![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1341
Отправлено 19.12.2009, 18:52:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
*Там еще чота за ПДД кто-то свистел?
#1342
Отправлено 19.12.2009, 19:01:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1344
Отправлено 19.12.2009, 20:16:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты дома так разговаривай. Где тебе ПДД 120 разрешает. Или по грэсу автомагистраль проходит?Ребята, а чо вы переобулись то... Сразу жару вспомнили... Причем тут теплая погода, если я хочу в теплой машине ехать и сразу быстро... Какая нах разница греть на месте или тошня пять минут... В чем вред гренья на месте для двигла, если производитель сказал пох... можешь сразу ехать... И скока мне греть, если я сразу 80 еду, а через минуту 120...
*Там еще чота за ПДД кто-то свистел?
#1346
Отправлено 19.12.2009, 20:25:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сам иди. ПДД перечитай умник и не путай его с коап. Чета там у пацанов услышал, сидишь теперь умничаешь.Лаптев инна со своими поучалами...
Если в чо, на междугородке если ты не в курсе... Я 110 могу по закону, а до 120 меня не остановят...
Сообщение отредактировал Лаптев: 19.12.2009, 20:25:32
#1349
Отправлено 19.12.2009, 21:19:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
слушай ты на каком языке читаешь?Ребята, а чо вы переобулись то... Сразу жару вспомнили... Причем тут теплая погода, если я хочу в теплой машине ехать и сразу быстро... Какая нах разница греть на месте или тошня пять минут... В чем вред гренья на месте для двигла, если производитель сказал пох... можешь сразу ехать... И скока мне греть, если я сразу 80 еду, а через минуту 120...
*Там еще чота за ПДД кто-то свистел?
причина спора - "нужно ли греть мотор", а не- "вредно ли греть мотор".
тебе не говорят что греть вредно, это наоборот все говорят что его вредно не греть
а то твое величество только знает вопрос- а что если мне холодно, или мне надо сразу 120 ехать, я хочу я могу
десятый раз повторяю- разницы для мотора между прогревом на месте и на ходу НЕТ НИКАКОЙ.
при -10 градусах грей 5 минут и можешь ехать и 80 и 120.
въехал наконец?
опять переобуешься и скажешь что хочешь в теплом салоне ехать сразу 120?
ну грей салон, пока не потеплеет, мотору пох.
на западе таких хотельщиков давно поставили в рамки закона, и они если хотят сразу едут 120, а не хотят не едут, и закону пох в каком салоне они хотят ехать
Сообщение отредактировал zleka z: 19.12.2009, 21:28:30
#1350
Отправлено 19.12.2009, 21:21:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
никакой разницы, именно поэтому одни только в вынужденно пробке стоят,Разница есть, между прогревом во дворе и торчанием в пробке? А?
Или поборники "завел и поехал" в пробке выключают двигатель?
а другие еще и добровольно без нужды во дворе греются, а потом еще и в пробке на холостых молотят
#1351
Отправлено 19.12.2009, 21:25:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А нада сразу ехать, и греть тошня! Вот и вопрос возник, СКОКА МНЕ ГРЕТЬ АВТО ШОП СРАЗУ НИТАШНЯ 120? Желательно не от фонаря, 5-10 минут, а по научному, с молекулами и расширением чивотатам.
#1352
Отправлено 19.12.2009, 21:28:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоисть, если у меня пробок нет, я могу прогревать полчаса? И вреда нет никаму?никакой разницы, именно поэтому одни только в вынужденно пробке стоят,
Разница есть, между прогревом во дворе и торчанием в пробке? А?
Или поборники "завел и поехал" в пробке выключают двигатель?
а другие еще и добровольно без нужды во дворе греются, а потом еще и в пробке на холостых молотят
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1354
Отправлено 19.12.2009, 21:40:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наш закон ни греть ни тошнить не запрещает.Злека, тут жи говорят шо нуна сразу ехать, а греть сцук эта ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
А нада сразу ехать, и греть тошня! Вот и вопрос возник, СКОКА МНЕ ГРЕТЬ АВТО ШОП СРАЗУ НИТАШНЯ 120? Желательно не от фонаря, 5-10 минут, а по научному, с молекулами и расширением чивотатам.
по научному тебе в мануале написано- не гнать пока мотор не нагрелся. молекулам пох. научней уже некуда
а если сразу гонишь- твой случай ненаучный, потому что тогда греться надо, а закон в стране производителя это запрещает. хочешь- гони, тапку в пол, но греться нельзя, вот хотельщики и выбирают- гнать, или не гнать, на прогрев выбора нет
а ненаучно - грей 5-10 минут и ехай как хошь
Сообщение отредактировал zleka z: 19.12.2009, 21:52:53
#1355
Отправлено 19.12.2009, 21:46:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прогрев и пробки не связаны.Тоисть, если у меня пробок нет, я могу прогревать полчаса? И вреда нет никаму?
