Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1401
Hotbox

Hotbox
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Бу-гага!!! :-) Жжоте!

:D
Учите матчасть! Это же теория из книг по устройству ДВС.
Когда всё везде сгорает - это идеальные условия на прогретом двигателе. Когда двигатель холодный в цилиндры подается крайне обогащенная смесь (вот из-за этого экологи и заставляют сразу ехать, так как выхлоп токсичный) и весь бензин не успевает сгорать (особенно наш, а меньше подавать нельзя - двигатель заглохнет) а по стенкам цилиндра стекает в картер, смывая параллельно масляную пленку. На холостом ходу понятно его подается намного меньше чем при движении, поэтому лучше чуть прогреть, чем поливать бензином поршня.
Дизельное топливо обладает само по себе прекрасными смазочными свойствами - вот поэтому попадание даже небольшого количества воды в ТНВД выводит его из строя, т. к. он смазывается соляркой. И дизельные двигатели обладают гораздо бОльшим ресурсом. Возьмите двигатели магистральных грузовиков - пробеги за миллион, такими они попадают к нам и еще сколько здесь ездят, локомотивы, да те же мерсы дизельные, которые мильоны уже в такси по Европе намотали, и у нас себя уже окупили.
Таксист один сосед рассказывал, как пригнали им пассата дизеля из Германии прилично отходившего там, так они здесь на нем за 3 года еще 300 тыщ намотали и за это время заменили только прокладку головы - до сих пор ездит.
Для бензиновых 300-400 тыщ это как правило предел.

Сообщение отредактировал Hotbox: 10.01.2010, 21:26:07

  • 0

#1402
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

На холостом ходу понятно его подается намного меньше чем при движении, поэтому лучше чуть прогреть, чем поливать бензином поршня.

от оно че!
надо греть чтобы не тратить лишний бензин и не налить его лишку в мотор :D
:)
не стоит сравнивать европейскую саляру с нашей сернистой, при помощи которой кольца съедают чугуниевый блок как шикаладку :) ну канешно если масло редко менять :-)

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2010, 22:22:08

  • 0

#1403
Hotbox

Hotbox
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

не стоит сравнивать европейскую саляру с нашей сернистой, при помощи которой кольца съедают чугуниевый блок как шикаладку :D ну канешно если масло редко менять :-)

Кстати - сернистая соляра используется специально на ЖД - сера является дополнительным смазывающим веществом в их движке. Читал что для классических тнвд она полезна, не знаю насколько правда. А то что её ворованную некоторые покупают подешевке (в т.ч. и некоторые АЗС, у нас тут некоторое время назад по "этому вопросу с официальным визитом" даже маски-шоу из Астаны были - ложили всех подряд на заправках носом в пол) и льют в современные дизеля, а потом жалуются - это уже другой вопрос.

Насчет бензина и прогрева - не стоит ехидничать - это не основная в совокупности причин, но и её исключать нельзя.

Сообщение отредактировал Hotbox: 10.01.2010, 23:12:00

  • 0

#1404
нейтральная

нейтральная
  • Свой человек
  • 607 сообщений
Можно задать такой вопрос,раз тут все специалисты собрались.Вот скажите мне,женщине,которая ничего не понимает в двигателях и прочих железках,зачем придуман на сигнализации АВТОЗАВОД?Какое у него предназначение?! :-)
  • 0

#1405
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Можно задать такой вопрос,раз тут все специалисты собрались.Вот скажите мне,женщине,которая ничего не понимает в двигателях и прочих железках,зачем придуман на сигнализации АВТОЗАВОД?Какое у него предназначение?! :-)


Основное предназначение, чтобы Ваше тело садилось в более-менее тёплую машину! Я если не забываю включить вечером кнопки подогрева сидений и правильного обдува салона - утром сажусь в тёплую машину.

А ещё дизелисты прогревают движки (таймер со срабатыванием через определённые промежутки времени) из-за нашей соляры, которая может замёрзнуть.

И хорошо ещё подметить одну вещь, что автозаводом весной-летом мало кто-пользуется.

