Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#121
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

тут кто-то писал, что у него полусинтетика 10W40 при -25 загустела. Не знаю, не знаю.


Она не то чтобы загустела, но текучесть совсем не та, как при комнатной температуре. и какие то частицы видно стало. До загустевания до уровня сливочного конечно далеко. Примерно как кисель получается.
  • 0

#122
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений

Это все ясно, но оно не для нагрева а для охлаждения.

Пример привести не смогу. Просто скажу, что в мануале на мою машину написано, что у этого радиатора двойная функция - как для охлаждения, так и подогрева.

У меня то-же есть маслянный радиатор для мался АКПП ну и что с того ? Как это влияет на прогрев коробки ?
Никак.

Зимой для начального прогрева не влияет, согласен. Но почему-то радиатор АКПП не сделали отдельно, а совместили с радиатором системы охлаждения?

Мое имхо таково что разговор просто тупиковый.
Средне статистическая машина 7ми лет никогда не прогревалась там откуда ее привезли. И если за 7 лет с ней ничего не случилось то чего Вы пытаетесь
щас продлять ей какую-то жизнь ? Ничего этот полный прогрев не изменит. Никто конечно не говорит что завел и сразу тапку в пол, нет. Но говорить , что типа прогрев продлит жизнь коробке или двиглу просто глупо.

Утром грею движок пока стрелка не оторвётся, потом коробку и потихоньку еду. Правильно?
  • 0

#123
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Меня всегда забавляли картонки закрывающие радиатор. Народ в ход процесса не вьезжает ваще.


щА -38 шарахнет, позабавляемси :)

И пусть у вас до этого аккамалятор работал хорошо, но при -38 лучше выжмите педальку сцепления и моргните пару раз дальним перед заведением своего стального коня... Еще не плохо заехать на СТО и проверить и привести в норму плотность электролита...

Все что говорю здеся, из личного опыта проживания в Кокшетау и Астанх

:(
  • 0

#124
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Пипец. Особенно учитывая то, что при холодном двигде охл. жидкость через радиатор не протикает а гоняется по малому кругу из которого этот самый радиатор исключен. Меня всегда забавляли картонки закрывающие радиатор. Народ в ход процесса не вьезжает ваще.

Пипец. А ты, наверняка, думаешь, что мотор охлаждается (переохлаждается) только за счет теплообмена через радиатор???
  • 0

#125
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Сегодня утром открыл багажник, достал баночку с маслом (полусинтетика 10W40), все нормально: никакого загустения нет. Так что, может марку масла сменить тем у кого оно густеет?
  • 0

#126
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений


Пипец. Особенно учитывая то, что при холодном двигде охл. жидкость через радиатор не протикает а гоняется по малому кругу из которого этот самый радиатор исключен. Меня всегда забавляли картонки закрывающие радиатор. Народ в ход процесса не вьезжает ваще.

Пипец. А ты, наверняка, думаешь, что мотор охлаждается (переохлаждается) только за счет теплообмена через радиатор???


не. ну конечно, какаято часть тепла уходит в воздух просто, какая-то часть в печку. А радиатор так, для красоты.
  • 0

#127
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
Сменил. Было: 10W40 Total - утром коленвал движка еле-еле крутился, зря я его заливал.
Сменил на 5W40 BP Autran 5000 - щас нормально. Хотя всё время лил Castrol 10W40 и проблем не было.
  • 0

#128
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Я грею до победного гр. до 20, на улице мороз, а в машине Ташкент :laugh:
  • 0

#129
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений



Пипец. Особенно учитывая то, что при холодном двигде охл. жидкость через радиатор не протикает а гоняется по малому кругу из которого этот самый радиатор исключен. Меня всегда забавляли картонки закрывающие радиатор. Народ в ход процесса не вьезжает ваще.

Пипец. А ты, наверняка, думаешь, что мотор охлаждается (переохлаждается) только за счет теплообмена через радиатор???


не. ну конечно, какаято часть тепла уходит в воздух просто, какая-то часть в печку. А радиатор так, для красоты.


А никогда не обращал внимания на каких машинах картонки? это как правило жигули и москвичи на которых термостат не работает ни х.....
  • 0

#130
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений




Пипец. Особенно учитывая то, что при холодном двигде охл. жидкость через радиатор не протикает а гоняется по малому кругу из которого этот самый радиатор исключен. Меня всегда забавляли картонки закрывающие радиатор. Народ в ход процесса не вьезжает ваще.

Пипец. А ты, наверняка, думаешь, что мотор охлаждается (переохлаждается) только за счет теплообмена через радиатор???


не. ну конечно, какаято часть тепла уходит в воздух просто, какая-то часть в печку. А радиатор так, для красоты.


