45 минут машина заведенная. В самом жутком режиме. Это с колько топлива в превращает в дерьмо? Вот кому спасибо за смог надо говорить, автобусники отдыхают
а в пробке Вы тоже машину глушите?
или когда ждете кого то, тоже глушите и сидите мерзнете?
от того что он 45 минут греет машину смог не появиться
в пробке глушу. В тех тягунах, что я видел в Алма-Ате - нет. Я никого не жду сам, и не допускаю, чтобы меня ждали. Я уважаю чужое время, и категорически люблю свое. Больше 3-5 минут ожидания и я уезжаю.
45 минут выпуска дерьма в атмосферу от не фиг делать это и называется "загрязнять воздух". Таких как указанный товарищ много. Смог в Алма-Ате появился с увеличением количества машин. Учитывая, что выхлоп автобусов в основном дизельный и там много сажи и она оседает на землю быстро, то их обвинить в этом было бы неуместно. Остаются бензиновые машины таких теплолюбивых людей.
Наши пробки не настолько стоячие чтобы глушить двиг. Насчёт ожидания не понял. За прогрев 45 минут (это в сильные морозы под -20, при -10 хватает 30 минут) - отвечу: по борткомпьютеру расход составляет за первые 15 минут 0,5л, за вторые 15 минут 0,4л, за следующие и далее 15-минутки по 0,3л. Итого за время такого прогрева составляет 1,2 л бензина. Затем еду около 1 ч или около 30 км (развожу семью по школам и работам). За это время у меня уходит ещё литра 2-3-4. В зависимости от пробок. Если не прогревать, то ехать приходится без комфорта и сначала медленнее. Да прогревается быстрее, минут за 15. Но холодный руль, дубовый автомат и медлительный двигатель (обороты приходится щадить - держать не выше 2-2,5 тыс.), замёрзшие стёкла и дворники во-первых не способствуют безопасному движению по дорогам, а во-вторых - расход по борткомпьютеру просто дикий! За эти 15 минут поездки непрогретый автомобиль сжирает 2 литра! В итоге же поездка занимает уже не 1 ч, а 1,5. И расход за поездку составляет уже литров 5-7.
Итак подводим итог (усреднённо):
прогретый авто: расход на холостой прогрев 1,2 л + расход на пробег 3 л = 4,2 л.
непрогретый авто: расход на прогревочный пробег 2 л + расход на остаточный пробег 4 л = 6 л.
Теперь про выхлоп. За время прогрева на холостом ходу выхлоп конечно есть и он щадящий. Когда же едешь не прогретый, то выхлоп дикий. Оно и понятно то ли 0,5л то ли 2,0л за первые 15 минут.
Отсюда вывод - как вы считаете в каком варианте ущерб экологии меньше? Давайте обоснованно с расчётами.