Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#141
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений


Сменил. Было: 10W40 Total - утром коленвал движка еле-еле крутился, зря я его заливал.
Сменил на 5W40 BP Autran 5000 - щас нормально. Хотя всё время лил Castrol 10W40 и проблем не было.


Все машину чуть ли не на з/ч перебрала *диагностировалось практически все* в связи с трудным заводом по утрам. Буквально на днях заменила свой излюбленный LM 10W40 на масло такой же вязкости от Кастрюля, и да было мне счастье, машина заводится, что называется, с пол пинка:laugh:


Накануне крещенских морозов успели :eek:
А вообще, если стартером еле проворачивается с утра, перво-наперво надо было смотреть аккумулятор, ну это просто - берётся заведомо рабочий, либо заехать к аккумуляторщику на проверку, всё равно перед зимой это сделать желательно, если не помогло, то следующий шаг - это смена масла в движке
  • 0

#142
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Переохлаждение мотора за счет обдува поврехности мотора набегающим холодным воздухом при низкой температуре сплошь и рядом встречается в том числе и на новых машинах. Новые машины (особенно с моторами коммон-рейл) производят настолько мало тепла, что и ипонцы и французы в такие моторы специально встраивают устройства, нагревающие охлаждающие жидкость. Типа ТЭНов. У меня такая фиговина стоит. Без нее при -10 и ниже мотор вообще не набирает рабочую температуру. Летом то радиатор практически не включается в работу.


Ну-ну........
В камере сгорания под более 1000 градусов кратковременно,а куда простите тепло уходит-то???
Если не через радиатор.
  • 0

#143
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений





Пипец. Особенно учитывая то, что при холодном двигде охл. жидкость через радиатор не протикает а гоняется по малому кругу из которого этот самый радиатор исключен. Меня всегда забавляли картонки закрывающие радиатор. Народ в ход процесса не вьезжает ваще.

Пипец. А ты, наверняка, думаешь, что мотор охлаждается (переохлаждается) только за счет теплообмена через радиатор???


не. ну конечно, какаято часть тепла уходит в воздух просто, какая-то часть в печку. А радиатор так, для красоты.


А никогда не обращал внимания на каких машинах картонки? это как правило жигули и москвичи на которых термостат не работает ни х.....

Пежо 407 - к чему отнести? к космичам или жигулям??? в комплекте поставки пластмассовая шторка, которой в холодное время года на 50 % перекрываешь решетку радиатора.

по моему енто не поможет, если мороз такой.... надо двигло одеялом накрывать, правда толку тож мало... я моторный отсек своего пыжа укрываю, по крайней мере аккум не умирает
  • 0

#144
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

по моему енто не поможет, если мороз такой.... надо двигло одеялом накрывать, правда толку тож мало... я моторный отсек своего пыжа укрываю, по крайней мере аккум не умирает


Одеяло может загореться. Пипец будет. Кошму нужно использовать :laugh:
  • 0

#145
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

по моему енто не поможет, если мороз такой.... надо двигло одеялом накрывать, правда толку тож мало... я моторный отсек своего пыжа укрываю, по крайней мере аккум не умирает


Одеяло может загореться. Пипец будет. Кошму нужно использовать :laugh:

может... опасно, можно просто капот укрывать :eek:
  • 0

#146
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений

можно просто капот укрывать :laugh:


Тоже так делаю в сильные морозы
  • 0

#147
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
пипец... читаю тут вас и думаю, какая я оказывается щастливая, что у меня все машины в любые морозы всегда заводились и ничего не нужно было не укутывать, не картонки вставлять..

зы- машины были от БМВ до Оки и обратно..)

зы- перед каждой зимой покупаю новый кукумулятор и все...

зы-зы- беру кукумуляторы с хорошим пусковым током..

4000-5000 тг не стоят ежедневных проблем по утрам с заводом машины и беганья потом с бубном вокруг нее...

тьфу-тьфу-тьфу пока))
  • 0

#148
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений


Переохлаждение мотора за счет обдува поврехности мотора набегающим холодным воздухом при низкой температуре сплошь и рядом встречается в том числе и на новых машинах. Новые машины (особенно с моторами коммон-рейл) производят настолько мало тепла, что и ипонцы и французы в такие моторы специально встраивают устройства, нагревающие охлаждающие жидкость. Типа ТЭНов. У меня такая фиговина стоит. Без нее при -10 и ниже мотор вообще не набирает рабочую температуру. Летом то радиатор практически не включается в работу.


Ну-ну........
В камере сгорания под более 1000 градусов кратковременно,а куда простите тепло уходит-то???
Если не через радиатор.

за счет оптимизации рабочего процесса эти моторы более экономичные, потребляют существенно меньше топлива (при том, что дизеля сами по себе мало тепла выделяют). меньше топлива - меньше тепла.

дизель коммон-рейл - это ваще сказка, я вам доложу. Пока едешь в гору зимой - температура рабочая 90 градусов. Остановился минут на 5 при -10 за бортом - стрелка температуры на глазах падает до 70. радиатор и нижний патрубок при это ледяной. Вниз едешь - еще быстрее остывает мотор. Целофаном закроешь - ничего - жить можно.

