Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1881
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Зачем каких-то недоинженеров-дебилов из альтернативной реальности сюда привлекать, неспособных рассчитать прогрев и циркуляцию?

Эти системы работают не первый год, рубашки не трескаются, всё моделируется, просчитывается и тестируется многажды, прежде чем выйти в серию.

 

"Сам продумать" ты можешь только то, как паяльной лампой под машину подуть. Какое-либо проектирование серийного оборудования сложнее табуретки требует расчётов, моделей, знания сопромата и ещё туевой хучи смежных прикладных наук.


Сообщение отредактировал Йожык: 09.10.2018, 08:47:48

  • 0

#1882
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

чего вообще парится с вебастой/эбершпрехером, они стоят примерно как перебрать мотор.. поездил без них 10 лет(что мало вероятно), перебрал и дальше ездишь.. сломалась однажды на Патроле вебаста, ремонт 1000 долл. США, перебрать мотор у этого Патрола - чуть дороже.


  • 2

#1883
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

многое зависит от того, где человек паркует машину! Вебаста она конечно мобильная, удобно на открытой стоянке, но если пробеги короткие надо озадачиваться зарядкой аккумулятора, иначе в самый ответственный момент может просто его не хватить! Мне лично удобнее электрический электрокател (т.к. машина ночует в гараже), который термосифоном греет антифриз в рубашке двигателя! Пользуюсь уже 4 года таким, всем доволен! Перед тем, как иду в гараж отправляю смс-ку и включаю котел, пока дойду до гаража двигатель уже теплый, завел и поехал. Вебасту в гараже у которой выхлоп есть использовать не возможно просто! Электрокател проще и дешевле! Ставил сам ниже уровня рубашки, мощность 1500Вт, вполне достаточно! К тому-же экономия топлива и не надо насиловать аккумулятор в мороз, соответственно срок службы его больше! А у нас зимой под -30-35 запросто!


  • 0

#1884
Payot

Payot
  • Частый гость
  • 90 сообщений

многое зависит от того, где человек паркует машину! Вебаста она конечно мобильная, удобно на открытой стоянке, но если пробеги короткие надо озадачиваться зарядкой аккумулятора, иначе в самый ответственный момент может просто его не хватить! Мне лично удобнее электрический электрокател (т.к. машина ночует в гараже), который термосифоном греет антифриз в рубашке двигателя! Пользуюсь уже 4 года таким, всем доволен! Перед тем, как иду в гараж отправляю смс-ку и включаю котел, пока дойду до гаража двигатель уже теплый, завел и поехал. Вебасту в гараже у которой выхлоп есть использовать не возможно просто! Электрокател проще и дешевле! Ставил сам ниже уровня рубашки, мощность 1500Вт, вполне достаточно! К тому-же экономия топлива и не надо насиловать аккумулятор в мороз, соответственно срок службы его больше! А у нас зимой под -30-35 запросто!


На работе годовалые прадо150, туссонTL, два равона, двухлетка шевинива и пятилетняя 099. Хранятся на огромной продуваемой всеми ветрами открытой площадке. Все заводятся при минус 43-45 с пульта потому что никто ходить и морозить яйца на сиденье не будет.
А какая у вас машина которую нужно греть котлом при хранении в гараже?
  • 0

#1885
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Да, так - хернёй страдаем от нечего делать!  :D


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.