Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1361
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

5 тыщ на последней передаче эт. непосредственно перед отрывом от земли?? ))
и помойму для 2 и 3 вопросов, передача не важна.. для движка ускорение оно и есть ускорение, не важно на какой передаче. и равномерное движение соответственно.

Нагрузки разные. Для примера спуск с горы на 2000 оборотах и подъем на эту же гору на 2000 оборотах. По Вашему нагрузки одинаковые должны быть. Так почему же расход разный будет???

Вы проще сделайте.
Задомкратьте задние колёса, поставьте на 1 ск и обороты допустим 2500,пусть 1 час помолотит-замерьте расход.
Потом выезжайте на трассу,станьте в правый крайний, включите 1 ск и держа 2500об/м ,проедьте 1 час -замерьте расход.
И всё будет ясно :(
  • 0

#1362
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Ну конечно не только от одного трения греется... но ведь греется?

нагрев деталей термодинамических машин от трения пренебрежимо мал по сравнению с нагревом от рабочего тела.
в ДВС теплота сгорания топлива переходит в механическую энергию расширения газов, которая при помощи кривошипно-шатунного механизма преобразуется в механическую энергию вращающегося вала. часть механической энергии расширяющегося газа и расходуется на преодоление трения колец в поршне, еще часть уже механической энергии вращающегося вала - на преодоление трения в подшипниках скольжения.
еще часть - на открыти закрытие клапнов, вращение насосов и т.д

поэтому, когда говорят, что часть мощности ДВИГАТЕЛЯ расходуется на преодоление трения (внутри самого двигателя) - это ерунду говорят. на преодоление трения в двигателе расходуется часть энергии сгоревшего топлива.
при пуске холодного двигателя трение в поршневых парах повышенное до тех пор, пока там не появится смазка. в подшипниках скольжения - смазка есть сразу после пуска.
прогревать двигатель нужно ровно до тех пор, чтобы на цилиндре появилась смазка. на современных двигателях это время очень мало - менее минуты.

падение мощности двигателя "на холодную" в основном связано с неправильным сгоранием топлива в нем.
в частности, часть энергии топлива идет на прогрев цилиндра, в связи с чем в полезную энергию вращения вала преобразуется меньшее количество энергии сгоревшего топлива.
на бензинках - это еще приводит к тому, что впрыскиваемая смесь температурой несколько холоднее, чем положено, поэтому зажечь ее также труднее. дизеля в силу физического процесса (адиабатное сжатие) менее критичны к этому.

как пример чистого трения,
есть такое устройство - называемая паровая турбина, устанавливаемая на электростанциях.
при её останове она еще продолжает вращаться очень длительное время десятки минут и даже часы.

или например турбина самолета - тоже останавливается достаточно долго.

поэтому кто говорит, что двигатель нагревается за счет трения, и тем более, это очень для него значимый нагрев - пусть убьет себя об стену.
  • 0

#1363
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
так ынтелигентно и по-научному говорил :-)
а потом - убейтесь ап стену :rolleyes: :eek:
  • 0

#1364
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений
Андрюха задвинул! :-)

а потом - убейтесь ап стену :eek:

дык, чего спорить с теплоэнергетиком? :rolleyes:
  • 0

#1365
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

так ынтелигентно и по-научному говорил :-)
а потом - убейтесь ап стену :rolleyes: :eek:

ну писал писал, а потом подумал - а зачем МНЕ это надо? ну и закончил лаконично :)

а трение и пр - это примерно как долбиться в запертую дверь и говорить что она не открывается из-за трения в петлях...

было бы там значимое трение - никогда бы рукояткой движок никто не смог завести.
а так крутят почище стартера, бывает... :-)
  • 0

#1366
Sabina_1234

Sabina_1234
  • В доску свой
  • 1 840 сообщений

В Алмате то и морозов нормальных не бывает, че там греть то, у моей знакомой тойота королла 2008г.р. отказывается нормально без дергания ехать при -30, поэтому ей поневоле приходится греть ее минут 5

Если у вашей знакомой на королле автомат (интелектуальная механическая коробка), то машину дергает не из-за температуры на улицы. Пусть в сервис съездит, тем более на гарантии машина, там объяснят в чем причина ;)

Я свою машину в летнее время не разогреваю, заведу, потом пока ребенка в машину посажу, время где-то минута, может две жду и потом все поехала. А в зимний период, приходится чуть дольше, минут 5 максимум 7, но я не жду, когда на компьютере уровень подогревания двигателя подымется, одного деления достаточно. Да и потом заметила, что когда на холостую разогреваешь машину, дольше времени уходит для разогрева, а когда не ждешь, выезжаешь, правда не газую сразу, то машина сама через пару минут разогреется до нужного уровня :(
  • 0