Сообщение отредактировал Shabak: 11.01.2010, 00:05:06

  • 0

#1406
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

зачем придуман на сигнализации АВТОЗАВОД?Какое у него предназначение?! :)

Это только в совке придуман. в цивилизованных странах за такой автозавод засудят сразу.
  • 0

#1407
Анело Д'Лакроче

Анело Д'Лакроче
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Можно задать такой вопрос,раз тут все специалисты собрались.Вот скажите мне,женщине,которая ничего не понимает в двигателях и прочих железках,зачем придуман на сигнализации АВТОЗАВОД?Какое у него предназначение?! :)


Что б вы покупали...и тратили денги
  • 0

#1408
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Хорошо, матчасть я не знаю. Но тогда обьясните мне:

Когда двигатель холодный в цилиндры подается крайне обогащенная смесь (вот из-за этого экологи и заставляют сразу ехать, так как выхлоп токсичный) и весь бензин не успевает сгорать (особенно наш, а меньше подавать нельзя - двигатель заглохнет) а по стенкам цилиндра стекает в картер, смывая параллельно масляную пленку. На холостом ходу понятно его подается намного меньше чем при движении, поэтому лучше чуть прогреть, чем поливать бензином поршня.

Тогда, согласно вашей логике, уровень масла в зажыгалках должен непрерывно увеличиваться за счет разбавления его безнзой. :D :D

Дизельное топливо обладает само по себе прекрасными смазочными свойствами - вот поэтому попадание даже небольшого количества воды в ТНВД выводит его из строя, т. к. он смазывается соляркой.

Про тнвд знаю - согласен.
Но где видно смазку горшков соляркой? Во время каких манипуляций дизеля? На такте сжатия? :kiss: :D

И дизельные двигатели обладают гораздо бОльшим ресурсом.

Откуда вы это сказали? Откуда это видно? Из каких научных теорий?

Возьмите двигатели магистральных грузовиков - пробеги за миллион,

Возьмите также зажыгалки от мерса - пробеги за мильен. :kiss:

такими они попадают к нам и еще сколько здесь ездят, локомотивы, да те же мерсы дизельные, которые мильоны уже в такси по Европе намотали,

Такими и попадают. С убитой компрессией. И чадащими чистым углеродом. Ибо срок НОРМАЛЬНОЙ работы дизеля гораздо меньше, чем у зажыгалки именно из-за повышенного трения. И процентов в 80% случаях - именно из-за потери компрессии в горшках.

Для бензиновых 300-400 тыщ это как правило предел.

Кто вам сказал? А забыли как при социализме автобусы - лазы, желтые, носили звездочки "500 тыс. без капремонта" и это на совецком масле... :)

#1409
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
греть двигатель или не греть, тема древняя и избитая, возникает на форуме с завидной переодичностью, периодичность совпадает как правило с наступлением холодов...
мое мнение и я так поступаю - двигатель на авто надо прогревать (если речь идет о том как продлить жизнь двигателю вашего авто), рабочая температура двигателя это как раз тот режим при котором двигатель должен работать под нагрузкой, здесь ничего сложного для понимания нет...
  • 0

#1410
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Можно задать такой вопрос,раз тут все специалисты собрались.Вот скажите мне,женщине,которая ничего не понимает в двигателях и прочих железках,зачем придуман на сигнализации АВТОЗАВОД?Какое у него предназначение?! :cry:


Во-первых, Основное предназначение прогрев машины, Вы не стоите и не мерзнете на улице. Очень удобно зимой, особенно когда надо отвезти детей в садик или школу. Дети садаться в теплую машину.
Во-вторых, если машина эксплуатируется в северных широтах, где температура ночью доходит до -40 градусов, а днем держиться в районе -30 градусов, ставите таймер на автозаводе и переодически машина сама заводиться и прогревается двигатель и все остальное. Если таким образом время от времени не заводить машину например ночью есть большой риск, что машина с утра вообще не заведется. Масло и антифриз замерзнет, потом ищи паяльную лампу или теплый бокс.
В третьих особенно желательно ставить на дизельные машины, так как дизель у нас не выдерживает и -15 градусов, так автозавод будет постоянно заводить и прогревать двигатель.
  • 0

#1411
Анело Д'Лакроче

Анело Д'Лакроче
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Дети то наверно не в майке и трусиках садятся в машину...а простывают они от сквозняков, а не от холода в машине...не успеют
  • 0

#1412
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

В третьих особенно желательно ставить на дизельные машины, так как дизель у нас не выдерживает и -15 градусов, так автозавод будет постоянно заводить и прогревать двигатель.

