А на оборотах она меньше прогревается чтоли? Или хотите сказать, что она нехило обдувается ветром?Греть машину летом больше 3-5 минут вредно так как перегревается выпускная
система в следствии чего она меньше прослужит тоесть прогорит быстрее
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#82
Отправлено 13.01.2006, 09:01:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#84
Отправлено 13.01.2006, 09:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю - даже если не греть, но масло разогнать по системе надо. А это всё таки минут 5.
#85
Отправлено 13.01.2006, 11:52:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Товарищи, дело нужное. И маслице хорошее заливать, не жалеть для красавца.
Случай был у меня года три назад зимой, сел я как-то в вольву с90, помоему. Мы сходу тронулись. Я спросил вадилу, что, типа, не прогреваешь, а он: "это вольво, всё на высшем уровне, дже в инструкции написано, что можно сразу ехать". При следующей нашей встрече, к стати тоже зимой, я заметил,что этот хмырь прогревает ненаглядную свою уже другой марки. Почему он мне так и не объяснил. Не знаю почему стал прогреа=вать и почему мафыну сменил. Но логически можно догадаться
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#86
Отправлено 13.01.2006, 12:18:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я при заводе выжимаю сцепление (особенно в сильный холод) и просто выжимаю газ, чтоб открылась заслонка, заводится без проблем. грею обычно минут 5-7 иначе начинает тупить, дергаться, ехать просто отвратительно.Если на машине карбюратор, то нелишним качнуть пару раз газулькой, чтобы ускорительный насос карбюратора напрыскал бензина во впускной коллектор, это облегчит запуск, иначе пока он насосет бензин, можно посадить аккумулятор. Главное не сильно много качать, можно перестараться и залить свечи.
#87
Отправлено 13.01.2006, 12:21:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть такие. И довольно много. Один из них я.Не стала перечитывать пяти предыдущих страниц, да и не думаю я, что есть такие, кто не прогревает. Позволяю после завода тронуться с места, да и то в жаркую летнюю пору, когда машине уже простояла некоторое время на солнцепеке и при том лишь условии, что я ,ну, очень сильно тороплюсь. А так, грею в обязательном порядке. А на незакрытую дроссельную заслонку вообще непозволительно трогаться с места хотя бы из- за того же шума из под капота
Можно физику процесса? А то не пойму связи.у одного знакомого чела Делика, я обратил внимание, что он машину не греет, а едет сразу. На днях у него порвался ремень ГРМ (не из-за старости это точно, т.к. менялся прошлой зимой). Я думаю это как раз из-за езды не непрогретом движке
#88
Отправлено 13.01.2006, 12:29:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для мотора важно не нагревание охлаждающей жидкости (иначе как быть движкам с воздушным охлаждением?), а нагрев масла. Причем этот нагрев масла нужен не сам по себе, а для того, чтоб масла веселее бегало по мотору. Масло прогревается до той температуры, которая уже достаточна, значительно, в разы быстрее охлаждающей жидкости. Делаем выводы. Но только головой. А тупит машина из-за плохого испарения бензина, богатой смеси, которая плохо горит, и зависит это от холодного впускного коллектора (замерзшего карбюратора), который тоже мало зависит от температуры охлаждающей жидкости.С технической точки зрения прогревать движок надо. До тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).
Логика хромает, ибо есть куча вариантов.Случай был у меня года три назад зимой, сел я как-то в вольву с90, помоему. Мы сходу тронулись. Я спросил вадилу, что, типа, не прогреваешь, а он: "это вольво, всё на высшем уровне, дже в инструкции написано, что можно сразу ехать". При следующей нашей встрече, к стати тоже зимой, я заметил,что этот хмырь прогревает ненаглядную свою уже другой марки. Почему он мне так и не объяснил. Не знаю почему стал прогреа=вать и почему мафыну сменил. Но логически можно догадаться
#89
Отправлено 13.01.2006, 12:37:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Опровергните плз.
#90
Отправлено 13.01.2006, 12:38:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно физику процесса? А то не пойму связи.
у одного знакомого чела Делика, я обратил внимание, что он машину не греет, а едет сразу. На днях у него порвался ремень ГРМ (не из-за старости это точно, т.к. менялся прошлой зимой). Я думаю это как раз из-за езды не непрогретом движке
Физику процесса не могу дать, т.к. не работаю в КБ по разработке двигателей
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Но вот на какую мысль наводит - двигатель холодный, масло холодное, густое, значит смазка хуже и трение больше. Труднее провернуть распредвал, а тем более когда под нагрузкой. Плюс дизельный двигатель, где компрессия в цилиндрах намного больше, чем в бензиновых. ИМХО.
