Бу-гага!!!
Жжоте!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Учите матчасть! Это же теория из книг по устройству ДВС.
Когда всё везде сгорает - это идеальные условия на прогретом двигателе. Когда двигатель холодный в цилиндры подается крайне обогащенная смесь (вот из-за этого экологи и заставляют сразу ехать, так как выхлоп токсичный) и весь бензин не успевает сгорать (особенно наш, а меньше подавать нельзя - двигатель заглохнет) а по стенкам цилиндра стекает в картер, смывая параллельно масляную пленку. На холостом ходу понятно его подается намного меньше чем при движении, поэтому лучше чуть прогреть, чем поливать бензином поршня.
Дизельное топливо обладает само по себе прекрасными смазочными свойствами - вот поэтому попадание даже небольшого количества воды в ТНВД выводит его из строя, т. к. он смазывается соляркой. И дизельные двигатели обладают гораздо бОльшим ресурсом. Возьмите двигатели магистральных грузовиков - пробеги за миллион, такими они попадают к нам и еще сколько здесь ездят, локомотивы, да те же мерсы дизельные, которые мильоны уже в такси по Европе намотали, и у нас себя уже окупили.
Таксист один сосед рассказывал, как пригнали им пассата дизеля из Германии прилично отходившего там, так они здесь на нем за 3 года еще 300 тыщ намотали и за это время заменили только прокладку головы - до сих пор ездит.
Для бензиновых 300-400 тыщ это как правило предел.
Сообщение отредактировал Hotbox: 10.01.2010, 21:26:07