Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#101
ДрукДуни

ДрукДуни

    Читатель

  • Постоялец
  • 468 сообщений

И маслице хорошее заливать, не жалеть для красавца.

spy:


Давайте, давайте поговорим про масло!!! :(
  • 0

#102
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
У нас по прогнозу через 5 дней морозы до -38. Тема ещё более актальна. Про фары, сцепление я понял. А вот про нажимание педали газа что-то расхожие мнения. Её надо несколько раз понажимать до включения зажигания?
P.S. VW-Passat'91г., моновпрыск

Сообщение отредактировал mastervigo: 13.01.2006, 15:37:11

  • 0

#103
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
тут кто-то писал, что у него полусинтетика 10W40 при -25 загустела. Не знаю, не знаю.
  • 0

#104
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений

Тут очень сложно что либо советовать.... Вы допустили главную ошибку, не указали марку вашей машины, а угадать нет возможности... :( Бывают электроные карбюраторы с датчиками....
Так, что не зная технических характеристик вашего авто, сложно дать советы...
Едиственно что могу посоветовать, это практический опыт, понаблюдать, как заводится без подкачки вообще, в следующий раз 2-3 раза качнуть и заводить, и в следующий раз 5-6 раз качнуть и тоже заводить....
И только наблюдениями заметить тот момент, когда легче запускается, и так делать в дальейшем.

Исправляюсь, Ауди 100 93 года. Без подкачки чихает-чихает, один раз посадила аккумулятор, больше не рискну. Обычно я мин 2 непрерывно качаю, но после того как прочитала плохо мне стало, может я уже чего-нибудь угробила.
  • 0

#105
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
писали же - по доллару за галлон

К Castrol'у это не относица
  • 0

#106
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений


Тут очень сложно что либо советовать.... Вы допустили главную ошибку, не указали марку вашей машины, а угадать нет возможности... :( Бывают электроные карбюраторы с датчиками....
Так, что не зная технических характеристик вашего авто, сложно дать советы...
Едиственно что могу посоветовать, это практический опыт, понаблюдать, как заводится без подкачки вообще, в следующий раз 2-3 раза качнуть и заводить, и в следующий раз 5-6 раз качнуть и тоже заводить....
И только наблюдениями заметить тот момент, когда легче запускается, и так делать в дальейшем.

Исправляюсь, Ауди 100 93 года. Без подкачки чихает-чихает, один раз посадила аккумулятор, больше не рискну. Обычно я мин 2 непрерывно качаю, но после того как прочитала плохо мне стало, может я уже чего-нибудь угробила.


На Ауди 100 93 года система электронного впрыска топлива, поэтому, если всё исправно, то для запуска двигателя нужно только повернуть ключ в замке зажигания. Если этого недостаточно, значит, что-то не в порядке.
  • 0

#107
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

тут кто-то писал, что у него полусинтетика 10W40 при -25 загустела. Не знаю, не знаю.

Блин у меня как раз полусинтетика. Синтетику не рискнул заливать
  • 0

#108
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений


Где-то слыхал что масло из коробки проходит через радиатор который погружен в охлаждающюю жидкость или на оборот. Слышал, точно не знаю может кто подтвердит..


Масло из коробки имеет специальный контур подогрева от радиатора охлаждающей жидкости (он же радиатор охлаждения жидкости в коробке)


Пипец. Особенно учитывая то, что при холодном двигде охл. жидкость через радиатор не протикает а гоняется по малому кругу из которого этот самый радиатор исключен. Меня всегда забавляли картонки закрывающие радиатор. Народ в ход процесса не вьезжает ваще. Давайте греть и беречь свои машинки.
До этого буржуй их от 6ти до 12 лет насиловали не прогревая а мы покупая после этого машину говорим
КАРОБКА В ИДЕАЛЕ. Так с какого перепугу она здесь должна полететь ? То-же самое касается двигла.

У меня от стоянки до дома метров 200 по извилистой дороге. Я чуток маслице разогнал, чтоб стрелка в синюю зону вошла и поехал потихоньку, пока доехал и двигло и коробка прогретые. Че фигней страдать.
  • 0

#109
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений



Где-то слыхал что масло из коробки проходит через радиатор который погружен в охлаждающюю жидкость или на оборот. Слышал, точно не знаю может кто подтвердит..


Масло из коробки имеет специальный контур подогрева от радиатора охлаждающей жидкости (он же радиатор охлаждения жидкости в коробке)


Пипец. Особенно учитывая то, что при холодном двигде охл. жидкость через радиатор не протикает а гоняется по малому кругу из которого этот самый радиатор исключен. Меня всегда забавляли картонки закрывающие радиатор. Народ в ход процесса не вьезжает ваще. Давайте греть и беречь свои машинки.
До этого буржуй их от 6ти до 12 лет насиловали не прогревая а мы покупая после этого машину говорим
КАРОБКА В ИДЕАЛЕ. Так с какого перепугу она здесь должна полететь ? То-же самое касается двигла.

У меня от стоянки до дома метров 200 по извилистой дороге. Я чуток маслице разогнал, чтоб стрелка в синюю зону вошла и поехал потихоньку, пока доехал и двигло и коробка прогретые. Че фигней страдать.


Товарищ Бендер :(
а что тут такого, что у коробки есть контур подогрева? Человек спросил - другой человек ответил.
  • 0

#110
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Физику процесса не могу дать, т.к. не работаю в КБ по разработке двигателей :(

А жаль. Но в школе ДВС изучался? Вроде были какие-то картинки в учебнике физики.

