Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1341
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Ребята, а чо вы переобулись то... Сразу жару вспомнили... Причем тут теплая погода, если я хочу в теплой машине ехать и сразу быстро... Какая нах разница греть на месте или тошня пять минут... В чем вред гренья на месте для двигла, если производитель сказал пох... можешь сразу ехать... И скока мне греть, если я сразу 80 еду, а через минуту 120...
*Там еще чота за ПДД кто-то свистел?

#1342
Саня0773

Саня0773
  • Постоялец
  • 454 сообщений
менталитет у нас не тот, чтобы заботиться об экологии, поэтому каждый решает сам греть ему или нет, хочет ли он в теплой машине ехать или в холодной, а производитель(импортный) заботится только о природе и не более, отношение у них к машинам иное, для нас она-это все, мы их лелеем, холим, тратим кучу денег, а для них - просто средство передвижения, которое через несколько лет выкинут на помойку, с которой мы ее подберем и будем радоваться жизни и :-))) заботиться о езженом двигателе, прогревая его :rotate:
  • 0

#1343
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Разница есть, между прогревом во дворе и торчанием в пробке? А?
Или поборники "завел и поехал" в пробке выключают двигатель?

#1344
Лаптев

Лаптев

    Читатель

  • Свой человек
  • 544 сообщений

Ребята, а чо вы переобулись то... Сразу жару вспомнили... Причем тут теплая погода, если я хочу в теплой машине ехать и сразу быстро... Какая нах разница греть на месте или тошня пять минут... В чем вред гренья на месте для двигла, если производитель сказал пох... можешь сразу ехать... И скока мне греть, если я сразу 80 еду, а через минуту 120...
*Там еще чота за ПДД кто-то свистел?

Ты дома так разговаривай. Где тебе ПДД 120 разрешает. Или по грэсу автомагистраль проходит?
  • 0

#1345
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Лаптев инна со своими поучалами...
Если в чо, на междугородке если ты не в курсе... Я 110 могу по закону, а до 120 меня не остановят...

#1346
Лаптев

Лаптев

    Читатель

  • Свой человек
  • 544 сообщений

Лаптев инна со своими поучалами...
Если в чо, на междугородке если ты не в курсе... Я 110 могу по закону, а до 120 меня не остановят...

сам иди. ПДД перечитай умник и не путай его с коап. Чета там у пацанов услышал, сидишь теперь умничаешь.

Сообщение отредактировал Лаптев: 19.12.2009, 20:25:32

  • 0

#1347
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Лаптев ПДД 10.3... Это про 110... А по КоАП, раньше 120 меня не останавливают...
Вот я и предварительно прогрев, сходу до 120 еду...
(на сам.деле конечно быстрее)
Так скока греть нада та? Шоп сел тепло и 120?

#1348
Саня0773

Саня0773
  • Постоялец
  • 454 сообщений
В Алмате то и морозов нормальных не бывает, че там греть то, у моей знакомой тойота королла 2008г.р. отказывается нормально без дергания ехать при -30, поэтому ей поневоле приходится греть ее минут 5
  • 0

#1349
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Ребята, а чо вы переобулись то... Сразу жару вспомнили... Причем тут теплая погода, если я хочу в теплой машине ехать и сразу быстро... Какая нах разница греть на месте или тошня пять минут... В чем вред гренья на месте для двигла, если производитель сказал пох... можешь сразу ехать... И скока мне греть, если я сразу 80 еду, а через минуту 120...
*Там еще чота за ПДД кто-то свистел?

слушай ты на каком языке читаешь?
причина спора - "нужно ли греть мотор", а не- "вредно ли греть мотор".
тебе не говорят что греть вредно, это наоборот все говорят что его вредно не греть
а то твое величество только знает вопрос- а что если мне холодно, или мне надо сразу 120 ехать, я хочу я могу
десятый раз повторяю- разницы для мотора между прогревом на месте и на ходу НЕТ НИКАКОЙ.
при -10 градусах грей 5 минут и можешь ехать и 80 и 120.
въехал наконец?
опять переобуешься и скажешь что хочешь в теплом салоне ехать сразу 120?
ну грей салон, пока не потеплеет, мотору пох.
на западе таких хотельщиков давно поставили в рамки закона, и они если хотят сразу едут 120, а не хотят не едут, и закону пох в каком салоне они хотят ехать

Сообщение отредактировал zleka z: 19.12.2009, 21:28:30

  • 0

#1350
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Разница есть, между прогревом во дворе и торчанием в пробке? А?
Или поборники "завел и поехал" в пробке выключают двигатель?

никакой разницы, именно поэтому одни только в вынужденно пробке стоят,
а другие еще и добровольно без нужды во дворе греются, а потом еще и в пробке на холостых молотят
  • 0

#1351
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Злека, тут жи говорят шо нуна сразу ехать, а греть сцук эта ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ :rotate:
А нада сразу ехать, и греть тошня! Вот и вопрос возник, СКОКА МНЕ ГРЕТЬ АВТО ШОП СРАЗУ НИТАШНЯ 120? Желательно не от фонаря, 5-10 минут, а по научному, с молекулами и расширением чивотатам.

#1352
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений


Разница есть, между прогревом во дворе и торчанием в пробке? А?
Или поборники "завел и поехал" в пробке выключают двигатель?

никакой разницы, именно поэтому одни только в вынужденно пробке стоят,
а другие еще и добровольно без нужды во дворе греются, а потом еще и в пробке на холостых молотят

Тоисть, если у меня пробок нет, я могу прогревать полчаса? И вреда нет никаму? :rotate:

#1353
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Я так понял, тут как в анекдоте: В вопросе Нада пить меньше и Нада пить больше, спорящие едины в одном ПИТЬ НАДА!

