Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1741
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
короч тема ржачная..я что то сдуру в полемику вступил,а тут оказывается все только прикалываются))
  • 0

#1742
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


безобразие!!! там еще не ставят сигналки с датчиком удара... каменный век... покой соседей видите ли они берегут.

Да дикари, что с них взять!!! Они же даже машины не греют, что от них толкового ожидать можно!

не говорите - нет чтобы сначала всю ночь дружно поорать своими кетайскими сингалками у соседей под окнами, потом всем дружно покоптить бензином "минус сто евро" минут 45 своими убитками друг у друга под окнами, а потом дружно разъехаться по своими делам с мыслями о цивилазации... вот это по нашему, по-бразильски...
  • 0

#1743
Kutya

Kutya
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

я еще раз говорю, не убедили Вы меня с запретом, и соседями
Остаюсь при своем мнении: грела и буду греть дальше. ибо мое здоровье, моя машина, мой двор, и дышу я
Сообщение отредактировал SwisS: Вчера, 21:04


+100! Я тоже буду прогревать машину перед тем как ехать, ремонт движка нынче дорог, а собственное здоровье еще дороже :dont:
Сегодня утром уличный термометр показал -18, как тут ехать в холодной машине??
  • 0

#1744
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Вы не ответили мне на один вопрос, но поставили минус. Чувак, который не может одеть своего ребенка по погоде, но между тем покупает себе убитку и греет ее. Почему этим должны дышать мои дети?
  • 0

#1745
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Не надо своих детей подводить к чужой выхлопной трубе!

Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 07.02.2012, 14:31:25

  • 2

#1746
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Мне тех. состояние авто важнее

ключевые слова из статьи:

минусы:
1. Продолжительная работа двигателя при низких оборотах. Ухудшается смесеобразование в камерах сгорания - происходит их повышенное засорение (а так-же страдают катализаторы у которых, в добавок, при пониженной температуре не активен процесс дожигания отходов). "Жирный" минус.
2. По сравнению с прогревом на ходу, продолжительность работы в непрогретом состоянии намного больше.

так что техсостояние - очень спорный вопрос

при любых отрицательных температурах машина заводится стабильно со второго раза. Первый раз даю стартером немного покрутится. Со второго раза смело завожу.
До - 10 сразу завожу с первого разу.

при любых морозах куторые были у нас завожусь с первого раза. при до -15 и другое корыто заводица с первова раза

посмотреть всем и можно тему закрыть,поскольку все ясно и доходчиво изложено:

доходчиво, грамотно. пожалуй никто не обратил на фразу почти в самом начале, звучащую примерно как

"не стоит греть машину по 15 и более минут, если вы не на москвиче илди не житель якутии?"

в сюжете руским по белому сказано - сдвигнулась стрелка - ехай. у исправных машин - это 3-5 минут. у вёдер, которым надо ходовку и задний мост греть теплом из под капота - вечность.

Сообщение отредактировал galant-mmc: 07.02.2012, 14:18:38

  • 1

#1747
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Вы не ответили мне на один вопрос, но поставили минус. Чувак, который не может одеть своего ребенка по погоде, но между тем покупает себе убитку и греет ее. Почему этим должны дышать мои дети?

ответьте тогда и мне..
может тогда будем кричать что бы и ТЭЦы наши закрыли и частный сектор, который без центрального отопления, печи свои снесли??
Почему этим должны дышать мои дети??
зы не нравится дышать, переезжайте в аул....категорично конечно. но все же
  • 2

#1748
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Вы не ответили мне на один вопрос, но поставили минус. Чувак, который не может одеть своего ребенка по погоде, но между тем покупает себе убитку и греет ее. Почему этим должны дышать мои дети?

ответьте тогда и мне..
может тогда будем кричать что бы и ТЭЦы наши закрыли и частный сектор, который без центрального отопления, печи свои снесли??
Почему этим должны дышать мои дети??
зы не нравится дышать, переезжайте в аул....категорично конечно. но все же

Я не могу закрыть ТЭЦ, но я могу не жить в частном секторе, где топят углем и покрышками и могу не прогревать двигатель, потому что содержу исправной машину. Вот то ,что я МОГУ - я ДЕЛАЮ.
  • 1

#1749
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Прогрев двигателя на достаточно длительный срок, как раз прямо влияет на экологию, во многих европейских странах, законодательно запрещено прогревать машину.
Если говорить, про Казахстан, естественно, все зависит от температуры за бортом, но многие злоупотребляют и ставят автозапуск на 15-30 и более минут.
Летом, вообще машину не грею, максимум до 1 минуты, в зимний период максимум до 10 минут, обычно 3-5 минут.

По меркам местных ГУРУ это неимоверно много, хотя у меня примерно также выходит около 6минут если холоднее -15.
  • 0

#1750
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений



Вы не ответили мне на один вопрос, но поставили минус. Чувак, который не может одеть своего ребенка по погоде, но между тем покупает себе убитку и греет ее. Почему этим должны дышать мои дети?

