Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#181
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
нашел, наконец, для тех, кто не понимает "физику картонок перед радиатором":

"Зима и автомобиль в Якутске (Эссе)


Отправлено : Vagif -07 [Якутск]

там далеко уехало, я тут расскажу, ладно ?
-------------------
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :rotate:
Завершающий штрих- ставим вторую печку :spy: Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :lol: пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :)

Удачной зимовки!


P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится..."

© auto.ru
  • 0

#182
Ileen

Ileen
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений

ХЗ... но с автоматом нужно хоть пару минут коробочку прогреть... Нажав на тормоз включить D... коробка за это благодарная... и служит дольше :rotate:


А это критично? Включение на D?

Зимой всегда на P грею минут 5.
  • 0

#183
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
У нас конечно не Якутск, но опыт хороший :rotate:
  • 0

#184
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

У нас конечно не Якутск, но опыт хороший ;)

А у вас это собственно где? Например в столице уже который день стоят морозы под -40, чем вам не Якутск ?
Согреваю зимой всегда, т.к. при таких морозах машина вообще никуда не едет. К тому же, поставил себе автоподзавод, каждые 1,5-2 часа машина прогревается, т.к. есть риск вообще не завестись.
  • 0

#185
Bassila1400

Bassila1400
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Я грею пока обороты не упадут, а вобще я считаю лучше греть ведь масло зимой как сметана становиться даже самое дорогое как то я в гараже масло хранил зимой и решил долить и загустело бренд не назову вдруг антиреклама но масло стоит 5 литров 5000 тенге.

Так что давайте греть и мотор прослужит дольше ну а если у вас акпп и охлаждение на радиаторе то тем более ведь ремонт акпп да и самого мотора дороже чем 15 мин. до начало езды.
И в машине тепло приятно. ;) :) :)
  • 0

#186
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
to Гадина. ниче се такие вещи расказывают... как они там ваще живут!?!?!?! благо нас бог миловал от таких чудес... :smoke: дизеля там по ходу ваще не водятся :)
  • 0

#187
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

...как то я в гараже масло хранил зимой и решил долить и загустело бренд не назову вдруг антиреклама но масло стоит 5 литров 5000 тенге.

почему же не назовете? назовите как раз таки! мы ж тут не просто болтаем о том о сем, а есчо и опытом делимся и советами перекидываемся... скажите уж, пусть все знают :smoke:
  • 0

#188
броз

броз
  • Свой человек
  • 591 сообщений
в астане с утра -42-44 было, щас потеплело до -37
в машине лежит канистра ecco5-40 синька
консистенция засахарившегося меда
  • 0

#189
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

в астане с утра -42-44 было, щас потеплело до -37
в машине лежит канистра ecco5-40 синька
консистенция засахарившегося меда

0-30 течет!
  • 0

#190
броз

броз
  • Свой человек
  • 591 сообщений
вот и я думаю переходить на нулевку пока не поздно
  • 0

#191
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

вот и я думаю переходить на нулевку пока не поздно

безалкогольное пиво... тьфу не то... а сколько моторо прошел? думаете сальники простят вам "нулевку" :smoke: ?
  • 0

#192
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
ну так сальники по лету сменены, летом устанавливался рем. комплект... Сальники-прокладки...
  • 0

#193
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Да че Якутия. Давайте нах утепляться уж по полной как на полюсах хоть на южном хоть на северном. Уж если делать так по полной.

Уссаться. Представляю лупатого с двойным якутским стеклопакетом с пластелином и скотчем.

Бред полнейший.
  • 0

#194
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Бред не бред. У нас тут в Астане -44 с утреца. Колеса реально раскатывать надо. Двиг утеплен кашмой + картом на радиаторе. Автоподзавод каждые 2 часа круглые сутки. Некоторые не глушат на ночь вообще, если нет автоподзовода. Зайдите в ветку Астаны...
  • 0

#195
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Да че Якутия. Давайте нах утепляться уж по полной как на полюсах хоть на южном хоть на северном. Уж если делать так по полной.
Уссаться. Представляю лупатого с двойным якутским стеклопакетом с пластелином и скотчем. Бред полнейший.

Попадете сами в аналогичные условия - спесь в одни момент слетит, вместе с язвительностью. Вторыми стеклами не пользовались, но вот картонка на морде и кошма под капотом у многих мерсов есть. Те, кто с понтами, - как правило счас в категории недвижимости.

Сообщение отредактировал gosh: 24.01.2006, 16:08:15

  • 0

#196
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Я не экстремал. Просто реально смотрю на вещи. Вы бы еще этот способ предложили жителям сахары. Нафига мне эти извраты ? Тут про прогрев говорится а не про утепление машины и выживание в экстремальных условиях. 3 дня в году было -28 так паника. Вы на улицу гляньте. скоро снег сойдет а Вы все кашму под капот. Производители афто знаетели то-же не дураки и наверняка все предусмотрели. И вообще постоянно проскакивающий лозунг - прогрей и движку и коробке жизнь продлишь. Ну. 10 летнему корыту. Мертвому припарка. Не стройте иллюзий - никакую жизнь вы не продлите.
  • 0

#197
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Бендер, мы с Апачем с Астаны...тут счас -28 кажется мечтой о жаре...))) поэтому картонки и кошма рулят...))
  • 0

#198
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Ну не знаю ребята. В Астане живут родители, приезжаю к ним частенько и зимой в том числе. Бывало и -35.
И ниче. И на волге ездил и на Пассате 2000 какого то года и на Audi A6 98'. Всегда все ок было и без картонок и кошмы.
  • 0

#199
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
У нас тоже вчера -40 было (сейчас -30) городской транспорт почти не ходит, все кто на дизельном - стоят, в основном катаются Газельки и другие бензиновые бусики. Вчера вечером пытались дождаться автобуса или маршрутку, фиг там, 10 минут прождали, чувствуем уже дальше замерзаем, и как назло ни кто не таксует, еле уломали одного за 3-ю цену подвезти!
А знаете почему морозы "трескучими называют"?! Потому, что когда выдыхаешь, пар сразу-же превращается в маленькие льдинки, которые "потрескивают" на морозе!

Сообщение отредактировал PQI: 24.01.2006, 20:04:07

  • 0

#200
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Бендер, то что сейчас в Астане с погодой твориться, последний раз было в 1973 году. -40 мороза и 90% влажности... Ты еще скажи что волга и пассат за ночью не грели и они с утра заводились без посторонней помощи... В это уже точно бред. Те кто ночью проспал прогрев (если нет автоподогрева), с утра катаються на галстуке, а у кого АКПП спасает только паяльная лампа. И это реальность, которая здесь в Астане уже вторую неделю... Школы все закрыты с 1 по 11 классы уже 2 недели. Хочешь сказать что каждую зиму так? Прошлая зима вообще мягкая была -15 -20, а тут -40...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.