![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1321
Отправлено 19.12.2009, 10:18:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сия рекомендация не распространяется, так и езди дальше
#1322
Отправлено 19.12.2009, 12:46:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хе, умные а нивсасали ниразу... У меня машина в калхозе... Грею минут 20, пока завтракаю... Потом выезжаю, и сразу на междугородке...слушай тебе повезло, на гонщиков которые выезжают со двора при -10 в полный газ, и разгоняются до 120 за 6 секунд, потому что хотят, и потому что у них действует ограничение минимальной скорости 120 -
сия рекомендация не распространяется, так и езди дальше
Умные блин, а по молекулам и расширению их ничо не знают... Теоретики хреновые!
Скока минут мне нада греть по научному? Если не знаете кули херь тут пиз*и*е?
#1324
Отправлено 19.12.2009, 13:23:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какая связь между мойкой снаружи и царапкостью молекул в поршнях двигателя?Ты главное машину мой только горячей водой, она (вода) уменьшает липучесть атомов... Это по научному... из мудрости военных...
Если по теме спиз*е*ь не можешь кули понтишь скомороха?
#1325
Отправлено 19.12.2009, 14:12:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты прикидываешься слепоглухим штоле?Хе, умные а нивсасали ниразу... У меня машина в калхозе... Грею минут 20, пока завтракаю... Потом выезжаю, и сразу на междугородке...
Умные блин, а по молекулам и расширению их ничо не знают... Теоретики хреновые!
Скока минут мне нада греть по научному? Если не знаете кули херь тут пиз*и*е?
если у тебя там -10-20 можешь греть пока стекла не оттают, ну или 5-10 минут, патом ехай в треть газа, пока стрелка не поднимется
еще раз повторить?
если на улице -10-15, грей 5-10 минут, потом езжай нормально, тошнить 10-20 км/ч не надо.
все давно поняли что ты живешь на грэсе, только непонятно- у вас на грэсе че до 120 надо обязательно разгоняться в полный газ, закручивая мотор в красную зону, а то оштрафуют? и для этого ты греешь мотор, чтобы из ворот стартовать с буксами?
мотор вполгаза спокойно разгоняется до трассовой скорости не напрягаясь.
Сообщение отредактировал zleka z: 19.12.2009, 14:14:49
#1326
Отправлено 19.12.2009, 14:26:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Молекуле если холодно, она начинает царапки выставлять в разные стороны , а когда машину снаружи тёпленькой водичкой польют,ей становится тепло-она царапки так сложит и тащитсяА какая связь между мойкой снаружи и царапкостью молекул в поршнях двигателя?
Ты главное машину мой только горячей водой, она (вода) уменьшает липучесть атомов... Это по научному... из мудрости военных...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А по теме ХЗ, лично я всегда грею , чтоб стрелка чуть поднялась , да и для АКПП это полезно.Износ идёт не от температуры,а от смазывающих свойств,если масло соответствует, то в принципе и проблем не должно быть, и главное,чтоб оно(масло) было на рабочих поверхностях.
а вообще износ идёт во время заводки, так как поверхности почти сухие, после того как насос начал подавать масло, то всё смазывается.А греть или не греть, тут наверное дело каждого, просто на прогретом движке лучше ехается
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1327
Отправлено 19.12.2009, 14:35:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне лично в теплой машине и сразу быстро приятней ехать, чем в холодной и медленно.
А идиоты пытаются убедить меня что нада греть по ихнему тока, а остальное ересь...
Я ж не убеждаю идиотов греть по полчаса...
#1328
Отправлено 19.12.2009, 14:42:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
читай медленноУмные блин, а по молекулам и расширению их ничо не знают... Теоретики хреновые!
разработчик мотора знает и при сборке выдерживает минимальные и максимальные значения зазоров в моторе, при которых тот может работать и холодным и горячим, и моменты затяжки соединений при сборке....моторостроители вам не колхозники с плугами, зазоры между поршнем и цилиндром, и в замке кольца потому и имеют ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ И ПРЕДЕЛЫ, чтобы не клинить и не болтаться ни в жаре ни в морозе
а также свободно публикует эти данные в мануалах на случай ремонта мотора не на заводе.
и грамотные мотористы не выдумывают цифры и не спрашивают мнения в интернете, а смотрят в справочник с цифрами производителя.
а ты почему то решил что у тебя в моторе кто то царапается и расширяется сверх нормы, теоретик ептыть
#1329
Отправлено 19.12.2009, 14:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И чем вас задела моя скорость? Хочу и тошню 120... ПДД позволяет...
Да, я щас не в ГРЭСе, там ниразгонишься, сразу город начинается... Разогнаться не успеваю...
