Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1381
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Еще одна особенность дизельные двигатели намного меньше подвержены трению.


Это как? :kiss:
А, ну да. понимаю, убитые дизельные двигатели! У которых зазоры больше, чем у зажигалок. :)

#1382
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Это как? :)
А, ну да. понимаю, убитые дизельные двигатели! У которых зазоры больше, чем у зажигалок. :)

а чо? :)
есь такое! :kiss: :)
  • 0

#1383
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


Еще одна особенность дизельные двигатели намного меньше подвержены трению.


Это как? :kiss:
А, ну да. понимаю, убитые дизельные двигатели! У которых зазоры больше, чем у зажигалок. :)


А вот как, дизель в отличии от бензина более густой и маслянистый, и сам по себе обладает смазывающим действием в отличии от бензина. Дизельные двигатели имеют больший ресурс раза в 1,5-2. Как раз из-за этих свойств.
  • 0

#1384
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений
Никогда не грел, завел, уселся поудобнее и поехал :)
  • 0

#1385
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

А вот как, дизель в отличии от бензина более густой и маслянистый, и сам по себе обладает смазывающим действием в отличии от бензина.


Что-то я вас не пойму... Соляра чо, не сгорает в камерах с образованием дикого кол-ва углерода и пр. гумна?
Это какой-то новый дизель чито ли? :)
Без трения, только за счет соляры смазывается и соляра не сгорает...

Товариш, дизеля как раз имеют самый большой коэфф. трения, патаму, как соляру сжать нуна хорошо. Именно поэтому дизеля имеют как раз меньший ресурс перед зажигалками.

Сообщение отредактировал shueido: 10.01.2010, 15:51:01


#1386
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

прогревать нужно!!!некоторые дамы этого не знают...
недавно была история,стою грею субару на бензине, минут 5 наверное уже, тут вышла девушка, расчистяла снего с маины, у нее рекстон, дизель (!!!) она завела ее и поехала...я думаю..мдааа...а потом удивляются что это у нас машина та ломается...

я вот не дама, и не прогреваю :kiss:
кто ж вас научил машину прогревать- наверное дедушка с космичем? :)
никакая из моих машин не ломалась от того что не грею: Рав4, ипсум, марк2, одиссей, делика, мистраль, санни, соната
насчет прогрева на холостых - вот как раз таки ваша и быстрей сломается- то количество сажи что откладывается при долгом прогреве на холостых на дроссельной заслонке, свечах, кольцах,катализаторе будет как раз и достаточно. :)
  • 0

#1387
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
:) щас мы тут наговорим про дизель и бензин :)
в дизеле и бензинке низ мотора принципиально одинаков
но у дизеля рабочие обороты ниже бензины- за счет этого ресурс больше
с другой стороны- масло в дизеле быстрее окисляется и если менять масло через 10000-12000 км ресурс блока падает в подпол, а поршни болтаются как г...о в проруби :) :kiss:

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2010, 16:15:58

  • 0

#1388
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
При минусовой температуре грею минут 5, если больше, то только, чтобы салон нагреть.
  • 0

#1389
Анело Д'Лакроче

Анело Д'Лакроче
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

При минусовой температуре грею минут 5, если больше, то только, чтобы салон нагреть.


и через скока минут он нагревается...и до какой температуры
  • 0

#1390
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


А вот как, дизель в отличии от бензина более густой и маслянистый, и сам по себе обладает смазывающим действием в отличии от бензина.


Что-то я вас не пойму... Соляра чо, не сгорает в камерах с образованием дикого кол-ва углерода и пр. гумна?
Это какой-то новый дизель чито ли? :)
Без трения, только за счет соляры смазывается и соляра не сгорает...

Товариш, дизеля как раз имеют самый большой коэфф. трения, патаму, как соляру сжать нуна хорошо. Именно поэтому дизеля имеют как раз меньший ресурс перед зажигалками.


Дизельные моторы наиболее долговечны и надежны благодаря конструкции блока цилиндров – она прочная и это делает износ цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала и запчастей цилиндро-поршневой группы не таким скорым и частым по сравнению с бензиновым мотором. К тому же, дизельное топливо служит, также и в качестве смазочного материала, сгорая внутри двигателя, оно одновременно и предохраняет узлы от износа.
  • 0

#1391
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений


При минусовой температуре грею минут 5, если больше, то только, чтобы салон нагреть.

и через скока минут он нагревается...и до какой температуры

Через 5 мин стрелка в голубой зоне, но поднимается не много. Потом меееедленно еду метров 500, и стрелка уже поднимается выше голубой зоны, но практически всегда грею больше, чтобы салон нагрелся.
  • 0

#1392
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

К тому же, дизельное топливо служит, также и в качестве смазочного материала, сгорая внутри двигателя, оно одновременно и предохраняет узлы от износа.