в пробке ты вынужден стоять, а прогрев- это твоя инициатива
кстати - прогрев 20 минут мотор, а потом сразу гнать- как уже говорили, не очень то здорово, потому что подвеска и трансмиссия один фиг не прогреваются без движения, и давать сразу большую нагрузку на холодную- не полезно, как и для мотора.
поэтому - не ерепенься, езжай пару-тройку км не торопясь, а потом гони если надо
Сообщение отредактировал zleka z: 19.12.2009, 22:03:58
#1356
Отправлено 19.12.2009, 22:21:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну во первыхРеально сядьте на велотренажер - крутите педали с постоянной частотой - скажем 48 оборотов в минуту при уровне 2 нагрузки - затем поставьте 16 уровень нагрузки... Сразу же почувствуете как начало работать ваше сердце и мышцы ног... А ведь частота кручения педалей не изменилась... те же 48 оборотов...
не стоит сравнивать человека и механизм,
человек слишком долго и мало перерабатывает потребленные кислород и питательные вещества в механическую энергию.
а мотор создан чтобы перерабатывать энергию горения в механическую работу в огромном количестве
во вторых-
поищите- каков расход топлива за минуту
1 на хх без нагрузки,
2 на частично открытом дросселе на 2000 оборотов на 2-й к примеру передаче при постоянной скорости
3 на режиме открытого дросселя на 5000 оборотов на последней передаче при наборе скорости
и вы примерно увидите что такое нагрузка для мотора, и что в первом и втором пункте она ничтожно мала по сравнению с третьим
#1357
Отправлено 20.12.2009, 16:38:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 на частично открытом дросселе на 2000 оборотов на 2-й к примеру передаче при постоянной скорости
3 на режиме открытого дросселя на 5000 оборотов на последней передаче при наборе скорости
и вы примерно увидите что такое нагрузка для мотора, и что в первом и втором пункте она ничтожно мала по сравнению с третьим
5 тыщ на последней передаче эт. непосредственно перед отрывом от земли?? ))
и помойму для 2 и 3 вопросов, передача не важна.. для движка ускорение оно и есть ускорение, не важно на какой передаче. и равномерное движение соответственно.
#1358
Отправлено 20.12.2009, 18:08:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нагрузки разные. Для примера спуск с горы на 2000 оборотах и подъем на эту же гору на 2000 оборотах. По Вашему нагрузки одинаковые должны быть. Так почему же расход разный будет???5 тыщ на последней передаче эт. непосредственно перед отрывом от земли?? ))
и помойму для 2 и 3 вопросов, передача не важна.. для движка ускорение оно и есть ускорение, не важно на какой передаче. и равномерное движение соответственно.
#1359
Отправлено 20.12.2009, 18:53:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по моему ничего не должно быть. автор дал исходные: положение дросселя/обороты/передача/ускорение.. я от них и пляшу.Нагрузки разные. Для примера спуск с горы на 2000 оборотах и подъем на эту же гору на 2000 оборотах. По Вашему нагрузки одинаковые должны быть. Так почему же расход разный будет???5 тыщ на последней передаче эт. непосредственно перед отрывом от земли?? ))
и помойму для 2 и 3 вопросов, передача не важна.. для движка ускорение оно и есть ускорение, не важно на какой передаче. и равномерное движение соответственно.
при подъеме в гору заслонка может быть полностью открыта, при спуске она может быть почти закрыта. сравнение не корректное.
я просто уточнил, что не важно какая скорость будет при этом включена.. максимальный расход топлива в минуту на тех же 5 тыщ. оборотах можно получить и на первой скорости..
#1360
Отправлено 20.12.2009, 21:23:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и реально большая нагрузка на мотор бывает при полном газе на верхней части рабочего диапазона, 5000-7000 оборотов. и тут надо иметь прогретый мотор а то будет стружка в поддоне
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
а на 2000 оборотов при разгоне на частично открытом газе нагрузка несравнимо малая, а на постоянной городской скорости и того меньше,
поглазейте чтоли на графики возрастания мощности, какова мощность мотора в начале раскрутки и в конце, и то -этот график снимали на стенде при полном газе с полной загрузкой стенда, а не при обычных городских условиях
Сообщение отредактировал zleka z: 20.12.2009, 22:49:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0