Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1421
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Действительно есть такой факт. Машины такси наматывают до 500-600 тыс.км без капремонта. Потому что машины эксплуатируются постоянно на прогретых движках. Один таксист поездил 12 часов его меняет напарник и еще 12 часов. Машина не стоит не остывает. Проблемы холодного пуска не бывает. Основной износ движка происходит при холодном пуске, когда в первую минуту происходит сильное трение в двигателе. Если двигатель постоянно разогретый соответственно больше ходит.

Все тогда задумались, как снизить износ при холодном запуске! :dandy:
  • 0

#1422
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Нагрузка - это любое движение производимое двигателем, при котором машина двигается без разницы 10-20 км или 60 км.

приехали :dandy:
еще скажите что на 20 и 200 км/ч нагрузка одинаковая, и мощность одинаковая :smoke:
или еще скажите что вращение холодного двигателя на хх в 900 оборотов- это не нагрузка, и мотор ниче не двигает и не изнашивается
просветите же людей- что хх - это все равно что ненагруженый незаведенный мотор,
а езда на 20 км/ч- большая нагрузка,то же самое что на 200-300 :-)
или все таки нет?

Сообщение отредактировал zleka z: 11.01.2010, 20:42:31

  • 0

#1423
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Здесь речь идет о нагрузке на двигатель в общем, а не о одинаковая или разная мощность при этом на двигатель. На хх оборотах двигатель считается не нагруженным. При 20 км/ч и 200 км/ч естественно нагрузка на двигатель разная, но нагрузка на двигатель происходит только при движении.

Сообщение отредактировал Filosoff22: 12.01.2010, 09:25:56

  • 0

#1424
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

И где этот дизель соответствующий брать?

Гелиус или КМГ - проблем нет. присадку добавляю Manol и то не всегда.

по поводу работы на холостых: нагрузка тут не причем. двигатель расчитан на нагрузку. а вот работа на ХХ вредна. давление масла меньше, сгорание не полное, отложения-закоксования и тд и тп как раз из за длительного ХХ. даже в мануале написано что длительная работа на ХХ приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и требует более частой замены масла и сокращение сроков между ТО.

Сообщение отредактировал BOPOH: 12.01.2010, 10:43:40

  • 0

#1425
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

по поводу работы на холостых: нагрузка тут не причем. двигатель расчитан на нагрузку. а вот работа на ХХ вредна. давление масла меньше, сгорание не полное, отложения-закоксования и тд и тп как раз из за длительного ХХ. даже в мануале написано что длительная работа на ХХ приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и требует более частой замены масла и сокращение сроков между ТО.

Согласен, поэтому предпочитаю на более менее открытых участках машине поддавать, в городе это заменяется более резкими обгонами, кокса меньше будет! :rotate:

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 12.01.2010, 11:04:40

  • 0

#1426
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Я слышал что полезно для двигателя иногда ехать без нажимания газа. Например спускаясь вниз, ехать на скорости не давая газ. Якобы из двигла в этот момент вылетает всякая фигня. Это правда или миф кто знает?
  • 0

#1427
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Я слышал что полезно для двигателя иногда ехать без нажимания газа. Например спускаясь вниз, ехать на скорости не давая газ. Якобы из двигла в этот момент вылетает всякая фигня. Это правда или миф кто знает?

миф. хотя если спускаться например с чимбулака на 1й передаче то обороты будут как раз что все вылетит :rotate:
  • 0

#1428
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Например спускаясь вниз, ехать на скорости не давая газ. Якобы из двигла в этот момент вылетает всякая фигня. Это правда или миф кто знает?

Правда здесь в том, что при движении со спуска запрещается выключать передачу. Этому учат в любой автошколе... Ну а на газ на спуске вы сами давить не будете... :rotate:
  • 0

#1429
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Например спускаясь вниз, ехать на скорости не давая газ. Якобы из двигла в этот момент вылетает всякая фигня. Это правда или миф кто знает?

Правда здесь в том, что при движении со спуска запрещается выключать передачу. Этому учат в любой автошколе... Ну а на газ на спуске вы сами давить не будете... :rotate:

все верно. а всякая фигня вылетает, не из двигателя, а из выпускного тракта, если он засран :dandy: в современных двигателях при движении накатом подача топлива прекращается, и в цилиндрах сжимается воздух, который и заставляет фигню вылетать. кроме того, уважающий себя инструктор в автошколе должен разъяснить, что ехать вниз накатом на тормозах нельзя, дабы не перегреть их, разгон машины необходимо ограничивать трансмиссией, т .е. ставить ручку кпп или селектор акпп на нижнюю-нижнюю-нижнюю передачу, т.к. при необходимости эктренного торможения перегретая торзмозная система работает совершенно неэффективно, а то и сосвсем откажет... :dandy:

зы. при случае, обратите внимание, когда будете ехать вниз с медео, сколько впереди идущих машин спускаются на тормозах, а сколько на пониженной передаче. сразу станет ясно, кто купил права, кто учился, и у кого какой инструктор был... :smoke:

Сообщение отредактировал Blitzen: 12.01.2010, 14:50:32

  • 0

#1430
DIPA

DIPA
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений


зачем придуман на сигнализации АВТОЗАВОД?Какое у него предназначение?! :rotate:

Это только в совке придуман. в цивилизованных странах за такой автозавод засудят сразу.

У нас между прочим тоже нельзя прогревать двигатель по закону только ЖоПошники сами правил не знают Согласно пункту 17.2 ПДД РК, в жилых зонах запрещена стоянка автомобиля с работающим двигателем.
В пункт 17.2 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 26.01.09 г. № 47 (см. стар. ред.)

