Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1661
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Почему никто не пишет как прогреть гипоидную передачу заднего моста? И как влияют знакопеременные нагрузки в условиях низких температур?
  • 0

#1662
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
ппц! столило холивар устраивать. Кому как удобнее, тот так и поступает. Мне приятней садится в прогретый салон и фиолетово на доводы кого-либо. Если вовремя менять жижи и вообще следить за состоянием авты, то и проблем никаких.
  • 1

#1663
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Обязательно, если речь идет о Формуле 1, то прогрев резины необходим, как и на холодный мотор выезжать не стоит!

они мотор прогревают долбая его в отсечку, как думаете они от этого ломаются?

Почему никто не пишет как прогреть гипоидную передачу заднего моста? И как влияют знакопеременные нагрузки в условиях низких температур?

вот жи есть

Поднял на домкратах, и крути колесья руками шоб масло разогнать в мостах.


Сообщение отредактировал bigie: 06.02.2012, 17:04:39

  • 1

#1664
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений
13 человек читают эту тему
пользователей: 6, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 4

Это те, которые греют, но боятся признаться в этом? :D
  • 0

#1665
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

они мотор прогревают долбая его в отсечку, как думаете они от этого ломаются?

Мотора хватает в лучшем случае на полную гонку. В любом случае после полный разбор.
Предлагаете задуматься им об экологии и ехать на холодный двигатель?

Я кстати привел по просьбам трудящихся на мой взгляд вполне вменяемую статью. Если перестать клоунить то можно оттуда почерпнуть все необходимое по сабжу.
  • 0

#1666
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений


они мотор прогревают долбая его в отсечку, как думаете они от этого ломаются?

Мотора хватает в лучшем случае на полную гонку. В любом случае после полный разбор.
Предлагаете задуматься им об экологии и ехать на холодный двигатель?

предлагаю не трогать гонщеков, а задуматься об экологии простым автовладельцам.
раз уж между прогревом на месте и на ходу все равно разницы нету :eek:

Сообщение отредактировал bigie: 06.02.2012, 17:18:22

  • 0

#1667
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Всегда зимой грею, пока салон не станет тёплым. Хотя бы +15. В завиисмости от морозности от 15 до 45 минут уходит. Заодно и снег с крыши и стёкол стаивает. Грею не из жалости к авто - чё её жалеть? А для комфорта себя и семьи. Железка для того и создана - служить тебе, а не ты ей прислуживать.
  • 0

#1668
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

предлагаю не трогать гонщеков, а задуматься об экологии простым автовладельцам.
раз уж между прогревом на месте и на ходу все равно разницы нету :eek:

Хоть стоя, хоть на ходу но ущерб экологии будет. Никуда не денешься. Причём практически равный. Потому что стоя двиг работает на ХХ и нагрузки нет - меньше выхлоп и меньше расход. Но дольше. А если сразу ехать то нагрузка выше и расход тоже. Но быстрее.

Поэтому разницы не вижу.
  • 0

#1669
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

предлагаю не трогать гонщеков, а задуматься об экологии простым автовладельцам.
раз уж между прогревом на месте и на ходу все равно разницы нету :eek:


Ну уж так и нету разницы? Или сесть и поехать в теплой машине, или ехать и трястись от холода ожидая когда она прогреется? Зимой грел и буду греть, не люблю в холодной машине ехать.

Ну а про теплое время года - сел, завел и поехал.
  • 0

#1670
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


предлагаю не трогать гонщеков, а задуматься об экологии простым автовладельцам.
раз уж между прогревом на месте и на ходу все равно разницы нету :eek:

Хоть стоя, хоть на ходу но ущерб экологии будет. Никуда не денешься. Причём практически равный. Потому что стоя двиг работает на ХХ и нагрузки нет - меньше выхлоп и меньше расход. Но дольше. А если сразу ехать то нагрузка выше и расход тоже. Но быстрее.

Поэтому разницы не вижу.

а вот с расходом вы ошиблись...
  • 0

#1671
z nata

z nata
  • Постоялец
  • 315 сообщений

13 человек читают эту тему
пользователей: 6, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 4

Это те, которые греют, но боятся признаться в этом? :D

Я грею зимой и не боюсь признаться в этом. Гольф3, если мороз, то минут 10-15, что-бы салон прогрелся. Вожу детей и хочу, что бы дети садились в теплую машину. Если мороза нет, то хватает 5 мин.
  • 0

#1672
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Хоть стоя, хоть на ходу но ущерб экологии будет. Никуда не денешься. Причём практически равный.