Бу-гага!!! :kiss: Жжоте!
Согласно этой "логике", самыми долговечными моторами будут мотоциклетки, у них масло вместе с бензой сгорает!!!
Пешыте исчо! :)

#1393
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
2shueido: Писать то можно всё что угодно... Но вам бы теории поднабраться, а то довольно глупо выглядите.

Сообщение отредактировал Alex711: 10.01.2010, 17:22:22

  • 0

#1394
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Как связана прочность блока цилиндров и дизель?

Какие узлы смазывает соляра, кроме тнвд?
  • 0

#1395
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
[quote name='shueido' date='10.01.2010, 16:56' post='11352970']
[quote name='Filosoff22' post='11352799' date='10.01.2010, 16:48']
К тому же, дизельное топливо служит, также и в качестве смазочного материала, сгорая внутри двигателя, оно одновременно и предохраняет узлы от износа.
[/quote]

Бу-гага!!! :D Жжоте!
Согласно этой "логике", самыми долговечными моторами будут мотоциклетки, у них масло вместе с бензой сгорает!!!
Пешыте исчо! :-)
[/quote
Уважаемый, сходите для начала в библиотеку, и почитайте литературку, хотя бы по дизелям и зажикалкам, а потом что то пытайтесь писать заумное, и спорить с профи!!! Вот так. И вообще то ни один бензиновый двигатель не имеет такого моторесурса, как дизельный. Это не мое, это пишут умные люди!! И все это проверено опытом.
  • 0

#1396
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Двигатель ни когда не прогреваю, сразу же сажусь и еду. хоть в какой мороз, самое главное чтобы завелась. Потом включаю подогревы и вперед. при движении прогревается за 7-10 минут от силы, но не газую сильно а тошню в правом ряду. Вот так все и должны ездить, имхо это мое мнение. А в Финляндии и в Норвегии, и на севере Канады и США, тоже температуры не маленькие, и ни разу не видел чтобы кто либо прогревал двигатель. Это просто наша рациональность, греть нужно, а как же я поеду в непрогретой машине. А вдруг двигатель стуканет??? Если имеешь средство передвижения- имей деньги на его своевременное обслуживание. И не ной что тебе холодно ехать.Правда и там тоже встречаются "ТОРМОЗА", КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО прогревая авто увеличивают срок службы двигателя и самого авто!!! И купили это самое авто на свои последние кровно заработанные!!! А на другое просто их нет и не предвидится. Но это не так, к сожалению, ни с кем не собираюсь спорить по этому поводу, это есть только мое мнение, и я сам его придерживаюсь!!! Прогревать не нужно!!!
  • 0

#1397
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений
August 50 зачисть пост!! Щас Прынцесса плюсомет достанет.

Как же мой друххх zleka z поживает?? не греет свою машинку по-прежнему =стартер остановился и в путь= (с) :-) :D ездиит в сугробчике. :) :)
Изображение
;) :)

Сообщение отредактировал Хомка: 10.01.2010, 19:53:35

  • 0

#1398
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

August 50 зачисть пост!! Щас Прынцесса плюсомет достанет.

Как же мой друххх zleka z поживает?? не греет свою машинку по-прежнему =стартер остановился и в путь= (с) :-) :D ездиит в сугробчике. :) :)
Изображение
;) :)

Мне кажется я ни кого не пытался оскорбить, просто очень импульсивно высказал свое мнение, мне кажется проще было всем высказать свое мнение а не флеймить, и после закрыть тему.
  • 0

#1399
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Как же мой друххх zleka z поживает?? не греет свою машинку по-прежнему =стартер остановился и в путь= (с) :-) :D ездиит в сугробчике. :) :)

не греет.
не мерзнет.
не боится за железки.
не дышит всякой дрянью.
не теряет зря полчаса времени каждый день.
  • 0

#1400
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Сегодняшний пример - машина в круговую покрыта льдом/изморозью, т.к. стоит на улице. Жидкость омывателя не помогает, т.к. на стекле есть несколько ледяных отметок, которые не дают дворникам "развернуться" на полную мощь. Хочешь-не хочешь - пришлось греть. А ещё, мать её, кожа. Холодно. Подогрев минут за пять нагреет место для пятой точки. Считаю, что небольшой прогрев машине не помешает. А вот смысла греть машину до рабочей температуры двигателя не вижу.

С другой стороны - спортсмену для упражнений лёгкая разминка никогда не помешает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.