17.2. В жилой зоне запрещается:

сквозное движение транспортных средств;

движение транспортных средств вне проезжей части;

учебная езда;

стоянка с работающим двигателем;

стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, автобусов вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

подавать звуковой сигнал, включать громкую музыку;

стоянка на тротуарах, газонах, детских и игровых площадках.

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
  • 0

#1431
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
глюк. соррос.

Сообщение отредактировал Blitzen: 12.01.2010, 14:49:51

  • 0

#1432
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
глюк. соррос.
  • 0

#1433
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Стоянка - остановка до 5 минут или более, если это связано с посадкой высадкой пассаажиров, ну и так далее - - попробуй оштрафуй... :D)))
  • 0

#1434
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Стоянка - остановка до 5 минут или более, если это связано с посадкой высадкой пассаажиров, ну и так далее - - попробуй оштрафуй... :D)))


Ну народ то когда греет, до этого обычно по нескольку часов авто стоит. Так что вполне резонно. Если авто стояло больше 5 минут, это уже стоянка. А если потом вышел и прогреваешь, уже нарушение.
  • 0

#1435
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Я слышал что полезно для двигателя иногда ехать без нажимания газа. Например спускаясь вниз, ехать на скорости не давая газ. Якобы из двигла в этот момент вылетает всякая фигня. Это правда или миф кто знает?

польза от этого только одна, нет расхода топлива, а то что, "в этот момент вылетает всякая фигня" я сильно сомневаюсь, причина образования нагара(кокса) в камере сгорания и на порше - это не полное сгорание топлива и при движении накатом " спускаясь вниз, ехать на скорости не давая газ " этот нагар не удаляется, так как в данной ситуации температура в камере сгорания сильно уменьшается, более того, если на вашем двигателе изношены маслосъемные кольца и колпачки, то уже к сушествующему в камерах сгорания коксу добавится и масло, которое тоже закоксуется. Не раз приходилось наблюдать на том же спуске с Чимбулака, как при выходе на более менее ровный участок, у впереди идущей машины из выхлопной трубы начинает активно идти сизый дым, который со временем потом пропадает...
А вот с мнение, что движку время от времени надо поддавать газку я полностью согласен, при этом темрература в камерах сгорания повышается и кокс выгорает, очень эффективно происходит это за городом, так как время работы двигателя на больших оборотах довольно продолжительное...
  • 0

#1436
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

При 20 км/ч и 200 км/ч естественно нагрузка на двигатель разная, но нагрузка на двигатель происходит только при движении.

вот вам простой пример без ныряния в дебри
1. попробуйте растолкать машину на нейтралке на ровной дороге это вполне возможно, а если вдвоем так ваще можно ее до заправки катить с километр :D это вам внешняя нагрузка
2. а теперь попробуйте втыкнуть любую передачу и растолкать машину шоб выключеный мотор до 900 оборотов раскрутился :kiss: вот вам еще внутренняя нагрузка
а вы говорите нагрузки на холостых нету :kiss:
  • 0

#1437
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Не совсем правильно! Здесь принцип редуктора - с одного конца легче, с другого тяжелее. Накидным ключом, проворачивая вал я укачу машину... А теперь берём баллоник и пытаемся провернуть колесо на передаче... Тяжело, не правда ли? Обычная механика...
  • 0

#1438
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений


При 20 км/ч и 200 км/ч естественно нагрузка на двигатель разная, но нагрузка на двигатель происходит только при движении.

вот вам простой пример без ныряния в дебри
1. попробуйте растолкать машину на нейтралке на ровной дороге это вполне возможно, а если вдвоем так ваще можно ее до заправки катить с километр :D это вам внешняя нагрузка
2. а теперь попробуйте втыкнуть любую передачу и растолкать машину шоб выключеный мотор до 900 оборотов раскрутился :kiss: вот вам еще внутренняя нагрузка
а вы говорите нагрузки на холостых нету :kiss:

не запутывайте людей и себя, надо сравнивать одинаковые вкличинны, килограммы с килограммами, литры с литрами и т.д. Но если Вам так хочеться сравнть нагрузку на двигатель в вашем примере, то тогда прокрутите двигатель "кривым стартером" и положении КПП нейтраль а потом попробуйте сделать то же самое в положении КПП первая передача( я про другие уже не говорю) вот тогда и сравнивайте...
только наверное найти авто с возможностью запуска двигателя с помощью "кривого стартера" сейчас не так просто ...
  • 0

#1439
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


При 20 км/ч и 200 км/ч естественно нагрузка на двигатель разная, но нагрузка на двигатель происходит только при движении.

вот вам простой пример без ныряния в дебри
1. попробуйте растолкать машину на нейтралке на ровной дороге это вполне возможно, а если вдвоем так ваще можно ее до заправки катить с километр :D это вам внешняя нагрузка
2. а теперь попробуйте втыкнуть любую передачу и растолкать машину шоб выключеный мотор до 900 оборотов раскрутился :kiss: вот вам еще внутренняя нагрузка
а вы говорите нагрузки на холостых нету :kiss:


У Вас не получается без ныряния в дебри :-)
  • 0

#1440
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Не совсем правильно! Здесь принцип редуктора - с одного конца легче, с другого тяжелее. Накидным ключом, проворачивая вал я укачу машину... А теперь берём баллоник и пытаемся провернуть колесо на передаче... Тяжело, не правда ли? Обычная механика...

а я и не говорю что здесь все точно и правильно.
пример показывает что мотор нагружается и на холостых, а не вращается одной рукой до 900 оборотов
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.