А никогда не обращал внимания на каких машинах картонки? это как правило жигули и москвичи на которых термостат не работает ни х.....

Пежо 407 - к чему отнести? к космичам или жигулям??? в комплекте поставки пластмассовая шторка, которой в холодное время года на 50 % перекрываешь решетку радиатора.
  • 0

#131
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Пежо 407 - к чему отнести? к космичам или жигулям??? в комплекте поставки пластмассовая шторка, которой в холодное время года на 50 % перекрываешь решетку радиатора.


Тогда к космичам! У меня на 412 '70г.в. тоже стояли жалюзи на радиаторе управляемые из салона! знаешь как на трассе хорошо было!!! :laugh:
  • 0

#132
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Сегодня утром открыл багажник, достал баночку с маслом (полусинтетика 10W40), все нормально: никакого загустения нет. Так что, может марку масла сменить тем у кого оно густеет?

Я тоже так раньше думал, а ты поезди тыщи 3 км на нем а потом утречком так в -20 когда, щуп из двигателя вытащи и посмотри на "маслицо" :laugh:
  • 0

#133
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Пипец. Особенно учитывая то, что при холодном двигде охл. жидкость через радиатор не протикает а гоняется по малому кругу из которого этот самый радиатор исключен. Меня всегда забавляли картонки закрывающие радиатор. Народ в ход процесса не вьезжает ваще.

Я даже знаю кто не въезжает. Ты про такую штучку - термостат знаешь? Так вот из трех штук что я проверил на днях, 2 работают не правильно, при 50 гр уже начинают открыватся. Вот и спасают картонки ! :eek:

А никогда не обращал внимания на каких машинах картонки? это как правило жигули и москвичи на которых термостат не работает ни х.....

Дело только в термостате, а он может выйти из строя не только на ТАЗах, к сожалению. Вот и приходится картонки вставлять, т.к. на базаре термостаты новые тоже бракованые продают. А десять раз я его менять не хочу. :laugh:
  • 0

#134
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Ну конечно. Если ломает положить термостат в кастрюлю и проверить то варианта два, либо менять до посинения либо картонка. Покупай потом после Вас машину.... :laugh: здесь картонка там герметик а тут ваще пох на проволоку примотаю.....
  • 0

#135
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Ну конечно. Если ломает положить термостат в кастрюлю и проверить то варианта два, либо менять до посинения либо картонка. Покупай потом после Вас машину.... ;) здесь картонка там герметик а тут ваще пох на проволоку примотаю.....


Проволку не трожь! Это святое!

:laugh: :eek: :D

Зачет
  • 0

#136
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Сменил. Было: 10W40 Total - утром коленвал движка еле-еле крутился, зря я его заливал.
Сменил на 5W40 BP Autran 5000 - щас нормально. Хотя всё время лил Castrol 10W40 и проблем не было.


Все машину чуть ли не на з/ч перебрала *диагностировалось практически все* в связи с трудным заводом по утрам. Буквально на днях заменила свой излюбленный LM 10W40 на масло такой же вязкости от Кастрюля, и да было мне счастье, машина заводится, что называется, с пол пинка:laugh:
  • 0

#137
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
Переохлаждение мотора за счет обдува поврехности мотора набегающим холодным воздухом при низкой температуре сплошь и рядом встречается в том числе и на новых машинах. Новые машины (особенно с моторами коммон-рейл) производят настолько мало тепла, что и ипонцы и французы в такие моторы специально встраивают устройства, нагревающие охлаждающие жидкость. Типа ТЭНов. У меня такая фиговина стоит. Без нее при -10 и ниже мотор вообще не набирает рабочую температуру. Летом то радиатор практически не включается в работу.
  • 0

#138
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
так что оставьте картонки и целофанки в покое - дело вовсе не в древности техники и отсутствии "понимания процесса"... расскажите про термостаты жителям Караганды или еще лучше Нижневартовска, которые на зиму все щели (включая отверстия для рачагов или рулевых тяг) в моторный отсек затыкают лишь бы тепло из-под капота не выдувало. Вне зависимости - космич это или Тойота.
  • 0

#139
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

так что оставьте картонки и целофанки в покое - дело вовсе не в древности техники и отсутствии "понимания процесса"... расскажите про термостаты жителям Караганды или еще лучше Нижневартовска, которые на зиму все щели (включая отверстия для рачагов или рулевых тяг) в моторный отсек затыкают лишь бы тепло из-под капота не выдувало. Вне зависимости - космич это или Тойота.


Вот, видно что человек знающий, плавал в подобных условиях! :laugh:
  • 0

#140
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Переохлаждение мотора за счет обдува поврехности мотора набегающим холодным воздухом при низкой температуре

Согласен вполне логично, у меня товарищь на своем москвиченке в Красноярск ездил двигатель вокруг кашмой обворачивал...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.