#91
Отправлено 13.01.2006, 13:01:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#92
Отправлено 13.01.2006, 13:13:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про АКПП имха фигня. Т.к. маслянный насос в АКПП запускается вместе с двигателем. И гидротранс крутится сразу и масло гоняется. А то что на D переключишь и пару минут подождешь имха ни на что не влияет. Причем в мануале к моей машине написано , что температура коробки примерно равна температуре двигателя. Отсюда и делаю выводы.
Опровергните плз.
Товариз Бендер,
опровергнуть не могу, так как не профи. Но как у коробочного масла может быть темприча одинаковой с двиглом не понимаю
#93
Отправлено 13.01.2006, 13:21:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видал карбюраторы через которые проходил тракт охлаждения.Для мотора важно не нагревание охлаждающей жидкости (иначе как быть движкам с воздушным охлаждением?), а нагрев масла. Причем этот нагрев масла нужен не сам по себе, а для того, чтоб масла веселее бегало по мотору. Масло прогревается до той температуры, которая уже достаточна, значительно, в разы быстрее охлаждающей жидкости. Делаем выводы. Но только головой. А тупит машина из-за плохого испарения бензина, богатой смеси, которая плохо горит, и зависит это от холодного впускного коллектора (замерзшего карбюратора), который тоже мало зависит от температуры охлаждающей жидкости.
#94
Отправлено 13.01.2006, 13:24:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я конецно на физик ноМожно физику процесса? А то не пойму связи.
у одного знакомого чела Делика, я обратил внимание, что он машину не греет, а едет сразу. На днях у него порвался ремень ГРМ (не из-за старости это точно, т.к. менялся прошлой зимой). Я думаю это как раз из-за езды не непрогретом движке
Холодная резина менее эластична чем нагретая. Кажись
#95
Отправлено 13.01.2006, 13:29:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где-то слыхал что масло из коробки проходит через радиатор который погружен в охлаждающюю жидкость или на оборот. Слышал, точно не знаю может кто подтвердит..
Про АКПП имха фигня. Т.к. маслянный насос в АКПП запускается вместе с двигателем. И гидротранс крутится сразу и масло гоняется. А то что на D переключишь и пару минут подождешь имха ни на что не влияет. Причем в мануале к моей машине написано , что температура коробки примерно равна температуре двигателя. Отсюда и делаю выводы.
Опровергните плз.
Товариз Бендер,
опровергнуть не могу, так как не профи. Но как у коробочного масла может быть темприча одинаковой с двиглом не понимаю
#96
Отправлено 13.01.2006, 13:32:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про АКПП имха фигня. Т.к. маслянный насос в АКПП запускается вместе с двигателем. И гидротранс крутится сразу и масло гоняется. А то что на D переключишь и пару минут подождешь имха ни на что не влияет. Причем в мануале к моей машине написано , что температура коробки примерно равна температуре двигателя. Отсюда и делаю выводы.
Опровергните плз.
Вот что специалисты советуют:
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Взято тут
#97
Отправлено 13.01.2006, 13:36:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где-то слыхал что масло из коробки проходит через радиатор который погружен в охлаждающюю жидкость или на оборот. Слышал, точно не знаю может кто подтвердит..
Масло из коробки имеет специальный контур подогрева от радиатора охлаждающей жидкости (он же радиатор охлаждения жидкости в коробке)
#98
Отправлено 13.01.2006, 13:48:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И что? На холостыхрезина прогревается лучше чем на ходу? Связи вообше не вижу. Может у твоего знакомого ГРМ какой нить не такой? И кроме того, неужели ГРМ рвется только у тех кто не греет по-долгу ДВС?Я конецно на физик но
Можно физику процесса? А то не пойму связи.
у одного знакомого чела Делика, я обратил внимание, что он машину не греет, а едет сразу. На днях у него порвался ремень ГРМ (не из-за старости это точно, т.к. менялся прошлой зимой). Я думаю это как раз из-за езды не непрогретом движке
Холодная резина менее эластична чем нагретая. Кажись
#99
Отправлено 13.01.2006, 14:07:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И что? На холостыхрезина прогревается лучше чем на ходу? Связи вообше не вижу. Может у твоего знакомого ГРМ какой нить не такой? И кроме того, неужели ГРМ рвется только у тех кто не греет по-долгу ДВС?
Я конецно на физик но
Можно физику процесса? А то не пойму связи.
у одного знакомого чела Делика, я обратил внимание, что он машину не греет, а едет сразу. На днях у него порвался ремень ГРМ (не из-за старости это точно, т.к. менялся прошлой зимой). Я думаю это как раз из-за езды не непрогретом движке
Холодная резина менее эластична чем нагретая. Кажись
Внимательно читать надо, что по нескольку раз об одном и том же. И по поводу резины, обрати внимание, тоже не ко мне вопрос.
А по поводу резины, я думаю имелось ввиду, что холодная резина менее эластична, значит более подвержена разрыву, а не то что на холостых резина прогревается лучше.
А ГРМ самый что ни на есть оригинал, и вместе с ним все ролики менялись
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0