Короче, не ездили вы на неутепленной машине при -40... тогда можеть быть бы поняли "физику процесса" и для чего все эти намордники на машину.
  • 0

#149
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений

пипец... читаю тут вас и думаю, какая я оказывается щастливая, что у меня все машины в любые морозы всегда заводились и ничего не нужно было не укутывать, не картонки вставлять..

зы- машины были от БМВ до Оки и обратно..)

зы- перед каждой зимой покупаю новый кукумулятор и все...

зы-зы- беру кукумуляторы с хорошим пусковым током..

4000-5000 тг не стоят ежедневных проблем по утрам с заводом машины и беганья потом с бубном вокруг нее...

тьфу-тьфу-тьфу пока))


Кумулятор новый :laugh:
В принципе заведётся без проблем и без одеяла, но всё равно укрываю, машина стоит во дворе частного дома.
  • 0

#150
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Накануне крещенских морозов успели :laugh:
А вообще, если стартером еле проворачивается с утра, перво-наперво надо было смотреть аккумулятор, ну это просто - берётся заведомо рабочий, либо заехать к аккумуляторщику на проверку, всё равно перед зимой это сделать желательно, если не помогло, то следующий шаг - это смена масла в движке


Ой, Андер, в ветке Ауди романы слагались на тему "Морозно. Утро. Завод тяжелый") От впускного коллектора до давления бензонасоса- проверялось все, в том числе и заряд АКБ. Кто ж мог предположить, что причина где- то в жидкостях. Зато больше уверенности в машине благодаря "поискам" причины:eek:
  • 0

#151
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений
Не грею. сел, поехал.
  • 0

#152
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Не грею. сел, поехал.


Когда трогаюсь, не разогревая двигатель, субъективно, да оно так и есть, на самом деле, в оборотах теряешь значительно, пока стрелка тахометра не опустится до прогревочных *тяжело все- таки, когда не признаешь набора оборотов*.
  • 0

#153
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Ну конечно. Если ломает положить термостат в кастрюлю и проверить то варианта два, либо менять до посинения либо картонка. Покупай потом после Вас машину.... :laugh: здесь картонка там герметик а тут ваще пох на проволоку примотаю.....

Да уже 10 раз писал, что купил фирменый дорогой, даже предположить не мог что он глючный, на морозе поменял (сам стараюсь все делать).
Теперь не охота на холоде туда опять лезть (далеко термостат инженеры засунули), как потеплеет поставлю нормальный, а пока картонка пусть немного постоит, 75 градусов - думаю не критичная темпиратура для двигателя. :eek:
  • 0

#154
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Картонка тебя спасет только при движении при прогреве просто дольше греться будет и все.

Из всей писанины сделал вывод. Покупаем машины в исполнении "для жарких стран" и ипемся с ними на морозе -40.

Ну каму какой секс нравится.

PS. Думаю всетаки есть варианты для северных стран и там все предусмотрено.
  • 0

#155
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
Вывод ашибачный. Впрочем, как обычно.
Вариант как раз для северных стран.
  • 0

#156
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Грею. Обычно минут 5 не больше, но нынче машинка что - то долго греится поэтому и прогреваю дольше!"

Надо было голосовалку залипить.
  • 0

#157
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений

Ой, Андер, в ветке Ауди романы слагались на тему "Морозно. Утро. Завод тяжелый") От впускного коллектора до давления бензонасоса- проверялось все, в том числе и заряд АКБ. Кто ж мог предположить, что причина где- то в жидкостях. Зато больше уверенности в машине благодаря "поискам" причины:laugh:


Да, хорошо знать в каком состоянии агрегаты у машины :eek:
  • 0

#158
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
Вот что написано в мануале моей машины:

После автоматического уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя автомобиль готов к движению.
Примечание: если погода морозная, то оставьте двигатель прогреваться ещё несколько минут перед началом движения. Но при необходимости Вы можете начать движение сразу после уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя.


  • 0

#159
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

по моему енто не поможет, если мороз такой.... надо двигло одеялом накрывать, правда толку тож мало... я моторный отсек своего пыжа укрываю, по крайней мере аккум не умирает

Одеяло может загореться. Пипец будет. Кошму нужно использовать :laugh:

А накрывать только при выключеном двигателе или на время движения тоже? Тут говорили, что при такой погоде плохо если холодный воздух будет обдувать двигатель во время движения
  • 0

#160
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений


по моему енто не поможет, если мороз такой.... надо двигло одеялом накрывать, правда толку тож мало... я моторный отсек своего пыжа укрываю, по крайней мере аккум не умирает

Одеяло может загореться. Пипец будет. Кошму нужно использовать :laugh:

А накрывать только при выключеном двигателе или на время движения тоже? Тут говорили, что при такой погоде плохо если холодный воздух будет обдувать двигатель во время движения


На севере эту кошму вообще не убирают. Как положили ее на двигло, так и лежит всю зиму.

Обдувать где? В городе фик с ним. Разговор про трассу, там действительно скорость и температура может хорошенько выдувать все тепло :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.