а в баке не замерзнет?? :cry:
  • 0

#1413
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

В третьих особенно желательно ставить на дизельные машины, так как дизель у нас не выдерживает и -15 градусов, так автозавод будет постоянно заводить и прогревать двигатель.


Выдерживает - просто нужно дизель лить соответсвующий. до -25С я заводился в алмате. на северах вон народ и до -30-40 заводится и ничего.

автозаводом не пользуюсь. хотя есть.
  • 0

#1414
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Кстати - сернистая соляра используется специально на ЖД - сера является дополнительным смазывающим веществом в их движке. Читал что для классических тнвд она полезна, не знаю насколько правда. А то что её ворованную некоторые покупают подешевке (в т.ч. и некоторые АЗС, у нас тут некоторое время назад по "этому вопросу с официальным визитом" даже маски-шоу из Астаны были - ложили всех подряд на заправках носом в пол) и льют в современные дизеля, а потом жалуются - это уже другой вопрос.

Насчет бензина и прогрева - не стоит ехидничать - это не основная в совокупности причин, но и её исключать нельзя.

ерунда.
1. меняйте вовремя масло положенной вязкости, а лучше чуть раньше срока
2. не давайте больших оборотов на холодную
и ниче с мотором не будет, пофиг ему саляра или бензин
  • 0

#1415
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
зачем нужен автозапуск?

Что б вы покупали...и тратили денги

:cry: вот для этого :)
  • 0

#1416
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

рабочая температура двигателя это как раз тот режим при котором двигатель должен работать под нагрузкой, здесь ничего сложного для понимания нет...

тут надо выяснить - че такое нагрузка
ехать плавно разгоняясь до 60 км- эт фигня а не нагрузка
  • 0

#1417
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


В третьих особенно желательно ставить на дизельные машины, так как дизель у нас не выдерживает и -15 градусов, так автозавод будет постоянно заводить и прогревать двигатель.


Выдерживает - просто нужно дизель лить соответсвующий. до -25С я заводился в алмате. на северах вон народ и до -30-40 заводится и ничего.

автозаводом не пользуюсь. хотя есть.


И где этот дизель соответствующий брать? Обычно на наших АЗС продают который при -15 замерзает. Сами заправщики говорят берите присадки а то не дай Бог замерзнет.
  • 0

#1418
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


рабочая температура двигателя это как раз тот режим при котором двигатель должен работать под нагрузкой, здесь ничего сложного для понимания нет...

тут надо выяснить - че такое нагрузка
ехать плавно разгоняясь до 60 км- эт фигня а не нагрузка


Нагрузка - это любое движение производимое двигателем, при котором машина двигается без разницы 10-20 км или 60 км. Просто при рабочей температуре КПД двигателя выше.
  • 0

#1419
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

...А забыли как при социализме автобусы - лазы, желтые, носили звездочки "500 тыс. без капремонта" и это на совецком масле... :dandy:

Они столько наматывали на прогретых движках?
А сейчас такие делают?
  • 0

#1420
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


...А забыли как при социализме автобусы - лазы, желтые, носили звездочки "500 тыс. без капремонта" и это на совецком масле... :dandy:

Они столько наматывали на прогретых движках?
А сейчас такие делают?


Действительно есть такой факт. Машины такси наматывают до 500-600 тыс.км без капремонта. Потому что машины эксплуатируются постоянно на прогретых движках. Один таксист поездил 12 часов его меняет напарник и еще 12 часов. Машина не стоит не остывает. Проблемы холодного пуска не бывает. Основной износ движка происходит при холодном пуске, когда в первую минуту происходит сильное трение в двигателе. Если двигатель постоянно разогретый соответственно больше ходит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.