вот и неправда. еще скажите что расход тоже равный.
вот у меня например летом 15, а зимой 14. а у других летом 15 а зимой 18.
  • 0

#1673
LFT

LFT
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Сейчас грею, а летом завел и поехал.
  • 0

#1674
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Ну уж так и нету разницы? Или сесть и поехать в теплой машине, или ехать и трястись от холода ожидая когда она прогреется? Зимой грел и буду греть, не люблю в холодной машине ехать.

ну вобщем то смысл темы во вреде или пользе прогрева для мотора, а не в том комфортно ли ехать в холодном салоне или нет.
мне вот холодный салон тоже не нравится, но я лучше сяду в меховое сиденье и поеду, чем стоять возле машины мерзнуть и дышать выхлопом
  • 0

#1675
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Ну мне вообщето семья дороже какого-то мотора. А что бы зря не ждать есть автозавод.
  • 1

#1676
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
а мне вообще пофиг, я один езжу. и холода не боюсь.
автозапуск мне не нужен, на первых этажах людей травить не хочу.
а поскольку мотору тоже пофигу, я сразу еду.
хоть зря сожженый литр бензина в день это ерунда, начинать заботиться об окружающей среде надо начинать с себя, плевать я хотел на здоровье железки
  • 0

#1677
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

Вот вам честная статья, что бы не был обижен не кто из противоположных лагерей, вывод делать каждому свой. Мне тех. состояние авто важнее, нежели забота о экологии в городе где на маршрутах полно дымящих автобусов и прочего хлама:
Прогрев двигателя зимой


статья из журнала для домохозяек
  • 0

#1678
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Самое страшное, что ЭТИ люди, с ЭТИМИ понятиями о технике среди нас в городе...на дорогах...вот это реально страшно :eek:

Страшнее, что тенденция к увеличению. Поэтому надо ограничивать выдачу "прав" любыми способами. Вплоть до официального принятия взяток и повышения ставок по взяткам до 10000 долларов. Снижать можно только при сдаче экзамена по физике, химии, биологии, математике и теормеху с сопроматом. Причем независимой комиссии, состоящей из профессоров зарубежных ВУЗов. И комиссия меняется раз в два месяца. Минимум 10 человек.

#1679
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Тойота :) не иначе. Это тойота такие движки лепит, что холодные не едут?

Нет не Тойота. ММС 3.0 бензин, 24 клапанный.
И не надо передергивать. Все едет, только есть желание сразу ехать нормально, а на не прогретый мотор случись что топить не хотелось бы. А завел зимой и сразу поехал без прогревов, этого я понять не могу.
Грел всегда и греть буду. И не важно какие были авто: Хонда, Мерс или как щаз MMC.
Не греете авто даже зимой, дело ваше, только не забывайте что тут тему и люди неискушенные читают и даже девушки, могут ведь и правда подумать что так делать и надо :faceoff:


Всегда я был немного предубежден против мымыцы. И не зря. Он еще и захлебывается...

Неискушенным и девушкам (интересно, почему такое разделение? Девушки даже искушенные не проходят Ваш фильтр?) как раз надо запомнить ГРЕТЬ НЕ надо

#1680
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

Как ни забавно исследованиям по данному вопросу в России(СССР)больше 40 лет.В середине 60-х вопрос стоял несколько иначе чем,"Греть-негреть",а звучал "Как греть".
Итогом достаточно обьёмной работы был однозначный вывод:Прогревать необходимо в движении! Расход топлива меньше,затраты времени перед рейсом ниже ,износ меньше и всё это при том что масла были несоизмеримо хуже.
В 80-х годах в польше проводились исследования на предмет влияния на износ "Докторского режима эксплуатации"(Врач обьезжает пациентов в течении дня ,10-15минут машина двигатся 30-50 стоит и так весь день),если не ошибаюсь обьектами исследований были Фиат-127.
Одна машина прогревалась перед каждой поездкой, другая нет.Так вот после 75 000км (либо больше-непомню)двигатели были разобраны.
Разницы в износе обнаружено не было.
На сегодня алгоритм пргрева должен быть таким :Запустили двигатель,смахнули снег либо протёрли фары,пристегнулись и потихоньку выезжаем со двора(квартала),через3-4минуты двигатель уже устойчиво работает даже если он ещё карбюраторный,и спокойно вливаемся в дорожный поток,ДОБРОЙ ДОРОГИ!
PS.Как оказалось чем дольше двигатель работает на обогащенной смеси в холодном состоянии тем выше износ.Секрет в том что "лишний"бензин конденсируясь на холодных стенках цилиндров смывает с них масляную плёнку.На дизельных машинах данный нюанс менее критичен,кстати это одна из причин того,что детали ЦПГ дизелей ходят дольше.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.