Но вот на какую мысль наводит - двигатель холодный, масло холодное, густое, значит смазка хуже и трение больше. Труднее провернуть распредвал, а тем более когда под нагрузкой. Плюс дизельный двигатель, где компрессия в цилиндрах намного больше, чем в бензиновых. ИМХО.

Насколько я понимаю схему работы газораспределительного механизма, то распредвал несет практически одинаковую нагрузку что в холодном виде, что в теплом, что на дизеле, что на бензинке - он толкает рокеры, которые толкают клапаны. Значит ремень ГРМ несет такую же нагрузку - почти одинаковую. В дизеле тяжелее живется коленвалу, как раз из-за компрессии. (не будем дальше углубляться).
Именно поэтому я и не улавливаю связи между разрывом ремня и зимним пуском.
  • 0

#111
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Товарищ Бендер :(
а что тут такого, что у коробки есть контур подогрева? Человек спросил - другой человек ответил.

Тогда позвольте спросить от чего оно подогревается ? От охл. жижи в радиаторе ? Но до рабочей температуры двигла там жижа холодная, она там не циркулирует. От чего будет подогрев то ?
Я описал там все подробно.
  • 0

#112
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Видал карбюраторы через которые проходил тракт охлаждения.

Знаю, Пирбург 2ВЕ, например. Но тем не менее, в основном тезис остается без изменений.




у одного знакомого чела Делика, я обратил внимание, что он машину не греет, а едет сразу. На днях у него порвался ремень ГРМ (не из-за старости это точно, т.к. менялся прошлой зимой). Я думаю это как раз из-за езды не непрогретом движке

Можно физику процесса? А то не пойму связи.

Я конецно на физик но

Холодная резина менее эластична чем нагретая. Кажись

Безусловно. Но ремни ГРМ порвать кто-нибудь пробовал? Там все таки основную нагрузку несет не резина, а корд.

Где-то слыхал что масло из коробки проходит через радиатор который погружен в охлаждающюю жидкость или на оборот. Слышал, точно не знаю может кто подтвердит..

Могу даже показать на своей машине.
  • 0

#113
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений


Товарищ Бендер :(
а что тут такого, что у коробки есть контур подогрева? Человек спросил - другой человек ответил.

Тогда позвольте спросить от чего оно подогревается ? От охл. жижи в радиаторе ? Но до рабочей температуры двигла там жижа холодная, она там не циркулирует. От чего будет подогрев то ?
Я описал там все подробно.


Разговор был не о том, что что-то от чего-то подогревается, а


что масло из коробки проходит через радиатор который погружен в охлаждающюю жидкость или на оборот.


  • 0

#114
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

тут кто-то писал, что у него полусинтетика 10W40 при -25 загустела. Не знаю, не знаю.

Сунь в морозильник да проверь. Делов то... 15W40 можно после морозилки резать ножиком.
  • 0

#115
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений

Насколько я понимаю схему работы газораспределительного механизма, то распредвал несет практически одинаковую нагрузку что в холодном виде, что в теплом, что на дизеле, что на бензинке - он толкает рокеры, которые толкают клапаны. Значит ремень ГРМ несет такую же нагрузку - почти одинаковую. В дизеле тяжелее живется коленвалу, как раз из-за компрессии. (не будем дальше углубляться).
Именно поэтому я и не улавливаю связи между разрывом ремня и зимним пуском.


Хотелось бы тогда поинтересоваться, отчего же ГРМ все-таки рвётся?
  • 0

#116
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У меня от стоянки до дома метров 200 по извилистой дороге. Я чуток маслице разогнал, чтоб стрелка в синюю зону вошла и поехал потихоньку, пока доехал и двигло и коробка прогретые. Че фигней страдать.

Вполне логичное поведение.
Маленькое наблюдение:
подшипник скольжения диаметром 51 мм при 5600 об/мин выделяет до 1 киловатта тепловой энергии. Основная доля ее выделяется на прогрев детали, в которую запрессован подшипник, и на прогрев масла, омывающего его. При мЕньших оборотах он выделяет меньше тепла, но тоже немало.
  • 0

#117
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Разговор был не о том, что что-то от чего-то подогревается, а


Ребята. Это все ясно, но оно не для нагрева а для охлаждения.
У меня то-же есть маслянный радиатор для мался АКПП ну и что с того ? Как это влияет на прогрев коробки ?
Никак. Мое имхо таково что разговор просто тупиковый. Средне статистическая машина 7ми лет никогда не прогревалась там откуда ее привезли. И если за 7 лет с ней ничего не случилось то чего Вы пытаетесь
щас продлять ей какую-то жизнь ? Ничего этот полный прогрев не изменит. Никто конечно не говорит что завел и сразу тапку в пол, нет. Но говорить , что типа прогрев продлит жизнь коробке или двиглу просто глупо.
  • 0

#118
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Насколько я понимаю схему работы газораспределительного механизма, то распредвал несет практически одинаковую нагрузку что в холодном виде, что в теплом, что на дизеле, что на бензинке - он толкает рокеры, которые толкают клапаны. Значит ремень ГРМ несет такую же нагрузку - почти одинаковую. В дизеле тяжелее живется коленвалу, как раз из-за компрессии. (не будем дальше углубляться).
Именно поэтому я и не улавливаю связи между разрывом ремня и зимним пуском.


Хотелось бы тогда поинтересоваться, отчего же ГРМ все-таки рвётся?

Из-за некачественного материала ремня, из-за нерасчетных нагрузок в механизме привода, из-за знакопеременных нагрузок, из-за неправильного натяжения, из-за попадания технических или других агрессивных жидкостей на ремень... Причин много. Надо конкретный движок смотреть.
  • 0

#119
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
Бендер, Респект!
  • 0

#120
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
грею карбюратор. время прогрева - сигарета.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.