#1367
Fire_Lady

Fire_Lady
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
прогревать нужно!!!некоторые дамы этого не знают...
недавно была история,стою грею субару на бензине, минут 5 наверное уже, тут вышла девушка, расчистяла снего с маины, у нее рекстон, дизель (!!!) она завела ее и поехала...я думаю..мдааа...а потом удивляются что это у нас машина та ломается...
  • 0

#1368
Fire_Lady

Fire_Lady
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
причем так каждое утро!!!
  • 0

#1369
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
У нее Рекстон вероятно гарантийный.
А к концу гарантии она его продаст)))
  • 0

#1370
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
подавляющее большинство наших машин- так и продались нам по окончании гарантии и ваще своего срока эксплуатации :rotate: а мы ездим и греем. непонятно зачем :laugh:
а потом удивляемся- че это мы греем, а ходовка все равно ломается :)
некоторые дамы этого не знают :rotate:

Сообщение отредактировал zleka z: 09.01.2010, 00:01:30

  • 0

#1371
LACOSTA

LACOSTA
  • Частый гость
  • 65 сообщений
всегда грею и зимой и летом, до тех пор пока стрелка температуры не понимется хотя бы на пару делений.
а летом 2-3 минуты и вперед.
  • 0

#1372
нейтральная

нейтральная
  • Свой человек
  • 607 сообщений
Грею зимой всегда,ведь масло холодное.Не надо даже быть специалистом,чтобы не понять это.. :rotate:
  • 0

#1373
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
не надо быть специалистом чтобы понять- на прогреве мотор один фиг работает, и все прелести холодного пуска присутствуют.
только дольше и без толку
  • 0

#1374
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Сейчас у нас морозы за -30... И как вы себе представляете "сел и поехал"? У нас видимо полный город идиотов - поголовно все греют машины, хоть убейся... И я такой же - в машину сажусь через 20 минут, когда в ней уже тепло...
  • 0

#1375
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Сейчас у нас морозы за -30... И как вы себе представляете "сел и поехал"? У нас видимо полный город идиотов - поголовно все греют машины, хоть убейся... И я такой же - в машину сажусь через 20 минут, когда в ней уже тепло...

хм...мож я конечно не так понял, но zleka z имел ввиду, что для мотора, если поехать и сильно не газовать - разницы нету, а греть и садиться в теплый салон или не греть и садиться в холодный салон - дело личное
  • 0

#1376
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

причем так каждое утро!!!

Каждое утро машина ломается??? Вот ужас !!
  • 0

#1377
Алексей Иваныч

Алексей Иваныч
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Грею только если надо снег с машины сгрести или стекла замерзли, но как только становится видно, сразу сажусь и еду. Через 3 минуты в машине тепло, а так минут 10 вокруг машины бегать на холоде что-то не улыбается. Машина что холодная, что горячая тянет абсолютно одинаково.
  • 0

#1378
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Сейчас у нас морозы за -30... И как вы себе представляете "сел и поехал"? У нас видимо полный город идиотов - поголовно все греют машины, хоть убейся... И я такой же - в машину сажусь через 20 минут, когда в ней уже тепло...

1 почитайте 1 пост темы. речь о моторе, а не о теплом салоне в -30
2 у нас сейчас -10, а недавно был 0, а летом +30 - и че вы думаете?
все греют машины круглый год, хоть убейся.
боятся что мотору сплохеет, а когда им объяснишь что на малых оборотах мотору ниче не буит, сразу прикидываются принцессами- да я в холодный салон не сажусь, и в горячий не сажусь, а у нас только -30 и +40 бываит, других температур нету :)
  • 0

#1379
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Утром завожу, холостые обороты, не знаю как у ваших машин, сразу поднимаются да1500-1600. Как только холостые приходят в норму, а это 650-700 сажусь и еду. Вкл. печь и подогрев сидений.
  • 0

#1380
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

прогревать нужно!!!некоторые дамы этого не знают...
недавно была история,стою грею субару на бензине, минут 5 наверное уже, тут вышла девушка, расчистяла снего с маины, у нее рекстон, дизель (!!!) она завела ее и поехала...я думаю..мдааа...а потом удивляются что это у нас машина та ломается...


Особенность дизельных машин в том, что без движения и нагрузки двигатель не прогревается. Если машина стоит заведенная то температура практически не поднимается. Еще одна особенность дизельные двигатели намного меньше подвержены трению. Так что девушка делает правильно что сразу начинает движение и в движении прогревает двигатель.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.