И маслице хорошее заливать, не жалеть для красавца.
spy:
Давайте, давайте поговорим про масло!!!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал mastervigo: 13.01.2006, 15:37:11
Исправляюсь, Ауди 100 93 года. Без подкачки чихает-чихает, один раз посадила аккумулятор, больше не рискну. Обычно я мин 2 непрерывно качаю, но после того как прочитала плохо мне стало, может я уже чего-нибудь угробила.Тут очень сложно что либо советовать.... Вы допустили главную ошибку, не указали марку вашей машины, а угадать нет возможности...
Бывают электроные карбюраторы с датчиками....
Так, что не зная технических характеристик вашего авто, сложно дать советы...
Едиственно что могу посоветовать, это практический опыт, понаблюдать, как заводится без подкачки вообще, в следующий раз 2-3 раза качнуть и заводить, и в следующий раз 5-6 раз качнуть и тоже заводить....
И только наблюдениями заметить тот момент, когда легче запускается, и так делать в дальейшем.
Исправляюсь, Ауди 100 93 года. Без подкачки чихает-чихает, один раз посадила аккумулятор, больше не рискну. Обычно я мин 2 непрерывно качаю, но после того как прочитала плохо мне стало, может я уже чего-нибудь угробила.
Тут очень сложно что либо советовать.... Вы допустили главную ошибку, не указали марку вашей машины, а угадать нет возможности...Бывают электроные карбюраторы с датчиками....
Так, что не зная технических характеристик вашего авто, сложно дать советы...
Едиственно что могу посоветовать, это практический опыт, понаблюдать, как заводится без подкачки вообще, в следующий раз 2-3 раза качнуть и заводить, и в следующий раз 5-6 раз качнуть и тоже заводить....
И только наблюдениями заметить тот момент, когда легче запускается, и так делать в дальейшем.
Где-то слыхал что масло из коробки проходит через радиатор который погружен в охлаждающюю жидкость или на оборот. Слышал, точно не знаю может кто подтвердит..
Масло из коробки имеет специальный контур подогрева от радиатора охлаждающей жидкости (он же радиатор охлаждения жидкости в коробке)
Где-то слыхал что масло из коробки проходит через радиатор который погружен в охлаждающюю жидкость или на оборот. Слышал, точно не знаю может кто подтвердит..
Масло из коробки имеет специальный контур подогрева от радиатора охлаждающей жидкости (он же радиатор охлаждения жидкости в коробке)
Пипец. Особенно учитывая то, что при холодном двигде охл. жидкость через радиатор не протикает а гоняется по малому кругу из которого этот самый радиатор исключен. Меня всегда забавляли картонки закрывающие радиатор. Народ в ход процесса не вьезжает ваще. Давайте греть и беречь свои машинки.
До этого буржуй их от 6ти до 12 лет насиловали не прогревая а мы покупая после этого машину говорим
КАРОБКА В ИДЕАЛЕ. Так с какого перепугу она здесь должна полететь ? То-же самое касается двигла.
У меня от стоянки до дома метров 200 по извилистой дороге. Я чуток маслице разогнал, чтоб стрелка в синюю зону вошла и поехал потихоньку, пока доехал и двигло и коробка прогретые. Че фигней страдать.
А жаль. Но в школе ДВС изучался? Вроде были какие-то картинки в учебнике физики.Физику процесса не могу дать, т.к. не работаю в КБ по разработке двигателей
Насколько я понимаю схему работы газораспределительного механизма, то распредвал несет практически одинаковую нагрузку что в холодном виде, что в теплом, что на дизеле, что на бензинке - он толкает рокеры, которые толкают клапаны. Значит ремень ГРМ несет такую же нагрузку - почти одинаковую. В дизеле тяжелее живется коленвалу, как раз из-за компрессии. (не будем дальше углубляться).Но вот на какую мысль наводит - двигатель холодный, масло холодное, густое, значит смазка хуже и трение больше. Труднее провернуть распредвал, а тем более когда под нагрузкой. Плюс дизельный двигатель, где компрессия в цилиндрах намного больше, чем в бензиновых. ИМХО.
Тогда позвольте спросить от чего оно подогревается ? От охл. жижи в радиаторе ? Но до рабочей температуры двигла там жижа холодная, она там не циркулирует. От чего будет подогрев то ?Товарищ Бендер
![]()
а что тут такого, что у коробки есть контур подогрева? Человек спросил - другой человек ответил.
Знаю, Пирбург 2ВЕ, например. Но тем не менее, в основном тезис остается без изменений.Видал карбюраторы через которые проходил тракт охлаждения.
Безусловно. Но ремни ГРМ порвать кто-нибудь пробовал? Там все таки основную нагрузку несет не резина, а корд.Я конецно на физик но
Можно физику процесса? А то не пойму связи.
у одного знакомого чела Делика, я обратил внимание, что он машину не греет, а едет сразу. На днях у него порвался ремень ГРМ (не из-за старости это точно, т.к. менялся прошлой зимой). Я думаю это как раз из-за езды не непрогретом движке
Холодная резина менее эластична чем нагретая. Кажись
Могу даже показать на своей машине.Где-то слыхал что масло из коробки проходит через радиатор который погружен в охлаждающюю жидкость или на оборот. Слышал, точно не знаю может кто подтвердит..
Тогда позвольте спросить от чего оно подогревается ? От охл. жижи в радиаторе ? Но до рабочей температуры двигла там жижа холодная, она там не циркулирует. От чего будет подогрев то ?
Товарищ Бендер![]()
а что тут такого, что у коробки есть контур подогрева? Человек спросил - другой человек ответил.
Я описал там все подробно.
что масло из коробки проходит через радиатор который погружен в охлаждающюю жидкость или на оборот.
Насколько я понимаю схему работы газораспределительного механизма, то распредвал несет практически одинаковую нагрузку что в холодном виде, что в теплом, что на дизеле, что на бензинке - он толкает рокеры, которые толкают клапаны. Значит ремень ГРМ несет такую же нагрузку - почти одинаковую. В дизеле тяжелее живется коленвалу, как раз из-за компрессии. (не будем дальше углубляться).
Именно поэтому я и не улавливаю связи между разрывом ремня и зимним пуском.
Вполне логичное поведение.У меня от стоянки до дома метров 200 по извилистой дороге. Я чуток маслице разогнал, чтоб стрелка в синюю зону вошла и поехал потихоньку, пока доехал и двигло и коробка прогретые. Че фигней страдать.
Разговор был не о том, что что-то от чего-то подогревается, а
Из-за некачественного материала ремня, из-за нерасчетных нагрузок в механизме привода, из-за знакопеременных нагрузок, из-за неправильного натяжения, из-за попадания технических или других агрессивных жидкостей на ремень... Причин много. Надо конкретный движок смотреть.
Насколько я понимаю схему работы газораспределительного механизма, то распредвал несет практически одинаковую нагрузку что в холодном виде, что в теплом, что на дизеле, что на бензинке - он толкает рокеры, которые толкают клапаны. Значит ремень ГРМ несет такую же нагрузку - почти одинаковую. В дизеле тяжелее живется коленвалу, как раз из-за компрессии. (не будем дальше углубляться).
Именно поэтому я и не улавливаю связи между разрывом ремня и зимним пуском.
Хотелось бы тогда поинтересоваться, отчего же ГРМ все-таки рвётся?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.