![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1663
Отправлено 06.02.2012, 17:00:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
они мотор прогревают долбая его в отсечку, как думаете они от этого ломаются?Обязательно, если речь идет о Формуле 1, то прогрев резины необходим, как и на холодный мотор выезжать не стоит!
вот жи естьПочему никто не пишет как прогреть гипоидную передачу заднего моста? И как влияют знакопеременные нагрузки в условиях низких температур?
Поднял на домкратах, и крути колесья руками шоб масло разогнать в мостах.
Сообщение отредактировал bigie: 06.02.2012, 17:04:39
#1665
Отправлено 06.02.2012, 17:10:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мотора хватает в лучшем случае на полную гонку. В любом случае после полный разбор.они мотор прогревают долбая его в отсечку, как думаете они от этого ломаются?
Предлагаете задуматься им об экологии и ехать на холодный двигатель?
Я кстати привел по просьбам трудящихся на мой взгляд вполне вменяемую статью. Если перестать клоунить то можно оттуда почерпнуть все необходимое по сабжу.
#1666
Отправлено 06.02.2012, 17:17:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
предлагаю не трогать гонщеков, а задуматься об экологии простым автовладельцам.Мотора хватает в лучшем случае на полную гонку. В любом случае после полный разбор.
они мотор прогревают долбая его в отсечку, как думаете они от этого ломаются?
Предлагаете задуматься им об экологии и ехать на холодный двигатель?
раз уж между прогревом на месте и на ходу все равно разницы нету
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал bigie: 06.02.2012, 17:18:22
#1667
Отправлено 06.02.2012, 17:45:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1668
Отправлено 06.02.2012, 17:50:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хоть стоя, хоть на ходу но ущерб экологии будет. Никуда не денешься. Причём практически равный. Потому что стоя двиг работает на ХХ и нагрузки нет - меньше выхлоп и меньше расход. Но дольше. А если сразу ехать то нагрузка выше и расход тоже. Но быстрее.предлагаю не трогать гонщеков, а задуматься об экологии простым автовладельцам.
раз уж между прогревом на месте и на ходу все равно разницы нету
Поэтому разницы не вижу.
#1669
Отправлено 06.02.2012, 17:53:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
предлагаю не трогать гонщеков, а задуматься об экологии простым автовладельцам.
раз уж между прогревом на месте и на ходу все равно разницы нету
Ну уж так и нету разницы? Или сесть и поехать в теплой машине, или ехать и трястись от холода ожидая когда она прогреется? Зимой грел и буду греть, не люблю в холодной машине ехать.
Ну а про теплое время года - сел, завел и поехал.
#1670
Отправлено 06.02.2012, 18:00:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот с расходом вы ошиблись...Хоть стоя, хоть на ходу но ущерб экологии будет. Никуда не денешься. Причём практически равный. Потому что стоя двиг работает на ХХ и нагрузки нет - меньше выхлоп и меньше расход. Но дольше. А если сразу ехать то нагрузка выше и расход тоже. Но быстрее.
предлагаю не трогать гонщеков, а задуматься об экологии простым автовладельцам.
раз уж между прогревом на месте и на ходу все равно разницы нету
Поэтому разницы не вижу.
#1671
Отправлено 06.02.2012, 18:18:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я грею зимой и не боюсь признаться в этом. Гольф3, если мороз, то минут 10-15, что-бы салон прогрелся. Вожу детей и хочу, что бы дети садились в теплую машину. Если мороза нет, то хватает 5 мин.13 человек читают эту тему
пользователей: 6, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 4
Это те, которые греют, но боятся признаться в этом?
#1674
Отправлено 06.02.2012, 18:47:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вобщем то смысл темы во вреде или пользе прогрева для мотора, а не в том комфортно ли ехать в холодном салоне или нет.Ну уж так и нету разницы? Или сесть и поехать в теплой машине, или ехать и трястись от холода ожидая когда она прогреется? Зимой грел и буду греть, не люблю в холодной машине ехать.
