ц как ))) 

Так все таки, это добро или зло? )) 

 

p.s. господин любитель заливать в уши (@Тутифри), в этом гипотетическом примере свое беспокойство об аккумуляторах и прочих термогенераторах прошу оставить при себе ))) 


Сообщение отредактировал irony: 05.10.2018, 11:52:17

  • 0

#1857
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Однозначно прогревать! Сохраните ресурс двигателя! У меня стоит электрокател (греет антифриз блок) управление по GSM, перед выходом отправляю СМС (включить) прихожу в гараж, машина у же теплая ждет меня!  :D  Сел и поехал! Зимой у нас под -35 бывает!  :dont:


  • 0

#1858
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Однозначно прогревать! Сохраните ресурс двигателя! У меня стоит электрокател (греет антифриз блок) управление по GSM, перед выходом отправляю СМС (включить) прихожу в гараж, машина у же теплая ждет меня! :D Сел и поехал! Зимой у нас под -35 бывает! :dont:

Если не происходит принудительной циркуляции ОЖ по контуру, то толку от этого нагревателя нет никакого. Вы не замечали что на автономных системах отопления всегда присутствует циркуляционный насос, гоняющий теплоноситель по контуру?
  • 0

#1859
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Развели тут)))

Про потребление тока подогревателем.
Допустим вебасто с обдувом потребляет мощность даже 120 ватт, это 10 ампер. То есть за час он сожрет 10 ампер часов. Емкость аккума ну возьмите 65 амперчасов. Вот вам и пример.
Про заряд тоже фигня, чтобы зарядить назад эти несчастные 10 амперчасов машине нужно не больше получаса езды даже по пробкам.
  • 0

#1860
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Вы не замечали что на автономных системах отопления всегда присутствует циркуляционный насос, гоняющий теплоноситель по контуру?


Если электрокотел вмонтирован прямо в блок цилиндров и нагревает антифриз двига- насос не нужен. Может у него такой и есть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.