#1354
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Злека, тут жи говорят шо нуна сразу ехать, а греть сцук эта ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ :)
А нада сразу ехать, и греть тошня! Вот и вопрос возник, СКОКА МНЕ ГРЕТЬ АВТО ШОП СРАЗУ НИТАШНЯ 120? Желательно не от фонаря, 5-10 минут, а по научному, с молекулами и расширением чивотатам.

наш закон ни греть ни тошнить не запрещает.
по научному тебе в мануале написано- не гнать пока мотор не нагрелся. молекулам пох. научней уже некуда
а если сразу гонишь- твой случай ненаучный, потому что тогда греться надо, а закон в стране производителя это запрещает. хочешь- гони, тапку в пол, но греться нельзя, вот хотельщики и выбирают- гнать, или не гнать, на прогрев выбора нет
а ненаучно - грей 5-10 минут и ехай как хошь

Сообщение отредактировал zleka z: 19.12.2009, 21:52:53

  • 0

#1355
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Тоисть, если у меня пробок нет, я могу прогревать полчаса? И вреда нет никаму? :)

прогрев и пробки не связаны.
в пробке ты вынужден стоять, а прогрев- это твоя инициатива
кстати - прогрев 20 минут мотор, а потом сразу гнать- как уже говорили, не очень то здорово, потому что подвеска и трансмиссия один фиг не прогреваются без движения, и давать сразу большую нагрузку на холодную- не полезно, как и для мотора.
поэтому - не ерепенься, езжай пару-тройку км не торопясь, а потом гони если надо

Сообщение отредактировал zleka z: 19.12.2009, 22:03:58

  • 0

#1356
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Реально сядьте на велотренажер - крутите педали с постоянной частотой - скажем 48 оборотов в минуту при уровне 2 нагрузки - затем поставьте 16 уровень нагрузки... Сразу же почувствуете как начало работать ваше сердце и мышцы ног... А ведь частота кручения педалей не изменилась... те же 48 оборотов...

ну во первых
не стоит сравнивать человека и механизм,
человек слишком долго и мало перерабатывает потребленные кислород и питательные вещества в механическую энергию.
а мотор создан чтобы перерабатывать энергию горения в механическую работу в огромном количестве
во вторых-
поищите- каков расход топлива за минуту
1 на хх без нагрузки,
2 на частично открытом дросселе на 2000 оборотов на 2-й к примеру передаче при постоянной скорости
3 на режиме открытого дросселя на 5000 оборотов на последней передаче при наборе скорости
и вы примерно увидите что такое нагрузка для мотора, и что в первом и втором пункте она ничтожно мала по сравнению с третьим
  • 0

#1357
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

2 на частично открытом дросселе на 2000 оборотов на 2-й к примеру передаче при постоянной скорости
3 на режиме открытого дросселя на 5000 оборотов на последней передаче при наборе скорости
и вы примерно увидите что такое нагрузка для мотора, и что в первом и втором пункте она ничтожно мала по сравнению с третьим


5 тыщ на последней передаче эт. непосредственно перед отрывом от земли?? ))
и помойму для 2 и 3 вопросов, передача не важна.. для движка ускорение оно и есть ускорение, не важно на какой передаче. и равномерное движение соответственно.
  • 0

#1358
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

5 тыщ на последней передаче эт. непосредственно перед отрывом от земли?? ))
и помойму для 2 и 3 вопросов, передача не важна.. для движка ускорение оно и есть ускорение, не важно на какой передаче. и равномерное движение соответственно.

Нагрузки разные. Для примера спуск с горы на 2000 оборотах и подъем на эту же гору на 2000 оборотах. По Вашему нагрузки одинаковые должны быть. Так почему же расход разный будет???
  • 0

#1359
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

5 тыщ на последней передаче эт. непосредственно перед отрывом от земли?? ))
и помойму для 2 и 3 вопросов, передача не важна.. для движка ускорение оно и есть ускорение, не важно на какой передаче. и равномерное движение соответственно.

Нагрузки разные. Для примера спуск с горы на 2000 оборотах и подъем на эту же гору на 2000 оборотах. По Вашему нагрузки одинаковые должны быть. Так почему же расход разный будет???

по моему ничего не должно быть. автор дал исходные: положение дросселя/обороты/передача/ускорение.. я от них и пляшу.
при подъеме в гору заслонка может быть полностью открыта, при спуске она может быть почти закрыта. сравнение не корректное.
я просто уточнил, что не важно какая скорость будет при этом включена.. максимальный расход топлива в минуту на тех же 5 тыщ. оборотах можно получить и на первой скорости..
  • 0

#1360
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
это я к тому что- нагрузка для мотора- это производимая им работа за единицу времени, ну или мощность, кому как понятнее,
и реально большая нагрузка на мотор бывает при полном газе на верхней части рабочего диапазона, 5000-7000 оборотов. и тут надо иметь прогретый мотор а то будет стружка в поддоне :-/ или еще какая гадость типа сломаных колец, или руки дружбы, ну это в запущеных случаях
а на 2000 оборотов при разгоне на частично открытом газе нагрузка несравнимо малая, а на постоянной городской скорости и того меньше,
поглазейте чтоли на графики возрастания мощности, какова мощность мотора в начале раскрутки и в конце, и то -этот график снимали на стенде при полном газе с полной загрузкой стенда, а не при обычных городских условиях

Сообщение отредактировал zleka z: 20.12.2009, 22:49:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.