мне вот холодный салон тоже не нравится, но я лучше сяду в меховое сиденье и поеду, чем стоять возле машины мерзнуть и дышать выхлопом
#1676
Отправлено 06.02.2012, 19:16:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
автозапуск мне не нужен, на первых этажах людей травить не хочу.
а поскольку мотору тоже пофигу, я сразу еду.
хоть зря сожженый литр бензина в день это ерунда, начинать заботиться об окружающей среде надо начинать с себя, плевать я хотел на здоровье железки
#1677
Отправлено 06.02.2012, 19:21:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот вам честная статья, что бы не был обижен не кто из противоположных лагерей, вывод делать каждому свой. Мне тех. состояние авто важнее, нежели забота о экологии в городе где на маршрутах полно дымящих автобусов и прочего хлама:
Прогрев двигателя зимой
статья из журнала для домохозяек
#1678
Отправлено 06.02.2012, 19:36:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Страшнее, что тенденция к увеличению. Поэтому надо ограничивать выдачу "прав" любыми способами. Вплоть до официального принятия взяток и повышения ставок по взяткам до 10000 долларов. Снижать можно только при сдаче экзамена по физике, химии, биологии, математике и теормеху с сопроматом. Причем независимой комиссии, состоящей из профессоров зарубежных ВУЗов. И комиссия меняется раз в два месяца. Минимум 10 человек.Самое страшное, что ЭТИ люди, с ЭТИМИ понятиями о технике среди нас в городе...на дорогах...вот это реально страшно
#1679
Отправлено 06.02.2012, 19:48:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет не Тойота. ММС 3.0 бензин, 24 клапанный.
Тойотане иначе. Это тойота такие движки лепит, что холодные не едут?
И не надо передергивать. Все едет, только есть желание сразу ехать нормально, а на не прогретый мотор случись что топить не хотелось бы. А завел зимой и сразу поехал без прогревов, этого я понять не могу.
Грел всегда и греть буду. И не важно какие были авто: Хонда, Мерс или как щаз MMC.
Не греете авто даже зимой, дело ваше, только не забывайте что тут тему и люди неискушенные читают и даже девушки, могут ведь и правда подумать что так делать и надо
Всегда я был немного предубежден против мымыцы. И не зря. Он еще и захлебывается...
Неискушенным и девушкам (интересно, почему такое разделение? Девушки даже искушенные не проходят Ваш фильтр?) как раз надо запомнить ГРЕТЬ НЕ надо
#1680
Отправлено 06.02.2012, 19:50:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как ни забавно исследованиям по данному вопросу в России(СССР)больше 40 лет.В середине 60-х вопрос стоял несколько иначе чем,"Греть-негреть",а звучал "Как греть".
Итогом достаточно обьёмной работы был однозначный вывод:Прогревать необходимо в движении! Расход топлива меньше,затраты времени перед рейсом ниже ,износ меньше и всё это при том что масла были несоизмеримо хуже.
В 80-х годах в польше проводились исследования на предмет влияния на износ "Докторского режима эксплуатации"(Врач обьезжает пациентов в течении дня ,10-15минут машина двигатся 30-50 стоит и так весь день),если не ошибаюсь обьектами исследований были Фиат-127.
Одна машина прогревалась перед каждой поездкой, другая нет.Так вот после 75 000км (либо больше-непомню)двигатели были разобраны.
Разницы в износе обнаружено не было.
На сегодня алгоритм пргрева должен быть таким :Запустили двигатель,смахнули снег либо протёрли фары,пристегнулись и потихоньку выезжаем со двора(квартала),через3-4минуты двигатель уже устойчиво работает даже если он ещё карбюраторный,и спокойно вливаемся в дорожный поток,ДОБРОЙ ДОРОГИ!
PS.Как оказалось чем дольше двигатель работает на обогащенной смеси в холодном состоянии тем выше износ.Секрет в том что "лишний"бензин конденсируясь на холодных стенках цилиндров смывает с них масляную плёнку.На дизельных машинах данный нюанс менее критичен,кстати это одна из причин того,что детали ЦПГ дизелей ходят дольше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0