#1330
Отправлено 19.12.2009, 14:53:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты сначала определись чего хочешь-Злека, а поточнее низя? 5 минут и 10 минут это две большие разницы... Раз такие погрешности, то почему бы и не 20 минут? Какая нах разница?
И чем вас задела моя скорость? Хочу и тошню 120... ПДД позволяет...
Да, я щас не в ГРЭСе, там ниразгонишься, сразу город начинается... Разогнаться не успеваю...
ты за мотор переживаешь,
за свою скорость
или за теплый салон?
тебе говоришь что мотор греть на медленном ходу можно- ты кричишь что едешь 120 выезжая сол двора
тебе говоришь - ну грей 5 минут, а ты кричишь- я хочу в тепле ехать
тебе говоришь- ну грей больше , а ты кричишь- а че ж вы то одно говорите то другое, я не могу выбрать
#1331
Отправлено 19.12.2009, 14:55:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПДД этого не позволяет.Злека, а поточнее низя? 5 минут и 10 минут это две большие разницы... Раз такие погрешности, то почему бы и не 20 минут? Какая нах разница?
И чем вас задела моя скорость? Хочу и тошню 120... ПДД позволяет...
Да, я щас не в ГРЭСе, там ниразгонишься, сразу город начинается... Разогнаться не успеваю...
Движке пох пять минут или десять, а вот даже после получасового стояния масло в мостах не прогревается.
#1332
Отправлено 19.12.2009, 15:03:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот ты трудныйЗлека, а поточнее низя? 5 минут и 10 минут это две большие разницы... Раз такие погрешности, то почему бы и не 20 минут? Какая нах разница?
И чем вас задела моя скорость? Хочу и тошню 120... ПДД позволяет...
у тебя че круглый год одна температура -10?
или ты в +10 тоже 20 минут греешь?
скорость 120 мне пофиг, но тебе говорят - езжай в полгаза, а ты - вы че, я ж сразу на 120 еду, как будто до 120 только на полном газу разогнаться можно
#1333
Отправлено 19.12.2009, 15:15:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я вот не пойму- ты кого идиотом назвал?А идиоты пытаются убедить меня что нада греть по ихнему тока, а остальное ересь...
Я ж не убеждаю идиотов греть по полчаса...
тебя ведь никто не убеждает, нафиг кому ты сдался,
ты ж сам спрашиваешь- сколько тебе греть мотор чтоб ехать сразу 80 и 120.
тебе ответили- ответ не понравился,
тебе ответили противоположно, грей- опять не то.
а потом ты говоришь- вы че меня тут убеждаете, у меня свое понятие комфорта, я ваще хочу в тепле ехать
а нах ты ваще че про мотор спрашивал?
тема называется- прогревать ли двигатель, без оговорок зимой летом
а не -прогревать ли салон в -10 если я хочу сразу быстро ехать-
Сообщение отредактировал zleka z: 19.12.2009, 15:18:21
#1334
Отправлено 19.12.2009, 15:36:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
но ЗАЧЕМ ГРЕТЬ МОТОР В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА?
например с апреля по октябрь, когда температура плюсовая, стекла не мерзнут, масло жидкое, и прочая фигня не беспокоит.
ведь один фиг даже в 30 тепла, все пользуют автозапуск, или греют мотор и курят рядом с машиной,
не по полчаса конечно, но большинство народу трогается только когда стрелка поднимается почти до середины, и еще радуются- вот как летом хорошо, мотор за 5 минут нагревается
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
или все щас будут верещать что вам 7 месяцев году жарко, вы охлаждаете салон, штоб не жарко было в нашей экваториальной республике?
при этом большинство жопятся ездить с кондером из-за пары литров бензина
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал zleka z: 19.12.2009, 15:43:51
#1335
Отправлено 19.12.2009, 15:40:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1336
Отправлено 19.12.2009, 15:49:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто утром во дворе газовая камера КРУГЛЫЙ ГОД, у всех дистанционный запуск
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
а тут че та все про мороз, холодные сиденья, да лед на стеклах
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
так
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
а еще машина стоит в тени, кондера у вас нет, салон велюровый
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Сообщение отредактировал zleka z: 19.12.2009, 16:09:13
#1338
Отправлено 19.12.2009, 16:05:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если происходит тоже самое что в движении, все детали и механизмы мотора работают в тех же условиях, все масла и жидкости имеют ту же температуру, все зазоры имеют ту же величину, скорость вращения вала 1200-1500 оборотов, на которых вполне можно ехать, едва придавя на газ,
почему все свято верят что на месте мотор не работает, хотя он делает тыщу с лишним оборотов в минуту, при всех вредных факторах?
#1340
Отправлено 19.12.2009, 17:14:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0