ответьте тогда и мне..
может тогда будем кричать что бы и ТЭЦы наши закрыли и частный сектор, который без центрального отопления, печи свои снесли??
Почему этим должны дышать мои дети??
зы не нравится дышать, переезжайте в аул....категорично конечно. но все же

Я не могу закрыть ТЭЦ, но я могу не жить в частном секторе, где топят углем и покрышками и могу не прогревать двигатель, потому что содержу исправной машину. Вот то ,что я МОГУ - я ДЕЛАЮ.

вы и меня не можете заставить не греть машине :faceoff:
мало делаете, говорю же можете переехать в аул/поселок/пригород/другой город и не страдать от таксичности....
ps если вы такой борец за чистоту экологии, то почему не пересядите на экологически чистый траспорт? Велосипед к примеру. Как делают многие "цивилизованные" страны.
psps и авто, судя по вашим постам, купили свежее японское, могли бы купить с электро мотором...

Сообщение отредактировал Jorjik: 07.02.2012, 14:33:47

  • 0

#1751
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
хачю пасматреть на тех месных гуру, которые говорят, что надо ехать сразу как ток мотор завелся :)
  • 0

#1752
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Они на СТО сальники "китайские" меняют!
  • 0

#1753
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
грею болид только при сильных морозах -2*/-3*, иначе руль плохо поворачивается и помпа свистит - при -1/-1*, весь прогрев ограничивается временем очистки машины от снега и льда.

BMW 525i, 1994 г.в..

...
Не вижу смысла греть современные машины при смешных -10 морозах - разве, что для комфорта верхней части ног - при холодном пуцке и прогреве без движения все машины воняют одинаково ядовито. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Gaffer: 07.02.2012, 14:44:28


#1754
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений

ps если вы такой борец за чистоту экологии, то почему не пересядите на экологически чистый траспорт? Велосипед к примеру. Как делают многие "цивилизованные" страны.

Пересел бы...но дышать тяжело в городе из-за того, что машины греют до закипания раз. На дорогах ездиют люди, которые ПДД знают так же, как и необходимость прогрева двигателя два. Страшно вообщем.
  • 0

#1755
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
да нифига не страшно ездить по городу. сто грамм на тощяк или 200 после жратвы - и страх как рукой сымет. я всегда так делаю! только главно больше не принимать! :dont:
  • 0

#1756
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


ps если вы такой борец за чистоту экологии, то почему не пересядите на экологически чистый траспорт? Велосипед к примеру. Как делают многие "цивилизованные" страны.

Пересел бы...но дышать тяжело в городе из-за того, что машины греют до закипания раз. На дорогах ездиют люди, которые ПДД знают так же, как и необходимость прогрева двигателя два. Страшно вообщем.

выход для вас я предложил в предыдущем посте...
  • 0

#1757
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений

да нифига не страшно ездить по городу. сто грамм на тощяк или 200 после жратвы - и страх как рукой сымет. я всегда так делаю! только главно больше не принимать! :dont:

У нас нельзя...а вот в цивилизованной Германии, где не греют машины, люди уважают друг друга, поэтому им разрешили 0,3 промилле...
  • 0

#1758
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Как я вас понимаю! Самому тяжело дышать среди такого количества греющего машины быдла!
  • 0

#1759
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

короч тема ржачная..я что то сдуру в полемику вступил,а тут оказывается все только прикалываются))

Это одна из флеймовых тем: надо или не надо греть ;-) и главное каждый все равно останется при своем мнении

#1760
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Для Жителя верного, сегодня писал хоть и не вам а Деду, но почему вы пропустили?

Наши пробки не настолько стоячие чтобы глушить двиг. Насчёт ожидания не понял. За прогрев 45 минут (это в сильные морозы под -20, при -10 хватает 30 минут) - отвечу: по борткомпьютеру расход составляет за первые 15 минут 0,5л, за вторые 15 минут 0,4л, за следующие и далее 15-минутки по 0,3л. Итого за время такого прогрева составляет 1,2 л бензина. Затем еду около 1 ч или около 30 км (развожу семью по школам и работам). За это время у меня уходит ещё литра 2-3-4. В зависимости от пробок. Если не прогревать, то ехать приходится без комфорта и сначала медленнее. Да прогревается быстрее, минут за 15. Но холодный руль, дубовый автомат и медлительный двигатель (обороты приходится щадить - держать не выше 2-2,5 тыс.), замёрзшие стёкла и дворники во-первых не способствуют безопасному движению по дорогам, а во-вторых - расход по борткомпьютеру просто дикий! За эти 15 минут поездки непрогретый автомобиль сжирает 2 литра! В итоге же поездка занимает уже не 1 ч, а 1,5. И расход за поездку составляет уже литров 5-7.

Итак подводим итог (усреднённо):
прогретый авто: расход на холостой прогрев 1,2 л + расход на пробег 3 л = 4,2 л.
непрогретый авто: расход на прогревочный пробег 2 л + расход на остаточный пробег 4 л = 6 л.

Теперь про выхлоп. За время прогрева на холостом ходу выхлоп конечно есть и он щадящий. Когда же едешь не прогретый, то выхлоп дикий. Оно и понятно то ли 0,5л то ли 2,0л за первые 15 минут.

Отсюда вывод - как вы считаете в каком варианте ущерб экологии меньше? Давайте обоснованно с расчётами.

Как ещё доказать эффективность?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.